Перейти к содержимому


Т-62А

т-62А ст10 т62 СССР

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48567

Голосование: Т-62А (10867 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы предпочитаете на Т-62А?

  1. Ящик с инструментами (457 голосов [1.50%])

    Процент голосов: 1.50%

  2. Фильтр "Циклон" (188 голосов [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

  3. Усиленные приводы наводки (2353 голоса [7.74%])

    Процент голосов: 7.74%

  4. Стереотруба (241 голос [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  5. Стабилизатор вертикальной наводки Mk1 (7195 голосов [23.68%])

    Процент голосов: 23.68%

  6. Просветленная оптика (4076 голосов [13.42%])

    Процент голосов: 13.42%

  7. Заполнение баков СО2 (212 голосов [0.70%])

    Процент голосов: 0.70%

  8. Усиленные торсионы 3т класса (93 голоса [0.31%])

    Процент голосов: 0.31%

  9. Средний противоосколочный подбой (141 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  10. Орудийный досылатель среднего калибра (8745 голосов [28.78%])

    Процент голосов: 28.78%

  11. "Мокрая" боеукладка класс 1 (114 голосов [0.38%])

    Процент голосов: 0.38%

  12. Улучшенная вентиляция класс 2 (5271 голос [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  13. Маскировочная сеть (203 голоса [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

  14. Играю ради слива, модулей нет. (79 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  15. Хочу узнать результаты (1013 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

Какие расходники берете с собой в бой?

  1. Ручные огнетушители (6326 голосов [20.79%])

    Процент голосов: 20.79%

  2. Малый ремкомплект (9090 голосов [29.87%])

    Процент голосов: 29.87%

  3. Малая аптечка (8943 голоса [29.38%])

    Процент голосов: 29.38%

  4. Доппаёк (50 золота) (310 голосов [1.02%])

    Процент голосов: 1.02%

  5. Большой ремкомплект (50 золота) (750 голосов [2.46%])

    Процент голосов: 2.46%

  6. Большая аптечка (50 золота) (641 голос [2.11%])

    Процент голосов: 2.11%

  7. Автоматические огнетушители (50 золота) (2894 голоса [9.51%])

    Процент голосов: 9.51%

  8. Ленд-лизовское масло (263 голоса [0.86%])

    Процент голосов: 0.86%

  9. Подкрученный регулятор оборотов двигателя (180 голосов [0.59%])

    Процент голосов: 0.59%

  10. Хардкорщик, играю без расходников (128 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  11. Хочу узнать результаты (910 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

Понравился ли Вам танк?

  1. Да (7758 голосов [71.39%])

    Процент голосов: 71.39%

  2. Нет (332 голоса [3.06%])

    Процент голосов: 3.06%

  3. Посредственно (обычный танк) (831 голос [7.65%])

    Процент голосов: 7.65%

  4. Не играл, хочу узнать результаты (1946 голосов [17.91%])

    Процент голосов: 17.91%

Какой набор перков (при условии 3 прокаченных) вы предпочитаете?

  1. Ремонт*3 (командиру 6 чувство)+ББ+профильные (предложенные в гайде) (4450 голосов [40.95%])

    Процент голосов: 40.95%

  2. Маскировка*4, Ремонт*3 (командиру 6 чувство)+профильные (1484 голоса [13.66%])

    Процент голосов: 13.66%

  3. Маскировка*4+ББ+профильные (327 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  4. Маскировка*4+ББ+Ремонт*3 (командиру 6 чувство) (1040 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  5. Один из вариантов, но без 6 чувства (325 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  6. Другое (3241 голос [29.82%])

    Процент голосов: 29.82%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

HeroAbyssWalker #46741 Отправлено 28 июл 2012 - 07:26

    Капитан

  • Игроки
  • 27343 боя
  • 5 080
  • Регистрация:
    08.09.2011

*
Популярное сообщение!

Т-62А

 

Изображение





Содержание:
I пост:
1. Вступление
2. Историческая справка
3. ТТХ (Внимание: инфа по увн, скорости перезарядки и т.п. во втором посте!)
4. Доп. оборудование, расходники, экипаж
5. Размышление о тактике
6. Заключение
II пост:
Полезная информация


1. Вступление
Итак, в обновлении 0.7.5 разработчики подарили нам ПТ10 и СТ10. После того, как мы набрали 200 000 опыта на т-54, у нас появляется возможность исследовать (и купить) т-62А. Стоимость танка составляет 6 100 000 кредитов.
После т-54, которая многим игрокам пришлась не по вкусу(или по вкусу после 0.7.5), мы получаем новый танк, стилем игры очень отличающимся от т-54. По сравнению с 54 мы теряем лобовую броню, максимальную скорость, удельную мощность двигателя. Но взамен мы получаем точную пушку (что безусловно чувствуется после д-54), разворот на месте, более быстрый поворот башни, которая имеет больше брони и проходимость ходовой. Так что же представляет из себя т62А?


2. Историческая справка
Spoiler

3. ТТХ
Танк мы получаем сразу элитным, поэтому прокачивать ничего не надо.
ТТХ танка:
Изображение
и отдельно ттх орудия
Spoiler
Ангар со всеми модулями

Из ттх выводим

Достоинства и недостатки
Плюсы +
+ Высокая маневренность и хорошая динамика
+ Прекрасное орудие в плане точности, скорострельности, бронепробиваемости, скорости сведения (после т-54 очень заметно) и стабилизации, а кроме того имеет самый высокий дпм среди ст10 и самую высокую скорость полета снаряда в игре
+ "Чугунный" лоб башни
+ Хороший наклон лобовой брони
+ Превосходная проходимость по всем грунтам и, как следствие, высокая поворотливость
+ Низкий силуэт и высокий коэффициент незаметности
+ Разворот на месте
+ Самая мощная рация в игре: 850м


Минусы -
- Баки во лбу: легко поджечь
- Низкая максимальная скорость
- Слабая лобовая броня
- Низкий альфа-страйк
- Низкая удельная мощность двигателя
- Долгий ремонт гусениц (6.2с со 100% ремонтом)
- Плохие УВН





По доходности: на 10 уровне цена снаряда сравнительно (с ст9) дешевая. Она составляет 1230 кредитов. При этом, учитывая очень высокую бронепробиваемость и хорошую точность, выстрелы вполне окупают себя. Собственно, если у Вас не было проблем с доходностью на 54, то и тут тоже не будет. С ПА играется стабильно в плюс. В среднем за ремонт уничтоженного танка берется 25 000 серебра.

4. Модули, расходники, экипаж
Вверху добавил опрос по модулям и расходникам. Тут же напишу самые распространенные варианты.

Модули.
Есть 2 основных сетапа:
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, оптика.
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция класс 2.

Первый вариант является стандартным для ст9. Оптика помогает обнаружить противника раньше. Что это даст? Это помогает делать более эффективный засвет из ключевых точек, или не получать урон от невидимых танков.

Сам же я использую второй. Он больше подходит для ближнего агрессивного боя. Вентиляция, как известно, добавляет 5% к навыкам и умениям экипажа, но эти 5% не идут в такие ттх, как скорострельность или скорость сведения. Тесты показали, что к этим параметрам добавка около 2.3%. Но мой выбор на любом ст- вентиляция.

Также некоторые могут заменять стабилизатор или досылатель оптикой\рем ящиком\СО2. Выбор все равно всегда за Вами.

Расходники.
Стандартные варианты:
Малый ремкомплект, малая аптечка, огнетушитель\подкрученный регулятор оборотов\масло
Для себя же я выбрал третьим огнетушитель, т.к. проблема баков во лбу (54ки) осталась на новом ст, а поэтому 2 попадания в баки (или одно от орудия с альфой 600+) может нас поджечь.

Экипаж.
К моменту, когда мы купим ст10, экипаж должен иметь уже 3 полных перка (если пересаживать его из танка в танк).
В принципе, на 62 подходят те же перки, что и на т-44\54. Единственный момент: теперь роль радиста выполняет командир, а не заряжающий, поэтому, если у заряжающего был прокачан Радиоперехват, то на 62 он работать не будет и сбрасывать его придется в любом случае. Если же Вы вдруг докачались до ст10 и не знаете, какие перки нужны, то краткий взгляд на вещи:
Конечно, перки- личное дело и предпочтение каждого игрока. Здесь я напишу своё имхо (для забывших, что делает тот или иной перк- смотрим второй пост) :smiles:

Вариант I
Первым перком, как я думаю, является ремонт. Всем, кроме командира. Ему следует поставить лампу (и так на любом танке). Вторым, если он прокачан на 100%, я для себя выбрал Боевое Братство.
Третьим:
командир- ремонт
наводчик- плавный поворот башни. В принципе, можно поставить и другой, т.к. 62 очень точный на ходу, но это на любителя.
мехвод- король бездорожья. Напомню, что это придает + ко всем ходовым качествам танка, если он находится не на асфальте
заряжающий- Бесконтактная БК\Отчаянный. Про ББК понятно, а что с отчаянным? Нередко бывают ситуации, где исход дуэли решает один выстрел, а у 62, с его скорострельностью, такое может случаться очень часто. Кроме того, бывают ситуации, когда мы со 100хп ездим весь бой. У меня был похожий случай, где я, потеряв 1.6к хп в начале боя, после сделал 9 фрагов :smiles: Ну и согласитесь, стрелять со 100 хп с перезарядкой ~4.9с есть очень круто :smiles:
А вот мой экипаж
Spoiler

Вариант II
Многими предлагается такой расклад:
1. Всем ремонт\маскировку, командиру 6 чувство
2. Маскировку\ремонт
3. Профильные перки, как в 1 варианте
4. Сбрасывать и 3им ставить ББ, а на 4- профильные, либо продолжать ставить профильные перки на экипаж:
Командиру будут хороши орлиный глаз(2% к обзору), радиоперехват(3% к обзору), мастер на все руки.
Наводчику игроку советуют снайпера или мастера-оружейника
Мехводу можно взять виртуоза
А заряжающему ББК\Отчаянного.

Этот вариант больше подходит при использовании просветленной оптики.

Внимание:
Перк "Чистота и порядок" абсолютно никак не влияют на возгорание баков.




5. Тактика

Эта машина отчасти похожа на T-44 - тоже неплохое, но не отличное бронирование корпуса и точная пушка с быстрым сведением, что весьма нехарактерно для советских машин. Но, в отличие от Т-44, Т-62А обладает отличным для своего уровня бронепробитием, что расширяет его возможности - теперь не обязательно сосредотачиваться исключительно на ближнем бое (хотя и в нём Т-62 неплохо себя показывает, благодаря отличной скорострельности), снайперский огонь с дальних дистанций также является неплохой тактикой для Т-62. Необходимо только помнить, что подкалиберные снаряды с увеличением дальности стрельбы теряют в пробитии больше, чем обычные бронебойные, так что слишком увлекаться этим против хорошо бронированных противников не стоит. В целом, Т-62А достаточно агрессивный танк, как и Т-54, однако худшая динамика и ослабевшая лобовая броня корпуса не способствуют живучести. Теперь не получится безболезненно удержать направление от парочки ст ниже уровнем. Залог победы, как и раньше, заключается в командном взаимодействии с другими СТ. Также в ряде случаев имеет смысл помогать и тяжелым танкам - огромная для 10 уровня скорострельность и неплохое пробитие позволит без труда держать на гусле вражеский ТТ или всадить в него пару снарядов, поймав на перезарядке. Один из лучших танков для клинча. У многих танков противника в клинче пушка не опустится ниже башни, поэтому они будут бить именно в неё. А бронирование лобовой части башни у Т-62А - превосходное.

Мы попадаем часто в топ, где кроме нас всего 1-3 танка 10 уровня. Это плохо. Почему? Потому что нас без проблем пробьет почти любой танк, который нынче с нами в боях, а поэтому мы очень уязвимы. Поэтому для себя в такой ситуации я выбрал тактику "посидеть в кустах, пострелять (точность позволяет)", к середине боя вылавливать и наказывать одиночек, прорываться к арте\за спины врагам. Иногда можно занимать позиции, например горки на разных картах, но всегда нужно оценивать состав свой и соперника и примерно понимать, что если в своей команде всего 2 ст, а у соперника 4, то на горку соваться не стоит. Можно пробовать танковать лбом: ставить его под углом до 19-20 градусов. Если ставить больше нас смогут пробивать в передний каток, но это не касается случаев, когда борт чем-либо прикрыт.
Еще советую не работать активным светом (например, давать "круг почета" по полю малиновки), как многие привыкли на ст9. Используем наши плюсы: мобильность, отличное орудие и незаметность.

Взводом же из 3 62 можно просто рвать и метать все на своем пути. Грамотный взвод (есть командир, задается фокус, связь и т.п.) может просто снести фланг без потерь, т.к. адский дпм по фокусу из 3 стволов с высоким пробитием доставит проблем любому. Главное, что нужно сделать взводу,- определить самый слабый фланг. После его прорыва и выреза арты, можно безопасно напихать в зад остальным противникам. Практика показала, что рандомные игроки редко смотрят на карту и им все равно, что творится у них за спинами. Кроме того, взводом можно брать те самые пресловутые направления, типа горок.

Также мнение о тактике от Rivud`a, с которым я полностью согласен:
 
Spoiler

Естественно, в бою дуэли редки, но способы борьбы с основными соперниками, а точнее их слабые места, стоит знать.

СТ10
Spoiler

ПТ10:
Spoiler




В целом, трудно рассказать и все описать. СТ- танки не шаблонные, а потому всегда думайте своей головой.



6. Вот и все, по возможности буду дополнять.

Также благодарю за помощь в оформлении темы: Tank311, MLRS, Rivud, babidi, lkonnan, Traxtor, 7999 (может быть, кого забыл. Не стесняйтесь напомнить).

Удачи в боях!

Сообщение отредактировал HeroAbyssWalker: 13 ноя 2015 - 17:52

 



Andrew010178 #46742 Отправлено 02 сен 2016 - 16:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 21265 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияSympathique (09 Июн 2016 - 18:23) писал:

#танкуембашней

Высунулся в бойницу, а там 46% е3, 49% е4 и 48% об140 ...

shot_018.jpg

 а для чего ты проценты побед нарисовал? ты, как некоторые возмущающиеся, тоже думаешь, что игроки с меньшим процентом побед не должны тебя пробивать?



DAHTIIST #46743 Отправлено 02 сен 2016 - 21:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8353 боя
  • 49
  • Регистрация:
    11.04.2014

Просмотр сообщенияAndrew010178 (02 Сен 2016 - 16:35) писал:

 а для чего ты проценты побед нарисовал? ты, как некоторые возмущающиеся, тоже думаешь, что игроки с меньшим процентом побед не должны тебя пробивать?

 

Просто такие игроки как правило всегда попадают с "вертухана" в непробиваемые места:facepalm:.

Сообщение отредактировал DAHTIIST: 02 сен 2016 - 21:16

Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов!

Orelko #46744 Отправлено 03 сен 2016 - 11:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14768 боев
  • 1 745
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияDAHTIIST (02 Сен 2016 - 21:07) писал:

 

Просто такие игроки как правило всегда попадают с "вертухана" в непробиваемые места:facepalm:.

 

Процент побед никак не влияет на точность стрельбы игрока.

С механикой стрельбы и бронепробития можно ознакомиться тут.:teacher:



nicolatyt #46745 Отправлено 03 сен 2016 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 41179 боев
  • 501
  • [IRUSI] IRUSI
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияDAHTIIST (02 Сен 2016 - 18:07) писал:

 

Просто такие игроки как правило всегда попадают с "вертухана" в непробиваемые места:facepalm:.

 

хех, башня у т 62 конечно крутая, но как бы пушки у е3/е4 тоже далеко не самые слабые, и бб они спокойно пробивают башню возле пушки, 140 как бы тоже может пробить не каждой пулькой но вполне. 
Короче не дури ты голову, зайди в треню, обстреляй башню свой 62 и успокойся.  Е 3с е4 при везении пробивают башню иса7, но это так к слову.

doctor_zlo_adski #46746 Отправлено 03 сен 2016 - 13:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2168 боев
  • 838
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 11:18) писал:

 

Процент побед никак не влияет на точность стрельбы игрока.

С механикой стрельбы и бронепробития можно ознакомиться тут.:teacher:

 

всем уже давно пофигу ваша механика которая ничего общего с реальностью не имеет

Voron2112 #46747 Отправлено 03 сен 2016 - 14:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49956 боев
  • 2 135
  • [MIXX_] MIXX_
  • Регистрация:
    13.10.2011
собственно купил первую 10 и это т62 вбр показал что у меня на нем не получится играть с первых боев первй бой в руинберге меня убивает арта на том месте где я проезжал простреливается немного но я на буре 12 выстрелов так и не попал.тобеж я ехал а в меня попала арта.второй бой http://wotreplays.ru...on2112-t-62a.ну вобщем я первую победу получил только сыграя 10 боев 

Orelko #46748 Отправлено 03 сен 2016 - 15:05

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14768 боев
  • 1 745
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияdoctor_zlo_adski (03 Сен 2016 - 13:40) писал:

 

всем уже давно пофигу ваша механика которая ничего общего с реальностью не имеет

Ну так Вы и не реальным танком управляете.:trollface:

А вот, кстати, и ролик, который об этом и говорит:



Voron2112 #46749 Отправлено 03 сен 2016 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49956 боев
  • 2 135
  • [MIXX_] MIXX_
  • Регистрация:
    13.10.2011

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 14:05) писал:

Ну так Вы и не реальным танком управляете.:trollface:

А вот, кстати, и ролик, который об этом и говорит:

 

человек говорит не про реальные танки а про то что ваше видио на ютубе не соответствует действительности или очень кривая механика 

Orelko #46750 Отправлено 03 сен 2016 - 16:38

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14768 боев
  • 1 745
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияVoron2112 (03 Сен 2016 - 16:12) писал:

 

человек говорит не про реальные танки а про то что ваше видио на ютубе не соответствует действительности или очень кривая механика 

 

О каком видео именно идет речь? Если об этом, то в нем как раз таки и говориться, что игра не реалистичная, и механика соответственно, если о другом - то, пожалуйста, дайте ссылку на него, что бы я мог его посмотреть и более точно ответить.

А игровая механика, уверяю Вас, работает корректно. О том как работают разные игровые механики можно прочитать в статьях:

1) Механика бронепробития

2) Механика маскировки

3) Механика работы балансировщика

Если Вы заметили какое либо несоответствие в работе игровой механики с тем, что описано в статьях, то вы можете сообщить об этом в Центр поддержки пользователей, в котором Вашу заявку детально рассмотрят и скажут была ли ошибка в работе.



doctor_zlo_adski #46751 Отправлено 04 сен 2016 - 01:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2168 боев
  • 838
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 16:38) писал:

Просмотр сообщенияVoron2112 (03 Сен 2016 - 16:12) писал:

 

человек говорит не про реальные танки а про то что ваше видио на ютубе не соответствует действительности или очень кривая механика 

 

О каком видео именно идет речь? Если об этом, то в нем как раз таки и говориться, что игра не реалистичная, и механика соответственно, если о другом - то, пожалуйста, дайте ссылку на него, что бы я мог его посмотреть и более точно ответить.

А игровая механика, уверяю Вас, работает корректно. О том как работают разные игровые механики можно прочитать в статьях:

1) Механика бронепробития

2) Механика маскировки

3) Механика работы балансировщика

Если Вы заметили какое либо несоответствие в работе игровой механики с тем, что описано в статьях, то вы можете сообщить об этом в Центр поддержки пользователей, в котором Вашу заявку детально рассмотрят и скажут была ли ошибка в работе.

 

Просмотр сообщенияain (04 Сен 2016 - 00:26) писал:

Просмотр сообщенияdoctor_zlo_adski (03 Сен 2016 - 23:58) писал:

и зачем эт0 выкладывать??что общего этой хрени и моего выстрела в щиток под прямым углом

Затем, что вы утверждали, что КС не будет рикошетить от щитка. Общее то, что вероятнее всего у вас произошло ровно то же самое:

Spoiler

И с чего вы взяли, что попали "под прямым углом"? На вашем скрине этого не видно. Реплей вы отказываетесь показать.

 

 

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 16:38) писал:

 

О каком видео именно идет речь? Если об этом, то в нем как раз таки и говориться, что игра не реалистичная, и механика соответственно, если о другом - то, пожалуйста, дайте ссылку на него, что бы я мог его посмотреть и более точно ответить.

А игровая механика, уверяю Вас, работает корректно. О том как работают разные игровые механики можно прочитать в статьях:

1) Механика бронепробития

2) Механика маскировки

3) Механика работы балансировщика

Если Вы заметили какое либо несоответствие в работе игровой механики с тем, что описано в статьях, то вы можете сообщить об этом в Центр поддержки пользователей, в котором Вашу заявку детально рассмотрят и скажут была ли ошибка в работе.

 

механика говорите.Гриль лупит в обьект 212 .Белая точка это снаряд.,он сейчас пройдет сквозь обьект и балабол выдаст-"РИИКАШЕТ"обьект боком стоит.След выстрел уже постеснялись рикошет дать

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   гриль.jpg   131,13К

Сообщение отредактировал doctor_zlo_adski: 04 сен 2016 - 01:26


Voron2112 #46752 Отправлено 04 сен 2016 - 12:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49956 боев
  • 2 135
  • [MIXX_] MIXX_
  • Регистрация:
    13.10.2011

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 15:38) писал:

 

О каком видео именно идет речь? Если об этом, то в нем как раз таки и говориться, что игра не реалистичная, и механика соответственно, если о другом - то, пожалуйста, дайте ссылку на него, что бы я мог его посмотреть и более точно ответить.

А игровая механика, уверяю Вас, работает корректно. О том как работают разные игровые механики можно прочитать в статьях:

1) Механика бронепробития

2) Механика маскировки

3) Механика работы балансировщика

Если Вы заметили какое либо несоответствие в работе игровой механики с тем, что описано в статьях, то вы можете сообщить об этом в Центр поддержки пользователей, в котором Вашу заявку детально рассмотрят и скажут была ли ошибка в работе.

 

простите а где я говорил про реалестичность насколько я вижу это вы с чегото начали говорить про реалестичность .а человек выше говорил не про реалестичность а то что все основы механики стрельба ,сведение,езда, броня,свет засвет работают не коректно 

MAGOMED_05_RUS_ #46753 Отправлено 04 сен 2016 - 17:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6 боев
  • 890
  • Регистрация:
    01.08.2015

Выкупил сегодня.Слишком уж легко дались 3 отметки по сравнению с объектом 140,там попотеть нужно.

Spoiler

 






 
 
                                                                                                                                     

 

SYL #46754 Отправлено 04 сен 2016 - 18:14

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияOrelko (03 Сен 2016 - 11:18) писал:

 

Процент побед никак не влияет на точность стрельбы игрока.

С механикой стрельбы и бронепробития можно ознакомиться тут.:teacher:

 

ога,давай,расскажи нам тут про то что 48% лехи играют в тех же условиях что и игроки 60+.

 

 

 


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


Yrok0672 #46755 Отправлено 04 сен 2016 - 19:20

    Подполковник

  • Игроки
  • 55302 боя
  • 16 368
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияdoctor_zlo_adski (04 Сен 2016 - 01:24) писал:

 

 

 

 

механика говорите.Гриль лупит в обьект 212 .Белая точка это снаряд.,он сейчас пройдет сквозь обьект и балабол выдаст-"РИИКАШЕТ"обьект боком стоит.След выстрел уже постеснялись рикошет дать

 

судя по картинке (по мельче не мог?) -гусля)))

На седьмой день бох создал Т-54 и сказал : да ну его всёна...И сел играть в танки...

 

 

 


Voron2112 #46756 Отправлено 04 сен 2016 - 21:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49956 боев
  • 2 135
  • [MIXX_] MIXX_
  • Регистрация:
    13.10.2011

Просмотр сообщенияSYL (04 Сен 2016 - 17:14) писал:

 

ога,давай,расскажи нам тут про то что 48% лехи играют в тех же условиях что и игроки 60+.

 

 

 

ого вижу первый разные условия это как ? играют в офисе вбр какие условия не одинаковые могут быть .не считая модов ​которые делают почти все за тебя 



Orelko #46757 Отправлено 04 сен 2016 - 21:41

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14768 боев
  • 1 745
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияdoctor_zlo_adski (04 Сен 2016 - 01:24) писал:

 

 

 

 

механика говорите.Гриль лупит в обьект 212 .Белая точка это снаряд.,он сейчас пройдет сквозь обьект и балабол выдаст-"РИИКАШЕТ"обьект боком стоит.След выстрел уже постеснялись рикошет дать

А можете прислать запись этого боя? Я бы ее просмотрел и объяснил произошедшее.

 

Просмотр сообщенияVoron2112 (04 Сен 2016 - 12:28) писал:

 

простите а где я говорил про реалестичность насколько я вижу это вы с чегото начали говорить про реалестичность .а человек выше говорил не про реалестичность а то что все основы механики стрельба ,сведение,езда, броня,свет засвет работают не коректно 

Про реальность я начал говорить в ответ на пост игрока doctor_zlo_adski, цитата которого есть в моем посте с видео, а именно на ту часть, где написано "ваша механика которая ничего общего с реальностью не имеет". Возможно я его неправильно понял, за что приношу свои извинения.:hiding:
По поводу не корректной работы механики - как я писал ранее, они работают так как должны работать. Если был найден наглядный пример некорректной работы механики игры, то, пожалуйста, оформите заявку вместе с доказательством в Центр поддержки пользователей, и если подтвердится факт некорректной работы, то его постараются устранить в кротчайшие сроки.

И еще раз прошу прощения, если возникло некое недопонимание.:)



doctor_zlo_adski #46758 Отправлено 04 сен 2016 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2168 боев
  • 838
  • Регистрация:
    18.08.2015

Просмотр сообщенияYrok0672 (04 Сен 2016 - 19:20) писал:

 

судя по картинке (по мельче не мог?) -гусля)))

 

рикошет от гусли???? такое бывает
 

Просмотр сообщенияOrelko (04 Сен 2016 - 21:41) писал:

А можете прислать запись этого боя? Я бы ее просмотрел и объяснил произошедшее.

 

 

я не сомневаюсь что вы все обьясните,поэтому и нет желания присылать реплей.Просто уже читал "обьяснения"
 

Orelko #46759 Отправлено 04 сен 2016 - 21:52

    Лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14768 боев
  • 1 745
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияSYL (04 Сен 2016 - 18:14) писал:

 

ога,давай,расскажи нам тут про то что 48% лехи играют в тех же условиях что и игроки 60+.

 

Боюсь разрушить теорию заговора, но да, 48% игроки находятся в тех же условиях, что и 60% игроки.:great:



vrednishe #46760 Отправлено 04 сен 2016 - 22:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35888 боев
  • 1 328
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияOrelko (04 Сен 2016 - 18:41) писал:

А можете прислать запись этого боя? Я бы ее просмотрел и объяснил произошедшее.

 

Про реальность я начал говорить в ответ на пост игрока doctor_zlo_adski, цитата которого есть в моем посте с видео, а именно на ту часть, где написано "ваша механика которая ничего общего с реальностью не имеет". Возможно я его неправильно понял, за что приношу свои извинения.:hiding:
По поводу не корректной работы механики - как я писал ранее, они работают так как должны работать. Если был найден наглядный пример некорректной работы механики игры, то, пожалуйста, оформите заявку вместе с доказательством в Центр поддержки пользователей, и если подтвердится факт некорректной работы, то его постараются устранить в кротчайшие сроки.

И еще раз прошу прощения, если возникло некое недопонимание.:)

 

 как я писал ранее, они работают так как должны работать. Если был найден наглядный пример некорректной работы механики игры, то, пожалуйста, оформите заявку вместе с доказательством в Центр поддержки пользователей

 

 

Я один раз ответил и получил бан на неделю-действия разработчиков не обсуждаются!)))))



SYL #46761 Отправлено 04 сен 2016 - 22:25

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияOrelko (04 Сен 2016 - 21:52) писал:

Боюсь разрушить теорию заговора, но да, 48% игроки находятся в тех же условиях, что и 60% игроки.:great:

 

конечно конечно,продолжай рассказывать удивительные истории,у нас просто нет глаз,друзей с 48% акками и мы верим,да.

 

 


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.






Читать еще на тему: т-62А, ст10, т62, СССР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    SorokLetBezPobed