Перейти к содержимому


[0.8.11] HARD-MOD для исторической реконструкции

HARD MOD История Реконструкции

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 218

MOTOP4uk #1 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:18

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

*
Популярное сообщение!


Актуально для 0.8.11
Уважаемые игроки!
Так как сам являюсь любителем истории и техники, то задался вопросом, "Как создать мод, для проведения боев с разделением по нациям?"
С помощью данного форума и игроков marsoff,Messiah7 и KatzSmile мод был создан!

Лучшее применение данного мода - это проведение боев
в тренировочных комнатах с разделением танков по нациям (реконструкций), но можно и в рандоме пофаниться!

 



 

Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций).

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки и сведения орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела.

- отображение прочности танка
- отключены контуры техники

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

Скачать

 



 

Редакция мода для игры в случайных боях.

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела (сведение оставлено).

- отображение прочности танка

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

 

Скачать

 



Ролик с первой версией мода (январь 2011):

 

Этот ролик один из последних:

 



Если с данным модом зайти в обычный "рандомный" бой, то результат будет таков:
1. Никого не видишь. Вообще. Только после отключения иконок над танками (это усложняет игру) понимаешь, что находишь ты танки только по иконкам над ними, т.е. смотришь только на них.
2. Чувство одиночества. Тут всё так же, не видишь зеленых иконок (союзников) и ощущение, что остался один. Как сейчас, глянул вокруг, оценил по ромбикам/треугольникам обстановку и в бой. С хардом не так, глянул вокруг, никого не видно, посмотрел на мини-карту, есть союзники, посмотрел вокруг еще раз, ага, вон тот черный камень - ИС-3.
3. Ни в кого не попадаешь. Как мы стреляем сейчас. Увидели засветившийся значок, навели прицел, высветился контур, выстрелили. В харде не так. Стоишь и никого не видишь, смотришь на мини-карту, враг перед тобой, пригляделся, точно стоит (если в кустах, то увидишь только в снайперском), пока сообразил что да как, уже тебя грохнули.

Одним словом - это другая игра. Именно благодаря наличию пресловутых ромбиков/квадратиков и контуров танков при наведении на них прицела, игра обрела столько почитателей. Но, наигравшись вдоволь, хочется новых ощущений, для этого и предлагаю свой хард-режим и лучшее ему применение - проведение исторических боев.

 


Сообщение отредактировал MOTOP4uk: 16 Фев 2014 - 15:54

 


Stid #2 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24398 боев
  • 387
  • Регистрация:
    27.06.2010
И это ты называешь хард режим? :lol:

Topolev #3 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15187 боев
  • 1 248
  • [BOYA] BOYA
  • Регистрация:
    06.11.2010
Хард режим это когда выключают все включая прицел
Я тучка,тучка а вовсе не ПТ
принцип-один выстрел один труп
Ник Topolev2011
Вращайте барабан !!!6 патронов в барабане выбирайте цель

Alce #4 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11635 боев
  • 1 878
  • [TIB] TIB
  • Регистрация:
    24.10.2010
Разработчики уже обещали хард-режим - там по моему, почти весь интерфейс уберут.


megalooser #5 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 61319 боев
  • 551
  • [0__O] 0__O
  • Регистрация:
    04.09.2010
Если уж совсем "хард", то стоило бы убрать и мини-карту с панелью состояния танка, и список игроков в бою. Чтобы свести информацию максимально близко к той, которой обладает командир танка в реале.
Начал копить на ногебательство:

Mikes сказал:

баланс разработан, внедрен, и ради прихоти одного его никто менять не будет (хотя, за ваши деньги...).

Глядя на стигматов, думаю: "Как хорошо, что в Римской Империи преступников распинали, а не сажали на кол".

Stid #6 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24398 боев
  • 387
  • Регистрация:
    27.06.2010
Абсолютно согласен с предыдущими мнениями. А то что предложил ТС хард-режимом никак назвать нельзя.

RenamedUser_23379 #7 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:27

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 14 боев
  • 91
  • Регистрация:
    16.06.2010
Походу ТС не те скрины выложил

AcidB #8 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 20826 боев
  • 137
  • Регистрация:
    04.07.2010
Как уже замечено это далеко не хард режим, когда на минимапе бегают красные и зеленые точки. =)
А для играбильности подсветка весьма критична, т.к. очень часто не видя противника целиком стреляю в подсвеченный силует и в 85% случаев наношу дамаг, если рендом не подведет. Получилось недохард и при этом сам себя ограничил в возможностях.

[/color][/size][/font]

Pomka_B_kegax #9 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29648 боев
  • 259
  • [VIRSA] VIRSA
  • Регистрация:
    11.07.2010
Хард режим это когда ты несешься на своем т 29 через поле, здесь раз приспичило притормозить или просто прямо проехать, а секунду спустя все убиты, танк горит, местные туземцы скручивают пушку  :blink: , а внизу надпись вас уничтожил Королевский Тигр ...  :P

MOTOP4uk #10 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:33

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияStid (20 Янв 2011 - 17:20) писал:

И это ты называешь хард режим?
Попробуй сыграть, в отличие от ныне существующего, хард.

Просмотр сообщенияTopolev (20 Янв 2011 - 17:21) писал:

Хард режим это когда выключают все включая прицел
Согласен. До прицела руки не дошли.

Просмотр сообщенияZmeyGoronych (20 Янв 2011 - 17:22) писал:

Разработчики уже обещали хард-режим - там по моему, почти весь интерфейс уберут.
Когда будет, неизвестно. А это позволяет играть уже сейчас.

Просмотр сообщенияmegalooser (20 Янв 2011 - 17:23) писал:

Если уж совсем "хард", то стоило бы убрать и мини-карту с панелью состояния танка, и список игроков в бою. Чтобы свести информацию максимально близко к той, которой обладает командир танка в реале.

Список игроков убирается двойным нажатием Ctrl+Tab, панель состояния можно убрать, но на повышение сложности это не повлияет.
С мини-картой все не так однозначно, у командира есть радиосвязь, а мини-карта ее типа имитирует. Но можно и убрать.

 


MOTOP4uk #11 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:39

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Ребят, развели в теме флуд.
Еще никто из вас не скачал необходимый файл и не попробовал изменения в игре.
Еще раз повторю, данные изменения нужны не для игры в рандомных боях, а для проведения реконструкций с разделением по нациям в Тренировочной комнате!

P.S. Тему создал в специальном разделе, с соответствующим названием "Игровая реконструкция", флудят в оффтопике!

 


Zombare #12 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11845 боев
  • 43
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (20 Янв 2011 - 17:39) писал:

Ребят, развели в теме флуд.
Еще никто из вас не скачал необходимый файл и не попробовал изменения в игре.
Еще раз повторю, данные изменения нужны не для игры в рандомных боях, а для проведения реконструкций с разделением по нациям в Тренировочной комнате!

Автору плюс!!!!
Если ещё организовал данное мероприятие в трене ваще было б кошерно!!!!!

MOTOP4uk #13 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:54

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияZombare (20 Янв 2011 - 17:42) писал:

Автору плюс!!!!
Если ещё организовал данное мероприятие в трене ваще было б кошерно!!!!!
Спасибо камрад.
На счет собрать народ. Я в клане собрать не могу, а тут...


 


mrmobody #14 Отправлено 20 Янв 2011 - 19:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23505 боев
  • 56
  • Регистрация:
    09.09.2010
хард режим играть ногами а не руками!!!
щутко юмора, хотя многие так и играют

для реальности надо:
1 перебирать видимость, т.е. мауса можно спалить и на дальности более 1км на открытой местности
2 арта должна валить залпами по площади по целеуказанию, т.е. дальность и азимут
3 существенно накручивать точность стрельбы, т.к. поражение цели на дистанции 800++м(прямой наводкой) вполне была достяжима и во времена ВОВ
4 миникарта должна остаться, однако точки алиасов и ворогов должны отсутствовать(сомнительно мне, что танки ехали в атаку в белый свет)

scorp1one #15 Отправлено 20 Янв 2011 - 23:25

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 33048 боев
  • 482
  • [HARB] HARB
  • Регистрация:
    26.04.2009
Уважаемый ТС! Как выглядит  настоящий хард-режим, Вы можете посмотреть в этой теме в первом посте от уже упомянутого Вами marsoff.(нужно открыть 3 первых спойлера). И зачем Вы создали эту тему, хоть убейте, не пойму.

MOTOP4uk #16 Отправлено 21 Янв 2011 - 06:07

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияscorp1one (20 Янв 2011 - 23:25) писал:

Уважаемый ТС! Как выглядит  настоящий хард-режим, Вы можете посмотреть в этой теме в первом посте от уже упомянутого Вами marsoff.(нужно открыть 3 первых спойлера). И зачем Вы создали эту тему, хоть убейте, не пойму.
Уважаемый модератор!
Спасибо за ссылку, не видел. Но данная тема все же думаю нужна и в разделе она подходящем. Тех изменений, что в выше упомянутой теме, для начала многовато, тут без иконок над танками не знаешь куда стрелять, не видно нифига! А создать готовый видео-мод, marsoff я так думаю взялся после создания этой темы, так что я соавтор :)

P.S. Если есть возможность, уберите флуд с этой темы. Она когда вышла, висела в новых темах на главной странице форума, вот и нафлудили.


 


MOTOP4uk #17 Отправлено 21 Янв 2011 - 17:31

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Перенес все в первый пост

 


scorp1one #18 Отправлено 21 Янв 2011 - 20:41

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 33048 боев
  • 482
  • [HARB] HARB
  • Регистрация:
    26.04.2009
Spoiler                     
Насчет авторства-соавторства спорить не буду, сами решайте.
А насчет того, что "...когда вышла, висела в новых темах на главной странице форума, вот и нафлудили."
Во-первых, я так и не понял, на какой такой главной странице форума она висела. Если Вы о том, что она располагалась в самом верху подраздела "Игровая реконструкция" (впрочем, любого подраздела), а потом сместилась вниз, так это, простите, свойственно всем темам, которые не очень популярны или не помечены "Важно".
А во-вторых, из флуда я нашел только один комментарий, мало-мальский подходящий под эту категорию - его я удалил. А остальные комментарии сугубо по теме, приятны они вам или неприятны - это другой вопрос.
На этом небольшой оффтоп считаю завершенным. Идя Вам навстречу, тему пока оставляю (честно говоря, хотел ее закрыть, не видя в ней особый смысл) для дальнейшего обсуждения. Время покажет, насколько она актуальна или нет.

MOTOP4uk #19 Отправлено 22 Янв 2011 - 06:38

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Spoiler                     

О важности данной темы. Я играл в реконструкцию без каких либо изменений и играл с изменениями описанными в первом посте - это две разные игры!
Играть в реконструкцию без усложнения интерфейса не очень увлекательно, а вот поставив такой вот Хард-режим (хватит и первого варианта) мы получаем совершенно другую игру.
Уважаемый scorp1one, Вы сами попробуйте применить данные изменения (те, что описаны в первом посте, для начала хватит) и зайти с ними в рандомный бой. А свои ощущения потом опишите в данной теме. Я думаю Вас впечатлит.
Удачной игры!

 


Pung #20 Отправлено 22 Янв 2011 - 14:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29792 боя
  • 279
  • [ISLA] ISLA
  • Регистрация:
    12.09.2010
хорошая тема) разработчикам пожелание, ввести как разновидность рандомных боев - рандомные бои в режиме видео-мода!

казалось бы такая "мелочь", а фактически + еще одна игра) уверен, игровая разница будет ощутимая... а делов то имхо добавить 1 кнопку и несколько настроек изменить в режиме)
:rolleyes:

ps: да кстате, если разрабы замутят подобное, то я бы предложил маленькое исправление:

раз убрана шкала зарядки, я бы добавил голос заряжающего "орудие заряжено!", когда орудие заряжено
"Я знаю многих людей, которые умрут и сложат голову за своих близких и не знаю ни одного человека, который хочет умереть за деньги...."

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»





Читать еще на тему: HARD, MOD, История, Реконструкции

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных