Перейти к содержимому


[0.8.11] HARD-MOD для исторической реконструкции

HARD MOD История Реконструкции

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 218

MOTOP4uk #201 Отправлено 20 Янв 2011 - 17:18

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

*
Популярное сообщение!


Актуально для 0.8.11
Уважаемые игроки!
Так как сам являюсь любителем истории и техники, то задался вопросом, "Как создать мод, для проведения боев с разделением по нациям?"
С помощью данного форума и игроков marsoff,Messiah7 и KatzSmile мод был создан!

Лучшее применение данного мода - это проведение боев
в тренировочных комнатах с разделением танков по нациям (реконструкций), но можно и в рандоме пофаниться!

 



 

Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций).

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки и сведения орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела.

- отображение прочности танка
- отключены контуры техники

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

Скачать

 



 

Редакция мода для игры в случайных боях.

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела (сведение оставлено).

- отображение прочности танка

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

 

Скачать

 



Ролик с первой версией мода (январь 2011):

 

Этот ролик один из последних:

 



Если с данным модом зайти в обычный "рандомный" бой, то результат будет таков:
1. Никого не видишь. Вообще. Только после отключения иконок над танками (это усложняет игру) понимаешь, что находишь ты танки только по иконкам над ними, т.е. смотришь только на них.
2. Чувство одиночества. Тут всё так же, не видишь зеленых иконок (союзников) и ощущение, что остался один. Как сейчас, глянул вокруг, оценил по ромбикам/треугольникам обстановку и в бой. С хардом не так, глянул вокруг, никого не видно, посмотрел на мини-карту, есть союзники, посмотрел вокруг еще раз, ага, вон тот черный камень - ИС-3.
3. Ни в кого не попадаешь. Как мы стреляем сейчас. Увидели засветившийся значок, навели прицел, высветился контур, выстрелили. В харде не так. Стоишь и никого не видишь, смотришь на мини-карту, враг перед тобой, пригляделся, точно стоит (если в кустах, то увидишь только в снайперском), пока сообразил что да как, уже тебя грохнули.

Одним словом - это другая игра. Именно благодаря наличию пресловутых ромбиков/квадратиков и контуров танков при наведении на них прицела, игра обрела столько почитателей. Но, наигравшись вдоволь, хочется новых ощущений, для этого и предлагаю свой хард-режим и лучшее ему применение - проведение исторических боев.

 


Сообщение отредактировал MOTOP4uk: 16 Фев 2014 - 15:54

 


MOTOP4uk #202 Отправлено 14 Янв 2014 - 18:48

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

ну в текущей редакции не отображаются прочность своего танка и прочность техники противника.

А повреждение модулей командиру экипажа я думаю должны быть известны.


 


KupuJIJI28 #203 Отправлено 24 Янв 2014 - 08:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20198 боев
  • 817
  • Регистрация:
    21.09.2012
Приветствую. Давно хотел спросить: прицельная сетка в снайперском режиме от какого танка (вернее прицела)?

MOTOP4uk #204 Отправлено 24 Янв 2014 - 15:43

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Привет, это сетка прицела, который marsoff сделал в 2011 году вроде. Я его тогда в мод влепил и так и не менял.

 


MOTOP4uk #205 Отправлено 24 Янв 2014 - 15:44

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
В 8.11 будет режим Противостояние - самое то, для игры с модом ))

 


MOTOP4uk #206 Отправлено 16 Фев 2014 - 15:56

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Обновил наконец-то мод.

 


rayven1 #207 Отправлено 25 Фев 2014 - 15:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30647 боев
  • 2 466
  • [NBD] NBD
  • Регистрация:
    02.09.2010
Хард режим, это когда весь интерфейс убираешь с экрана. :izmena_jap: 

Как говорила моя бабушкаЛучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 Never Back Down [NBD] Никогда не сдавайся ! 

Опрос: На какой ветке танков вы больше получаете удовольствия в игре


rayven1 #208 Отправлено 25 Фев 2014 - 15:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30647 боев
  • 2 466
  • [NBD] NBD
  • Регистрация:
    02.09.2010
Ну а так все равно молодец, хоть кто то еще ценит интерес в игре, а не задротство. Надоело, когда наставят кучу модов, камеры свободные, индикаторы выстрела, перезаряда и прочее.. Тьху, стыдоба. Даешь олд скулл, только экстрим!! 

Как говорила моя бабушкаЛучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 Never Back Down [NBD] Никогда не сдавайся ! 

Опрос: На какой ветке танков вы больше получаете удовольствия в игре


MOTOP4uk #209 Отправлено 25 Фев 2014 - 20:13

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияrayven1 (25 Фев 2014 - 18:06) писал:

Хард режим, это когда весь интерфейс убираешь с экрана. :izmena_jap: 

Совсем без интерфейса играть не получится, прицел нужен, индикатор зарядки орудия так же не лишний.

А так спасибо ))


 


XAHTEP39 #210 Отправлено 11 Мар 2014 - 13:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36416 боев
  • 1 262
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

ХардМод не ставил и пока в исторических реконструкция не участвовал (но желание есть). Наткнулся на исторические прицелы в теме "модификации клиента" - поставил мне понравились. М.б. сделать адаптатции ХардМода под один из прицелов из темы "исторические прицелы" СССР, Германии, Союзников, Франции (то есть 4 модификации ХардМода для каждой нации - разница только в прицеле).

В обычном рандоме проверил - отлично смотрятся прицелы, в т.ч. "командирский" прицел, он же маркер направления обзора :harp:



KupuJIJI28 #211 Отправлено 11 Мар 2014 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20198 боев
  • 817
  • Регистрация:
    21.09.2012

Уважаемый, зачем плодить кучу модов с единственным отличием? Тем более, что мод исторических прицелов содержит их ВСЕ сразу, нужно лишь в опциях выбрать интересующий (заметьте, это проще, чем каждый раз перезапускать клиент, а это потребуется, если их разделить).

А насчет участия, следите за данной темой, и ждите анонса. Как правило бои проводятся каждые выходные.



XAHTEP39 #212 Отправлено 11 Мар 2014 - 20:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36416 боев
  • 1 262
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияKupuJIJI28 (11 Мар 2014 - 11:07) писал:

Уважаемый, зачем плодить кучу модов с единственным отличием? Тем более, что мод исторических прицелов содержит их ВСЕ сразу, нужно лишь в опциях выбрать интересующий (заметьте, это проще, чем каждый раз перезапускать клиент, а это потребуется, если их разделить).

А насчет участия, следите за данной темой, и ждите анонса. Как правило бои проводятся каждые выходные.

 

Да слежу за темой.

Я ведь пока не ставил ХардМод, его взаимодействие с "историческими прицелами" не знаю, вот и задал тот вопрос :smile:

 

upd.

В описании "Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций)" что подразумевается под "изменен обзор" ? можете, пожалуйста, пояснить.


Сообщение отредактировал XAHTEP39: 11 Мар 2014 - 20:22


topim_uglem36ru #213 Отправлено 12 Мар 2014 - 14:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24732 боя
  • 1 211
  • [K-NGS] K-NGS
  • Регистрация:
    24.07.2012

отсутствуют: маркеры,подсветка силуэта,собственно и сам прицел  со сведением и индикатором перезарядки.Миникарта и звук засвета остается.

Прицел с своеобразным индикатором перезарядки-только в снайперском режиме.Сведения вообще нет:sad:.

САУ страдает.Только зеленая линия "направления на цель"

это было мнение неспециалиста.Все,что видел сам.Играть с ним достаточно интересно.но не в рандоме,конечно.



MOTOP4uk #214 Отправлено 12 Мар 2014 - 18:06

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияXAHTEP39 (11 Мар 2014 - 23:08) писал:

В описании "Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций)" что подразумевается под "изменен обзор" ? можете, пожалуйста, пояснить.

Зафиксирована камера в аркадном режиме, нет ненужного мегазума и т.д.

 

Просмотр сообщенияtopim_uglem36ru (12 Мар 2014 - 17:26) писал:

это было мнение неспециалиста.Все,что видел сам.Играть с ним достаточно интересно.но не в рандоме,конечно.

В рандоме играть можно, но только с версией для рандома и не на основном аккаунте.

Берешь твинк, вкачиваешь КВ и на нем играешь с модом.


 


XAHTEP39 #215 Отправлено 12 Мар 2014 - 20:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36416 боев
  • 1 262
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (12 Мар 2014 - 15:06) писал:

Зафиксирована камера в аркадном режиме, нет ненужного мегазума и т.д.

 

Спасибо, понял! :honoring:

 

Я так понимаю, что модификацию "Исторические прицелы" разрешается "доустанавливать на реконсрукцию? там ведь безовсяких сведений и т.п. - просто сетка прицела есть и всё.

И, устанваливаясь следом за ХардМодом, она по-идее просто заменяет прицел, который введён в ХардМоде, да?

 



MOTOP4uk #216 Отправлено 13 Мар 2014 - 04:50

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияXAHTEP39 (12 Мар 2014 - 23:42) писал:

 

Спасибо, понял! :honoring:

 

Я так понимаю, что модификацию "Исторические прицелы" разрешается "доустанавливать на реконсрукцию? там ведь безовсяких сведений и т.п. - просто сетка прицела есть и всё.

И, устанваливаясь следом за ХардМодом, она по-идее просто заменяет прицел, который введён в ХардМоде, да?

 

Совершенно верно.


 


N_E_L_U_M_B_O #217 Отправлено 21 Мар 2014 - 19:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 4840 боев
  • 2 138
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (12 Мар 2014 - 19:06) писал:

Зафиксирована камера в аркадном режиме, нет ненужного мегазума и т.д.

 

В рандоме играть можно, но только с версией для рандома и не на основном аккаунте.

Берешь твинк, вкачиваешь КВ и на нем играешь с модом.


Причем КВ в исторической комплектации, с 76-мм ЗИС-5:teethhappy:


Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

MOTOP4uk #218 Отправлено 22 Мар 2014 - 08:02

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (21 Мар 2014 - 22:02) писал:


Причем КВ в исторической комплектации, с 76-мм ЗИС-5:teethhappy:

Фу-фу-фу! Это мучение ))

Я играю на а'ля КВ-9, в игре КВ с У-11)))


 


hgfuj #219 Отправлено 23 Мар 2014 - 05:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 14888 боев
  • 3
  • [NEMEC] NEMEC
  • Регистрация:
    12.05.2012

а где найти тех кто играет в данном режиме в тренировочных боях

в рандоме так играть это конечно сурово:)



__D0beRmaN__ #220 Отправлено 23 Мар 2014 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 9852 боя
  • 432
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияhgfuj (23 Мар 2014 - 07:39) писал:

а где найти тех кто играет в данном режиме в тренировочных боях

в рандоме так играть это конечно сурово:)

Думаю, здесь.







Читать еще на тему: HARD, MOD, История, Реконструкции

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных