Перейти к содержимому


Штурм: предложения

штурм режим боя изменения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 806

Голосование: Улучшение режима "Штурм" (1516 пользователей проголосовало)

Какие решения являются на Ваш взгляд самыми оптимальными для режима "Штурм"?

  1. Оставить все как есть (103 голоса [1.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.41%

  2. Проголосовал Сделать выбор режимов боев (919 голосов [12.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.59%

  3. Проголосовал Изменить рельеф карт специально под режимы/добавить новые карты (569 голосов [7.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.80%

  4. Проголосовал Сделать больше точек респауна для атакующих; респить их каждый раз в новом месте или в нескольких; (221 голос [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  5. Проголосовал Увеличить время боя на 2-5 минут (542 голоса [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Проголосовал Изменить баланс (медленные ТТ, ПТ – защита; быстрые танки, АРТ-САУ – атака) (429 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  7. Проголосовал Перенести базу в центр карты (109 голосов [1.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.49%

  8. Проголосовал Усилить атакующую команду и ослабить команду защиты (186 голосов [2.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.55%

  9. Неравные команды – 12 человек против 15 (213 голосов [2.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.92%

  10. Сделать две базы у защищающихся (111 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

  11. Проголосовал 2 боя в режиме «Штурм» со сменой ролей (460 голосов [6.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.30%

  12. Респить ПТ и медленные ТТ ближе к базе противника; а команду защищающихся – чуть дальше от базы (161 голос [2.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.21%

  13. Проголосовал Уменьшить время захвата базы на 25 секунд (275 голосов [3.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.77%

  14. Проголосовал Добавить в режим 3ю сторону: объект, который требуется разрушить/защитить (208 голосов [2.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.85%

  15. Проголосовал Добавить укрытий на картах; создать окопы для танков - капониры; (359 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  16. Ограничить количество артиллерии на команды (286 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  17. Убрать базы с возвышенных местностей (224 голоса [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  18. Проголосовал Увеличить количество получаемого опыта/кредитов нападающей команде за победу; защищающейся – за очки сбитого захвата (567 голосов [7.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.77%

  19. Проголосовал Выделять на загрузочном экране «Атака» или «Оборона», или озвучить для лучшего понимания игроками их действий (528 голосов [7.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.24%

  20. Добавить дополнительные 1-2 минуту во время ожидания для координации действий внутри команды (134 голоса [1.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.84%

  21. Проголосовал Уменьшить разлет по уровням техники при балансировании команд (379 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  22. Ограничить балансирование взводов в режим (125 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  23. Проголосовал Понизить количество общего времени, но давать по 20-30 секунд командам за уничтоженный танк противника (189 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

Голосовать Спрятать голосование

Knopka #21 Отправлено 29 июн 2012 - 15:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, внимание!

Так как поступило огромное количество предложений и комментариев по улучшению режима Штурм, появилась идея все эти предложения систематизировать для дальнейшего рассмотрения и доработки режима.
Многие отзывались на проблемы с балансированием техники, трудностями штурма на отдельных картах. Помимо того, что разработчиками уже было принято решение сделать выбор режима боев, мы предлагаем Вам написать в этой теме свои предложения по развитию режима.

Внимание: неконструктивная критика, флуд, оскорбления и споры будут удалены.

Добавление комментариев будет доступно до среды, 4 июля включительно, после чего в этой теме появится голосование, и Вы сможете сами выбрать, какой из предложенных игроками вариантов является на Ваш взгляд оптимальным улучшением режима "Штурм".

Будьте активны и креативны! У Вас появилась прямая возможность повлиять на улучшение режима и рассказать разработчикам, каким Вы видите настоящий "Штурм"! :Smile_Default:

_GoJIJIuByD_ #22 Отправлено 29 июн 2012 - 15:45

    Старшина

  • Игроки
  • 42392 боя
  • 732
  • Регистрация:
    11.01.2011
Режим сейчас нормальный, но он зависит от всей команды, как за атаку, так и за оборону... По скольку в рандоме очень много алёшек, а атаковать через лес  чюдес на малиновке, трудно, да и на остальных карта, при грамотном подсвете, атаковать не легче...
В итоге можно сделать вывод, что для этого режима надо немного изменить балансер, команда атаки должна иметь немного больше артиллерии, и больше подвижных танков (на ТТ атаковать не получается, их сносят до того, как они кого  либо засветят).

Или же второй вариант, где 3дшники компании делают "Танковые окопы", разные укрытия... И команда обороны в хорошем положении, но с меньшим количеством обороняется !
Ничто не убивает человека лучше, чем Magnum

nanka_Bacbka #23 Отправлено 29 июн 2012 - 15:45

    Старшина

  • Игроки
  • 32036 боев
  • 548
  • Регистрация:
    08.12.2011
1. Время 12 минут.
2. Кол-во дефов 13.
3. Ограничить пт в атакующей команде.
4. Предпочтительнее карты с равнинной местностью.
5. Вход в данный режим по желанию игрока.

п.с. создайте подобные опросы по режиму "Встречный бой", картам Вайд парк, Хребет дракона, Топь и т.д.

Сообщение отредактировал KOTICK_80: 29 июн 2012 - 15:49


Die__MF__Die #24 Отправлено 29 июн 2012 - 15:46

    Сержант

  • Игроки
  • 19314 боев
  • 108
  • [BSKTS] BSKTS
  • Регистрация:
    31.05.2011
Увеличить время хотя бы до 12 минут, ибо иногда чтобы только доехать до базы или респауна защищающихся уходит минуты 4


HSE777 #25 Отправлено 29 июн 2012 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78000 боев
  • 860
  • [B__JI] B__JI
  • Регистрация:
    23.09.2011
увеличить очки атакующей команде


Америка- лучшая страна в мире!


Жарю баклажаны!


Borisov96 #26 Отправлено 29 июн 2012 - 15:46

    Старшина

  • Игроки
  • 18885 боев
  • 483
  • Регистрация:
    15.12.2011

Редковато выпадает "Штурм на 3-4 уровнях



sandrem #27 Отправлено 29 июн 2012 - 15:46

    WoT: Generals

  • Игроки
  • 9723 боя
  • 1 346
  • Регистрация:
    22.10.2010
Считаю что штурм в рандоме никогда не приживется, так как атакующие вне зависимости от изменений режима всегда будут считать что у защищающихся шансы больше.
Предлагаю вообще убрать из рандома, оставить только в ротах и кланварах.

MOHCTP_777 #28 Отправлено 29 июн 2012 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 28875 боев
  • 621
  • [HEM0] HEM0
  • Регистрация:
    26.10.2011
Увеличть опыт и начисления кредитов при победе игрока которые штурмовали

PanzeRforMe #29 Отправлено 29 июн 2012 - 15:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33553 боя
  • 352
  • [NITEL] NITEL
  • Регистрация:
    18.04.2011
Зделать время боя 15 мин. Ибо уже не 1 раз на малиновке проигрывал когда у дефа оставалась 1 арта на горе против 5 танков нашей команды и кончалось время...

docVatson #30 Отправлено 29 июн 2012 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 41979 боев
  • 723
  • Регистрация:
    04.03.2011
Ещё предложение: на Эль Халуфе, для встречного боя, изменить форму камня на базе. Возможно ИМХО, но считаю что он слишком помогает щас нижнему респу, для команды с нижнего там очень удобно спрятать танк и весь бой держать противоположную команду в напряжении постоянным захватом.

Oleg1009 #31 Отправлено 29 июн 2012 - 15:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 66 боев
  • 21
  • [OPGYS] OPGYS
  • Регистрация:
    25.10.2010
Оставить все как есть и ничего не менять. Просто люди не привыкли к данному новшеству :Smile_Default:

maledictio #32 Отправлено 29 июн 2012 - 15:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37509 боев
  • 1 550
  • [BK-DV] BK-DV
  • Регистрация:
    18.03.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики, мое мнение таково, что ваша ошибка была в том, что вы попытались объять необъятное.
Ввести новые карты и новые режима, а зачем?

Первое - карт уже через чур много, на всех по разу в день не можешь сыграть.
Второе - старые карты, совершенно не созданы под новые режимы. отсюда трудности игры на них.

В следующем патче ожидается 3 новых карты, а зачем? Сделайте еще три-четыре карты, но не просто очередные стопитсотые по счету, а сделайте карты, заточенные именно под новые режимы. Скажем 2 под штурм и 2 под встречку. Или