Перейти к содержимому


Bat.-Chatillon 155 58


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10675

Голосование: Bat.-Chatillon 155 58 (3108 пользователей проголосовало)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на эту машину.

  1. Усиленные приводы наводки (3044 голоса [33.55%])

    Процент голосов: 33.55%

  2. Маскировочная сеть (2828 голосов [31.17%])

    Процент голосов: 31.17%

  3. Стереотруба (1654 голоса [18.23%])

    Процент голосов: 18.23%

  4. Просветленная оптика (972 голоса [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  5. Ящик с инструментами (106 голосов [1.17%])

    Процент голосов: 1.17%

  6. Заполнение баков СО2 (37 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  7. Средний противоосколочный подбой (360 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

  8. "Мокрая" боеукладка: Класс 2 (72 голоса [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

Выберите 3 расходника, которые вы чаще всего загружаете в бой.

  1. Малая аптечка (2796 голосов [30.89%])

    Процент голосов: 30.89%

  2. Малый ремкоплект (2834 голоса [31.31%])

    Процент голосов: 31.31%

  3. Ручные огнетушители (1896 голосов [20.95%])

    Процент голосов: 20.95%

  4. Большая аптечка (227 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  5. Большой ремкоплект (260 голосов [2.87%])

    Процент голосов: 2.87%

  6. Автоматические огнетушители (316 голосов [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

  7. Крепкий кофе (723 голоса [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Azazellz #10661 Отправлено 27 июл 2012 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

*
Популярное сообщение!

BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks

Изображение


Небольшая историческая справка:

Spoiler                     


Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:



Изображение



ТТХ:



Изображение



Дерево Исследований:



Изображение



Модули:



Изображение



Характеристики орудия:



Изображение



Снаряды - цена и характеристики:



Изображение



Экипаж:



- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Заряжающий
- Заряжающий

Весь экипаж можно пересадить с предыдущей САУ, кроме радиста. Он отправится в казарму.
Не скупитесь на серебро, а лучше - потратьте золото, дабы экипаж был 100%-й, это позволит САУ раскрыться сразу во всей красе.


Прокачка:



Сау - машина 10-го уровня. Прокачки нет.


Скиллы для экипажа:



- Командир - Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка.
- Наводчик - Боевое братство, Плавный поврот башни, Маскировка.
- Мехвод - Боевое братство, Плавный ход (или Король бездорожья), Маскировка.
- Заряжающий - Боевое братство, Бесконтактная БУ, Маскировка
- Заряжающий - Боевое братство, Отчаянный, Маскировка.


Дополнительные модули и расходники:



Дополнительные модули:
- Приводы наводки
- Маскировочная сеть
- Стереотруба или Просветленная оптика

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители


Плюсы и Минусы:



+ Отличная для арты динамика и хорошая маневренность, лучшая на уровне.
+ Самое быстрое сведение на уровне - 5.5 секунд.
+ Хорошая точность - 0.68 на 100м.
+ Есть полностью вращающаяся башня.

- Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
- Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
- Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
- Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.

А теперь самое главное: у этой Арт-САУ есть барабан на 4 снаряда. Перезарядка полного барабана занимает более минуты, в зависимости от установленных модулей и изученных скиллов время полной перезарядки немного меняется. Перезарядка снарядов в барабане между выстрелами занимает 6 секунд.
Минус барабан, или плюс - каждый игрок решает сам. Кому-то больше нравится каждые 40 секунд отправлять 240мм чемоданы, кому-то каждые 25 секунд ввинчивать во врага бронебойные 180мм снаряды, а кто-то неспеша перезаряжается, а потом выдает 4 выстрела сразу.


Тактика и лирика:



- Наличие хороших ходовых характеристик открывает немалый простор для действий: можно оперативно переезжать за атакующей группой, занимать интересные и нестандартные позиции. Добавить к этому барабан - и получается воистину самая "творческая" арт-САУ в игре. Довольно приятно так же играть в городских условиях - можно быстро ездить и стрелять прямой наводкой.
- Низкий урон снаряда компенсируется хорошей точностью и быстрым сведением, а так же наличием барабана. Из этой САУ просто необходимо точно стрелять, иначе она не раскроется. Так же полезно сокращать дистанцию до вражеских машин - меньше расстояние, быстрее долетают снаряды, выше точность попадания.
- Третий модуль можно выбирать, в зависимости от вашего стиля игры, т.к. данный модуль требуется в очень редких случаях, в основном когда вы остались в одиночестве, и всю союзную команду перебили.
Если предпочитаете тихо сидеть в кустах - то маскировочная сеть. Маскировка у данной машины неплохая, можно успешно спрятаться, пропустить врага и накидать в корму фугасов. Если предпочитаете сидеть в кустах не очень тихо - то стереотруба. Спрятались, увидели врага первым, нашпиговали фугасами. Если сидеть на месте не для вас - то выбирайте оптику, и вперед, со 155-ти миллиметровой трубой, на прямую наводку, раздавать смертоносные затрещины. Но, повторюсь, данные модули полезны очень редко, буквально один бой из десяти-двадцати. Остальные же модули бесполезны совсем.
- Важно постоянно наблюдать за картой, видеть логику боя и его развитие. Очень опасно отстрелять барабан не туда, а потом с разряженым барабаном смотреть, как вражеский ТТ10 перемалывает твою комадну.
- Цифры скорости снарядов, без учета траектории: ГВ-Е - 435, Т92 - 460, Б.Чат155 - 490, Об.261 - 510.
Как видно, из всех арт-8 скорость снарядов у нас на втором месте, быстрее летают только фугасы Об.261.
- После нерфа в 0.7.5 отрицательных углов наводки орудие не опускается вниз, что создает сложности для борьбы с вражескими танками в ПТ-режиме на близких дистанциях. Но даже не смотря на этот нерф, все еще можно неплохо пострелять на средне-близкие дистанции, главное не подпускать противника совсем в упор.
- Скиллы для экипажа: основной скилл это, конечно, Боевое Братство - небольшой плюс всем характеристикам, его нужно качать первым. Причем качать либо сразу, либо сначала выкачать полностью Маскировку, и потом сбросить за голду на ББ. Далее можно начинать личные скиллы для всего экипажа, причем качать их по следующей схеме: Командиру и двум Заряжающим выбираем для прокачки Маскировку, и качаем ее, с последующим сбросом за голду на нужные перки. Мехводу и Наводчику нужно качать сразу их умения, т.к. они начинают работать в процессе прокачки, в отличии от умений Командира и Заряжающих.
- Очень дорогой ремонт арт-сау. Если машина полностью уничтожена, то восстановление обойдется в 30 тысяч кредитов. Учитывайте это для экономического баланса.
- После патча 0.8.3 с САУ убрали возможность установки Вентиляции.
- ТТХ барабана после версии 0.8.6:
Перезарядка снарядов в барабане - 6 секунд.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем - 76.7 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем и "Боевым братством" - 75 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством" и доп.пайком - 71.82 сек.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством", доп.пайком и перком "Отчаянный" - 65.28 сек.



Базовый шаблон гайда от sDk_.

Сообщение отредактировал Azazellz: 24 июн 2013 - 15:57

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

werwolf152 #10662 Отправлено 17 май 2018 - 21:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 419
  • Регистрация:
    23.05.2015
разрабы!!! уж ответ дайте, а то играть вовсе без интереса на ВСЕЙ АРТЕ!!

Skinless #10663 Отправлено 19 май 2018 - 18:52

    Сержант

  • Игроки
  • 21326 боев
  • 168
  • Регистрация:
    11.10.2012
когда обычным танкам накручивают броню с дпмом на глобус, а этой единственной барабанной техники с закрытой рубкой не могут дать вентиль, по факту это единственный танк где один полезный модуль это сведение... :facepalm:

werwolf152 #10664 Отправлено 22 май 2018 - 19:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 419
  • Регистрация:
    23.05.2015

Просмотр сообщенияSkinless (19 Май 2018 - 18:52) писал:

когда обычным танкам накручивают броню с дпмом на глобус, а этой единственной барабанной техники с закрытой рубкой не могут дать вентиль, по факту это единственный танк где один полезный модуль это сведение..

Просмотр сообщенияSkinless (19 май 2018 - 18:52) писал:

когда обычным танкам накручивают броню с дпмом на глобус, а этой единственной барабанной техники с закрытой рубкой не могут дать вентиль, по факту это единственный танк где один полезный модуль это сведение... :facepalm:

 

так под джопу стеляться


easymode291 #10665 Отправлено 22 май 2018 - 21:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36417 боев
  • 27
  • Регистрация:
    16.10.2011
Считаю необходимым ввести барабаны на все САУ, представленные в игре, для всего боекомплекта. Класс реально страдает от невозможности проявить себя. Этот "танк" единственный, способный хоть что то противопоставить сопернику.

aBaPu9I_Mo3ra #10666 Отправлено 23 май 2018 - 23:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25 боев
  • 360
  • Регистрация:
    21.05.2015

Всем привет! В 21-00 по МСК едем дальше делать отличительные отметки на артобате! Да да да, мы снова отправляемся в ад!

 

С уважением, Авария!

 


Добро пожаловать на канал профильного артовода!
http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra 


1Novocaine #10667 Отправлено 01 июн 2018 - 19:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26817 боев
  • 97
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    20.03.2012

shot_012.jpg

Классный танк. Мне нравится. Без базара, воще. С одного шота выбивает три обезьяны, восторг.

#Cигройвсенормально


Сообщение отредактировал 1Novocaine: 01 июн 2018 - 19:35


SPARTAK_FCSM_ #10668 Отправлено 03 июн 2018 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 28552 боя
  • 118
  • [TEMPS] TEMPS
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияbob1777 (26 апр 2018 - 12:02) писал:

 

в том то и дело что объясняли как без баттлассистента стрелять,которого тогда еще не было и в разработке наверное...кстати он бесценен не только на Штиле...та же промзона в сараи закидывать..

 



SPARTAK_FCSM_ #10669 Отправлено 03 июн 2018 - 22:36

    Сержант

  • Игроки
  • 28552 боя
  • 118
  • [TEMPS] TEMPS
  • Регистрация:
    10.04.2011
Обьясняю как закидывать если круг сведения прирывается. Когда целишся на танк и круг сведения неполный, например круг цел на 90%, то и вероятность попадания по тому месту куда целишся точно такая же. Если хочешь чтоб вероятность попадания была выше, к примеру когда танк стоит за небольшим холмом, НужнО: Например твой прицел стоит ровно на центре танка, но тебе немного мешает холм, для этого надо отвести прицел на самый край танка что бы прицел был максимально дальше от холма, тогда ты попадешь, а попадешь ты потому что прицелом на танке указана конечная точка прилета снаряда, а так как танк имеет не малую высоту, то хоть ты и навел прицел за сам танк, снаряд полетит по дуге и не сможет не зацепить танк что бы упасть за него, то есть например башня танка выступающая вверх помешает снаряду упасть за сам танк и ты попадешь ему в рубку полюбому

SPARTAK_FCSM_ #10670 Отправлено 03 июн 2018 - 22:37

    Сержант

  • Игроки
  • 28552 боя
  • 118
  • [TEMPS] TEMPS
  • Регистрация:
    10.04.2011
Обьясняю как закидывать если круг сведения прирывается. Когда целишся на танк и круг сведения неполный, например круг цел на 90%, то и вероятность попадания по тому месту куда целишся точно такая же. Если хочешь чтоб вероятность попадания была выше, к примеру когда танк стоит за небольшим холмом, НужнО: Например твой прицел стоит ровно на центре танка, но тебе немного мешает холм, для этого надо отвести прицел на самый край танка что бы прицел был максимально дальше от холма, тогда ты попадешь, а попадешь ты потому что прицелом на танке указана конечная точка прилета снаряда, а так как танк имеет не малую высоту, то хоть ты и навел прицел за сам танк, снаряд полетит по дуге и не сможет не зацепить танк что бы упасть за него, то есть например башня танка выступающая вверх помешает снаряду упасть за сам танк и ты попадешь ему в рубку полюбому

HARD_roker #10671 Отправлено 11 июн 2018 - 17:49

    тестер тестов

  • Глобальные модераторы
  • 14582 боя
  • 4 524
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    11.11.2011

впервые такую заработал, представляю как у этих двух ЛТ бомбануло

 


                                                                 


arkasha07 #10672 Отправлено 11 июн 2018 - 21:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 71889 боев
  • 9
  • [FATH] FATH
  • Регистрация:
    24.02.2011
справедливости ради...возможно возвращение вентилятора данному танку??

Bat.-Chatillon 155 58 ведь башню зашили, в своё время убрали объяснив:- типа башня и так "проветривается"



magi_1 #10673 Отправлено 12 июн 2018 - 10:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 10923 боя
  • 3
  • Регистрация:
    20.05.2017
А что? Сейчас пособие для мазохистов стало. Последний бой - попадание/пробитие 3/3. - Урон колоссальный - 188

HARD_roker #10674 Отправлено 12 июн 2018 - 13:45

    тестер тестов

  • Глобальные модераторы
  • 14582 боя
  • 4 524
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияmagi_1 (12 Июн 2018 - 10:49) писал:

А что? Сейчас пособие для мазохистов стало. Последний бой - попадание/пробитие 3/3. - Урон колоссальный - 188

 

арта сейчас не в урон работает, прошли те времена, а в ассист

                                                                 


rosko2 #10675 Отправлено 15 июн 2018 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 28559 боев
  • 644
  • Регистрация:
    26.10.2013

Просмотр сообщенияHARD_roker (12 Июн 2018 - 10:45) писал:

 

арта сейчас не в урон работает, прошли те времена, а в ассист

 

Вся вся орта? Или только хранцузская?

 

пс. Дайте сплешу тогда что-ли. 3 снаряда по 100-150 урона. Ппц. 10 лвл...

 

пс2. 18 боев, 30% побед. Жесткие минусА по деньгам, опыту - 0. Как в это играть то?


 

Мастер - уже на 10м бою на изичах.

Вывод - никто не играет на 155-58


Сообщение отредактировал rosko2: 15 июн 2018 - 09:56


rosko2 #10676 Отправлено 15 июн 2018 - 19:59

    Старшина

  • Игроки
  • 28559 боев
  • 644
  • Регистрация:
    26.10.2013

Просмотр сообщенияHARD_roker (12 Июн 2018 - 10:45) писал:

 

арта сейчас не в урон работает, прошли те времена, а в ассист

 

и еще. "асист"  - - никаким боком не мотивируется. Понятно, что это не ваше дело, но все-таки. Бой у арты - долгий (как правило). Асисту бывает много. А денег за него - мало. Арта не ПэТэ.


 

Ну пойми ты, мил человек, - паришься, стараешься, а толку - нуль целых ноль десятых. Урон - копеешный, прибыли ноль. Одна радость - олеханам, мало от Орты страдают.



FlameWind #10677 Отправлено 17 июн 2018 - 08:17

    Старшина

  • Игроки
  • 29419 боев
  • 433
  • [FUN_] FUN_
  • Регистрация:
    26.06.2010
Если башня теперь закрытая, то должна быть возможность установить Вентиляцию!
Лучшие: Об. 140, T57 Heavy, FV215b/S.Conq, STB-1, TVP T 50/51, Strv 103B
10: ИС-7, Т-62А, T110E5, M48 Patton, Bat Chatillon 25 t, Centurion AX, FV215b 183, E 50 M, E 100, Jg.Pz. E 100, Grille 15




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных