Перейти к содержимому


Предварительный тест новой физики движения танков. Обновлено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10270

Remarque #9941 Отправлено 21 авг 2012 - 18:11

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 32592 боя
  • 891
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

На тестовом сервере стартовало предварительное тестирование новой физики в World of Tanks, в рамках которого вы уже сейчас можете опробовать свои танки в новых условиях.

Читать новость на сайте.

Обновлено. Тестовый сервер будет остановлен 30 августа в 16:00 (МСК).

Рестарт сервера будет производиться ежедневно в 9.00 по МСК.

Spoiler                     



Как установить тест:

Просмотр сообщенияnurslimsis89 (22 Авг 2012 - 21:03) писал:



Сообщение отредактировал Alebelle: 28 авг 2012 - 15:45


Pizza_Power #9942 Отправлено 29 авг 2012 - 11:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34933 боя
  • 338
  • Регистрация:
    07.07.2011

Просмотр сообщенияRoma_Batuhtin (29 Авг 2012 - 11:36) писал:

Кому слабо?
Spoiler                     
ну прям первое "такси"

http://wport.net/v/rus:/ger:/usa:/fra:/Pizza_Power.gif

makshumakov #9943 Отправлено 29 авг 2012 - 11:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9517 боев
  • 30
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияRoma_Batuhtin (29 Авг 2012 - 11:36) писал:

Кому слабо?
Spoiler                     
хахахх командира контузило до приземления=)
а вобще видал уже=) при мне было такое=)

Сообщение отредактировал makshumakov: 29 авг 2012 - 11:44


hyperbolicus #9944 Отправлено 29 авг 2012 - 11:47

    Старшина

  • Игроки
  • 15655 боев
  • 610
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияKnopka (29 Авг 2012 - 11:25) писал:

При падении одного танка на другой обоим танкам наносится урон. Первичный урон - при падении от самого падения непосредственно. Если танки продолжают оставаться в положении "танк на танке", то включается вторичный урон, начисляемый периодически до тех пор, пока танки не съедут друг с друга или же не будут уничтожены.
а что вы скажите по описанному мной случаю? не логично же, что более лёгкий и слабо бронированный танк пережил падение 70ти тонн

Сообщение отредактировал hyperbolicus: 29 авг 2012 - 11:48


_MOLTEN_ #9945 Отправлено 29 авг 2012 - 11:48

    Сержант

  • Игроки
  • 26387 боев
  • 156
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияTikhonovetskij (29 Авг 2012 - 11:02) писал:

Французские солдаты играли в фудбол с немцами, а вы говорите воюют)))))
И в танках можно устроить эту "странную войну")
Это тот вид спорта , где вместо мяча гамбургер ? :Smile-hiding:

INSPRATE #9946 Отправлено 29 авг 2012 - 11:51

    Сержант

  • Игроки
  • 6291 бой
  • 118
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияRoma_Batuhtin (29 Авг 2012 - 11:36) писал:

Кому слабо?
Spoiler                     
:Smile_great:  я на 13-90 так же летал

Knopka #9947 Отправлено 29 авг 2012 - 11:52

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияhyperbolicus (29 Авг 2012 - 11:47) писал:

а что вы скажите по описанному мной случаю? не логично же, что более лёгкий и слабо бронированный танк пережил падение 70ти тонн

Все зависит от того, как на него упал Ваш ИС-7, под каким углом, с какой высоты и т.д.
Иным словом, требуется рассмотреть реплей для более точного суждения о проблеме.

pekep #9948 Отправлено 29 авг 2012 - 12:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 18883 боя
  • 19
  • Регистрация:
    08.04.2011

Просмотр сообщенияwow4an (29 Авг 2012 - 05:18) писал:

Говорите физика вам не нравится? Конечно же, нагибаторы, привыкшие к старой игре, знающие каждый закуток на карте, каждую тропинку,  каждый камушек, а так же все стандартные\нестандартные пути обхода\нападения. Боитесь, что после ввода физики будете не такими уж нагибаторами :) ?
По мне так, игра будет лучше. Все бои станут интереснее, реалистичнее и неожиданными. Придётся по новому смотреть на стратегическую составляющую боёв. Играть аккуратнее, оттачивая мастерство управления танком в экстремальных местах на картах. Игра будет совершенно другой... кому не нравится, играйте в денди.
Я далеко не нагибатор, играю я не очень хорошо. Но я и не нуб, я простой игрок, которому нравятся танки, нравится атмосфера боёв и игра с реальными людьми(как бы плохо они не играли).
Разрабам - СПАСИБО за труды.

за труды конечно спасибо!!!
НО ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР! и тратить кредиты за падения и переворачивания как то не хочится!все на тт и пт пересядут,как только шишек набьют на ст лт(одни умалишенные оло остануться -так от них и так толку ноль). ладно еще малый левел - ремонт мизерный, а уроните 10 !
неспорю звук и движения приятны ,хотя порой комично танк скользит боком,как на санках(должен вкопаться в землю по самое не хочу если его так бочком то протянуть) от удара другим танком(причем без урона)
Неодин танк с горы по камням не спуститься в реале - зацепиться (даже в лесу на пнях  от поломанных им же деревьев сидят как надо, потом сдирать другим танком!!!)
Полет в низ такой массы -строго перпендикулярно земле,а ни как не планирование(метр от силы самого леккого при скорости отрыва 60)!
А про угол преодоления препятствий молчу вообще-танк залазит туда где только мог оказаться спомощю вертолета ну или гусли больше корпуса танка раза в два
Итог - это не физика ,просто больше будем платить кредитов за бой и сложнее играть станет на ст лт уже таког удовольствия от покатушек не будет,для тт ничего не меняеться ну свеситься со скалы нельзя,ну на голову упадет пару тонн - мелочи)))
всем удачи в боях

P.S.кстати знание ланшафта в -важная составляющя любого боя,а теперь "прилететь" могут отовсюду ))))

volk29 #9949 Отправлено 29 авг 2012 - 12:05

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 34305 боев
  • 85
  • [_MOR_] _MOR_
  • Регистрация:
    25.03.2010

Просмотр сообщенияdimakaty (29 Авг 2012 - 11:30) писал:

немагу заити на теставый сервер зарегестриванан в 2010 г пишит неправилиный логин или пароль

А тебя не взломали случайно

KukurushkAsPushkoy #9950 Отправлено 29 авг 2012 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 18635 боев
  • 508
  • Регистрация:
    21.11.2010
Играю на максимальных графических настройках. Графика хороша, рельеф более мелочно проработан. Все шикарно. На зачем ИС4 переделали? Красивая машина же была, а сейчас что-то среднее между ст1 и ис8 (визуально) уродец какой-то...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


VTrost #9951 Отправлено 29 авг 2012 - 12:14

    Старшина

  • Игроки
  • 12359 боев
  • 421
  • [2STAL] 2STAL
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияvolk29 (29 Авг 2012 - 12:05) писал:

А тебя не взломали случайно
скорее всего с 14 числа dimakaty менял пароль. Нужно вводить пароль, который был действителен на момент копирования базы игроков.

Knopka #9952 Отправлено 29 авг 2012 - 12:15

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияDanil2Real (29 Авг 2012 - 12:12) писал:

Играю на максимальных графических настройках. Графика хороша, рельеф более мелочно проработан. Все шикарно. На зачем ИС4 переделали? Красивая машина же была, а сейчас что-то среднее между ст1 и ис8 (визуально) уродец какой-то...

Изменение модели ИС-4 связано с тем, что танк не сильно отличался от других и имел внешние погрешности относительно исторического соответствия.

dukenukem2 #9953 Отправлено 29 авг 2012 - 12:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37575 боев
  • 73
  • [T-FCS] T-FCS
  • Регистрация:
    24.06.2011
обычно тест выходит в четверг или в пятницу

don_sverh #9954 Отправлено 29 авг 2012 - 12:22

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 21285 боев
  • 10 155
  • [GAYR] GAYR
  • Регистрация:
    26.04.2010

Просмотр сообщенияdukenukem2 (29 Авг 2012 - 12:22) писал:

обычно тест выходит в четверг или в пятницу
После 3 сентября жди тест.

Knopka #9955 Отправлено 29 авг 2012 - 12:24

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияdukenukem2 (29 Авг 2012 - 12:22) писал:

обычно тест выходит в четверг или в пятницу

Обычно он всегда выходит по готовности. Нет такого:

"- Ох, господа, разработчики. Сегодня четверг, и нам нужно срочно выложить патч!
- Но патч еще не готов..!
- Тогда мы выложим его в пятницу. Но не во вторник. Во вторник нельзя в соответствие с канонами выкладки патча!" =-)

Dgamsaran #9956 Отправлено 29 авг 2012 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23287 боев
  • 4 032
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияKnopka (29 Авг 2012 - 12:24) писал:

Обычно он всегда выходит по готовности. Нет такого:

"- Ох, господа, разработчики. Сегодня четверг, и нам нужно срочно выложить патч!
- Но патч еще не готов..!
- Тогда мы выложим его в пятницу. Но не во вторник. Во вторник нельзя в соответствие с канонами выкладки патча!" =-)
Спалились, значит во вторник будет тест))

l_shAde_l #9957 Отправлено 29 авг 2012 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 29718 боев
  • 437
  • Регистрация:
    19.02.2012
Кнопка, скажи пожалуйста, почему Т28 не тонет?))))
Есть еще такие танки?

Don_Hose #9958 Отправлено 29 авг 2012 - 12:27

    Старшина

  • Игроки
  • 16888 боев
  • 692
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDgamsaran (29 Авг 2012 - 12:26) писал:

Спалились, значит во вторник будет тест))
А может и в понедельник)
В ангаре: Объект 268Объект 261Объект 263Объект 268/4, КВ-5, ИС-4, Е-100FV215B(183)АМХ-50BТ34, FV217 Badger, Type 5 Heavy, S.Conqueror, Maus, AMX M4 49L, Объект 705.

ZXSAQW_BLR #9959 Отправлено 29 авг 2012 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12028 боев
  • 224
  • Регистрация:
    29.03.2011

Просмотр сообщенияl_shAde_l (29 Авг 2012 - 12:26) писал:

Кнопка, скажи пожалуйста, почему Т28 не тонет?))))
Есть еще такие танки?

Потому что черепахи умеют плавать.

Don_Hose #9960 Отправлено 29 авг 2012 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 16888 боев
  • 692
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияZXSAQW_BLR (29 Авг 2012 - 12:29) писал:

Потому что черепахи умеют плавать.
Так это же не черепаха,а диван)
В ангаре: Объект 268Объект 261Объект 263Объект 268/4, КВ-5, ИС-4, Е-100FV215B(183)АМХ-50BТ34, FV217 Badger, Type 5 Heavy, S.Conqueror, Maus, AMX M4 49L, Объект 705.

GoSYDaPb #9961 Отправлено 29 авг 2012 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 9676 боев
  • 641
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияYanek_Brest (29 Авг 2012 - 11:34) писал:

Игра то меняется, но всегда и не все изменения приводят к лучшему результату.

Нагибаторы будут нагибать при любой физике, графике и тд. И даже в денди если бы он был командной онлайн-игрой, нагибали бы.
.
Сильные игроки потому и сильные что не катаются по карте рассматривая красоты, не пытаются ползать по горам и тд,
но они воюют - всегда видят картину боя, оперативно реагируют на ситуацию, грамотно ведут себя в бою, не брезгуют перемещением на необходимые участки боя (оказать помочь союзникам на фланге где идёт прорыв, защитить арту или базу и тому подобное) не лезут на убой, но в тоже время не стоят и не перестреливаются из-за углов пятью-шестью танками против двух  танков, а просто едут и убивают их, умеют использовать естественные укрытия (остовы танков, дома, ямы, кусты и прочее), умеют выцеливать и пробивать высокоуровневые танки  даже в лоб, умеют критовать модули и поджигать танки....
И именно они очень часто приносят победы таким как Вы, малоопытным игрокам, которым важнее ради прикола столкнуть союзный ЛТ с моста или полюбоваться на полёт птичек, отражение воды и тени, которые бросают фланг и тупо всей толпой едут на один фланг, которые на штурме в защите бросают базу и едут атаковать несуществующую базу соперников в тот момент когда соперники приезжают на базу защищающихся, ну вобщем ты понял за кого они бои тянут...
Есть мнение что после ввода патча с физикой неделю опасно будет в рандом выходить - потому что школота всех возрастов будет пробовать новую физику, в том числе пробовать сталкивать с обрывов и мостов даже союзников.
согласен с вами. В этой игре нужно думать чтобы победить, это понимает каждый, но именно ДУМАТЬ получается не у всех, к тому же все эти ''красивости'' отвлекают от самой игры. Половину красивостей просто отключил - особенно мешают новые эффекты при выстреле, они конечно красивые, реалистичные, но после выстрела дымом заволакивает пол-экрана :Smile_Default:  Ну птички пусть поют, солнышко пусть светит, просто надо ограничение по возрасту поставить, 13+ хотя бы :Smile_veryhappy:  А то если зайди в тренировочную комнату, и послушав игроков с голосовой связью, удивляешься как много играет людей возрастом 8-11 лет, и это в основном рандомные игроки (хотя роты они тоже собирают), нужно просто молиться чтобы они попадались во вражеской команде :Smile_ohmy:  И горько плакать если такие ребята в твоей команде :Smile_sad:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных