Перейти к содержимому


Потеря скорости при прыжках на горизонтальной поверхности

физика подвеска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

armor_kiev #1 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

*
Популярное сообщение!

1)
Замечено следующее. На горизонтальной поверхности при проезде по бугорку танк подпрыгивает и в момент приземления на ходовую часть заметно теряет скорость.

Должно происходить прямо обратное. При прыжках на невысоких трамплинах в момент приземления танк не только не теряет скорость но и, наоборот, немного прибавляет. Физика процесса достаточно проста, если непонятно, могу объяснить.

Потеря скорости при приземлении происходит только если танк зарылся носом в землю.

2)

Также замечено (на БатЧате), что если поверхность "ребристая" (мелкие неровности), то танк ведет себя подобно двухосному автомобилю - галопирует и также теряет скорость. Это тоже неверно, мелкие неровности не могут приводить к галопированию танка, а только к раскачиванию. И чем выше скорость движения по мелким неровностям, тем меньше амплитуда продольных колебаний.

Сообщение отредактировал FreiKuk: 22 Авг 2012 - 23:06


Nafanya079 #2 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11253 боя
  • 810
  • Регистрация:
    10.09.2010
Spoiler                     
В игре ещё нет физики, следовательно и о поведении танков на разных поверхностях и т.п. до 0.8.0 рано.

Next_usr #3 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:08

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13000 боев
  • 1 048
  • Регистрация:
    30.03.2010

Просмотр сообщенияNafanya079 (21 Авг 2012 - 23:07) писал:

Spoiler                     
В игре ещё нет физики, следовательно и о поведении танков на разных поверхностях и т.п. до 0.8.0 рано.
Какраз таки не рано, а самое время. Это же тест, он создан для выявления подобных вещей.

"Что значит человек, когда его желания - еда да сон? Животное, не более." У. Шекспир

VERSUS007 #4 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19502 боя
  • 58
  • [B-U] B-U
  • Регистрация:
    19.09.2010
плюсик за замечание таких деталей, и четкую формулровку)

mr_Zen_Perfect #5 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:14

    Старшина

  • Игроки
  • 32776 боев
  • 646
  • Регистрация:
    10.08.2011
Мне кажется логничным что танк теряет скорость при падении на гусеницы
сопротивления там всякие и т д
Я прошу Вас ставте мне много минусов !!!!!! МНЕ НЕ НУЖНЫ ПЛЮСЫ !!!! ПОЖАЛУЙСТА

armor_kiev #6 Отправлено 21 Авг 2012 - 23:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияBlood_delivery (21 Авг 2012 - 23:14) писал:

Мне кажется логничным что танк теряет скорость при падении на гусеницы
сопротивления там всякие и т д

Скорее всего по принципу "кажется логичным" и сделано.

Ну, тогда объясняю физический смысл.

В полете танк находится совсем недолго, учитывая его массу и парусность сопротивлением воздуха можно пренебречь, т.е. за время полета он практически не теряет горизонтальную скорость. Но за время этого полета, когда гусеницы отрываются от земли, вся мощность двигателя расходуется только на раскручивание гусениц и не расходуется на преодоление сопротивлений движению танка. Обороты двигателя резко возрастают, гусеница разгоняется. В момент приземления скорость перематывания гусениц значительно выше скорости танка и они придают ему дополнительный импульс к движению вперед - танк как бы дергается вперед.

Данное явление наблюдал лично и как зритель и как водитель реального танка.


Wehuty #7 Отправлено 22 Авг 2012 - 07:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28047 боев
  • 254
  • Регистрация:
    09.04.2011
ну и 1е и 2е(по крайней мере второе точно) это скорее к моделированию подвески, которое обещали далеко не в этом патче

armor_kiev #8 Отправлено 22 Авг 2012 - 09:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияWehuty (22 Авг 2012 - 07:32) писал:

ну и 1е и 2е(по крайней мере второе точно) это скорее к моделированию подвески, которое обещали далеко не в этом патче

Обещали моделирование визуализации работы подвески, когда катки независимо друг от друга огибают неровности. Это параллельная задача, она не связана с описанной проблемой физической модели.


Rast #9 Отправлено 22 Авг 2012 - 10:51

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 36787 боев
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010
Да нет, кстати, я слабо представляю, каким образом можно второе реализовать без изменения подвески. Разве что сделать такие поверхности псевдоребристыми: на вид кочки, а на деле - гладко.

DrSadTurn #10 Отправлено 22 Авг 2012 - 13:09

    Сержант

  • Игроки
  • 27193 боя
  • 155
  • [LJ-P] LJ-P
  • Регистрация:
    29.10.2011
Согласен со всем, только с трудом представляю реализацию 2го пункта.

Ross2012 #11 Отправлено 22 Авг 2012 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36897 боев
  • 2 760
  • Регистрация:
    19.10.2011
Вам бы  в супер-тестеры, однако. У Вас явно талант.

Требуется ротный командир 1700+  Оплата достойная.12-17 по мск  Принимаем спонсоров. Стата любая


armor_kiev #12 Отправлено 22 Авг 2012 - 13:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияRoss2012 (22 Авг 2012 - 13:14) писал:

Вам бы  в супер-тестеры, однако. У Вас явно талант.

Вы мне льстите. Это просто профессиональная подготовка по специальности.


Marokko #13 Отправлено 22 Авг 2012 - 22:37

    Сиди дуди © Диландау

  • Разработчики
  • 10814 боев
  • 2 295
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.09.2010
Хороший репорт)

На то, чтобы заработать себе репутацию, уходит 20 лет. Для того чтобы ее уничтожить, достаточно пяти минут. Помня об этом, вы будете действовать иначе.


© Уоррен Баффет
Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться лесом.

 


eolyxees #14 Отправлено 22 Авг 2012 - 22:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15786 боев
  • 30
  • Регистрация:
    09.02.2011
автор все по делу описал лови плюс

mstdnt #15 Отправлено 22 Авг 2012 - 23:03

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16671 бой
  • 2 172
  • Регистрация:
    28.07.2010
Если честно очень удивлен, и в правду очень хорошо написанный репорт + хорошая статистика, и достаточное кол-во боев.
Марокко, я думаю этот человек и в правду должен стать супертестером, если конечно он желает помогать проекту (:
Да, и почему то мне кажется что человек военнослужащий (: Не просто человек который был призывником, а именно военнослужащий который отучился, поступил и служит до сих пор.
Интересно узнать возраст и звание, если я прав с военнослужащим.

з.ы: надеюсь за флуд не считается
       так же плюсанул все посты в этой теме.

FreiKuk #16 Отправлено 22 Авг 2012 - 23:06

    Старшина

  • Игроки
  • 8768 боев
  • 486
  • [FLUKE] FLUKE
  • Регистрация:
    16.06.2011
Действительно качественный фидбек.

Координатор супертеста WoT

 

Альфа-тестер WoWp

 

Альфа-тестер WoTG

 
Spoiler

SnA #17 Отправлено 22 Авг 2012 - 23:10

    Чебуратор Ниндзя

  • Бета-тестеры
  • 39242 боя
  • 3 248
  • [CHNI] CHNI
  • Регистрация:
    19.07.2010
побольше бы таких репортов

Сообщение отредактировал SnA: 22 Авг 2012 - 23:10

 

 


steelkaban #18 Отправлено 22 Авг 2012 - 23:30

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 32370 боев
  • 517
  • Регистрация:
    26.04.2010
Сразу видно что человек разбирается в данной теме и может корректно , а также развернуто объяснить.
Побольше бы таких)

RiCrO #19 Отправлено 22 Авг 2012 - 23:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15202 боя
  • 910
  • [HARB] HARB
  • Регистрация:
    27.08.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (21 Авг 2012 - 23:04) писал:

1)
Замечено следующее. На горизонтальной поверхности при проезде по бугорку танк подпрыгивает и в момент приземления на ходовую часть заметно теряет скорость.

Должно происходить прямо обратное. При прыжках на невысоких трамплинах в момент приземления танк не только не теряет скорость но и, наоборот, немного прибавляет. Физика процесса достаточно проста, если непонятно, могу объяснить.

Потеря скорости при приземлении происходит только если танк зарылся носом в землю.

2)

Также замечено (на БатЧате), что если поверхность "ребристая" (мелкие неровности), то танк ведет себя подобно двухосному автомобилю - галопирует и также теряет скорость. Это тоже неверно, мелкие неровности не могут приводить к галопированию танка, а только к раскачиванию. И чем выше скорость движения по мелким неровностям, тем меньше амплитуда продольных колебаний.

Уважаю таких людей! Разрабы, узрите :)

Adios_muchachos #20 Отправлено 23 Авг 2012 - 01:05

    Старшина

  • Игроки
  • 55358 боев
  • 589
  • Регистрация:
    25.08.2010
Интересная ситуация, такая масса положительных отзывов и от разрабов и от супертестеров, а темку-то все равно перенесли из раздела "Механика игры" в "Обсуждение". Что бы это значило?






Читать еще на тему: физика, подвеска

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных