Перейти к содержимому


Штурм: предложения

штурм режим боя изменения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 806

Голосование: Улучшение режима "Штурм" (1516 пользователей проголосовало)

Какие решения являются на Ваш взгляд самыми оптимальными для режима "Штурм"?

  1. Оставить все как есть (103 голоса [1.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.41%

  2. Проголосовал Сделать выбор режимов боев (919 голосов [12.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.59%

  3. Проголосовал Изменить рельеф карт специально под режимы/добавить новые карты (569 голосов [7.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.80%

  4. Проголосовал Сделать больше точек респауна для атакующих; респить их каждый раз в новом месте или в нескольких; (221 голос [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  5. Проголосовал Увеличить время боя на 2-5 минут (542 голоса [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Проголосовал Изменить баланс (медленные ТТ, ПТ – защита; быстрые танки, АРТ-САУ – атака) (429 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  7. Проголосовал Перенести базу в центр карты (109 голосов [1.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.49%

  8. Проголосовал Усилить атакующую команду и ослабить команду защиты (186 голосов [2.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.55%

  9. Неравные команды – 12 человек против 15 (213 голосов [2.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.92%

  10. Сделать две базы у защищающихся (111 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

  11. Проголосовал 2 боя в режиме «Штурм» со сменой ролей (460 голосов [6.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.30%

  12. Респить ПТ и медленные ТТ ближе к базе противника; а команду защищающихся – чуть дальше от базы (161 голос [2.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.21%

  13. Проголосовал Уменьшить время захвата базы на 25 секунд (275 голосов [3.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.77%

  14. Проголосовал Добавить в режим 3ю сторону: объект, который требуется разрушить/защитить (208 голосов [2.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.85%

  15. Проголосовал Добавить укрытий на картах; создать окопы для танков - капониры; (359 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  16. Ограничить количество артиллерии на команды (286 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  17. Убрать базы с возвышенных местностей (224 голоса [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  18. Проголосовал Увеличить количество получаемого опыта/кредитов нападающей команде за победу; защищающейся – за очки сбитого захвата (567 голосов [7.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.77%

  19. Проголосовал Выделять на загрузочном экране «Атака» или «Оборона», или озвучить для лучшего понимания игроками их действий (528 голосов [7.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.24%

  20. Добавить дополнительные 1-2 минуту во время ожидания для координации действий внутри команды (134 голоса [1.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.84%

  21. Проголосовал Уменьшить разлет по уровням техники при балансировании команд (379 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  22. Ограничить балансирование взводов в режим (125 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  23. Проголосовал Понизить количество общего времени, но давать по 20-30 секунд командам за уничтоженный танк противника (189 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

Голосовать Спрятать голосование

Knopka #41 Отправлено 29 июн 2012 - 15:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, внимание!

Так как поступило огромное количество предложений и комментариев по улучшению режима Штурм, появилась идея все эти предложения систематизировать для дальнейшего рассмотрения и доработки режима.
Многие отзывались на проблемы с балансированием техники, трудностями штурма на отдельных картах. Помимо того, что разработчиками уже было принято решение сделать выбор режима боев, мы предлагаем Вам написать в этой теме свои предложения по развитию режима.

Внимание: неконструктивная критика, флуд, оскорбления и споры будут удалены.

Добавление комментариев будет доступно до среды, 4 июля включительно, после чего в этой теме появится голосование, и Вы сможете сами выбрать, какой из предложенных игроками вариантов является на Ваш взгляд оптимальным улучшением режима "Штурм".

Будьте активны и креативны! У Вас появилась прямая возможность повлиять на улучшение режима и рассказать разработчикам, каким Вы видите настоящий "Штурм"! :Smile_Default:

Bagu4ek #42 Отправлено 29 июн 2012 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 19747 боев
  • 455
  • Регистрация:
    10.12.2011
По сути главное сделано - Право выбора в каком режиме играть. На любой карте из выпадающих в режиме "штурм" результаты и положительные и отрицательные, поэтому изменения во времени или в составе (уменьшение количества обороняющихся, преимущественное использование ПТ в дефе и т.д.) может не исправить ситуацию, а усугубить. Потерпите еще несколько месяцев, а там уже делайте выводы, поскольку та статистика, которую разработчики уже собрали не будет отражать истину. Достоверными данными для статистики этого режима как раз будет несколько тысяч боев среди игроков, которые как раз специально выбрали данный режим боя.

Korvin999 #43 Отправлено 29 июн 2012 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010
Есть предложение проводить в режиме Штурм 2 боя.

С начало защищается команда А, а команда Б штурмует. А затем команды меняются ролями.
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

Varh #44 Отправлено 29 июн 2012 - 15:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15090 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    17.10.2010
1) Я бы немного увеличил время. 10 минут для атакующих не всегда хватает, буквально можно проиграть, когда тридцать секунд на счету. 12 минут - было бы неплохо.
2) Штурм на карте "Линия Зигфрида" требует доработки. Обороняющиеся иногда не могут спрятаться нормально за дома. Арта атакующих почти всегда несет потери от света, который летит к ним уже через 10-15 секунд.

By_odemai #45 Отправлено 29 июн 2012 - 15:52

    Старшина

  • Игроки
  • 8011 боев
  • 672
  • [GOLDB] GOLDB
  • Регистрация:
    28.10.2011

Просмотр сообщенияDer_Adler (29 Июн 2012 - 15:49) писал:

Вариантов много:
1) Неравные составы команд. Например, 12 против 15
2) Качественное превосходство атакующих. Например, два танка 10 лвл против одного 10 и одно 9 уровня.
3) Превосходство атакующих в артиллерии. Отнять у защитников артиллерию.
4) Вернуть 15 минут, чтобы дать возможность атакующим постепенно выбивать защитников из укрытий артой, а не лезть на рожон из-за нехватки времени, как это бывает сейчас.
5) Сделать у защитников две базы.
6) Пересмотреть позиции команд на картах.
Ну это уже много, явное преимущество атаки будет. Потом будут кричать, что дефу тяжело, делайте как было раньше.

Сообщение отредактировал by_hennessy_xD: 29 июн 2012 - 15:53


BarmaleyVMF #46 Отправлено 29 июн 2012 - 15:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22602 боя
  • 58
  • [SPB_W] SPB_W
  • Регистрация:
    15.01.2011
Сделать бой 15 минут и обороняющихся уменьшить до 12 рыл!

Gelonyrum #47 Отправлено 29 июн 2012 - 15:53

    Сержант

  • Игроки
  • 16300 боев
  • 143
  • Регистрация:
    13.12.2010
увеличить время до 20 минут (штурм должен быть обдуманым и спланированным что в рендоме редкость и требует времени)

A_R_E_S__55 #48 Отправлено 29 июн 2012 - 15:54

    Старшина

  • Игроки
  • 31962 боя
  • 439
  • Регистрация:
    25.07.2011
1. Ограничить количество арты с каждой стороны до 2-3 единиц, не больше. Если больше - то тогда 90% выигрыш команды защитников - тяжи тупо боятся вылезать на открытую местность, и бой превращается в "стояние на Кошмарине" в его худшие времена.
2. Менять время боя не нужно. 10 минут - золотая середина. Так и подстегивается команда нападающих, и не так напряжно для команды обороны. Больше - см. пункт первый, только с точностью до наоборот, меньше - супертяжи и некоторые ПТ просто могут не успеть в бой.
3. Несколько перебалансить ТТ-СТ. Понятно, что это не СТшная задача - давить оборону, но довольно часто попадаются бои, где в штурмующей команде в топе два-три СТ, а в обороне против них забалансены пара тяжей. ТТ проще принимать плюхи, чем СТ, задача которых в основном поддержка и свет.

Сообщение отредактировал BAXMAH: 29 июн 2012 - 15:59


Ebermann #49 Отправлено 29 июн 2012 - 15:54

    Старшина

  • Игроки
  • 32787 боев
  • 565
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    03.11.2011
Сделать разные картинки при прогрузке экрана штурма. Атакующим - своя картинка и ОГРОМНАЯ надпись "Штурм", а защищающимся иная картинка и ОГРОМНАЯ надпись "оборона". На данный момент для некоторых это не столь очевидно. Невыносимо уже смотреть как эпизодически группки обороняющихся пытаются захватить точки "1", "2" на карте либо там укрепиться пока оставшиеся отражают нападение на базу.
Только солорандом, только хардкор!

OLENb_BHATyPE #50 Отправлено 29 июн 2012 - 15:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21604 боя
  • 348
  • Регистрация:
    10.04.2011
Ну на счет штурма, а точнее на счет т95, т28 и тд (на медленных танках.) когда захожу в бой на т95, 80% кидает на сторону атаки, даже бой был в Эрленберге с разработчиком (ник: стакан), я ему предложил сделать так что бы т95 кидало на сторону дефа, ну вот его ответ - Следите за новостями! (даже и не удивляет, так как это стандартный ответ любого разработчика кроме серба, у него это его любимое Как Только Так Сразу=КТТС :Smile_trollface-3: ).
Ну вот собственно я обдумал это (моё сообщение) и предложение, только для пт которые атакуют, чтобы они появлялись на половине пути к базе, ну или где-нибудь в кустах, на Эрленберге допустим это будет замок и горка которая справа (сторона атакующих), быстрые же танки такие как т50-2, чаффи, ну и ст конечно же, появлялись дальше всех, артиллерия же сразу появлялась бы на огневых позициях тобишь чтоб не ехать в начале боя не искать "удобные" кусты, место проведения атаки. Тяжелые же танки, они как "медленные" появлялись бы чуток ближе к базе врага, ну это я считаю не нужно.
Да и кстати, сделай-те кнопочку "Скрыть чат" есть же такие неадекватные люди которые пишут нехорошие слова, да и флудят, спорят, критикуют.

Сообщение отредактировал benykrik97: 29 июн 2012 - 15:57


Hronos_ #51 Отправлено 29 июн 2012 - 15:55

    Сержант

  • Игроки
  • 22996 боев
  • 147
  • Регистрация:
    18.09.2011
Сделать чтобы в режиме штурм - атакующей команде балансировало динамичную технику, а обороняющей медленную.(Обороняющей пару светляков чтобы работать на арту, в прочем как и атакующим.)И увеличить время боя на 2-3 мин.

Победа - это лишь прелюдия к следующей битве!

TAHKOPE3KA