Перейти к содержимому


Bat.-Chatillon 155 58


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10130

Голосование: Bat.-Chatillon 155 58 (3037 пользователей проголосовало)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на эту машину.

  1. Усиленные приводы наводки (2976 голосов [33.55%])

    Процент голосов: 33.55%

  2. Маскировочная сеть (2766 голосов [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  3. Стереотруба (1607 голосов [18.12%])

    Процент голосов: 18.12%

  4. Просветленная оптика (963 голоса [10.86%])

    Процент голосов: 10.86%

  5. Ящик с инструментами (105 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  6. Заполнение баков СО2 (36 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  7. Средний противоосколочный подбой (347 голосов [3.91%])

    Процент голосов: 3.91%

  8. "Мокрая" боеукладка: Класс 2 (71 голос [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

Выберите 3 расходника, которые вы чаще всего загружаете в бой.

  1. Малая аптечка (2740 голосов [30.96%])

    Процент голосов: 30.96%

  2. Малый ремкоплект (2776 голосов [31.37%])

    Процент голосов: 31.37%

  3. Ручные огнетушители (1863 голоса [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  4. Большая аптечка (215 голосов [2.43%])

    Процент голосов: 2.43%

  5. Большой ремкоплект (246 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  6. Автоматические огнетушители (302 голоса [3.41%])

    Процент голосов: 3.41%

  7. Крепкий кофе (707 голосов [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Azazellz #10121 Отправлено 27 Июл 2012 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

*
Популярное сообщение!

BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks

Изображение


Небольшая историческая справка:

Spoiler                     


Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:



Изображение



ТТХ:



Изображение



Дерево Исследований:



Изображение



Модули:



Изображение



Характеристики орудия:



Изображение



Снаряды - цена и характеристики:



Изображение



Экипаж:



- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Заряжающий
- Заряжающий

Весь экипаж можно пересадить с предыдущей САУ, кроме радиста. Он отправится в казарму.
Не скупитесь на серебро, а лучше - потратьте золото, дабы экипаж был 100%-й, это позволит САУ раскрыться сразу во всей красе.


Прокачка:



Сау - машина 10-го уровня. Прокачки нет.


Скиллы для экипажа:



- Командир - Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка.
- Наводчик - Боевое братство, Плавный поврот башни, Маскировка.
- Мехвод - Боевое братство, Плавный ход (или Король бездорожья), Маскировка.
- Заряжающий - Боевое братство, Бесконтактная БУ, Маскировка
- Заряжающий - Боевое братство, Отчаянный, Маскировка.


Дополнительные модули и расходники:



Дополнительные модули:
- Приводы наводки
- Маскировочная сеть
- Стереотруба или Просветленная оптика

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители


Плюсы и Минусы:



+ Отличная для арты динамика и хорошая маневренность, лучшая на уровне.
+ Самое быстрое сведение на уровне - 5.5 секунд.
+ Хорошая точность - 0.68 на 100м.
+ Есть полностью вращающаяся башня.

- Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
- Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
- Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
- Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.

А теперь самое главное: у этой Арт-САУ есть барабан на 4 снаряда. Перезарядка полного барабана занимает более минуты, в зависимости от установленных модулей и изученных скиллов время полной перезарядки немного меняется. Перезарядка снарядов в барабане между выстрелами занимает 6 секунд.
Минус барабан, или плюс - каждый игрок решает сам. Кому-то больше нравится каждые 40 секунд отправлять 240мм чемоданы, кому-то каждые 25 секунд ввинчивать во врага бронебойные 180мм снаряды, а кто-то неспеша перезаряжается, а потом выдает 4 выстрела сразу.


Тактика и лирика:



- Наличие хороших ходовых характеристик открывает немалый простор для действий: можно оперативно переезжать за атакующей группой, занимать интересные и нестандартные позиции. Добавить к этому барабан - и получается воистину самая "творческая" арт-САУ в игре. Довольно приятно так же играть в городских условиях - можно быстро ездить и стрелять прямой наводкой.
- Низкий урон снаряда компенсируется хорошей точностью и быстрым сведением, а так же наличием барабана. Из этой САУ просто необходимо точно стрелять, иначе она не раскроется. Так же полезно сокращать дистанцию до вражеских машин - меньше расстояние, быстрее долетают снаряды, выше точность попадания.
- Третий модуль можно выбирать, в зависимости от вашего стиля игры, т.к. данный модуль требуется в очень редких случаях, в основном когда вы остались в одиночестве, и всю союзную команду перебили.
Если предпочитаете тихо сидеть в кустах - то маскировочная сеть. Маскировка у данной машины неплохая, можно успешно спрятаться, пропустить врага и накидать в корму фугасов. Если предпочитаете сидеть в кустах не очень тихо - то стереотруба. Спрятались, увидели врага первым, нашпиговали фугасами. Если сидеть на месте не для вас - то выбирайте оптику, и вперед, со 155-ти миллиметровой трубой, на прямую наводку, раздавать смертоносные затрещины. Но, повторюсь, данные модули полезны очень редко, буквально один бой из десяти-двадцати. Остальные же модули бесполезны совсем.
- Важно постоянно наблюдать за картой, видеть логику боя и его развитие. Очень опасно отстрелять барабан не туда, а потом с разряженым барабаном смотреть, как вражеский ТТ10 перемалывает твою комадну.
- Цифры скорости снарядов, без учета траектории: ГВ-Е - 435, Т92 - 460, Б.Чат155 - 490, Об.261 - 510.
Как видно, из всех арт-8 скорость снарядов у нас на втором месте, быстрее летают только фугасы Об.261.
- После нерфа в 0.7.5 отрицательных углов наводки орудие не опускается вниз, что создает сложности для борьбы с вражескими танками в ПТ-режиме на близких дистанциях. Но даже не смотря на этот нерф, все еще можно неплохо пострелять на средне-близкие дистанции, главное не подпускать противника совсем в упор.
- Скиллы для экипажа: основной скилл это, конечно, Боевое Братство - небольшой плюс всем характеристикам, его нужно качать первым. Причем качать либо сразу, либо сначала выкачать полностью Маскировку, и потом сбросить за голду на ББ. Далее можно начинать личные скиллы для всего экипажа, причем качать их по следующей схеме: Командиру и двум Заряжающим выбираем для прокачки Маскировку, и качаем ее, с последующим сбросом за голду на нужные перки. Мехводу и Наводчику нужно качать сразу их умения, т.к. они начинают работать в процессе прокачки, в отличии от умений Командира и Заряжающих.
- Очень дорогой ремонт арт-сау. Если машина полностью уничтожена, то восстановление обойдется в 30 тысяч кредитов. Учитывайте это для экономического баланса.
- После патча 0.8.3 с САУ убрали возможность установки Вентиляции.
- ТТХ барабана после версии 0.8.6:
Перезарядка снарядов в барабане - 6 секунд.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем - 76.7 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем и "Боевым братством" - 75 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством" и доп.пайком - 71.82 сек.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством", доп.пайком и перком "Отчаянный" - 65.28 сек.



Базовый шаблон гайда от sDk_.

Сообщение отредактировал Azazellz: 24 Июн 2013 - 15:57

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

DOC8673 #10122 Отправлено 12 Окт 2017 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 46651 бой
  • 135
  • Регистрация:
    22.06.2011
Тут,  недавно, в бою у соперника бат 58 меня сильно удивил , настреляв за 11 выстрелов 4999 урона !!! Я в непонятках , если честно ....КАК ??? :ohmy: .....сам бата 58 продал, как самую бесполезную арту 10 ур., ибо интервал между выстрелами в 10 сек. ломает всю фишку барабана + снаряд убрали ..........

Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте и миллионы дорог сойдутся в одной точке.


margo31r #10123 Отправлено 13 Окт 2017 - 08:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51369 боев
  • 3 619
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
Возможно с поджогом попал,Нужно учитывать и уровень техники.Сплеш наносит больше урона,чем прямое попадание,ст и пт с открытой рубкой тоже нормально получают.Главная цель 9.18 была "обезопасить" тт и именно  на Бате 58 она достигнута.Стрелять по тт просто бесполезно,если только  оглушать их.Замечаете,что светляки(которые настоящие,а не дамагеры) так же,как и раньше пишут-свечу тут и несутся светить там,где кроме арты никто не достает?И обиженно пишут-арта почему не стреляешь?Но смысла стрелять нет,когда кроме арты по оглушенному никто не отстреляется.Снаряд просто израсходуешь и все.Ведь ни серебра ,ни опыта за такой выстрел не получишь.Арту запихали в новые условия,но другие то остались в прежних.Сломали тандем светляк-арта.Уж кто.кто.а французская арта всегда была именно саппортом,а не дамагером.Теперь же это  бесполезная рогатка.Ну выдаст она 1 раз за 100 боев хороший результат,но тратить нервы и серебро в остальных 99 боях-увольте.

tokmolotok #10124 Отправлено 13 Окт 2017 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42258 боев
  • 832
  • [SU26] SU26
  • Регистрация:
    10.10.2011

Выкатил напару боёв...

ну чё сказать, "уныло" - это самое культурное слово, которым можно охарактеризовать эту арту.

десять секунд в барабане - да нафига нужны два заряжающих??? 

три снаряда в барабане с мизерным уроном - просто идиотизм полный

49 секунд перезарядки всего барабана  ну не бред ли???  вопрос - что делают два заряжающих????  или они там посменно работают??

 

урон просто питздец полный - 159, 132, 110, 147, 198, 188, 154 .. урона .. а скорость снаряда - такое ощущение что ядрами пуляем  ибо летит кое-как, сплэш малеький и урон смешной, а по толстокожим так вааще урон не проходит

а самый смех барабанных танков - у них барабан продолжает заряжаться даже если танк к верх ногам валяется.... ..

хотя не только барабанных - на всех танках время перезарядки в перевёрнутом положении такое же как и в нормальном.

 

 

З.Ы вот кому нужно оглушение??? вот ща в бою по статистике  198 секунд оглушения и 817 урона по оглушённым... 12 раз оглушил и всего три выстрела прошли по оглушённым

очень результативно, а благодаря востанавливаем ремкам и аптечкам через пару минут все повреждения и оглушения будут устранены... и танк из инвалида когда ты ему ломаешь гуслю, рацию, приборы наблюдения и контузишь радиста - через пару минут всё целое и нормальное даже двигло и бензобаки и орудие с башней


Сообщение отредактировал tokmolotok: 13 Окт 2017 - 15:56


Zengaus #10125 Отправлено 14 Окт 2017 - 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37873 боя
  • 1 131
  • [-BND-] -BND-
  • Регистрация:
    04.05.2012

Только что , 6 попаданий в Лёву... В очко и бока... Прямые... 544 хп снял ))) За три минуты 544 хп КАРЛ ! Я всё больше и больше теряю уважение к этому типо "проЭкту" и его  разработчикам...

Арта 10 лвл...544хп с 2-х барабанов...:unsure:


Сообщение отредактировал Zengaus: 14 Окт 2017 - 12:05

Spoiler

Zengaus #10126 Отправлено 14 Окт 2017 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37873 боя
  • 1 131
  • [-BND-] -BND-
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияDOC8673 (12 Окт 2017 - 23:44) писал:

Тут,  недавно, в бою у соперника бат 58 меня сильно удивил , настреляв за 11 выстрелов 4999 урона !!! Я в непонятках , если честно ....КАК ??? :ohmy: .....сам бата 58 продал, как самую бесполезную арту 10 ур., ибо интервал между выстрелами в 10 сек. ломает всю фишку барабана + снаряд убрали ..........

Понимаешь... Есть тут на сайте, очень развесёлая (по мнению разрабов) рубрика ВБР НО КОМЕНТС, Так вот этот идиотизм всё и обЪясняет.


Spoiler

slbast2010 #10127 Отправлено 14 Окт 2017 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 48662 боя
  • 547
  • [ORSHA] ORSHA
  • Регистрация:
    24.11.2010

Периодически попадая на "Противостояние" сделал для себя вывод - теперешний "Артобат" 155/58 по своим реальным характеристикам едва тянет на 7-8 уровень.
При нынешних реалиях, попадая в бой против одних "десяток" имеем регулярные непробития при прямых попаданиях, попадания с стабильным уроном 30-40 хп и "волшебные" непопадания при полном сведении по стоящим танкам. На М40/43 в реале наносится больше урона чем на этой кастрированной "кочерыжке".

Унылое, кастрированное детище WG!

Породили и убили - пичалька! Веры разрабам всё меньше и меньше - 49 Фугасом больше выносит - у него что фугасы другие? В борт ИС-7 56-140 хп, Маусу - 3 непробил с оглушением - эт чё такое?

Имею в гараже всю арту 10 уровня - эта на 10 уровень не дотягивает - 7 или максимум 8. Больше точно нет!

Добавил чтобы не было вопросов - экипаж пятиперковый, 2600 боёв за плечами на этом аппарате.

Самое прикольное - есть стойкое ощущение что вторую полоску на ствол уже не получить никогда. Арту настолько порезали, что хоть ты мастер 10-100 раз, но до планки уже не дотянуться... У Вас нет такого ощущения?


Сообщение отредактировал slbast2010: 14 Окт 2017 - 22:05


Felsherbest #10128 Отправлено 15 Окт 2017 - 08:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 25573 боя
  • 18
  • [MED54] MED54
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияtokmolotok (13 Окт 2017 - 12:34) писал:

 

 

З.Ы вот кому нужно оглушение??? вот ща в бою по статистике  198 секунд оглушения и 817 урона по оглушённым... 12 раз оглушил и всего три выстрела прошли по оглушённым

 

Это тебе еще повезло, толку от оглушений - ноль, когда катаю не сау, при оглушении, просто откатываюсь назад, пережидаю, даже расходку не трачу на этот понт.

И что самое обидное из критов 99% (конечно, зло и грубо) но, на французах = сбитая гусеница, по фиг что прямое попадание в башню, моторное отделение и пр. ...


Сообщение отредактировал Felsherbest: 15 Окт 2017 - 09:00


Felsherbest #10129 Отправлено 15 Окт 2017 - 08:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 25573 боя
  • 18
  • [MED54] MED54
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияtokmolotok (13 окт 2017 - 12:34) писал:

а благодаря востанавливаем ремкам и аптечкам через пару минут все повреждения и оглушения будут устранены... и танк из инвалида когда ты ему ломаешь гуслю, рацию, приборы наблюдения и контузишь радиста - через пару минут всё целое и нормальное даже двигло и бензобаки и орудие с башней

Просто очередной честный способ отъема денег у населения))) Их-же (БОльшиЕ расходники) во время скидок за денежку как горячие пирожки берут. Плюс теперь смысла в малом ремкомплкте нету...))

Жду не дождусь когда голдо-пули за золото (бабки) вернут...или то-же в прем магазине в составе хитропопово пакета! ))


Сообщение отредактировал Felsherbest: 15 Окт 2017 - 08:52


De3epTup #10130 Отправлено 15 Окт 2017 - 17:12

    Сержант

  • Игроки
  • 56456 боев
  • 113
  • Регистрация:
    13.08.2010

Ежедневные стримы на Артиллерии на моем канале : 

 ► https://www.youtube.com/De3epTup

 


Reneal #10131 Отправлено 15 Окт 2017 - 22:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 6334 боя
  • 14
  • Регистрация:
    10.12.2012

Недавно вернулся в проект что бы прокачать этот аккаунт на досуге с нуля..Вижу многое тут за 2 года поменялось. 150-180 демага с арты 10 уровня?*_* да как бы на AMX 13 F3 AM по 200-300 часто бьют.Неужели из нее сделали такое...

Кто же на ней теперь ездит?*_* думаю, лучше я оставлю только АМХ из французской арты и не буду ничего качать дальше-он хотя бы серебро приносит..



Vuldimar #10132 Отправлено Вчера, 20:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39236 боев
  • 279
  • Регистрация:
    04.05.2013
Красавы разработчики,они после всех нерфов арты додумались еще бата понерфить броню отобрать!чтобы т92 сплешем его сметатала с карты!Представляю сколько любителей теперь будет по трассам лупить.Но мне до сереньевой звезды,я уже фоча выкачиваю и экипаж с бата на него переобучу.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных