Перейти к содержимому


Bat.-Chatillon 155 58


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10130

Голосование: Bat.-Chatillon 155 58 (3037 пользователей проголосовало)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на эту машину.

  1. Усиленные приводы наводки (2976 голосов [33.55%])

    Процент голосов: 33.55%

  2. Маскировочная сеть (2766 голосов [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  3. Стереотруба (1607 голосов [18.12%])

    Процент голосов: 18.12%

  4. Просветленная оптика (963 голоса [10.86%])

    Процент голосов: 10.86%

  5. Ящик с инструментами (105 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  6. Заполнение баков СО2 (36 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  7. Средний противоосколочный подбой (347 голосов [3.91%])

    Процент голосов: 3.91%

  8. "Мокрая" боеукладка: Класс 2 (71 голос [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

Выберите 3 расходника, которые вы чаще всего загружаете в бой.

  1. Малая аптечка (2740 голосов [30.96%])

    Процент голосов: 30.96%

  2. Малый ремкоплект (2776 голосов [31.37%])

    Процент голосов: 31.37%

  3. Ручные огнетушители (1863 голоса [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  4. Большая аптечка (215 голосов [2.43%])

    Процент голосов: 2.43%

  5. Большой ремкоплект (246 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  6. Автоматические огнетушители (302 голоса [3.41%])

    Процент голосов: 3.41%

  7. Крепкий кофе (707 голосов [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Azazellz #41 Отправлено 27 Июл 2012 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

*
Популярное сообщение!

BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks

Изображение


Небольшая историческая справка:

Spoiler                     


Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:



Изображение



ТТХ:



Изображение



Дерево Исследований:



Изображение



Модули:



Изображение



Характеристики орудия:



Изображение



Снаряды - цена и характеристики:



Изображение



Экипаж:



- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Заряжающий
- Заряжающий

Весь экипаж можно пересадить с предыдущей САУ, кроме радиста. Он отправится в казарму.
Не скупитесь на серебро, а лучше - потратьте золото, дабы экипаж был 100%-й, это позволит САУ раскрыться сразу во всей красе.


Прокачка:



Сау - машина 10-го уровня. Прокачки нет.


Скиллы для экипажа:



- Командир - Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка.
- Наводчик - Боевое братство, Плавный поврот башни, Маскировка.
- Мехвод - Боевое братство, Плавный ход (или Король бездорожья), Маскировка.
- Заряжающий - Боевое братство, Бесконтактная БУ, Маскировка
- Заряжающий - Боевое братство, Отчаянный, Маскировка.


Дополнительные модули и расходники:



Дополнительные модули:
- Приводы наводки
- Маскировочная сеть
- Стереотруба или Просветленная оптика

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители


Плюсы и Минусы:



+ Отличная для арты динамика и хорошая маневренность, лучшая на уровне.
+ Самое быстрое сведение на уровне - 5.5 секунд.
+ Хорошая точность - 0.68 на 100м.
+ Есть полностью вращающаяся башня.

- Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
- Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
- Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
- Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.

А теперь самое главное: у этой Арт-САУ есть барабан на 4 снаряда. Перезарядка полного барабана занимает более минуты, в зависимости от установленных модулей и изученных скиллов время полной перезарядки немного меняется. Перезарядка снарядов в барабане между выстрелами занимает 6 секунд.
Минус барабан, или плюс - каждый игрок решает сам. Кому-то больше нравится каждые 40 секунд отправлять 240мм чемоданы, кому-то каждые 25 секунд ввинчивать во врага бронебойные 180мм снаряды, а кто-то неспеша перезаряжается, а потом выдает 4 выстрела сразу.


Тактика и лирика:



- Наличие хороших ходовых характеристик открывает немалый простор для действий: можно оперативно переезжать за атакующей группой, занимать интересные и нестандартные позиции. Добавить к этому барабан - и получается воистину самая "творческая" арт-САУ в игре. Довольно приятно так же играть в городских условиях - можно быстро ездить и стрелять прямой наводкой.
- Низкий урон снаряда компенсируется хорошей точностью и быстрым сведением, а так же наличием барабана. Из этой САУ просто необходимо точно стрелять, иначе она не раскроется. Так же полезно сокращать дистанцию до вражеских машин - меньше расстояние, быстрее долетают снаряды, выше точность попадания.
- Третий модуль можно выбирать, в зависимости от вашего стиля игры, т.к. данный модуль требуется в очень редких случаях, в основном когда вы остались в одиночестве, и всю союзную команду перебили.
Если предпочитаете тихо сидеть в кустах - то маскировочная сеть. Маскировка у данной машины неплохая, можно успешно спрятаться, пропустить врага и накидать в корму фугасов. Если предпочитаете сидеть в кустах не очень тихо - то стереотруба. Спрятались, увидели врага первым, нашпиговали фугасами. Если сидеть на месте не для вас - то выбирайте оптику, и вперед, со 155-ти миллиметровой трубой, на прямую наводку, раздавать смертоносные затрещины. Но, повторюсь, данные модули полезны очень редко, буквально один бой из десяти-двадцати. Остальные же модули бесполезны совсем.
- Важно постоянно наблюдать за картой, видеть логику боя и его развитие. Очень опасно отстрелять барабан не туда, а потом с разряженым барабаном смотреть, как вражеский ТТ10 перемалывает твою комадну.
- Цифры скорости снарядов, без учета траектории: ГВ-Е - 435, Т92 - 460, Б.Чат155 - 490, Об.261 - 510.
Как видно, из всех арт-8 скорость снарядов у нас на втором месте, быстрее летают только фугасы Об.261.
- После нерфа в 0.7.5 отрицательных углов наводки орудие не опускается вниз, что создает сложности для борьбы с вражескими танками в ПТ-режиме на близких дистанциях. Но даже не смотря на этот нерф, все еще можно неплохо пострелять на средне-близкие дистанции, главное не подпускать противника совсем в упор.
- Скиллы для экипажа: основной скилл это, конечно, Боевое Братство - небольшой плюс всем характеристикам, его нужно качать первым. Причем качать либо сразу, либо сначала выкачать полностью Маскировку, и потом сбросить за голду на ББ. Далее можно начинать личные скиллы для всего экипажа, причем качать их по следующей схеме: Командиру и двум Заряжающим выбираем для прокачки Маскировку, и качаем ее, с последующим сбросом за голду на нужные перки. Мехводу и Наводчику нужно качать сразу их умения, т.к. они начинают работать в процессе прокачки, в отличии от умений Командира и Заряжающих.
- Очень дорогой ремонт арт-сау. Если машина полностью уничтожена, то восстановление обойдется в 30 тысяч кредитов. Учитывайте это для экономического баланса.
- После патча 0.8.3 с САУ убрали возможность установки Вентиляции.
- ТТХ барабана после версии 0.8.6:
Перезарядка снарядов в барабане - 6 секунд.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем - 76.7 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем и "Боевым братством" - 75 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством" и доп.пайком - 71.82 сек.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством", доп.пайком и перком "Отчаянный" - 65.28 сек.



Базовый шаблон гайда от sDk_.

Сообщение отредактировал Azazellz: 24 Июн 2013 - 15:57

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

RenamedUser_817516 #42 Отправлено 07 Авг 2012 - 15:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76 боев
  • 355
  • Регистрация:
    02.01.2011
Арта конечно же далеко не нагибалка, с таким жутким перезарядом и уроном копеечным иногда вообще не может оказать помощь команде. Недаром на ГК батов не видно ( по крайней мере в моём клане меня с ней не берут, работают 261 и т92). Один весомый плюс- башня. Уберите барабан,дайте время перезарядки 20 сек как у Лоры 155.51 и будет имба. У Лоры и то ДПС больше, плюс орудие сидит ниже, что в ПТ режиме имеет вес. А так надо тупо пол боя ныкаться, а потом с барабана вынести 4 недобитка. Вынести с целого барабана 100% ИС-7 это почти нереально, про немцев вообще молчу, зря тратить снаряды. По СТ хороший урон, но хрен попадешь из-за низкой скорости полёта снаряда.

ZELEZNUJKAPYT #43 Отправлено 07 Авг 2012 - 16:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13405 боев
  • 54
  • Регистрация:
    20.05.2011
у нас на ГК довольно успешно действуют два бата и третим кто-то потяжелее ( карта в основном ельхалуф или песчанка). просто для бата есть свои особенности- 1) в сязи с медленным снардом стараться стрелять по танкам которых посадили на гусли. - таких выносит в борт с барабана на ура.
2) урон достаточно часто проходит 1200-1500 например если стрелять амерам со спины- вчера выстрелил по Е4 - минус 1500 урона - поджог насмерть. 3) 2 бата могут за 20 сек выпустить 8 чемоданов что не требует длительного засвета техники и уменьшает риски для светляка - засветил и свалил.
4) за счет меньшей заметности ( ето факт) и большей скорости -бат может без проблем спуститься на воду или переехать на а1 и там выжить даже при засвете - чего не может никакая другая арта.
5) особенно бат решает в конце боя когда надо за недобитками гонятся ( вчера ситуация степи- встречный бой - остаюсь я на бате  и 2 наших ст против нас - 3 110ых по 500хп ,   ис7 -1000  и 3 арты- я как раз заряжаю барабан и за 4 снаряда умирют их 3 110ых - ст спокойно вдвоем розбирают ис7 и втроем берем захват. - ни какая другая арта не способна за 20 сек вынести 3 танка

Сообщение отредактировал ZELEZNUJKAPYT: 07 Авг 2012 - 16:28

Тем не менее, его бесстрашный экипаж в составе командира майора барона фон Швальцкопфа XII, наводчика Ганса Шмульке и простых солдат Дранкеля и Шранкеля не забыли о своей великой миссии и готовы были до конца выполнить свой долг.


Azazellz #44 Отправлено 07 Авг 2012 - 19:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияLailatov (07 Авг 2012 - 15:56) писал:

Арта конечно же далеко не нагибалка, с таким жутким перезарядом и уроном копеечным иногда вообще не может оказать помощь команде. Недаром на ГК батов не видно ( по крайней мере в моём клане меня с ней не берут, работают 261 и т92). Один весомый плюс- башня. Уберите барабан,дайте время перезарядки 20 сек как у Лоры 155.51 и будет имба. У Лоры и то ДПС больше, плюс орудие сидит ниже, что в ПТ режиме имеет вес. А так надо тупо пол боя ныкаться, а потом с барабана вынести 4 недобитка. Вынести с целого барабана 100% ИС-7 это почти нереально, про немцев вообще молчу, зря тратить снаряды. По СТ хороший урон, но хрен попадешь из-за низкой скорости полёта снаряда.
Почти все неверно.
Баты на глобалке есть. Редко, но есть - зависит от сетапа, командира, карты и тактики.
ДПМ у лоры ниже - стреляет раз в 20 секунд, 4 выстрела за 80 секунд. Бат заряжается минуту и выстреливает 4 снаряда за 15 секунд - итого 75 секунд на 4 выстрела. Немного, но бат быстрее.
Скорость снаряда из арт-8 уступает только об.261, смотрите инфу в первом посте.

Ерунду вообщем написали =)
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

Jestokiy_Buratino #45 Отправлено 07 Авг 2012 - 21:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36236 боев
  • 1 735
  • [-ROTA] -ROTA
  • Регистрация:
    18.05.2012
а защита от охотников вырезать арту на гк?
помоему в этом амплуа равных БЧ155 нет вообще.

а самому раздамажить вражескую арту на гк?
тоже нет равных.

поправьте меня если я неправ,но это одни из самых важных аспектов любого боя на гк.

еще добавлю,что ДПС у бч155 никак не может быть ниже чем у лоры51
ни по ТТХ,ни по условиям стрельбы.
Бч как правило стреляет с полным сведением и успевает выпустить несколько снарядов в засвеченный танк противника.
Мало того он может почти мгновенно корректировать свою стрельбу если первый снаряд не попал по цели.
Лоре же приходится почти каждый раз пересводиться на новую цель,потомучто обычно после каждого очередного выстрела лоры танк
противника пропадает из засвета.На это у лоры уходит еще больше времени на каждый выстрел.
20 секунд на выстрел у лоры это в идеале.А если реально то к этому времени еще нужно добавлять время сведения.Бате при этом  нужно сводиться только перед первым выстрелом.чувствуете разницу?Другое дело когда бате приходится стрелять по разным целям,но и в этом случае он перестреливает лору.Времени на выстрел(как подсчитал ТС постом выше) ему нужно меньше,сведение у него быстрее,переключаться на другие цели он может быстрее(доворот башней и корпусом одновременно).
это тоже нужно учитывать.Вобшем если сложить эти все факторы ,то скорострельность БЧ повыше буит.

пс.пока не имею бч в ангаре(((рассуждаю чисто теоретически....
Spoiler

gyp0 #46 Отправлено 07 Авг 2012 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50304 боя
  • 2 849
  • Регистрация:
    14.10.2011
Не умею играть с барабаном и остановлюсь на лоре. :/

youtube.com/watch?v=fQd2wrmYoDM

Приглашу нового игрока по реферальной программе. Писать в ЛС.


QuattroV6 #47 Отправлено 07 Авг 2012 - 23:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011
Скажу вам так..... после 3 дней игры на понерфленном Бате... "Ты кто такой? Давай до свиданья!".  Порезали ВСЁ что можно. Ну невозможно стало играть!!!!! Как чужой! Я в нём души не чаял,а тут АБСОЛЮТНАЯ хр...!!! У меня такой чувство, что не обо всех нерфах пишут...  НУ не мог он так измениться!!!! Сведение в ПТ режиме - 100% резанули, проходимость - 100% резанули. Косить стал УЖАСНО! ... Ну что такое!!??? или просто невезёт??....

MACTEP_PyJIuT #48 Отправлено 08 Авг 2012 - 07:15

    Сержант

  • Игроки
  • 82952 боя
  • 196
  • [ABLE] ABLE
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияQuattroV6 (07 Авг 2012 - 23:41) писал:

Скажу вам так..... после 3 дней игры на понерфленном Бате... "Ты кто такой? Давай до свиданья!".  Порезали ВСЁ что можно. Ну невозможно стало играть!!!!! Как чужой! Я в нём души не чаял,а тут АБСОЛЮТНАЯ хр...!!! У меня такой чувство, что не обо всех нерфах пишут...  НУ не мог он так измениться!!!! Сведение в ПТ режиме - 100% резанули, проходимость - 100% резанули. Косить стал УЖАСНО! ... Ну что такое!!??? или просто невезёт??....
привет кватро- чет давненько не видно тебя
да да  ты прав - убили танк по самое нихочу
так ща на нем звездочку снимаю и вуаля
все что было в нем для фана - нечаянно пропало
наверно расчехлю назад 261 а то чет вооще не але стало

RenamedUser_817516 #49 Отправлено 08 Авг 2012 - 09:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76 боев
  • 355
  • Регистрация:
    02.01.2011
Это как это ДПС у Бата выше? 60 сек перезарядка ( ну если быть совсем точным то 59,67 со всеми обычными примочками )+ 20 сек на 4 выстрела= 80сек-4 снаряда. У Лоры 18 сек перезарядка = 4 выстрела за 72 секунды. А если к этому прибавить незаметность Батчата + башня (сведение супербыстрое) то был бы имбой. Сейчас поднакоплю денег и обратно Лору возьму. Там и уровень боёв покомфортнее. А про недобитков я и описал, но извините, у арты задача дамажить, а не фраги собирать. Понятно что и недобитков нельзя оставлять. В бочину и в зад удается пихать только во второй половине боя. А так в начале пытаться вырезать вражью арту. Но увы шансы на это минимальны. Свет как правило не идеален, да и скорость полёта снаряда не дают нам шансов хороших.

QuattroV6 #50 Отправлено 08 Авг 2012 - 09:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияKapamucm (08 Авг 2012 - 07:15) писал:

привет кватро- чет давненько не видно тебя
да да  ты прав - убили танк по самое нихочу
так ща на нем звездочку снимаю и вуаля
все что было в нем для фана - нечаянно пропало
наверно расчехлю назад 261 а то чет вооще не але стало
Привет привет! :Smile_Default:  Да в отпуск ездил на пару недель. Знаешь, а ты прав насчёт 261. Я уже расчехлил.

Shifumi #51 Отправлено 08 Авг 2012 - 10:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27290 боев
  • 1 262
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияLailatov (08 Авг 2012 - 09:33) писал:

Это как это ДПС у Бата выше? 60 сек перезарядка ( ну если быть совсем точным то 59,67 со всеми обычными примочками )+ 20 сек на 4 выстрела= 80сек-4 снаряда. У Лоры 18 сек перезарядка = 4 выстрела за 72 секунды. А если к этому прибавить незаметность Батчата + башня (сведение супербыстрое) то был бы имбой. Сейчас поднакоплю денег и обратно Лору возьму. Там и уровень боёв покомфортнее. А про недобитков я и описал, но извините, у арты задача дамажить, а не фраги собирать. Понятно что и недобитков нельзя оставлять. В бочину и в зад удается пихать только во второй половине боя. А так в начале пытаться вырезать вражью арту. Но увы шансы на это минимальны. Свет как правило не идеален, да и скорость полёта снаряда не дают нам шансов хороших.
Конечно по твоему твинко-акку нельзя судить, если у тебя БЧ вообще. Если бы был, такой ерунды наверное не писал бы. :Smile_sceptic:
Наверное у любого из здесь присутствующих по статистике средний урон за бой у БЧ выше чем на лоре51. В течение 20 сек батчат уничтожает ТОПа. или наносит 80-90% повреждений ему, лора же стреляет 1 выстрел и ждет 20 сек, а что там после с ней будет - неизвестно, уйдет в зону недосигаемости, пропадает из засвета и т.д.
У каждой арты свои  задачи  - тупо дамажить это для т92, для батчата - минусовать стволы, танки и с 1 хп наносят урон. БЧ с этим справляется лучше всех, особенно в купе с каким-нибудь Т92, если рассматривать ГК.

Вся эта мнительность от других игроков - бред чистой воды. Батчат такой же и остался, осталась скорость, башня, барабан, сведение, точность, урезанный ПТ режим особо не доставляет трудностей. :Smile_glasses:

Сообщение отредактировал Shifumi: 08 Авг 2012 - 10:44


Jlonapb #52 Отправлено 08 Авг 2012 - 10:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 1 363
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияShifumi (08 Авг 2012 - 10:42) писал:

Конечно по твоему твинко-акку нельзя судить, если у тебя БЧ вообще. Если бы был, такой ерунды наверное не писал бы. :Smile_sceptic:
Наверное у любого из здесь присутствующих по статистике средний урон за бой у БЧ выше чем на лоре51. В течение 20 сек батчат уничтожает ТОПа. или наносит 80-90% повреждений ему, лора же стреляет 1 выстрел и ждет 20 сек, а что там после с ней будет - неизвестно, уйдет в зону недосигаемости, пропадает из засвета и т.д.
У каждой арты свои  задачи  - тупо дамажить это для т92, для батчата - минусовать стволы, танки и с 1 хп наносят урон. БЧ с этим справляется лучше всех, особенно в купе с каким-нибудь Т92, если рассматривать ГК.

Вся эта мнительность от других игроков - бред чистой воды. Батчат такой же и остался, осталась скорость, башня, барабан, сведение, точность, урезанный ПТ режим особо не доставляет трудностей. :Smile_glasses:

поддерживаю, средний дамаг за бой на топ артах 8 уровня примерно одинаков и выше чем у арт 7 уровня)
а ещё бат.155 как никто другой умеет убирать арты по засвету (личный рекорд - 4 арты врага за один засвет т.е. - расстрелял барабан и арт у противника не стало, но нужно отдать должное - свет был умничка!!!)

Сообщение отредактировал Jlonapb: 08 Авг 2012 - 10:55


TbIH #53 Отправлено 08 Авг 2012 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 28402 боя
  • 100
  • Регистрация:
    29.11.2010
Вопрос к практикующим данную машинку на ГК :Smile_glasses:
Кто-нибудь пользуется на глобальных/ротных выездах кумулятивными снарядами? Есть профит? :Smile_sceptic:
In God We Trust

Prophecy #54 Отправлено 08 Авг 2012 - 11:45

    Сержант

  • Игроки
  • 33407 боев
  • 195
  • Регистрация:
    22.10.2010
Ну на самом деле, эта арта не такая уж прям ногибалка как кажется! И у неё достаточно минусов.
Начнем с того-же плюса, её барабана.

1. Играя в рандоме заметил: что 90% светляков летят в первую минуту, этаки "дать свет пока все не на позициях".
И в итоге дохнут, а что делаем мы: пока вся комaнда в засвете= мы на релоуде... :Smile-angry:

2. Есле наша команда не читает, когда мы пишем; "на зарядке"! Идет дохнет без поддержки, а мы потом сидим и думем: и в кого мне теперь палить?

3. И ребят вы пишите бред: на счет разряда барабана за 15 сек. Такой бат после отстрела 3 снаряда уже ловит плюху вражеской арты. Сам таких умников не раз валил, да и видел как таких ловят в моей тиме! Правельно говорил Орешкин "Стояший Бат чат, это потенциально мертвый Бат чат". Поэтому после залпа надо переехать хотя-бы на 3-4 метра. Из за этого барабан уходит за секунд 20-25!

4. Её урона часто не хватает что-бы завалить вражескую арту. Есле стреляешь ГВ-Е в борт, очень часто оставляешь около 100 хп. Ну а есле не попал, то 100% сплеша не хватит (и не важно какая 8я арта). И это хорошо видно, когда палишь по толстым Немецким танкам. Когда тебе говорят попадание. И вылетает урон в максимум 200... Ну а про сплешь я уже говорил, он виден только тогда, когда попадёшь в пол метра от танка. В принципе промах на этой арте, значит 0 дамага!


Я не хочу сказать: что эта арта прям унылое гавно. Нет это не так, она достойно занимает своё место. Но она координально отличается от всех других арт.
И при всей её точности и мобильности, она больше всех зависит от команды. Бывают бои, где уходит до 3-4х барабанов при 70-80% попаданий. А бывает: когда тима стоит в анальном дефе и нифига не светит, или светит когда не надо. Мы максимум разрядим 1-2 барабана!


Лично моё ИМХО: этот нерф не последний! При хорошей ситуции, везении и опытном водителе. Эта арта творит в рандоме чудеса. И как раз вот это, бесит всяких Алёшек на ИС 4 и так далее. Они кирпичами срут, когда в очердной раз затупят. Полезут под заряженого бата и дохнут с одного барабана. :arta: Как следствие много слёз на форуме, типо: "бат чит я его на т 50-2 не зарашил!!1111" или "Почему мой ИС 4  разбирают с одного барабана?". Поэтому: готовимся увидеть в след. патче очередной нерф...

Сообщение отредактировал Prophecy: 08 Авг 2012 - 11:48

"Politik hat den Krieg erzeugt; sie ist die Intelligenz, der Krieg aber bloß das Instrument, und nicht umgekehrt."
Carl von Clausewitz (1780-1831)

Jlonapb #55 Отправлено 08 Авг 2012 - 12:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 1 363
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияProphecy (08 Авг 2012 - 11:45) писал:

Поэтому: готовимся увидеть в след. патче очередной нерф...

ой...да сколько арту уже нерфили!?
а всё равно - скулёжники на форуме соплями и слезами исходят)))
и да!!! на каждый нерф арта всегда отвечала ударным нагибом)))

Prophecy #56 Отправлено 08 Авг 2012 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 33407 боев
  • 195
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияJlonapb (08 Авг 2012 - 12:10) писал:

ой...да сколько арту уже нерфили!?
а всё равно - скулёжники на форуме соплями и слезами исходят)))
и да!!! на каждый нерф арта всегда отвечала ударным нагибом)))
Я не про это! Плакать: "арта нОгибает!" Будут всегда.
Я пытаюсь сказать тем, кто говорит: что после нерфа они её не узнают. Что это не последний нерф этой арты...
"Politik hat den Krieg erzeugt; sie ist die Intelligenz, der Krieg aber bloß das Instrument, und nicht umgekehrt."
Carl von Clausewitz (1780-1831)

Jlonapb #57 Отправлено 08 Авг 2012 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 1 363
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияProphecy (08 Авг 2012 - 12:35) писал:

Я не про это! Плакать: "арта нОгибает!" Будут всегда.
Я пытаюсь сказать тем, кто говорит: что после нерфа они её не узнают. Что это не последний нерф этой арты...

ой...да пёс с ним (с нерфом), всё равно на арте буду играть)

QuattroV6 #58 Отправлено 08 Авг 2012 - 13:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияJlonapb (08 Авг 2012 - 13:00) писал:

ой...да пёс с ним (с нерфом), всё равно на арте буду играть)
Согласен,я тоже буду и дальше играть. Но когда в твой "Феррари" засовывают движок от Лады "Калины", ставят 155 резину вместо 265, убирают кожанный салон, гидроусилитель руля, стеклоподьемники, кондиционер и оставляют 1 компютер управления вместо 5, то это по прежнему "Феррари". Только кому она нужна такая?

RenamedUser_817516 #59 Отправлено 08 Авг 2012 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76 боев
  • 355
  • Регистрация:
    02.01.2011
Я и не пишу что арта полное говно, просто она из-за барабана ужасно тимо-зависимая. Убить с 1 барабана 4 арты врага -это подвиг. Разобрать с 1 барабана ИС-4 тоже. В первом случае кто герой? Правильно написал Jlonapb - светляк. И только он. Свет рулит. А в ситуации когда ты на зарядке а в это время тима сливается, и все враги стоят и боком и задом и не за камушком, каждый бой почти. И ещё посмотрим алгоритм боя на батчате. Зарядились 60 сек, уже сведены, выстрел, переезд, выстрел, а иначе нельзя. Как написал Prophecy после 3 выстрела батчат труп 100% если стоит на месте. Значит ДПС уже упал. А был бой на Малиновке, мы в дефе на горке. Я сделал 1 выстрел, только нажал на Shift и нажал на S, как получил чемодан от 261. То есть снаряд прилетел от коровников менее чем за секунду по трассеру. На Лоре алгоритм- заряд 18 сек, ты уже сведен, выстрел, переезд и начинаешь сводится опять. Время не тратится впустую. Это конечно всё условно, но статистика использования 261 в боях на ГК показывает реальное положение дел. Например ГВЕ на глобалке вы тоже днем с огнем не увидите. Т92 одна на сетап и 2 261. Да, Батчаты 155 (2 шт вместе) только в ротах встречались, но сколь нибудь весомого вклада от них я не замечал. Опять же, это моё мнение. А так в рандоме Батчат просто очень весёлая арта, с небольшими минусами и с плюсами.

Jlonapb #60 Отправлено 08 Авг 2012 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18792 боя
  • 1 363
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияLailatov (08 Авг 2012 - 14:28) писал:

Я и не пишу что арта полное говно, просто она из-за барабана ужасно тимо-зависимая. Убить с 1 барабана 4 арты врага -это подвиг. Разобрать с 1 барабана ИС-4 тоже. В первом случае кто герой? Правильно написал Jlonapb - светляк. И только он. Свет рулит. А в ситуации когда ты на зарядке а в это время тима сливается, и все враги стоят и боком и задом и не за камушком, каждый бой почти. И ещё посмотрим алгоритм боя на батчате. Зарядились 60 сек, уже сведены, выстрел, переезд, выстрел, а иначе нельзя. Как написал Prophecy после 3 выстрела батчат труп 100% если стоит на месте. Значит ДПС уже упал. А был бой на Малиновке, мы в дефе на горке. Я сделал 1 выстрел, только нажал на Shift и нажал на S, как получил чемодан от 261. То есть снаряд прилетел от коровников менее чем за секунду по трассеру. На Лоре алгоритм- заряд 18 сек, ты уже сведен, выстрел, переезд и начинаешь сводится опять. Время не тратится впустую. Это конечно всё условно, но статистика использования 261 в боях на ГК показывает реальное положение дел. Например ГВЕ на глобалке вы тоже днем с огнем не увидите. Т92 одна на сетап и 2 261. Да, Батчаты 155 (2 шт вместе) только в ротах встречались, но сколь нибудь весомого вклада от них я не замечал. Опять же, это моё мнение. А так в рандоме Батчат просто очень весёлая арта, с небольшими минусами и с плюсами.

до патча на перевале с барабана разобрал Мауса...сам был жутко удивлён))) маус так вообще в чат срал железобетонными балками - типа читер, буду жаловаться..и т.д.и т.п.
на глобалке видел у противников 2 бетчата 155))) сам как то не рискую на батике выезжать на глобалку))) 261 рулит)
"Например ГВЕ на глобалке вы тоже днем с огнем не увидите"
неправда))) часто практиковали 1 ГВЕ+2 об.261, или 1ГВЕ+1Т92+2об.261
и такой же сетап не раз наблюдал)

Azazellz #61 Отправлено 08 Авг 2012 - 15:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияLailatov (08 Авг 2012 - 09:33) писал:

Это как это ДПС у Бата выше? 60 сек перезарядка ( ну если быть совсем точным то 59,67 со всеми обычными примочками )+ 20 сек на 4 выстрела= 80сек-4 снаряда. У Лоры 18 сек перезарядка = 4 выстрела за 72 секунды.
Неверно батчата считаете.
Минута - выстрел - 5 секунд - выстрел - 5 секунд - выстрел - 5 секунд - выстрел - минута - выстрел и т.д.
Прям так и знал, что у некоторых сложности с этим пунктом возникнут =)
И у лоры сейчас перезаряд никак не 18 секунд. С топовой пушкой и боевым братством - почти 20 (19.82 кажется, до десятых не помню)

Про переезды - это все фигня, батчат должен занимать такие позиции, с которых его по трассеру взять невозможно будет. А позиции такие есть на каждой карте.

Сообщение отредактировал Azazellz: 08 Авг 2012 - 16:47

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных