Перейти к содержимому


Штурм: предложения

штурм режим боя изменения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 806

Голосование: Улучшение режима "Штурм" (1516 пользователей проголосовало)

Какие решения являются на Ваш взгляд самыми оптимальными для режима "Штурм"?

  1. Оставить все как есть (103 голоса [1.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.41%

  2. Проголосовал Сделать выбор режимов боев (919 голосов [12.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.59%

  3. Проголосовал Изменить рельеф карт специально под режимы/добавить новые карты (569 голосов [7.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.80%

  4. Проголосовал Сделать больше точек респауна для атакующих; респить их каждый раз в новом месте или в нескольких; (221 голос [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  5. Проголосовал Увеличить время боя на 2-5 минут (542 голоса [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Проголосовал Изменить баланс (медленные ТТ, ПТ – защита; быстрые танки, АРТ-САУ – атака) (429 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  7. Проголосовал Перенести базу в центр карты (109 голосов [1.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.49%

  8. Проголосовал Усилить атакующую команду и ослабить команду защиты (186 голосов [2.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.55%

  9. Неравные команды – 12 человек против 15 (213 голосов [2.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.92%

  10. Сделать две базы у защищающихся (111 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

  11. Проголосовал 2 боя в режиме «Штурм» со сменой ролей (460 голосов [6.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.30%

  12. Респить ПТ и медленные ТТ ближе к базе противника; а команду защищающихся – чуть дальше от базы (161 голос [2.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.21%

  13. Проголосовал Уменьшить время захвата базы на 25 секунд (275 голосов [3.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.77%

  14. Проголосовал Добавить в режим 3ю сторону: объект, который требуется разрушить/защитить (208 голосов [2.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.85%

  15. Проголосовал Добавить укрытий на картах; создать окопы для танков - капониры; (359 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  16. Ограничить количество артиллерии на команды (286 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  17. Убрать базы с возвышенных местностей (224 голоса [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  18. Проголосовал Увеличить количество получаемого опыта/кредитов нападающей команде за победу; защищающейся – за очки сбитого захвата (567 голосов [7.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.77%

  19. Проголосовал Выделять на загрузочном экране «Атака» или «Оборона», или озвучить для лучшего понимания игроками их действий (528 голосов [7.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.24%

  20. Добавить дополнительные 1-2 минуту во время ожидания для координации действий внутри команды (134 голоса [1.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.84%

  21. Проголосовал Уменьшить разлет по уровням техники при балансировании команд (379 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  22. Ограничить балансирование взводов в режим (125 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  23. Проголосовал Понизить количество общего времени, но давать по 20-30 секунд командам за уничтоженный танк противника (189 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

Голосовать Спрятать голосование

Knopka #101 Отправлено 29 июн 2012 - 15:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, внимание!

Так как поступило огромное количество предложений и комментариев по улучшению режима Штурм, появилась идея все эти предложения систематизировать для дальнейшего рассмотрения и доработки режима.
Многие отзывались на проблемы с балансированием техники, трудностями штурма на отдельных картах. Помимо того, что разработчиками уже было принято решение сделать выбор режима боев, мы предлагаем Вам написать в этой теме свои предложения по развитию режима.

Внимание: неконструктивная критика, флуд, оскорбления и споры будут удалены.

Добавление комментариев будет доступно до среды, 4 июля включительно, после чего в этой теме появится голосование, и Вы сможете сами выбрать, какой из предложенных игроками вариантов является на Ваш взгляд оптимальным улучшением режима "Штурм".

Будьте активны и креативны! У Вас появилась прямая возможность повлиять на улучшение режима и рассказать разработчикам, каким Вы видите настоящий "Штурм"! :Smile_Default:

WillPharma #102 Отправлено 29 июн 2012 - 16:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6276 боев
  • 223
  • Регистрация:
    13.12.2011
Просто добавите больше разных режимов например:
1 Колонна - Проехать маршрут
2 Дуэль - на карте только один класс техники (САУ или ПТ или ТТ)  
3 VIP - каждый сам за себя (появляются в разных местах и последний есть и победитель ) {для любителей мясорубок}
4 Старый добрый режим "Флаг" задача взять флаг и увести  к своим

Chandler_1987 #103 Отправлено 29 июн 2012 - 16:42

    Сержант

  • Игроки
  • 43181 бой
  • 133
  • Регистрация:
    12.11.2010
Режим "Штурм"...
Сразу вспоминается фильм "Спасение рядового Райана"... пляж Омаха.
На мой взгляд(и видел, что не я один так думаю), было бы правильно сделать баланс 10 к 15 или что то около того, но в атакующей/защищябщейся командах разный тип техники. Пример на карте "Прохоровка":
1)сделать респ команды "дэфа" таким образом:
*пт на горе 2 шт
*7-8 тихоходных и неповоротливых ТТ
*возможно 1 арта, но это скорее всего слишком жёстко, хотя...
причём танки респуются внизу а пт и арта наверху.

респ команды "атаки":
*2-3 арты
*2 света
*6-7 СТ
*3-5 быстроходных и манёвренных ТТ
Очень важно, что бы "по очкам" всё более или менее было похоже к шансам на победу той или иной стороны, как 50/50(!), т.е. некое преимущество в технике и позиции обороняющихся должно быть примерно = к количеству атакующих. бой должен решать грамотные действия 1ой из сторон!(это можно проверить, только путём тестирования - НО ПО СУТИ, ЭТО ТЕ ЖЕ БЫВШИЕ РОТЫ, до ввода юниорских, средних и тд.
ЗЫ. забавно смотреть на Прохоровке на атакующего Мауса, которого засветил свет дэфа и маус умирает в центре карты, так и недоехав до насыпи у ж/д :Smile_Default:
upd время увеличить до 15 минут, либо тестить и найти золотую середину типа 12.

Сообщение отредактировал Chandler_1987: 29 июн 2012 - 16:46


FENIXZar #104 Отправлено 29 июн 2012 - 16:42

    Сержант

  • Игроки
  • 24321 бой
  • 148
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияWillPharma (29 Июн 2012 - 16:40) писал:

4 Старый добрый режим "Флаг" задача взять флаг и увести  к своим
что если танк подбили флаг сгорел)))))))))))
не нужны нам режимы флаги из л2

WillPharma #105 Отправлено 29 июн 2012 - 16:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6276 боев
  • 223
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияFENIXZar (29 Июн 2012 - 16:42) писал:

что если танк подбили флаг сгорел)))))))))))
не нужны нам режимы флаги из л2
он рядом с танком остается, другой взял и поехал, а это будут в основном Т-50-2 вот и будет резня светляков

EnDemiki #106 Отправлено 29 июн 2012 - 16:45

    Старшина

  • Игроки
  • 3657 боев
  • 606
  • Регистрация:
    27.12.2011
Если игрок попадает в штурм в команде защиты, пусть у него бой будет называться не "Штурм", а "Оборона". Гораздо быстрее осознаешь свою задачу и не тратишь секунды, чтобы прочитать выезжающий текст... По мне так это существенно.

Если стремиться к реализму...
Не думаю, что стоит делать ограничение в составе. Если у атакующих будет пару ПТ - это им на руку. Они станут в кусты/за камни и будут издалека стрелять по тем, кто высунется из города (так как в режиме город у обороны - стандарт). ЛТ - подсветят город для тех же ПТ и арты, сами уничтожат арту. СТ могут подбираться к городу после засвета врага ЛТшками, как основная атакующая группа. ТТ... в принципе, они тоже важны в штурме. Они же создавались для того, чтобы преодолевать тяжелые танковые препятствия и уничтожать противотанковые сооружения... поэтому в качестве поддержки издалека и "запоздалой поддержки" тоже подойдут.
Только балансировщик надо специальный на этот режим. В общем, вижу как-то так: делаются схемы атакующих и обороняющихся команд, по ним идёт набор. Схемы в плане процентного соотношения ТТ, СТ, ЛТ, ПТ и арты. По одной из схем атаки набираются команда, балансится с другой командой (набранной по схеме обороны, соответственно), и в бой.

Хотя... это же рандом. Согласованные действия, ммм... Что я тут брежу...
Но ведь любая техника при правильном использовании может существенно помочь как обороне, так и нападению, и любая имеет своё предназначение. Главная задача баланса - не допускать казусных ситуаций, когда, например, основной состав команды нападения подходит именно для сидения в кустах и выжидания противника, когда им самим надо идти в атаку. Хотя, если остальная часть - ЛТ или подвижные СТ, можно и из такой ситуации выкрутиться. Но опять же, это рандом... сможем ли мы действовать правильно?
Это и есть основная причина предложить схемы команд: то есть, ВБР будет выдавать определённый состав команды, где главный способ ведения боя такой-то, а составу надо будет это понять и грамотно его исполнить... есть скилл - команда нагибает, нету - не нагибает. Потмоу что командные действия в рандоме... довольно случайны. Решает скилл и ум, как и в стандартном бою, в общем-то. Просто неожиданных и неподходящих составов команд не будет, что сейчас якобы является проблемой.

Спасибо за внимание. Обязательно изложу другие идеи, если появятся...
Spoiler

O6HuMaLLIKu #107 Отправлено 29 июн 2012 - 16:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21853 боя
  • 364
  • Регистрация:
    15.11.2010
1 Убрать высоко расположенные базы (для медленных танков типа Maus и Т95 заползти на гору в Малиновке или Песчаной реке под обстрелом - сущий ад), при этом можно оставить высоко расположенные позиции защиты базы.
2 снять очки деф команде. за это увеличить количество естественных укрытий.

Knopka #108 Отправлено 29 июн 2012 - 16:49

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMaximkaMD (29 Июн 2012 - 16:34) писал:

Вижу, что тему смотрят несколько разработчиков, так что спрошу: вы собираете отдельно ротную статистику в новых режимах? Если да, то при наличии преимущества у той или иной стороны необходимо дорабатывать карты. Если преимущества не наблюдается, то менять ничего не нужно. Основная проблема рандома, это отсутствие командной игры, на которую в большей степени рассчитаны новые режимы. Именно поэтому нужно смотреть ротную статистику, а изменения вносить только те, которые направлены на улучшение тактических взаимодействий именно случайных бойцов. А я озвучу по-моему очевидное предложение - атакующим писать АТАКА, а защите - ОБОРОНА, а то ведь не все умеют читать мелкий шрифт.
Спасибо за внимание.

Да, статистика ведется. Тем не менее, сейчас нас интересуют конструктивные предложения от игроков.

Radonegsky #109 Отправлено 29 июн 2012 - 16:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11595 боев
  • 372
  • [ABPAM] ABPAM
  • Регистрация:
    26.06.2011
Время надо оставить.... баланс тоже.

По сути дела, на выбор:

1. Возможно сделать Атакующих/15 - Защитников/12

2. Дать повышенный опыт и серебро за победу атакующим.

3. Задать правило "прорыв 5 танков".Если на захват становятся 5 танков атакующих, победа автоматически присуждается им. ("5" число для примера)

4. Обозначить для обороны не 1 а 2! точки (это растянет фронт)

5. Сделать "балансное число"  разным для Атаки и Защиты. Скажем для атаки на 5 единиц больше. (Это фактически 5 танков выше уровнем)

6. Сделать режим "Туман" для Атаки. (Неизвестный сетап атаки, достаточное преимущество)

7. Сделать респ атаки ближе к базе. (Реально станет возможен раш)

7.1. Сделать респ атаки динамичным. (неизвестное направление атаки, так как танки появляюстя каждый раз по разному)

Заранее спасибо. Буду редактировать по мере появления идей.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 июл 2012 - 10:29


Ejik_na #110 Отправлено 29 июн 2012 - 16:53

    Сержант

  • Игроки
  • 19361 бой
  • 116
  • [LIGA-] LIGA-
  • Регистрация:
    02.09.2011