Перейти к содержимому


[0.8.11] HARD-MOD для исторической реконструкции

HARD MOD История Реконструкции

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 218

MOTOP4uk #21 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:18

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

*
Популярное сообщение!


Актуально для 0.8.11
Уважаемые игроки!
Так как сам являюсь любителем истории и техники, то задался вопросом, "Как создать мод, для проведения боев с разделением по нациям?"
С помощью данного форума и игроков marsoff,Messiah7 и KatzSmile мод был создан!

Лучшее применение данного мода - это проведение боев
в тренировочных комнатах с разделением танков по нациям (реконструкций), но можно и в рандоме пофаниться!

 



 

Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций).

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки и сведения орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела.

- отображение прочности танка
- отключены контуры техники

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

Скачать

 



 

Редакция мода для игры в случайных боях.

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела (сведение оставлено).

- отображение прочности танка

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

 

Скачать

 



Ролик с первой версией мода (январь 2011):

 

Этот ролик один из последних:

 



Если с данным модом зайти в обычный "рандомный" бой, то результат будет таков:
1. Никого не видишь. Вообще. Только после отключения иконок над танками (это усложняет игру) понимаешь, что находишь ты танки только по иконкам над ними, т.е. смотришь только на них.
2. Чувство одиночества. Тут всё так же, не видишь зеленых иконок (союзников) и ощущение, что остался один. Как сейчас, глянул вокруг, оценил по ромбикам/треугольникам обстановку и в бой. С хардом не так, глянул вокруг, никого не видно, посмотрел на мини-карту, есть союзники, посмотрел вокруг еще раз, ага, вон тот черный камень - ИС-3.
3. Ни в кого не попадаешь. Как мы стреляем сейчас. Увидели засветившийся значок, навели прицел, высветился контур, выстрелили. В харде не так. Стоишь и никого не видишь, смотришь на мини-карту, враг перед тобой, пригляделся, точно стоит (если в кустах, то увидишь только в снайперском), пока сообразил что да как, уже тебя грохнули.

Одним словом - это другая игра. Именно благодаря наличию пресловутых ромбиков/квадратиков и контуров танков при наведении на них прицела, игра обрела столько почитателей. Но, наигравшись вдоволь, хочется новых ощущений, для этого и предлагаю свой хард-режим и лучшее ему применение - проведение исторических боев.

 


Сообщение отредактировал MOTOP4uk: 16 Фев 2014 - 15:54

 


MOTOP4uk #22 Отправлено 22 Янв 2011 - 14:36

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Перенес

 


marsoff #23 Отправлено 22 Янв 2011 - 16:27

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13877 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
Согласен с   MOTOP4uk-ом =)  когда тестил, то ощущения вообще другие, в харде прицелы должны быть, в танках же они есть.

Я советую любителям харда снять свое игровое видео и собрать единомышленников ( я думаю из ~60 тыс постоянного онлайна найдется 30 чел на две команды), выложите снятое видео на перую страницу, и пусть люди смотрят что там происходит...это другая игра абсолютно, кстати вот там камуфляжи у танков начинают работать на все 200%

единственный минус-то что нельзя проконтролировать играет ли ваш соперник в таком режиме или "читерит" на простом клиенте ))

MOTOP4uk #24 Отправлено 22 Янв 2011 - 17:03

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmarsoff (22 Янв 2011 - 16:27) писал:

единственный минус-то что нельзя проконтролировать играет ли ваш соперник в таком режиме или "читерит" на простом клиенте ))
Можно и проверку устроить :)
Когда все уже собрались в тренировочной комнате, запустить бой и попросить всех сделать скриншоты и отправить на почту/форум.
Хотя конечно должно быть все по честному, не для нагибаторства собираемся.

 


Westland24 #25 Отправлено 22 Янв 2011 - 22:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23942 боя
  • 50
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияTopolev (20 Янв 2011 - 17:21) писал:

Хард режим это когда выключают все включая прицел
ага стрелять будешь как ?

Westland24 #26 Отправлено 22 Янв 2011 - 22:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23942 боя
  • 50
  • Регистрация:
    19.12.2010
когда только ты играешь в хард режиме , а остальные в нормальном- это жесть ИМХО B)

GeKa_ZP #27 Отправлено 24 Янв 2011 - 17:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5815 боев
  • 89
  • Регистрация:
    02.12.2010
Не понимаю, а почему написана "комбинация Alt"? Это ж одна клавиша, а комбинация это когда несколько и в определенном порядке.

MOTOP4uk #28 Отправлено 24 Янв 2011 - 18:04

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGeKa_ZP (24 Янв 2011 - 17:44) писал:

Не понимаю, а почему написана "комбинация Alt"? Это ж одна клавиша, а комбинация это когда несколько и в определенном порядке.
Мой косяк. Это я с описания видео-мода скопировал и в редактор вставил, торопился, некогда думать было. А позже при просмотре заметил.
Во втором ролике все правильно сделалИзображение


 


marsoff #29 Отправлено 25 Янв 2011 - 01:15

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13877 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
комбинация в данном случае имеет смысл слова "способ", способ достижения определенно эффекта.

Infected_Mushroom #30 Отправлено 25 Янв 2011 - 17:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38800 боев
  • 2 266
  • [TV] TV
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (21 Янв 2011 - 06:07) писал:

Уважаемый модератор!
Спасибо за ссылку, не видел. Но данная тема все же думаю нужна и в разделе она подходящем. Тех изменений, что в выше упомянутой теме, для начала многовато, тут без иконок над танками не знаешь куда стрелять, не видно нифига! А создать готовый видео-мод, marsoff я так думаю взялся после создания этой темы, так что я соавтор :)

P.S. Если есть возможность, уберите флуд с этой темы. Она когда вышла, висела в новых темах на главной странице форума, вот и нафлудили.



Чел ну даёшь, если кто-то предлагает идею - это не означает что ты автор , а тем более соавтор , этой идеи.
Предположить можно что угодно , однако воплотить это уж совсем другое дело.
А авторство (WIDEO MOD) принадлежит  marsoff  т.к. он сделал его , а не рассуждал о том что можно сделать , а что нужно.

Он сделал что хотели игроки.

Душа поёт... Кардиограмма пляшет... Года идут, а дурь всё та же!) -)
Шагает Алиса по шахматным клеткам , она в зазеркалье - спасибо таблеткам !
NEW ALBUM
ARMY OF MUSHROOMS

Lexxuo #31 Отправлено 25 Янв 2011 - 18:26

    Сержант

  • Игроки
  • 16326 боев
  • 104
  • Регистрация:
    20.12.2010
не путайте видео мод с хард режимом.Разработчикам можно было бы сделать такое типа тренировочных боев,главное убрать маркеры на екране и миникарте,убрать дальномер,сделать соответствующие прицелы токо для снайперского режима и подтянуть к реальным ТТХ техники(наф баланс).Только это будет совсем другая игра....


государство-главный враг человечества


RenamedUser_988094 #32 Отправлено 27 Янв 2011 - 15:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 915 боев
  • 19
  • Регистрация:
    17.01.2011
Флаг вам в руки. Ждём с нетерпением.
ИМХО тогда тут не помешало бы чуть добавить дальность видимости.
Кстати когда танк идёт по просёлочной дороге,а тем более по пескам, он поднимает тучу пыли, что демаскирует.

VinnyKh #33 Отправлено 01 Фев 2011 - 11:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 19361 бой
  • 7
  • Регистрация:
    02.01.2011
Хард нужен! Только обнаружение в нем должно быть с бОльших дистанций, отсутствовать должны и маркеры, и имена, и процент повреждений -тогда будет кайф!!! Сейчас имеем тупое месилово!!! :)

MOTOP4uk #34 Отправлено 01 Фев 2011 - 14:20

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияVinnyKh (01 Фев 2011 - 11:51) писал:

Хард нужен! Только обнаружение в нем должно быть с бОльших дистанций, отсутствовать должны и маркеры, и имена, и процент повреждений -тогда будет кайф!!! Сейчас имеем тупое месилово!!! :)
Если бы изначально вся игра была хардкорней, никогда онлайн не было бы 80 000 человек. Со временем будут разные режимы от разработчиков, текущая версия игры только ведь 0.6...
А вот данный Хард-Мод уже сейчас идеально подходит для проведения исторических боев. Набрали две команды, зашли в тренировку и классно порубились.
P.S. Кстати, сейчас разработчики на своих клиентах игры могут одним нажатием отключать весь интерфейс:



 


marsoff #35 Отправлено 05 Фев 2011 - 02:23

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13877 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
вот снайп. прицел для харда

вот сведение для хард режима
зеркало сведение для хард режима

MOTOP4uk #36 Отправлено 05 Фев 2011 - 11:34

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmarsoff (05 Фев 2011 - 02:23) писал:

Еще раз огромное тебе спасибо от всех хардкор-задротов :)
Осталось проблему Альта до конца победить, а то на экране загрузки иконки с вопросами висят, не эстетичноИзображение


 


marsoff #37 Отправлено 05 Фев 2011 - 17:31

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13877 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (05 Фев 2011 - 11:34) писал:

Еще раз огромное тебе спасибо от всех хардкор-задротов :)
Осталось проблему Альта до конца победить, а то на экране загрузки иконки с вопросами висят, не эстетичноИзображение
кстати, на войне я думаю танкисты не знали против каких танков будут воевать, в любой момент перед ними мог появиться любой аппарат, могли только примерно догадываться из донесений, так что при загрузке игры эти данные впринципе и ненужны=))

MOTOP4uk #38 Отправлено 05 Фев 2011 - 19:47

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmarsoff (05 Фев 2011 - 17:31) писал:

кстати, на войне я думаю танкисты не знали против каких танков будут воевать, в любой момент перед ними мог появиться любой аппарат, могли только примерно догадываться из донесений, так что при загрузке игры эти данные впринципе и ненужны=))
100500 за, только проблема при загрузке с хард-модом выглядит так:
Изображение
При изменении иконки танка (файл noImage из папки contour) с вопросом (прозрачность, смена цвета), с экрана загрузки пропадает все (ники, типы техники) и игра зависает.

 


tyaroslav #39 Отправлено 06 Фев 2011 - 03:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33883 боя
  • 2 419
  • Регистрация:
    26.10.2010
ТС, подскажи, как убрать только чат

MOTOP4uk #40 Отправлено 06 Фев 2011 - 09:24

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияtyaroslav (06 Фев 2011 - 03:15) писал:

ТС, подскажи, как убрать только чат
Скачай мод, распакуй в нейтральную папку (допустим на рабочий стол).
По пути:\\res\gui\flash найди файл BattleMessenger и замени им оригинальный файл в такой же папке с игрой.

 


ergs #41 Отправлено 06 Фев 2011 - 10:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8940 боев
  • 308
  • Регистрация:
    16.09.2010
del





Читать еще на тему: HARD, MOD, История, Реконструкции

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных