Перейти к содержимому


Штурм: предложения

штурм режим боя изменения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 806

Голосование: Улучшение режима "Штурм" (1516 пользователей проголосовало)

Какие решения являются на Ваш взгляд самыми оптимальными для режима "Штурм"?

  1. Оставить все как есть (103 голоса [1.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.41%

  2. Проголосовал Сделать выбор режимов боев (919 голосов [12.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.59%

  3. Проголосовал Изменить рельеф карт специально под режимы/добавить новые карты (569 голосов [7.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.80%

  4. Проголосовал Сделать больше точек респауна для атакующих; респить их каждый раз в новом месте или в нескольких; (221 голос [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  5. Проголосовал Увеличить время боя на 2-5 минут (542 голоса [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Проголосовал Изменить баланс (медленные ТТ, ПТ – защита; быстрые танки, АРТ-САУ – атака) (429 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  7. Проголосовал Перенести базу в центр карты (109 голосов [1.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.49%

  8. Проголосовал Усилить атакующую команду и ослабить команду защиты (186 голосов [2.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.55%

  9. Неравные команды – 12 человек против 15 (213 голосов [2.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.92%

  10. Сделать две базы у защищающихся (111 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

  11. Проголосовал 2 боя в режиме «Штурм» со сменой ролей (460 голосов [6.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.30%

  12. Респить ПТ и медленные ТТ ближе к базе противника; а команду защищающихся – чуть дальше от базы (161 голос [2.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.21%

  13. Проголосовал Уменьшить время захвата базы на 25 секунд (275 голосов [3.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.77%

  14. Проголосовал Добавить в режим 3ю сторону: объект, который требуется разрушить/защитить (208 голосов [2.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.85%

  15. Проголосовал Добавить укрытий на картах; создать окопы для танков - капониры; (359 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  16. Ограничить количество артиллерии на команды (286 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  17. Убрать базы с возвышенных местностей (224 голоса [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  18. Проголосовал Увеличить количество получаемого опыта/кредитов нападающей команде за победу; защищающейся – за очки сбитого захвата (567 голосов [7.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.77%

  19. Проголосовал Выделять на загрузочном экране «Атака» или «Оборона», или озвучить для лучшего понимания игроками их действий (528 голосов [7.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.24%

  20. Добавить дополнительные 1-2 минуту во время ожидания для координации действий внутри команды (134 голоса [1.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.84%

  21. Проголосовал Уменьшить разлет по уровням техники при балансировании команд (379 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  22. Ограничить балансирование взводов в режим (125 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  23. Проголосовал Понизить количество общего времени, но давать по 20-30 секунд командам за уничтоженный танк противника (189 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

Голосовать Спрятать голосование

Knopka #1 Отправлено 29 июн 2012 - 15:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, внимание!

Так как поступило огромное количество предложений и комментариев по улучшению режима Штурм, появилась идея все эти предложения систематизировать для дальнейшего рассмотрения и доработки режима.
Многие отзывались на проблемы с балансированием техники, трудностями штурма на отдельных картах. Помимо того, что разработчиками уже было принято решение сделать выбор режима боев, мы предлагаем Вам написать в этой теме свои предложения по развитию режима.

Внимание: неконструктивная критика, флуд, оскорбления и споры будут удалены.

Добавление комментариев будет доступно до среды, 4 июля включительно, после чего в этой теме появится голосование, и Вы сможете сами выбрать, какой из предложенных игроками вариантов является на Ваш взгляд оптимальным улучшением режима "Штурм".

Будьте активны и креативны! У Вас появилась прямая возможность повлиять на улучшение режима и рассказать разработчикам, каким Вы видите настоящий "Штурм"! :Smile_Default:

G4D #2 Отправлено 29 июн 2012 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24264 боя
  • 964
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    03.07.2011
Оставить как есть.

Свобода!


By_odemai #3 Отправлено 29 июн 2012 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 8011 боев
  • 672
  • [GOLDB] GOLDB
  • Регистрация:
    28.10.2011
Убрать штурм на Малиновке, ИМХО деф в лучше положении или как-то переработать рельеф карты. Это единственное, что лично меня не устраивает в новых режимах.(Встречный бой вообще не нравится, но это просто капризы).

Сообщение отредактировал by_hennessy_xD: 29 июн 2012 - 15:39


Pegi17 #4 Отправлено 29 июн 2012 - 15:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3419 боев
  • 59
  • Регистрация:
    09.09.2011
изменить расположение респа обороны, ибо если на возвышености то это 95% слива атаки. ну и имхо пт не пододят для штурма

klyvis #5 Отправлено 29 июн 2012 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 3475 боев
  • 780
  • Регистрация:
    06.07.2011
ну стандарт.там,где это оправдано - команда защищающихся должна быть слабее по балансному весу,чем команда атакующих.
твинкота.основа тута
http://forum.worldof...1-evil-shooter/

Alisfieze_Fateburn_XVI #6 Отправлено 29 июн 2012 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17587 боев
  • 2 058
  • Регистрация:
    05.07.2011
Уменьшить время "Штурма". 10 минут, как по мне, многовато. Или хотя бы оставить как есть, иначе режим потеряет свою динамичность.

fuda #7 Отправлено 29 июн 2012 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39191 бой
  • 935
  • Регистрация:
    22.01.2011
Меня на данный момент все устраивает ... победить можно с любой стороны ...
Petruha

By_odemai #8 Отправлено 29 июн 2012 - 15:40

    Старшина

  • Игроки
  • 8011 боев
  • 672
  • [GOLDB] GOLDB
  • Регистрация:
    28.10.2011

Просмотр сообщенияIoan_Krestitel (29 Июн 2012 - 15:39) писал:

Уменьшить время "Штурма". 10 минут, как по мне, многовато.
А давайте сделаем 5 минут, тогда никто не будет играть в штурме, потому что деферы вин уже 100%. 10 минут-самый сок.

Rony1989 #9 Отправлено 29 июн 2012 - 15:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20986 боев
  • 388
  • Регистрация:
    11.04.2011

*
Популярное сообщение!

некоторые карты для штурма не подходят!

время на бой 15 мин сделать.
(если в раш-команде много тяжелых танков, они иногда просто не успевают(мало времени на самой бой остается))

Сообщение отредактировал Rony1989: 29 июн 2012 - 15:44


C_Sharp #10 Отправлено 29 июн 2012 - 15:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 5403 боя
  • 20
  • Регистрация:
    12.12.2011
увеличить время до 15 мин

Hundebandwurm #11 Отправлено 29 июн 2012 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10994 боя
  • 1 101
  • Регистрация:
    03.10.2011

*
Популярное сообщение!

Думаю, однозначным верным решением для этого режима будет разработка для последнего уникальных приспособленных карт. Идея собирательная, а не моя личная, и не раз озвучивалась (описывалась?) на форуме.

Это же почва для реализации кучи шикарных идей: танковых окопов, например, эмм... Еще танковых окопов. Да мало ли напридумывать можно? Просто я этого не умею.)


docVatson #12 Отправлено 29 июн 2012 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 41979 боев
  • 723
  • Регистрация:
    04.03.2011
Согласен, время нужно хоть на 2-3 минуты увеличить, невозможно спокойно продавливать оборону противника, попросту не хватает времени на это зачастую, а ололо раш 99% слив

MegaAgera #13 Отправлено 29 июн 2012 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 11624 боя
  • 606