Перейти к содержимому


Bat.-Chatillon 155 58


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10130

Голосование: Bat.-Chatillon 155 58 (3037 пользователей проголосовало)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на эту машину.

  1. Усиленные приводы наводки (2976 голосов [33.55%])

    Процент голосов: 33.55%

  2. Маскировочная сеть (2766 голосов [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  3. Стереотруба (1607 голосов [18.12%])

    Процент голосов: 18.12%

  4. Просветленная оптика (963 голоса [10.86%])

    Процент голосов: 10.86%

  5. Ящик с инструментами (105 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  6. Заполнение баков СО2 (36 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  7. Средний противоосколочный подбой (347 голосов [3.91%])

    Процент голосов: 3.91%

  8. "Мокрая" боеукладка: Класс 2 (71 голос [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

Выберите 3 расходника, которые вы чаще всего загружаете в бой.

  1. Малая аптечка (2740 голосов [30.96%])

    Процент голосов: 30.96%

  2. Малый ремкоплект (2776 голосов [31.37%])

    Процент голосов: 31.37%

  3. Ручные огнетушители (1863 голоса [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  4. Большая аптечка (215 голосов [2.43%])

    Процент голосов: 2.43%

  5. Большой ремкоплект (246 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  6. Автоматические огнетушители (302 голоса [3.41%])

    Процент голосов: 3.41%

  7. Крепкий кофе (707 голосов [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Azazellz #8001 Отправлено 27 июл 2012 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

*
Популярное сообщение!

BATIGNOLLES-CHATILLON 155.
Послевоенная французская САУ, топ ветки французских САУ игры World Of Tanks

Изображение


Небольшая историческая справка:

Spoiler                     


Общий внешний вид САУ и ТТХ в топе:



Изображение



ТТХ:



Изображение



Дерево Исследований:



Изображение



Модули:



Изображение



Характеристики орудия:



Изображение



Снаряды - цена и характеристики:



Изображение



Экипаж:



- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Заряжающий
- Заряжающий

Весь экипаж можно пересадить с предыдущей САУ, кроме радиста. Он отправится в казарму.
Не скупитесь на серебро, а лучше - потратьте золото, дабы экипаж был 100%-й, это позволит САУ раскрыться сразу во всей красе.


Прокачка:



Сау - машина 10-го уровня. Прокачки нет.


Скиллы для экипажа:



- Командир - Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка.
- Наводчик - Боевое братство, Плавный поврот башни, Маскировка.
- Мехвод - Боевое братство, Плавный ход (или Король бездорожья), Маскировка.
- Заряжающий - Боевое братство, Бесконтактная БУ, Маскировка
- Заряжающий - Боевое братство, Отчаянный, Маскировка.


Дополнительные модули и расходники:



Дополнительные модули:
- Приводы наводки
- Маскировочная сеть
- Стереотруба или Просветленная оптика

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители


Плюсы и Минусы:



+ Отличная для арты динамика и хорошая маневренность, лучшая на уровне.
+ Самое быстрое сведение на уровне - 5.5 секунд.
+ Хорошая точность - 0.68 на 100м.
+ Есть полностью вращающаяся башня.

- Пробитие фугасов слабее, чем у одноклассников.
- Нет бронебойных снарядов, только кумулятивы за золото, со средней бронепробиваемостью.
- Малый разовый урон снаряда, на уровне ГВ-Пантеры.
- Нет отрицательных углов наводки, орудие вниз не опускается.

А теперь самое главное: у этой Арт-САУ есть барабан на 4 снаряда. Перезарядка полного барабана занимает более минуты, в зависимости от установленных модулей и изученных скиллов время полной перезарядки немного меняется. Перезарядка снарядов в барабане между выстрелами занимает 6 секунд.
Минус барабан, или плюс - каждый игрок решает сам. Кому-то больше нравится каждые 40 секунд отправлять 240мм чемоданы, кому-то каждые 25 секунд ввинчивать во врага бронебойные 180мм снаряды, а кто-то неспеша перезаряжается, а потом выдает 4 выстрела сразу.


Тактика и лирика:



- Наличие хороших ходовых характеристик открывает немалый простор для действий: можно оперативно переезжать за атакующей группой, занимать интересные и нестандартные позиции. Добавить к этому барабан - и получается воистину самая "творческая" арт-САУ в игре. Довольно приятно так же играть в городских условиях - можно быстро ездить и стрелять прямой наводкой.
- Низкий урон снаряда компенсируется хорошей точностью и быстрым сведением, а так же наличием барабана. Из этой САУ просто необходимо точно стрелять, иначе она не раскроется. Так же полезно сокращать дистанцию до вражеских машин - меньше расстояние, быстрее долетают снаряды, выше точность попадания.
- Третий модуль можно выбирать, в зависимости от вашего стиля игры, т.к. данный модуль требуется в очень редких случаях, в основном когда вы остались в одиночестве, и всю союзную команду перебили.
Если предпочитаете тихо сидеть в кустах - то маскировочная сеть. Маскировка у данной машины неплохая, можно успешно спрятаться, пропустить врага и накидать в корму фугасов. Если предпочитаете сидеть в кустах не очень тихо - то стереотруба. Спрятались, увидели врага первым, нашпиговали фугасами. Если сидеть на месте не для вас - то выбирайте оптику, и вперед, со 155-ти миллиметровой трубой, на прямую наводку, раздавать смертоносные затрещины. Но, повторюсь, данные модули полезны очень редко, буквально один бой из десяти-двадцати. Остальные же модули бесполезны совсем.
- Важно постоянно наблюдать за картой, видеть логику боя и его развитие. Очень опасно отстрелять барабан не туда, а потом с разряженым барабаном смотреть, как вражеский ТТ10 перемалывает твою комадну.
- Цифры скорости снарядов, без учета траектории: ГВ-Е - 435, Т92 - 460, Б.Чат155 - 490, Об.261 - 510.
Как видно, из всех арт-8 скорость снарядов у нас на втором месте, быстрее летают только фугасы Об.261.
- После нерфа в 0.7.5 отрицательных углов наводки орудие не опускается вниз, что создает сложности для борьбы с вражескими танками в ПТ-режиме на близких дистанциях. Но даже не смотря на этот нерф, все еще можно неплохо пострелять на средне-близкие дистанции, главное не подпускать противника совсем в упор.
- Скиллы для экипажа: основной скилл это, конечно, Боевое Братство - небольшой плюс всем характеристикам, его нужно качать первым. Причем качать либо сразу, либо сначала выкачать полностью Маскировку, и потом сбросить за голду на ББ. Далее можно начинать личные скиллы для всего экипажа, причем качать их по следующей схеме: Командиру и двум Заряжающим выбираем для прокачки Маскировку, и качаем ее, с последующим сбросом за голду на нужные перки. Мехводу и Наводчику нужно качать сразу их умения, т.к. они начинают работать в процессе прокачки, в отличии от умений Командира и Заряжающих.
- Очень дорогой ремонт арт-сау. Если машина полностью уничтожена, то восстановление обойдется в 30 тысяч кредитов. Учитывайте это для экономического баланса.
- После патча 0.8.3 с САУ убрали возможность установки Вентиляции.
- ТТХ барабана после версии 0.8.6:
Перезарядка снарядов в барабане - 6 секунд.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем - 76.7 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем и "Боевым братством" - 75 сек
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством" и доп.пайком - 71.82 сек.
Перезарядка самого барабана со 100% экипажем, "Боевым братством", доп.пайком и перком "Отчаянный" - 65.28 сек.



Базовый шаблон гайда от sDk_.

Сообщение отредактировал Azazellz: 24 июн 2013 - 15:57

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

AlexChlm #8002 Отправлено 20 ноя 2014 - 15:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97679 боев
  • 2 047
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011
 

 

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 16:49) писал:

 

ты притворяешься что ли, я не пойму? средний урон с барабана это урон за 4 выстрела подряд, учитываются и промахи и попадания!

"12 выстрелов (7попаданий) - 3412дмг"   3412 твои делим на 12 выстрелов, а не на 7 попаданий = 285дмг в среднем. умножай на 4 снаряда в барабане! Что получается?  1140, где млин 1,5- 2к???

А то взял весь урон и поделил только на попадания, ты тем самым вычислил средний урон за выстрел при 100% попадании. понимаешь??? А мы с тобой разговариваем о среднем домаге ЗА БАРАБАН(4 снаряда подряд)

 

Тогда по вашей методике средний урон с барабана можно смело брать равным нулю, если все снаряды в одном из боев ушли в "молоко". Что ж спецом взяли самый "плохой" по попаданиям бой?

Расчет велся исходя из того, сколь вылетает дамага с 1 попадания. Вышло более 500. Далее шел расчет среднего количества попаданий с барабана. Вышло более 2 (2,44). Что не верно? Или трололо?

Бой бою рознь, игра велась на разных картах. Одно их объединяет: это поражение с продолжительностью боя до середины тайминга в 15 мин. Соответственно, при победном бое данные показатели скорее всего будут больше в связи с увеличением возможности отстрелять большее число барабанов.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 ноя 2014 - 16:06

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


mikequake3 #8003 Отправлено 20 ноя 2014 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 25421 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 12:55) писал:

 

Тогда по вашей методике средний урон с барабана можно смело брать равным нулю, если все снаряды в одном из боев ушли в "молоко". Что ж спецом взяли самый "плохой" по попаданиям бой?

Расчет велся исходя из того, сколь вылетает дамага с 1 попадания. Вышло более 500. Далее шел расчет среднего количества попаданий с барабана. Вышло более 2 (2,44). Что не верно? Или трололо?

Бой бою рознь, игра велась на разных картах. Одно их объединяет: это поражение с продолжительностью боя до середины тайминга в 15 мин. Соответственно, при победном бое данные показатели скорее всего будут больше в связи с увеличением возможности отстрелять большее число барабанов.

нет бы просто написать: "А ну да, ты прав. что то я напутал!" нет, начал оправдания какие то писать.

средний урон с барабана и средний урон за бой считается с учётом промахов и попаданий. И я высчитал его по твоим данным верно. когда за барабан 1100 среднего домага. в среднем за бой с уроном мы выстреливаем 2 барабана, вот он и получается твой средний домаг на этой арте 2200.

поэтому я и писал что кд арте этой надо править. 2 барабана за бой это не игра.

Ура одного вразумил!



AlexChlm #8004 Отправлено 20 ноя 2014 - 16:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97679 боев
  • 2 047
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011

Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Я остался при своем мнении, вы - при своем. И не надо за меня что-то решать а-ля "А ну да, ты прав. что то я напутал!". Ура одного вразумил!" Ваши мысли далеки от реальности из-за однобокости.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 ноя 2014 - 16:25

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


violent_silence #8005 Отправлено 20 ноя 2014 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

AlexChlm, mikequake3

Ребята, вам обоим стоит подучить матчасть! :)

 

Средний урон по данной выборке:  (3412+2774+3286)/3=3157
Средний урон за барабан:  (3412+2774+3286)/7=1353
Средний урон от попадания снаряда в противника:  (3412+2774+3286)/17=557,18

Это по существу спора.

 

Если говорить о среднем уроне за барабан, то он лежит в пределах 800 - 1300 (в зависимости от умений игрока). Объяснение очень простое -- в среднем за бой удается отстрелять ~2 барабана. А у самых лучших игроков на этой арте средний урон лежит в пределах 2500-2600.
Дело в том, что нужно брать выборку не за 3 хороших боя (пусть и последовательных), а за 300 боев подряд. Тогда все станет на свои места.
 



AlexChlm #8006 Отправлено 20 ноя 2014 - 16:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97679 боев
  • 2 047
  • [XTRM] XTRM
  • Регистрация:
    27.09.2011

:teethhappy:

Да разговор изначально не шел о СРЕДНИХ. Речь велась о нормальном уровне дамага. Мой ответ: это 3 попадания из 4, дамаг с барабана 1,5-2к. Для меня этот уровень приемлем. Есть асы, которые скажут, что для него норм - это 2-2,5к. Есть игроки, для которых набить 1,5к с барабана - достижение. А сколько барабанов игрок сможет отстрелять за бой - это совершенно другая история. И думаю на этом пора ставить тчк.

P.S.: и не стоит ориентироваться на мою статистику за 55к боев. Во-первых: меня она не напрягает и не волнует. Во-вторых: если бы она меня интересовала, то не играл бы на арте как минимум, а как максимум завел бы твинкаря. Поэтому поступил проще: сел на арту и отыграл подряд 3 боя. Результат см. выше.


Сообщение отредактировал AlexChlm: 20 ноя 2014 - 16:41

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


mikequake3 #8007 Отправлено 20 ноя 2014 - 16:56

    Старшина

  • Игроки
  • 25421 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияviolent_silence (20 Ноя 2014 - 13:26) писал:

AlexChlm, mikequake3

Ребята, вам обоим стоит подучить матчасть! :)

 

Средний урон по данной выборке:  (3412+2774+3286)/3=3157
Средний урон за барабан:  (3412+2774+3286)/7=1353
Средний урон от попадания снаряда в противника:  (3412+2774+3286)/17=557,18

Это по существу спора.

 

Если говорить о среднем уроне за барабан, то он лежит в пределах 800 - 1300 (в зависимости от умений игрока). Объяснение очень простое -- в среднем за бой удается отстрелять ~2 барабана. А у самых лучших игроков на этой арте средний урон лежит в пределах 2500-2600.
Дело в том, что нужно брать выборку не за 3 хороших боя (пусть и последовательных), а за 300 боев подряд. Тогда все станет на свои места.
 

так а в чём я то ошибся? пояснишь?

 


Сообщение отредактировал mikequake3: 20 ноя 2014 - 17:10


mikequake3 #8008 Отправлено 20 ноя 2014 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 25421 бой
  • 476
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 13:22) писал:

Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Я остался при своем мнении, вы - при своем. И не надо за меня что-то решать а-ля "А ну да, ты прав. что то я напутал!". Ура одного вразумил!" Ваши мысли далеки от реальности из-за однобокости.

 

вот тебе ещё один человек показал средний домаг. и у него  так же ни как не вышло 1,5 - 2к Но мы поняли, что ты всё равно останешься при своём мнении с приближённым к бесконечности радиусом и многогранностью.
 

Просмотр сообщенияAlexChlm (20 Ноя 2014 - 13:27) писал:

:teethhappy:

Да разговор изначально не шел о СРЕДНИХ. Речь велась о нормальном уровне дамага.

повторю твою строчку ещё раз, а то видимо радиус твой не достаёт до предыдущей страницы: "Если у игрока руки норм, то в среднем с барабана на 58 выходит 1,5-2к дмг."


 

violent_silence #8009 Отправлено 20 ноя 2014 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 13:56) писал:

так а в чём я то ошибся? пояснишь?

 

 

Насколько я понял, речь шла о том, сколько дамага в среднем выбивает арта из врага в случае попадания. В ЭТОМ случае делить общий урон на общее количество выстрелов некорректно. Это будет средний урон за выстрел, а не за попадание. Но средний урон за выстрел зависит не только от типа арты, а еще от рук игрока, и от того, какие цели он выбирает (в смысле их подвижности), поэтому его обсуждение бессмысленно (имхо). Урон за 1 попадание тоже зависит от типа цели, но уже не так сильно (если не считать лягушек). Если я не так понял, тогда сор. :)

 

Просмотр сообщенияmikequake3 (20 Ноя 2014 - 13:56) писал:

Речь велась о нормальном уровне дамага. Мой ответ: это 3 попадания из 4, дамаг с барабана 1,5-2к. Для меня этот уровень приемлем.

 

 

Что такое "нормальный уровень дамага"? Это тот уровень дамага, который ты хотел бы выбивать в каждом бою? Или то, сколько может прилететь по слабо- или среднебронированному танку?

Ты можешь сформулировать четкое определение для данного термина? Я думаю это будет труднее, чем вспомнить хороший, но чужой афоризм. ))

 

Допустим, на карте все шкерятся, или погибли (турбослив), и на тебя гордо едет Е100 (с установленным противоосколочным подбоем). Ты высаживаешь в него барабан (4 из 4-х) со следующим исходом: 200-180-(ствол без урона)-(угол ВЛД без пробития). Итого, все попал, но с барабана 380 хп. Или ты скажешь, что я нуб, и надо было выцеливать крышу и НЛД? ))))

 

Кстати, не поленился и нашел вот такой ресурс:  http://wot.ctocopok.ru/. На сайте прога, которая позволяет открыть базу данных (все версии файла хранятся в папке  dossier_cache, открываем самую последнюю), содержащую значения всех параметров, которые вычисляются по результатам всех боев (для каждой имеющейся единицы техники). Так вот, общее число боев на БатАрте (у меня) --2205, а общее число выстрелов -- 20714. Получается ~9.3 выстрела за бой, что подтверждает тезис "арта в среднем выстреливает 2 барабана за бой".

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 20 ноя 2014 - 18:22


violent_silence #8010 Отправлено 20 ноя 2014 - 18:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

В принципе, можно подсчитать и средний урон за попадание. У меня он 509. Но это потому, что добрую половину боев я катал "на дамаг" (в приоритете был картон, фраги не добирал, стрелял, по возможности, по врагам с 600+ хп). А другую половину -- фан в ПТ-режиме под конец боя. При игре "на победу" средний урон с попадания будет в районе 350-400 (имхо). Поэтому, если считать, что дамаг с барабана -- это дамаг с 3-4 последовательных пробитий (c одного барабана), то выходит 1,2-1,6К дамажки. Считайте так, как Вам удобно )

 

P.S.: Насчет половины боев "на дамаг" я, наверно, загнул... )) Раза эдак в 2 )))) Но, по большому счету, сути дела это не меняет. Дамаг за попадание может быть достаточно большим. Но так как картон встречается не в каждом бою, кроме того, редко подставляется и обладает неплохой динамикой, то при тактике "стреляю только по картону" часто не получится отстрелять даже 1-й барабан за бой. А раз так, то говорить о среднем уроне с барабана будет весьма некорректно.


Сообщение отредактировал violent_silence: 20 ноя 2014 - 20:27


violent_silence #8011 Отправлено 21 ноя 2014 - 02:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 352
  • Регистрация:
    08.11.2012

Поиграл пару часов под хорошее испанское винцо, обдумывая (по ходу дела) спор на тему урона с барабана. Пришел к выводу, что напрасно съехидничал по отношению к его участникам. )) Прошу прощения. В принципе, каждый по-своему прав, хотя, имхо, в большей степени прав господин mikequake3.  

От себя хочу добавить следующее (будет много букв, ленивые могут не читать:smile:).

"Нормальный урон" -- это субъективная характеристика. Ты не можешь заранее знать (или хотя бы оценить), сколько хитпоинтов можно выбить после отстрела каждого текущего барабана. Это не зависит от скилла игрока, и практически полностью определяется "милостью" ВБР. Приведу лишь пару причин:
1) Мы не можем выцелить уязвимые зоны техники врага в лобовой проекции, если играем на арте (медленное сведение, большой разброс, плохая стабилизация, прицел "отрабатывает" рельеф танка -- он фиксируется только на "плоском" участке),
2) Вероятность попадания в крышу и моторный отсек увеличивается с ростом дистанции до цели, но на больших дистанциях трудно работать даже по медленным "сараям" (увеличивается разброс и время полета снаряда).

 

Бывает, что БЧ снимаем 150 ХП (или вовсе прилетает в гуслю без урона), а иной раз прилетает 1350 ХП в крышу движущемуся на полном ходу ИС4. Иногда на 80%-м сведении (иначе СТ успеет починиться) все снаряды ложатся  в цель, а бывает так, что при 100%-м сведении ни одного прямого... Можно два раза подряд "убить" ствол врага, а можно выстрелить в Е100, но попасть блайндом (в результате продольного или поперечного отклонения) в француза, который за весь бой ни разу не светился. При этом сваншотить его (с пожаром) и весь бой читать гневные реплики в чате. ))

 

На мой взгляд, есть две объективные характеристики -- средний урон с барабана (средний урон / среднее число израсходованных барабанов за бой) и средний урон за одно попадание по врагу (общий дамаг / (общее число выстрелов * %-т попаданий) ). Обозначим их, соответственно, СУсБ и СУзоП. :-)))  

 

СУсБ нельзя сделать слишком большим. Во-первых, арта кривая. Во-вторых, медленные цели любят прятаться за домиками и камушками. В третьих, слишком много карт со сложным рельефом, поэтому малейшее отклонение траектории (а арта кривая) приводит к существенному промаху (далеко за областью сведения). Реальное значение СУсБ не превышает 1300 (у кого-то может быть и больше, но числом таких игроков можно смело пренебречь).

 

Вместе с тем, можно считать урон с барабана согласно выражению 4*СУзоП. Это также объективная характеристика, и она реально может лежать в пределах 2000-2500 (как писал AlexChlm), если игроку пофиг на команду и он играет ради дамага. Другое дело, что эта характеристика в гораздо меньшей степени отражает степень эффективности арты в бою.  СУзоП можно сделать относительно большим, если выбирать только неподвижные (загусленные) и слабобронированные цели. Однако есть целый ряд "НО".  Во-первых, фулл-дамаг даже по "картону" далеко не всегда проходит. Во-вторых, играя в подобном ключе мы резко уменьшим средний дамаг за бой (выжидание "вкусных" целей очень часто оказывается безрезультатным). В-третьих, подводим союзную команду, соответственно, процент побед также упадет. В результате, высокий дамаг с барабана вида "4*СУзоП", это не достижение, а, скорее, степень деградации командного игрока. Кроме того, последнее время наметилась тенденция турбобоев (среднее время боя 5-6 минут), поэтому ждать "вкусные цели" ну совсем не вариант...

 


Сообщение отредактировал violent_silence: 21 ноя 2014 - 02:09


tokmolotok #8012 Отправлено 22 ноя 2014 - 21:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42258 боев
  • 832
  • [SU26] SU26
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияviolent_silence (27 Окт 2014 - 21:06) писал:

 

Если играть с кофе, арта, действительно, уходит в минус. За вечер просадить 250-300 тысяч, как нечего делать. Если не поить экипаж, то батарта даже немного фармит.

Ну а если не жалко потратить 300 рублей за месяц премиумного аккаунта, то арта в минус не уходит в принципе. Сливы на средний дамаг особо не влияют (их не более 25-30 % от общего числа боев, при этом, как правило, успеваешь отстрелять 1-2 снаряда из второго барабана, что позволяет уйти с 1000-1200 урона в среднем). Гораздо большее влияние на дамаг оказывает частота появления карт Харьков, Химки, Руинберг и Энск.

 

 

Данная арта уходит в минус и без кофе.

количество турбосливов зашкаливает.

сегодня  в одном бою не успел даже барабан отстрелять - короткий засвет и враг ныкается за камень.. а потом прост все как то умудрились слица....и на респ примчались с двух сторон т-62, об140 и два бата.... 3мин10сек и весь бой. (190 сек.!!!)

в другом бою успел один барабан пульнуть... и всё...команда слилась - за 40 сек до окончания перезарядки прост заехал в речку и через 30 сек бой кончился.

второй барабан успеваешь отпулять если команда не сильно тупит в первой половине боя.


 

и както я даже уже забыл когда на арте этой был в плюсе, хотя играю с премом, и вечные минуса раздражают.


 


 



QuattroV6 #8013 Отправлено 23 ноя 2014 - 19:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

После последнего нерфа (0.8.4 вроде), перестал так часто выкатывать Батяню. Но после каждого патча проверяю. Собственно, проблема не в нём. Проблема картах (рельеф и куча городских карт) и кол-ве "редов"(<48%) в боях. Стреляет Батя также точно (если не точнее), дамажит также хорошо, динамику апнули. Безусловно, такого нагиба уже нет, но вполне играбелен. Так что, ув. артоводы, не заморачивайтесь. Всем удачных боёв;)

 

 

p.s. Я представляю, какой вой поднимется, если Батю сновак такому состояниу приведут:trollface:

:

 

 


Сообщение отредактировал QuattroV6: 23 ноя 2014 - 19:30


manjake #8014 Отправлено 23 ноя 2014 - 19:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9949 боев
  • 87
  • Регистрация:
    29.01.2012
кто подскажет позиции на харькове?

QuattroV6 #8015 Отправлено 23 ноя 2014 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияmanjake (23 Ноя 2014 - 17:57) писал:

кто подскажет позиции на харькове?

 

те же, что и для других арт + передвигаться по ходу продвижения по флангам

MaXStyler #8016 Отправлено 25 ноя 2014 - 03:02

    Старшина

  • Разработчики
  • Game Master
  • 22503 боя
  • 492
  • Регистрация:
    13.04.2011

Привет всем, вот и мой «Мастер». Уже не первый, но 7к дамажки на нем впервые:daddy:

Spoiler

Реплей.



Stea1thShoot #8017 Отправлено 25 ноя 2014 - 06:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21592 боя
  • 2 067
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияMaXStyler (25 Ноя 2014 - 05:02) писал:

Привет всем, вот и мой «Мастер». Уже не первый, но 7к дамажки на нем впервые:daddy:

Spoiler

Реплей.

арта же не попадает, и не нуждается в нерфе, с ней все ок. 

Давай, расскажи, как сложно играть на ней, накидывать 7к за бой имея на бате 2.4к среднего. 



QuattroV6 #8018 Отправлено 25 ноя 2014 - 14:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияPridesta1ker (25 Ноя 2014 - 04:14) писал:

арта же не попадает, и не нуждается в нерфе, с ней все ок. 

Давай, расскажи, как сложно играть на ней, накидывать 7к за бой имея на бате 2.4к среднего. 

 

    Для начала - твинк в танках, это как *** в жизни. Вроде весь такой красивый, красивый, но ******* . Но ты же не твинк, так? Ты же born2begod?

    Второе - ты не путай Божий дар с яичницей. Если *** не умеют двигать танки, то можно и 100% попаданий иметь при ср/дмг в 5-6к. Я специально пробежался по стате противников на скрине... РАКИ. Дело случая, просто повезло. У меня сейчас 2.5к дмг  среднего, при 3к+ боёв, до нерфа 2.9к среднего было. Только это не означает, что я тупо стоял в кустах. Если хочешь иметь реально хорошие показатели, надо использовать мозг не на 100, а на 146%. Как, например, в этом бою:

   Поэтому не надо х****** артоводов, если сами слили фланг и нанубили. Получил дмг от арты - сам подставился, сам виноват. Когда арта нагибала, такие как ты слюной брызгали в истерике. Понерфили, теперь весь нагиб на вас, арта лишь поддержка, опять плохо?:trollface:



Lord_Connor_Macleod #8019 Отправлено 25 ноя 2014 - 16:28

  • Игроки
  • 28373 боя
  • -1
  • Регистрация:
    26.07.2014
Самая лучшая арта в wot лучше ее нет ничего....

buzze #8020 Отправлено 26 ноя 2014 - 06:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18121 бой
  • 52
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияQuattroV6 (25 Ноя 2014 - 14:14) писал:

 

    Для начала - твинк в танках, это как *** в жизни. Вроде весь такой красивый, красивый, но ******* . Но ты же не твинк, так? Ты же born2begod?

    Второе - ты не путай Божий дар с яичницей. Если **** не умеют двигать танки, то можно и 100% попаданий иметь при ср/дмг в 5-6к. Я специально пробежался по стате противников на скрине... РАКИ. Дело случая, просто повезло. У меня сейчас 2.5к дмг  среднего, при 3к+ боёв, до нерфа 2.9к среднего было. Только это не означает, что я тупо стоял в кустах. Если хочешь иметь реально хорошие показатели, надо использовать мозг не на 100, а на 146%. Как, например, в этом бою:

   Поэтому не надо х****** артоводов, если сами слили фланг и нанубили. Получил дмг от арты - сам подставился, сам виноват. Когда арта нагибала, такие как ты слюной брызгали в истерике. Понерфили, теперь весь нагиб на вас, арта лишь поддержка, опять плохо?:trollface:

 

Везение+ против шотные нубы+ афк, который вынес бы всех твоих героев.

Кстати, 55 не сводился до конца, у 58 такой бы фокус не прошел. В молоко ушло бы однозначно.

 И в чем смысл данного видео в контексте сабжа?



korney5 #8021 Отправлено 26 ноя 2014 - 11:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39076 боев
  • 2 826
  • [MU_AS] MU_AS
  • Регистрация:
    05.12.2010
Вчера в четыре руки на двух артобатах нагибали 80% побед, у врага полыхали , особенно запомнилась сотка ушедшая в ангар на первых минутах, весь бой поливал нас. А так да не стреляет, не едет нифига.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных