Перейти к содержимому


Штурм: предложения

штурм режим боя изменения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 806

Голосование: Улучшение режима "Штурм" (1516 пользователей проголосовало)

Какие решения являются на Ваш взгляд самыми оптимальными для режима "Штурм"?

  1. Оставить все как есть (103 голоса [1.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.41%

  2. Проголосовал Сделать выбор режимов боев (919 голосов [12.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.59%

  3. Проголосовал Изменить рельеф карт специально под режимы/добавить новые карты (569 голосов [7.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.80%

  4. Проголосовал Сделать больше точек респауна для атакующих; респить их каждый раз в новом месте или в нескольких; (221 голос [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  5. Проголосовал Увеличить время боя на 2-5 минут (542 голоса [7.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.43%

  6. Проголосовал Изменить баланс (медленные ТТ, ПТ – защита; быстрые танки, АРТ-САУ – атака) (429 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  7. Проголосовал Перенести базу в центр карты (109 голосов [1.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.49%

  8. Проголосовал Усилить атакующую команду и ослабить команду защиты (186 голосов [2.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.55%

  9. Неравные команды – 12 человек против 15 (213 голосов [2.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.92%

  10. Сделать две базы у защищающихся (111 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

  11. Проголосовал 2 боя в режиме «Штурм» со сменой ролей (460 голосов [6.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.30%

  12. Респить ПТ и медленные ТТ ближе к базе противника; а команду защищающихся – чуть дальше от базы (161 голос [2.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.21%

  13. Проголосовал Уменьшить время захвата базы на 25 секунд (275 голосов [3.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.77%

  14. Проголосовал Добавить в режим 3ю сторону: объект, который требуется разрушить/защитить (208 голосов [2.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.85%

  15. Проголосовал Добавить укрытий на картах; создать окопы для танков - капониры; (359 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  16. Ограничить количество артиллерии на команды (286 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  17. Убрать базы с возвышенных местностей (224 голоса [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  18. Проголосовал Увеличить количество получаемого опыта/кредитов нападающей команде за победу; защищающейся – за очки сбитого захвата (567 голосов [7.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.77%

  19. Проголосовал Выделять на загрузочном экране «Атака» или «Оборона», или озвучить для лучшего понимания игроками их действий (528 голосов [7.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.24%

  20. Добавить дополнительные 1-2 минуту во время ожидания для координации действий внутри команды (134 голоса [1.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.84%

  21. Проголосовал Уменьшить разлет по уровням техники при балансировании команд (379 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  22. Ограничить балансирование взводов в режим (125 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  23. Проголосовал Понизить количество общего времени, но давать по 20-30 секунд командам за уничтоженный танк противника (189 голосов [2.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.59%

Голосовать Спрятать голосование

Knopka #61 Отправлено 29 июн 2012 - 15:35

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, внимание!

Так как поступило огромное количество предложений и комментариев по улучшению режима Штурм, появилась идея все эти предложения систематизировать для дальнейшего рассмотрения и доработки режима.
Многие отзывались на проблемы с балансированием техники, трудностями штурма на отдельных картах. Помимо того, что разработчиками уже было принято решение сделать выбор режима боев, мы предлагаем Вам написать в этой теме свои предложения по развитию режима.

Внимание: неконструктивная критика, флуд, оскорбления и споры будут удалены.

Добавление комментариев будет доступно до среды, 4 июля включительно, после чего в этой теме появится голосование, и Вы сможете сами выбрать, какой из предложенных игроками вариантов является на Ваш взгляд оптимальным улучшением режима "Штурм".

Будьте активны и креативны! У Вас появилась прямая возможность повлиять на улучшение режима и рассказать разработчикам, каким Вы видите настоящий "Штурм"! :Smile_Default:

Kernel_SCR #62 Отправлено 29 июн 2012 - 16:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24830 боев
  • 49
  • Регистрация:
    20.12.2010
1 Оставить текущее положение баз
2 увеличить время до стандарта 15 минут
3 ПТ попадают только в команду защитников
4 Арта попадает только в команду нападающих
5 Возможно неравные команды (14 защитников 15 нападающих) - но это спорный пункт.

Этого будет вполне достаточно  что бы при текущей планировке карт Атакующие и Защитники были в равных условиях.  Атаку будет поддерживать  арта. А защита как раз сможет прятаться на базе и полноценно охранять её.

Niymi #63 Отправлено 29 июн 2012 - 16:01

    Сержант

  • Игроки
  • 3810 боев
  • 155
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияDer_Adler (29 Июн 2012 - 15:49) писал:

Вариантов много:
1) Неравные составы команд. Например, 12 против 15
2) Качественное превосходство атакующих. Например, два танка 10 лвл против одного 10 и одно 9 уровня.
3) Превосходство атакующих в артиллерии. Отнять у защитников артиллерию.
4) Вернуть 15 минут, чтобы дать возможность атакующим постепенно выбивать защитников из укрытий артой, а не лезть на рожон из-за нехватки времени, как это бывает сейчас.
Это все не подойдет. Ярко-выраженное преимущество у стороны защиты разве что на Прохоровке. На карте "Карелия", например - ярко-выраженное преимущество у стороны атаки. А при подобных раскладах - у защиты шансов вообще не останется. На остальных картах в общем-то с обеих сторон все зависит исключительно от игроков, тактических преимуществ ни одна команда не имеет.

Оптимальный вариант - оставить все как есть. И вернуть Вестфилд в режим штурм.

Wirgostan #64 Отправлено 29 июн 2012 - 16:01

    Сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 119
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    10.09.2011
я бы уменьшил время захвата до 25 сек. вот тогда был бы полный хард у оборонцев и больше шансов у атаки. или сделать 2 базы,или расширить одну базу

Сообщение отредактировал Wirgostan: 29 июн 2012 - 16:15


groboid777 #65 Отправлено 29 июн 2012 - 16:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11451 бой
  • 1 530
  • Регистрация:
    10.01.2011
Ну если оставлять все карты как есть то увеличил бы балансный вес для атакующей стороны, либо +1 (а может и 2) танка.

Tandems #66 Отправлено 29 июн 2012 - 16:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 31670 боев
  • 24
  • [RE_VO] RE_VO
  • Регистрация:
    18.10.2010
1)увеличить время до 12мин (минимум)
2)балансить игроков и технику по статистике

kornix #67 Отправлено 29 июн 2012 - 16:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25199 боев
  • 45
  • [LNS] LNS
  • Регистрация:
    31.08.2011
мне все нравиться и так .
можно бы добавить на некоторых картах пару камней и отбалансить по технике (маус в малиновке очень плохо штурмует)

sergeykin #68 Отправлено 29 июн 2012 - 16:08

    Капитан

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    27.02.2011
Режим "штурм" на старых картах, но с поворотом на 90 градусов - очень хорошее решение, когда карта изначально почти симметрична относительно линии фронта (в стандартных режимах), но фланги кардинально отличаются. Поворот на 90 градусов даёт возможность выбрать совершенно несимметричные точки респа, но примерно симметричные фланги. То - что нужно для штурма (у обороны и атаки разные задачи и разные услвоия, но вот направления атаки - равнозначны, потому ждать атаки можно с разных сторон). К тому же это даёт возможность лучше изучить нюансы карты и затем даже в рандомных боях использовать то, что раньше не привлекало внимания.
Возможно, в некоторых картах требуется некоторая доработка (но лишь в том случае, если по статистике разработчиков имеется стабильный перекос в продолжительном времени в сторону выигрыша или проигрыша такукющих или обороняющихся). Желательно, если эти доработки будут так же отражены в  тех же картах, но в иных режимах.

Если будет выбор режима боёв пользователями - на мой взгляд потребуются некоторые особые "конфетки", которые можно добыть лишь в конкретных режимах. Чтобы у игроков был хоть какой-то стимул играть в "нелюбимом режиме". Для каждого режима - своя особенная "плюшечка".

WillPharma #69 Отправлено 29 июн 2012 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6276 боев
  • 223
  • Регистрация:
    13.12.2011
Сделать режим более динамичнее и расхожим от рандома. : 1 Силы наступления должны превосходить силы обороняющихся.
2 Оборона должна иметь хотя бы минимальное количество фортификационных сооружений, а также иметь явную цель обороны (напр. Мост, Аэродром, Стратегическое сооружение и т,д  ) или самый сложный элемент наступления это форсирование водной преграды.
3 Убрать стандартные карты или доработать их с целью лучшей проработки мест начальных появлений, команда наступления в менее выигрышных местах появления для стимулирование наступления на более выгодные направления.
4 Допустить для режима 2-ю сторону (например колонну ) с явной задачей пересечь маршрут, а 1-й стороне присечь

Т,е сделать шаги в сторону изменения карт  и более гибкой системы различных задач, баланса. Продумать систему реалистичного боя и более динамичной игры, а не посиделок. Вплоть до изменения задач, не только как режима, но менять задачи (рандомно) в процессе самого боя можно даже не один раз, для придания неожиданности, и повышения маневра самого боя.
Это так вкратце более подробно описать сложно т,к не понятно, на что Вы готовы пойти что бы придать динамичности игры. Создается впечатление глубокого консерватизма

A_ti_dokazhi_sho_ne_Olah #70 Отправлено 29 июн 2012 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 3811 боев
  • 644
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияMOHCTP_777 (29 Июн 2012 - 15:41) писал:

Добавить время до 15 минут


потомучто нападающим тяжилее выиграть

Тогда чем это будет отличаться от рандома, кроме вина дэферов? И будет это не ШТУРМ, а кустодрочество.
Подпись удалена, Finister

subzeropanzer #71 Отправлено 29 июн 2012 - 16:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55301 бой
  • 2 796
  • Регистрация:
    18.03.2012
Ничего менять не надо,
рассматриваю деф на Прохоровке
или в Малиновке как бонус за
тяжелые бои во время игровой сесии.
При наличии  выбора сам если сыграю в новых
Режимах,то 1–2 раза,чем это
грозит,а тем что игроки будут ждать
несколько минут пока соберут кОманды.
Опять же появляется фактор выбора
Танка,там будут одни ТТ катать.
Из крайности в крайность получается.
А непопробовать доработать эти две карты?
Или выбрать их из этих режимов и заменить
На Комарин и Топь,там кстате очень неплохие
варианты для режима штурм есть