Многие из нас слышали о стримах, которые проводит клан The Red, а некоторые даже принимали в них участие. Долгое время этот клан был единоличным хозяином "стрим"-пространства, но так не могло оставаться всегда. Сегодня мне хотелось бы предоставить небольшую информацию о новом проекте "Ответный удар Сталью". Под спойлером находится информация о данном стриме, которую предоставила мне многоуважаемая T_killa_
Spoiler
Колонка Шеф-Редактора
12 августа проект World of Tanks будет отмечать 2 года с момента релиза. Но Танки стали не единственным проектом, которым на данный момент занимается Wargaming.net. Параллельно с WoT развиваются и два других проекта, но на данный момент нас интересует наиболее развитой из них - World of WarPlanes. Самой главной проблемой данного проекта стала сложность управления, адаптация и обучение новичков, которые никогда не играли в авиасимуляторы. Обо всех режимах управления, которые на данный момент имеются в игре, об их плюсах и минусах можно узнать в "4-ых дневниках Разработчиков World of Warplanes"
Небольшой ролик о нововведениях патча 0.8.0. Увидеть его успели уже многие, но не многие знают, что, по словам storm-а, большинство звуков из него - новые. Именно они заменят старый озвучку в новом патче.
Далее для вас "рисунки художников Мира Танков"
Напоминаю, что НК продолжает поиск талантливых художников
Spoiler
Ну, а под конец моей рубрики небольшая сводка новостей, а-ля цитаты "Шторм и Ко":
1.Понимаете, вайн (даже в форме бури) для нас лишь повод посмотреть статистику. - ©SerB
2.Звук сейчас глобально перезаписывается вплоть до выездов на полигоны и стрельбища. - ©Storm
3.При захвате базы в штурме учитывается не более трёх танков. - ©SerB
4.В игре уже давно есть поддержка 3D. - ©Storm
5.КТТС будет КТТС - ©SerB
6.На объекты окружения физика пока распространяться не будет (пока не будет). Физика будет только для движения танка. - ©Storm
7.Поддержка многоядерности уже разрабатывается нами. Путем отказа от этой самой миддлвари и написания своего модуля, который будет её заменять. - ©Storm
8.Графика и многоядерность делались отдельно, графика успела раньше. - ©Storm
9.Мы не движок сейчас купили, а компанию, которая его делала. Теперь будем потихоньку избавляться от базовых серверных ограничений вроде дистанции видимости и подобных. - ©Storm
Также довольно часто в ответах Михаила aka Storm проскакивает одна и та же фраза "скоро сами все увидите". Что же, остаётся надеяться, что это произойдёт действительно скоро.