Перейти к содержимому


Bat.-Chatillon 155 58


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10491

Голосование: Bat.-Chatillon 155 58 (3081 пользователь проголосовал)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на эту машину.

  1. Усиленные приводы наводки (3018 голосов [33.54%])

    Процент голосов: 33.54%

  2. Маскировочная сеть (2806 голосов [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  3. Стереотруба (1635 голосов [18.17%])

    Процент голосов: 18.17%

  4. Просветленная оптика (967 голосов [10.75%])

    Процент голосов: 10.75%

  5. Ящик с инструментами (106 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  6. Заполнение баков СО2 (37 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  7. Средний противоосколочный подбой (357 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

  8. "Мокрая" боеукладка: Класс 2 (72 голоса [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

Выберите 3 расходника, которые вы чаще всего загружаете в бой.

  1. Малая аптечка (2775 голосов [30.92%])

    Процент голосов: 30.92%

  2. Малый ремкоплект (2813 голосов [31.34%])

    Процент голосов: 31.34%

  3. Ручные огнетушители (1885 голосов [21.00%])

    Процент голосов: 21.00%

  4. Большая аптечка (222 голоса [2.47%])

    Процент голосов: 2.47%

  5. Большой ремкоплект (254 голоса [2.83%])

    Процент голосов: 2.83%

  6. Автоматические огнетушители (310 голосов [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  7. Крепкий кофе (717 голосов [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Azazellz #8001 Отправлено 27 Июл 2012 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

*
Популярное сообщение!

BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks

Изображение


Небольшая историческая справка:

Spoiler                     


Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:



Изображение



ТТХ:



Изображение



Дерево Исследований:



Изображение



Модули:



Изображение



Характеристики орудия:



Изображение



Снаряды - цена и характеристики:



Изображение



Экипаж:



- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Заряжающий
- Заряжающий

Весь экипаж можно пересадить с предыдущей САУ, кроме радиста. Он отправится в казарму.
Не скупитесь на серебро, а лучше - потратьте золото, дабы экипаж был 100%-й, это позволит САУ раскрыться сразу во всей красе.


Прокачка:



Сау - машина 10-го уровня. Прокачки нет.


Скиллы для экипажа:



- Командир - Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка.
- Наводчик - Боевое братство, Плавный поврот башни, Маскировка.
- Мехвод - Боевое братство, Плавный ход (или Король бездорожья), Маскировка.
- Заряжающий - Боевое братство, Бесконтактная БУ, Маскировка
- Заряжающий - Боевое братство, Отчаянный, Маскировка.


Дополнительные модули и расходники:



Дополнительные модули:
- Приводы наводки
- Маскировочная сеть
- Стереотруба или Просветленная оптика

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители


Плюсы и Минусы:



+ Отличная для арты динамика и хорошая маневренность, лучшая на уровне.
+ Самое быстрое сведение на уровне - 5.5 секунд.
+ Хорошая точность - 0.68 на 100м.
+ Есть полностью вращающаяся башня.

- Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
- Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
- Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
- Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.

А теперь самое главное: у этой Арт-САУ есть барабан на 4 снаряда. Перезарядка полного барабана занимает более минуты, в зависимости от установленных модулей и изученных скиллов время полной перезарядки немного меняется. Перезарядка снарядов в барабане между выстрелами занимает 6 секунд.
Минус барабан, или плюс - каждый игрок решает сам. Кому-то больше нравится каждые 40 секунд отправлять 240мм чемоданы, кому-то каждые 25 секунд ввинчивать во врага бронебойные 180мм снаряды, а кто-то неспеша перезаряжается, а потом выдает 4 выстрела сразу.


Тактика и лирика:



- Наличие хороших ходовых характеристик открывает немалый простор для действий: можно оперативно переезжать за атакующей группой, занимать интересные и нестандартные позиции. Добавить к этому барабан - и получается воистину самая "творческая" арт-САУ в игре. Довольно приятно так же играть в городских условиях - можно быстро ездить и стрелять прямой наводкой.
- Низкий урон снаряда компенсируется хорошей точностью и быстрым сведением, а так же наличием барабана. Из этой САУ просто необходимо точно стрелять, иначе она не раскроется. Так же полезно сокращать дистанцию до вражеских машин - меньше расстояние, быстрее долетают снаряды, выше точность попадания.
- Третий модуль можно выбирать, в зависимости от вашего стиля игры, т.к. данный модуль требуется в очень редких случаях, в основном когда вы остались в одиночестве, и всю союзную команду перебили.
Если предпочитаете тихо сидеть в кустах - то маскировочная сеть. Маскировка у данной машины неплохая, можно успешно спрятаться, пропустить врага и накидать в корму фугасов. Если предпочитаете сидеть в кустах не очень тихо - то стереотруба. Спрятались, увидели врага первым, нашпиговали фугасами. Если сидеть на месте не для вас - то выбирайте оптику, и вперед, со 155-ти миллиметровой трубой, на прямую наводку, раздавать смертоносные затрещины. Но, повторюсь, данные модули полезны очень редко, буквально один бой из десяти-двадцати. Остальные же модули бесполезны совсем.
- Важно постоянно наблюдать за картой, видеть логику боя и его развитие. Очень опасно отстрелять барабан не туда, а потом с разряженым барабаном смотреть, как вражеский ТТ10 перемалывает твою комадну.
- Цифры скорости снарядов, без учета траектории: ГВ-Е - 435, Т92 - 460, Б.Чат155 - 490, Об.261 - 510.
Как видно, из всех арт-8 скорость снарядов у нас на втором месте, быстрее летают только фугасы Об.261.
- После нерфа в 0.7.5 отрицательных углов наводки орудие не опускается вниз, что создает сложности для борьбы с вражескими танками в ПТ-режиме на близких дистанциях. Но даже не смотря на этот нерф, все еще можно неплохо пострелять на средне-близкие дистанции, главное не подпускать противника совсем в упор.
- Скиллы для экипажа: основной скилл это, конечно, Боевое Братство - небольшой плюс всем характеристикам, его нужно качать первым. Причем качать либо сразу, либо сначала выкачать полностью Маскировку, и потом сбросить за голду на ББ. Далее можно начинать личные скиллы для всего экипажа, причем качать их по следующей схеме: Командиру и двум Заряжающим выбираем для прокачки Маскировку, и качаем ее, с последующим сбросом за голду на нужные перки. Мехводу и Наводчику нужно качать сразу их умения, т.к. они начинают работать в процессе прокачки, в отличии от умений Командира и Заряжающих.
- Очень дорогой ремонт арт-сау. Если машина полностью уничтожена, то восстановление обойдется в 30 тысяч кредитов. Учитывайте это для экономического баланса.
- После патча 0.8.3 с САУ убрали возможность установки Вентиляции.
- ТТХ барабана после версии 0.8.6:
Перезарядка снарядов в барабане - 6 секунд.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем - 76.7 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем и "Боевым братством" - 75 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством" и доп.пайком - 71.82 сек.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством", доп.пайком и перком "Отчаянный" - 65.28 сек.



Базовый шаблон гайда от sDk_.

Сообщение отредактировал Azazellz: 24 Июн 2013 - 15:57

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

mikequake3 #8002 Отправлено 20 Ноя 2014 - 15:49

    Старшина

  • Игроки
  • 26661 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 11:41) писал:

557*3=? 557*4=? или с арифметикой туго? И последнее: попробуй ты с 55к боями поднять свой средний дамаг. А мы полюбуемся. Или с рождения сразу могешь ходит, говорит, читать, считать?

Речь шла о том, что считать нормальным уровнем дамага с барабана и за бой, а не о среднем дамаге за все проведенные бои. И харе достоинством мериться: не в бане.

Бой может длится и 5 минут, а может и все 15. Так же в зависимости от карты твой дамаг за бой сильно отличается от средних значений. В отличие от Вас, serega_kuvaldin_  уже получил ответ на свой вопрос. Скрины ответа смотри выше. Это три подряд проведенных боя соло рандома на арте. Все бои закончились поражением. По результату виден дамаг, количество выстрелов. Так же видно, что в среднем идет 3 попадания из 4 (4*0,61=2,44). Что еще нужно?

 

ты притворяешься что ли, я не пойму? средний урон с барабана это урон за 4 выстрела подряд, учитываются и промахи и попадания!

"12 выстрелов (7попаданий) - 3412дмг"   3412 твои делим на 12 выстрелов, а не на 7 попаданий = 285дмг в среднем. умножай на 4 снаряда в барабане! Что получается?  1140, где млин 1,5- 2к???

А то взял весь урон и поделил только на попадания, ты тем самым вычислил средний урон за выстрел при 100% попадании. понимаешь??? А мы с тобой разговариваем о среднем домаге ЗА БАРАБАН(4 снаряда подряд)



AlexChlm #8003 Отправлено 20 Ноя 2014 - 15:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 101399 боев
  • 2 104
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011
 

 

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 16:49) писал:

 

ты притворяешься что ли, я не пойму? средний урон с барабана это урон за 4 выстрела подряд, учитываются и промахи и попадания!

"12 выстрелов (7попаданий) - 3412дмг"   3412 твои делим на 12 выстрелов, а не на 7 попаданий = 285дмг в среднем. умножай на 4 снаряда в барабане! Что получается?  1140, где млин 1,5- 2к???

А то взял весь урон и поделил только на попадания, ты тем самым вычислил средний урон за выстрел при 100% попадании. понимаешь??? А мы с тобой разговариваем о среднем домаге ЗА БАРАБАН(4 снаряда подряд)

 

Тогда по вашей методике средний урон с барабана можно смело брать равным нулю, если все снаряды в одном из боев ушли в "молоко". Что ж спецом взяли самый "плохой" по попаданиям бой?

Расчет велся исходя из того, сколь вылетает дамага с 1 попадания. Вышло более 500. Далее шел расчет среднего количества попаданий с барабана. Вышло более 2 (2,44). Что не верно? Или трололо?

Бой бою рознь, игра велась на разных картах. Одно их объединяет: это поражение с продолжительностью боя до середины тайминга в 15 мин. Соответственно, при победном бое данные показатели скорее всего будут больше в связи с увеличением возможности отстрелять большее число барабанов.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 Ноя 2014 - 16:06

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


mikequake3 #8004 Отправлено 20 Ноя 2014 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 26661 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 12:55) писал:

 

Тогда по вашей методике средний урон с барабана можно смело брать равным нулю, если все снаряды в одном из боев ушли в "молоко". Что ж спецом взяли самый "плохой" по попаданиям бой?

Расчет велся исходя из того, сколь вылетает дамага с 1 попадания. Вышло более 500. Далее шел расчет среднего количества попаданий с барабана. Вышло более 2 (2,44). Что не верно? Или трололо?

Бой бою рознь, игра велась на разных картах. Одно их объединяет: это поражение с продолжительностью боя до середины тайминга в 15 мин. Соответственно, при победном бое данные показатели скорее всего будут больше в связи с увеличением возможности отстрелять большее число барабанов.

нет бы просто написать: "А ну да, ты прав. что то я напутал!" нет, начал оправдания какие то писать.

средний урон с барабана и средний урон за бой считается с учётом промахов и попаданий. И я высчитал его по твоим данным верно. когда за барабан 1100 среднего домага. в среднем за бой с уроном мы выстреливаем 2 барабана, вот он и получается твой средний домаг на этой арте 2200.

поэтому я и писал что кд арте этой надо править. 2 барабана за бой это не игра.

Ура одного вразумил!



AlexChlm #8005 Отправлено 20 Ноя 2014 - 16:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 101399 боев
  • 2 104
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011

Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Я остался при своем мнении, вы - при своем. И не надо за меня что-то решать а-ля "А ну да, ты прав. что то я напутал!". Ура одного вразумил!" Ваши мысли далеки от реальности из-за однобокости.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 Ноя 2014 - 16:25

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


violent_silence #8006 Отправлено 20 Ноя 2014 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

AlexChlm, mikequake3

Ребята, вам обоим стоит подучить матчасть! :)

 

Средний урон по данной выборке:  (3412+2774+3286)/3=3157
Средний урон за барабан:  (3412+2774+3286)/7=1353
Средний урон от попадания снаряда в противника:  (3412+2774+3286)/17=557,18

Это по существу спора.

 

Если говорить о среднем уроне за барабан, то он лежит в пределах 800 - 1300 (в зависимости от умений игрока). Объяснение очень простое -- в среднем за бой удается отстрелять ~2 барабана. А у самых лучших игроков на этой арте средний урон лежит в пределах 2500-2600.
Дело в том, что нужно брать выборку не за 3 хороших боя (пусть и последовательных), а за 300 боев подряд. Тогда все станет на свои места.
 



AlexChlm #8007 Отправлено 20 Ноя 2014 - 16:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 101399 боев
  • 2 104
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011

:teethhappy:

Да разговор изначально не шел о СРЕДНИХ. Речь велась о нормальном уровне дамага. Мой ответ: это 3 попадания из 4, дамаг с барабана 1,5-2к. Для меня этот уровень приемлем. Есть асы, которые скажут, что для него норм - это 2-2,5к. Есть игроки, для которых набить 1,5к с барабана - достижение. А сколько барабанов игрок сможет отстрелять за бой - это совершенно другая история. И думаю на этом пора ставить тчк.

P.S.: и не стоит ориентироваться на мою статистику за 55к боев. Во-первых: меня она не напрягает и не волнует. Во-вторых: если бы она меня интересовала, то не играл бы на арте как минимум, а как максимум завел бы твинкаря. Поэтому поступил проще: сел на арту и отыграл подряд 3 боя. Результат см. выше.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 Ноя 2014 - 16:41

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


mikequake3 #8008 Отправлено 20 Ноя 2014 - 16:56

    Старшина

  • Игроки
  • 26661 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияviolent_silence (20 Ноя 2014 - 13:26) писал:

AlexChlm, mikequake3

Ребята, вам обоим стоит подучить матчасть! :)

 

Средний урон по данной выборке:  (3412+2774+3286)/3=3157
Средний урон за барабан:  (3412+2774+3286)/7=1353
Средний урон от попадания снаряда в противника:  (3412+2774+3286)/17=557,18

Это по существу спора.

 

Если говорить о среднем уроне за барабан, то он лежит в пределах 800 - 1300 (в зависимости от умений игрока). Объяснение очень простое -- в среднем за бой удается отстрелять ~2 барабана. А у самых лучших игроков на этой арте средний урон лежит в пределах 2500-2600.
Дело в том, что нужно брать выборку не за 3 хороших боя (пусть и последовательных), а за 300 боев подряд. Тогда все станет на свои места.
 

так а в чём я то ошибся? пояснишь?

 


Сообщение отредактировал mikequake3: 20 Ноя 2014 - 17:10


mikequake3 #8009 Отправлено 20 Ноя 2014 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 26661 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 13:22) писал:

Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Я остался при своем мнении, вы - при своем. И не надо за меня что-то решать а-ля "А ну да, ты прав. что то я напутал!". Ура одного вразумил!" Ваши мысли далеки от реальности из-за однобокости.

 

вот тебе ещё один человек показал средний домаг. и у него  так же ни как не вышло 1,5 - 2к Но мы поняли, что ты всё равно останешься при своём мнении с приближённым к бесконечности радиусом и многогранностью.
 

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 13:27) писал:

:teethhappy:

Да разговор изначально не шел о СРЕДНИХ. Речь велась о нормальном уровне дамага.

повторю твою строчку ещё раз, а то видимо радиус твой не достаёт до предыдущей страницы: "Если у игрока руки норм, то в среднем с барабана на 58 выходит 1,5-2к дмг."


 

violent_silence #8010 Отправлено 20 Ноя 2014 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 13:56) писал:

так а в чём я то ошибся? пояснишь?

 

 

Насколько я понял, речь шла о том, сколько дамага в среднем выбивает арта из врага в случае попадания. В ЭТОМ случае делить общий урон на общее количество выстрелов некорректно. Это будет средний урон за выстрел, а не за попадание. Но средний урон за выстрел зависит не только от типа арты, а еще от рук игрока, и от того, какие цели он выбирает (в смысле их подвижности), поэтому его обсуждение бессмысленно (имхо). Урон за 1 попадание тоже зависит от типа цели, но уже не так сильно (если не считать лягушек). Если я не так понял, тогда сор. :)

 

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 13:56) писал:

Речь велась о нормальном уровне дамага. Мой ответ: это 3 попадания из 4, дамаг с барабана 1,5-2к. Для меня этот уровень приемлем.

 

 

Что такое "нормальный уровень дамага"? Это тот уровень дамага, который ты хотел бы выбивать в каждом бою? Или то, сколько может прилететь по слабо- или среднебронированному танку?

Ты можешь сформулировать четкое определение для данного термина? Я думаю это будет труднее, чем вспомнить хороший, но чужой афоризм. ))

 

Допустим, на карте все шкерятся, или погибли (турбослив), и на тебя гордо едет Е100 (с установленным противоосколочным подбоем). Ты высаживаешь в него барабан (4 из 4-х) со следующим исходом: 200-180-(ствол без урона)-(угол ВЛД без пробития). Итого, все попал, но с барабана 380 хп. Или ты скажешь, что я нуб, и надо было выцеливать крышу и НЛД? ))))

 

Кстати, не поленился и нашел вот такой ресурс:  http://wot.ctocopok.ru/. На сайте прога, которая позволяет открыть базу данных (все версии файла хранятся в папке  dossier_cache, открываем самую последнюю), содержащую значения всех параметров, которые вычисляются по результатам всех боев (для каждой имеющейся единицы техники). Так вот, общее число боев на БатАрте (у меня) --2205, а общее число выстрелов -- 20714. Получается ~9.3 выстрела за бой, что подтверждает тезис "арта в среднем выстреливает 2 барабана за бой".

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 20 Ноя 2014 - 18:22


violent_silence #8011 Отправлено 20 Ноя 2014 - 18:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

В принципе, можно подсчитать и средний урон за попадание. У меня он 509. Но это потому, что добрую половину боев я катал "на дамаг" (в приоритете был картон, фраги не добирал, стрелял, по возможности, по врагам с 600+ хп). А другую половину -- фан в ПТ-режиме под конец боя. При игре "на победу" средний урон с попадания будет в районе 350-400 (имхо). Поэтому, если считать, что дамаг с барабана -- это дамаг с 3-4 последовательных пробитий (c одного барабана), то выходит 1,2-1,6К дамажки. Считайте так, как Вам удобно )

 

P.S.: Насчет половины боев "на дамаг" я, наверно, загнул... )) Раза эдак в 2 )))) Но, по большому счету, сути дела это не меняет. Дамаг за попадание может быть достаточно большим. Но так как картон встречается не в каждом бою, кроме того, редко подставляется и обладает неплохой динамикой, то при тактике "стреляю только по картону" часто не получится отстрелять даже 1-й барабан за бой. А раз так, то говорить о среднем уроне с барабана будет весьма некорректно.


Сообщение отредактировал violent_silence: 20 Ноя 2014 - 20:27


violent_silence #8012 Отправлено 21 Ноя 2014 - 02:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

Поиграл пару часов под хорошее испанское винцо, обдумывая (по ходу дела) спор на тему урона с барабана. Пришел к выводу, что напрасно съехидничал по отношению к его участникам. )) Прошу прощения. В принципе, каждый по-своему прав, хотя, имхо, в большей степени прав господин mikequake3.  

От себя хочу добавить следующее (будет много букв, ленивые могут не читать:smile:).

"Нормальный урон" -- это субъективная характеристика. Ты не можешь заранее знать (или хотя бы оценить), сколько хитпоинтов можно выбить после отстрела каждого текущего барабана. Это не зависит от скилла игрока, и практически полностью определяется "милостью" ВБР. Приведу лишь пару причин:
1) Мы не можем выцелить уязвимые зоны техники врага в лобовой проекции, если играем на арте (медленное сведение, большой разброс, плохая стабилизация, прицел "отрабатывает" рельеф танка -- он фиксируется только на "плоском" участке),
2) Вероятность попадания в крышу и моторный отсек увеличивается с ростом дистанции до цели, но на больших дистанциях трудно работать даже по медленным "сараям" (увеличивается разброс и время полета снаряда).

 

Бывает, что БЧ снимаем 150 ХП (или вовсе прилетает в гуслю без урона), а иной раз прилетает 1350 ХП в крышу движущемуся на полном ходу ИС4. Иногда на 80%-м сведении (иначе СТ успеет починиться) все снаряды ложатся  в цель, а бывает так, что при 100%-м сведении ни одного прямого... Можно два раза подряд "убить" ствол врага, а можно выстрелить в Е100, но попасть блайндом (в результате продольного или поперечного отклонения) в француза, который за весь бой ни разу не светился. При этом сваншотить его (с пожаром) и весь бой читать гневные реплики в чате. ))

 

На мой взгляд, есть две объективные характеристики -- средний урон с барабана (средний урон / среднее число израсходованных барабанов за бой) и средний урон за одно попадание по врагу (общий дамаг / (общее число выстрелов * %-т попаданий) ). Обозначим их, соответственно, СУсБ и СУзоП. :-)))  

 

СУсБ нельзя сделать слишком большим. Во-первых, арта кривая. Во-вторых, медленные цели любят прятаться за домиками и камушками. В третьих, слишком много карт со сложным рельефом, поэтому малейшее отклонение траектории (а арта кривая) приводит к существенному промаху (далеко за областью сведения). Реальное значение СУсБ не превышает 1300 (у кого-то может быть и больше, но числом таких игроков можно смело пренебречь).

 

Вместе с тем, можно считать урон с барабана согласно выражению 4*СУзоП. Это также объективная характеристика, и она реально может лежать в пределах 2000-2500 (как писал AlexChlm), если игроку пофиг на команду и он играет ради дамага. Другое дело, что эта характеристика в гораздо меньшей степени отражает степень эффективности арты в бою.  СУзоП можно сделать относительно большим, если выбирать только неподвижные (загусленные) и слабобронированные цели. Однако есть целый ряд "НО".  Во-первых, фулл-дамаг даже по "картону" далеко не всегда проходит. Во-вторых, играя в подобном ключе мы резко уменьшим средний дамаг за бой (выжидание "вкусных" целей очень часто оказывается безрезультатным). В-третьих, подводим союзную команду, соответственно, процент побед также упадет. В результате, высокий дамаг с барабана вида "4*СУзоП", это не достижение, а, скорее, степень деградации командного игрока. Кроме того, последнее время наметилась тенденция турбобоев (среднее время боя 5-6 минут), поэтому ждать "вкусные цели" ну совсем не вариант...

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 21 Ноя 2014 - 02:09


tokmolotok #8013 Отправлено 22 Ноя 2014 - 21:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42847 боев
  • 842
  • [SU26] SU26
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (27 Окт 2014 - 21:06) писал:

 

Если играть с кофе, арта, действительно, уходит в минус. За вечер просадить 250-300 тысяч, как нечего делать. Если не поить экипаж, то батарта даже немного фармит.

Ну а если не жалко потратить 300 рублей за месяц премиумного аккаунта, то арта в минус не уходит в принципе. Сливы на средний дамаг особо не влияют (их не более 25-30 % от общего числа боев, при этом, как правило, успеваешь отстрелять 1-2 снаряда из второго барабана, что позволяет уйти с 1000-1200 урона в среднем). Гораздо большее влияние на дамаг оказывает частота появления карт Харьков, Химки, Руинберг и Энск.

 

 

Данная арта уходит в минус и без кофе.

количество турбосливов зашкаливает.

сегодня  в одном бою не успел даже барабан отстрелять - короткий засвет и враг ныкается за камень.. а потом прост все как то умудрились слица....и на респ примчались с двух сторон т-62, об140 и два бата.... 3мин10сек и весь бой. (190 сек.!!!)

в другом бою успел один барабан пульнуть... и всё...команда слилась - за 40 сек до окончания перезарядки прост заехал в речку и через 30 сек бой кончился.

второй барабан успеваешь отпулять если команда не сильно тупит в первой половине боя.


 

и както я даже уже забыл когда на арте этой был в плюсе, хотя играю с премом, и вечные минуса раздражают.


 


 



QuattroV6 #8014 Отправлено 23 Ноя 2014 - 19:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43053 боя
  • 2 277
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

После последнего нерфа (0.8.4 вроде), перестал так часто выкатывать Батяню. Но после каждого патча проверяю. Собственно, проблема не в нём. Проблема картах (рельеф и куча городских карт) и кол-ве "редов"(<48%) в боях. Стреляет Батя также точно (если не точнее), дамажит также хорошо, динамику апнули. Безусловно, такого нагиба уже нет, но вполне играбелен. Так что, ув. артоводы, не заморачивайтесь. Всем удачных боёв;)

 

 

p.s. Я представляю, какой вой поднимется, если Батю сновак такому состояниу приведут:trollface:

:

 

 


Сообщение отредактировал QuattroV6: 23 Ноя 2014 - 19:30


manjake #8015 Отправлено 23 Ноя 2014 - 19:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9954 боя
  • 87
  • Регистрация:
    29.01.2012
кто подскажет позиции на харькове?

QuattroV6 #8016 Отправлено 23 Ноя 2014 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43053 боя
  • 2 277
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияmanjake (23 Ноя 2014 - 17:57) писал:

кто подскажет позиции на харькове?

 

те же, что и для других арт + передвигаться по ходу продвижения по флангам

MaXStyler #8017 Отправлено 25 Ноя 2014 - 03:02

    Старшина

  • Разработчики
  • Game Master
  • 22503 боя
  • 492
  • Регистрация:
    13.04.2011

Привет всем, вот и мой «Мастер». Уже не первый, но 7к дамажки на нем впервые:daddy:

Spoiler

Реплей.



ILexSSI #8018 Отправлено 25 Ноя 2014 - 06:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23301 бой
  • 2 069
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияMaXStyler (25 Ноя 2014 - 05:02) писал:

Привет всем, вот и мой «Мастер». Уже не первый, но 7к дамажки на нем впервые:daddy:

Spoiler

Реплей.

арта же не попадает, и не нуждается в нерфе, с ней все ок. 

Давай, расскажи, как сложно играть на ней, накидывать 7к за бой имея на бате 2.4к среднего. 



QuattroV6 #8019 Отправлено 25 Ноя 2014 - 14:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43053 боя
  • 2 277
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияPridesta1ker (25 Ноя 2014 - 04:14) писал:

арта же не попадает, и не нуждается в нерфе, с ней все ок. 

Давай, расскажи, как сложно играть на ней, накидывать 7к за бой имея на бате 2.4к среднего. 

 

    Для начала - твинк в танках, это как *** в жизни. Вроде весь такой красивый, красивый, но ******* . Но ты же не твинк, так? Ты же born2begod?

    Второе - ты не путай Божий дар с яичницей. Если *** не умеют двигать танки, то можно и 100% попаданий иметь при ср/дмг в 5-6к. Я специально пробежался по стате противников на скрине... РАКИ. Дело случая, просто повезло. У меня сейчас 2.5к дмг  среднего, при 3к+ боёв, до нерфа 2.9к среднего было. Только это не означает, что я тупо стоял в кустах. Если хочешь иметь реально хорошие показатели, надо использовать мозг не на 100, а на 146%. Как, например, в этом бою:

   Поэтому не надо х****** артоводов, если сами слили фланг и нанубили. Получил дмг от арты - сам подставился, сам виноват. Когда арта нагибала, такие как ты слюной брызгали в истерике. Понерфили, теперь весь нагиб на вас, арта лишь поддержка, опять плохо?:trollface:



Lord_Connor_Macleod #8020 Отправлено 25 Ноя 2014 - 16:28

  • Игроки
  • 28376 боев
  • -1
  • Регистрация:
    26.07.2014
Самая лучшая арта в wot лучше ее нет ничего....

buzze #8021 Отправлено 26 Ноя 2014 - 06:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18292 боя
  • 52
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияQuattroV6 (25 Ноя 2014 - 14:14) писал:

 

    Для начала - твинк в танках, это как *** в жизни. Вроде весь такой красивый, красивый, но ******* . Но ты же не твинк, так? Ты же born2begod?

    Второе - ты не путай Божий дар с яичницей. Если **** не умеют двигать танки, то можно и 100% попаданий иметь при ср/дмг в 5-6к. Я специально пробежался по стате противников на скрине... РАКИ. Дело случая, просто повезло. У меня сейчас 2.5к дмг  среднего, при 3к+ боёв, до нерфа 2.9к среднего было. Только это не означает, что я тупо стоял в кустах. Если хочешь иметь реально хорошие показатели, надо использовать мозг не на 100, а на 146%. Как, например, в этом бою:

   Поэтому не надо х****** артоводов, если сами слили фланг и нанубили. Получил дмг от арты - сам подставился, сам виноват. Когда арта нагибала, такие как ты слюной брызгали в истерике. Понерфили, теперь весь нагиб на вас, арта лишь поддержка, опять плохо?:trollface:

 

Везение+ против шотные нубы+ афк, который вынес бы всех твоих героев.

Кстати, 55 не сводился до конца, у 58 такой бы фокус не прошел. В молоко ушло бы однозначно.

 И в чем смысл данного видео в контексте сабжа?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных