Перейти к содержимому


[0.8.11] HARD-MOD для исторической реконструкции

HARD MOD История Реконструкции

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 218

MOTOP4uk #41 Отправлено 20 янв 2011 - 17:18

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

*
Популярное сообщение!


Актуально для 0.8.11
Уважаемые игроки!
Так как сам являюсь любителем истории и техники, то задался вопросом, "Как создать мод, для проведения боев с разделением по нациям?"
С помощью данного форума и игроков marsoff,Messiah7 и KatzSmile мод был создан!

Лучшее применение данного мода - это проведение боев
в тренировочных комнатах с разделением танков по нациям (реконструкций), но можно и в рандоме пофаниться!

 



 

Редакция мода для проведения исторических боев (реконструкций).

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки и сведения орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела.

- отображение прочности танка
- отключены контуры техники

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

Скачать

 



 

Редакция мода для игры в случайных боях.

 

=====================================
Из игры убрано:
- маркеры танков и ники игроков, так же и при нажатии Alt
- индикаторы состояния, перезарядки орудия, дальность до цели, сетка аркадного прицела (сведение оставлено).

- отображение прочности танка

- изменен обзор
=====================================
Добавлено (составляющие мода XVM):
- миникарта
- панель повреждений от zayaz
=====================================

 

Скачать

 



Ролик с первой версией мода (январь 2011):

 

Этот ролик один из последних:

 



Если с данным модом зайти в обычный "рандомный" бой, то результат будет таков:
1. Никого не видишь. Вообще. Только после отключения иконок над танками (это усложняет игру) понимаешь, что находишь ты танки только по иконкам над ними, т.е. смотришь только на них.
2. Чувство одиночества. Тут всё так же, не видишь зеленых иконок (союзников) и ощущение, что остался один. Как сейчас, глянул вокруг, оценил по ромбикам/треугольникам обстановку и в бой. С хардом не так, глянул вокруг, никого не видно, посмотрел на мини-карту, есть союзники, посмотрел вокруг еще раз, ага, вон тот черный камень - ИС-3.
3. Ни в кого не попадаешь. Как мы стреляем сейчас. Увидели засветившийся значок, навели прицел, высветился контур, выстрелили. В харде не так. Стоишь и никого не видишь, смотришь на мини-карту, враг перед тобой, пригляделся, точно стоит (если в кустах, то увидишь только в снайперском), пока сообразил что да как, уже тебя грохнули.

Одним словом - это другая игра. Именно благодаря наличию пресловутых ромбиков/квадратиков и контуров танков при наведении на них прицела, игра обрела столько почитателей. Но, наигравшись вдоволь, хочется новых ощущений, для этого и предлагаю свой хард-режим и лучшее ему применение - проведение исторических боев.

 


Сообщение отредактировал MOTOP4uk: 16 фев 2014 - 15:54

 


tyaroslav #42 Отправлено 06 фев 2011 - 10:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33883 боя
  • 2 419
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (06 Фев 2011 - 09:24) писал:

Скачай мод, распакуй в нейтральную папку (допустим на рабочий стол).
По пути:\\res\gui\flash найди файл BattleMessenger и замени им оригинальный файл в такой же папке с игрой.

Благодарю.

MOTOP4uk #43 Отправлено 06 фев 2011 - 13:57

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияergs (06 Фев 2011 - 10:00) писал:

Сколько в среднем длятся бои с таким модом?
Огромного опыта пока нет. Сам иногда играю в рандоме, так сказать для разнообразия. Самое главное приобретение в таком бою, спокойствие и тишина, никто не дает умных советов, не отвлекает флудом и т.д. И конечно же огромное увеличение сложности.
На видео в первом посте обычный рандомный бой, еще не отключены точки на мини-карте, ники и здоровье при наведении прицела и Альт. Сейчас всего этого нет, т.к. используем мод для реконструкций, а там все это лишнее.
Если есть желание/необходимость отключить какую либо часть интерфейса (например боевой чат), в первом посте есть список файлов мода, с описанием их действия.


 


Bazyl_cat #44 Отправлено 09 фев 2011 - 23:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26036 боев
  • 1 034
  • [PLAT] PLAT
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияTopolev (20 Янв 2011 - 17:21) писал:

Хард режим это когда выключают все включая прицел
Позволю себе с вами несогласиться. Вы в танке хоть раз сидели? Прицел это и есть единственный экран через который наводчик может видеть и стрелять и в его поле зрения незря разные шкалы нарисованы. В харде как раз и надо прицел задействовать чтобы дальность и поправка на стельбу по шкале прицела определялась

Миникарту с панелькой танка тоже убирать нельзя. Думаете у командира в бою карты нет на которой он по информации полученнной по радио позиции отмечает?

А панелька танка в реальности называется - "азимутальный указатель" и в танке тоже присутствует. Она необходима для того что бы наводчик знал в какую сторону и на какой угол относительно корпуса танка повернута башня.
Spoiler                     
Я вам все не по наслышке рассказываю. Сам наводчик Т-72Б.
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки =)

НЕ БОЙТЕСЬ. Кто боится - тот теряет время, теряет позиции, теряет ХП, теряет инициативу и в конечном счете проигрывает. ©
Люди, которые прокачивали стоковый Т34, могут дробить мраморные блоки яйцами. © Transformation

MOTOP4uk #45 Отправлено 10 фев 2011 - 09:01

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
Bazyl_cat
Все правильно, я изначально оставил и панель состояния танка и миникарту, но после прогона на Прохоровке мы пришли к мнению, что это лишнее. Это ведь не симулятор, а в реконструкции, если делается скрин или пишется видео, все панели как бельмо.
Миникарту заменяют собственные глаза (обнаружение противника происходит только визуально, Alt не работает) и голосовая связь. Ник и состояние танка противника тоже сочли лишним.
В общем то, что можно скачать по ссылке в первом посте, есть результат, учитывающий мнение многих бойцов Валькирии.


Под спойлером я, в далеком 1998м году.
Spoiler                     

 


Knight_of_Love #46 Отправлено 10 фев 2011 - 13:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18192 боя
  • 871
  • [AIRMY] AIRMY
  • Регистрация:
    06.01.2011
Предлагаю разработчикам ввести случайные бои в подобном режиме с разделением по нациям. Прицел оставить только в снайперском режиме - какой-нибудь крестик. Остальное убрать, включая точки на карте.
Для предотвращения оттока игроков из основных боев, а также чтобы сделать подобные бои более захватывающими, дать возможность проводить только 3 таких боя в сутки.
Выдавать за эти бои какие-нибудь там незначительные плюшки. :)

MOTOP4uk #47 Отправлено 10 фев 2011 - 14:03

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияKnight_of_Love (10 Фев 2011 - 13:44) писал:

Предлагаю разработчикам ввести случайные бои в подобном режиме с разделением по нациям...
Когда то все будет и от разработчиков, а если хочется сейчас, создавай тему в этом разделе, объявляй карту и состав техники, ищи единомышленников и в бой!

 


Selarian #48 Отправлено 11 фев 2011 - 14:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12432 боя
  • 332
  • Регистрация:
    28.09.2010
сорь не осилил все 3 страницы, но хочу добавить (может уже было) хард режим нужно сделать только по нациям, объясню почему - убрать подсветку альт, соответственно увидев танк ты не можешь определить чей он (свой или чужой), для этого и будет сделанно распределение по нациям - увидел немецкий или американский танк (при этом сам на советском) мачи не раздумывая. А так - будем ждать хардкор режим)

MOTOP4uk #49 Отправлено 11 фев 2011 - 15:25

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияSelarian (11 Фев 2011 - 14:25) писал:

сорь не осилил все 3 страницы, но хочу добавить (может уже было) хард режим нужно сделать только по нациям, объясню почему - убрать подсветку альт, соответственно увидев танк ты не можешь определить чей он (свой или чужой), для этого и будет сделанно распределение по нациям - увидел немецкий или американский танк (при этом сам на советском) мачи не раздумывая. А так - будем ждать хардкор режим)
От разработчиков мы ждать его будем еще долго. Тот мод, что доступен для скачивания в первом посте, оставляет от стандартного интерфейса только прицел в снайперском режиме, игровой таймер и при нажатии на Alt высвечиваются только ники союзников. предназначен он как раз для боев с разделением по нациям. Но возможны они только по предварительной договоренности и в тренировочной комнате.

Просмотр сообщенияSelarian (11 Фев 2011 - 14:25) писал:

увидел немецкий или американский танк (при этом сам на советском) мачи не раздумывая.
Не, ну американцы вроде как союзники были, их то зачем мочить? :)

 


Barsus #50 Отправлено 12 фев 2011 - 11:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4209 боев
  • 216
  • Регистрация:
    30.06.2010
Может я чего-то не понимаю, но убрав абсолютно все элементы интерфейса, получаем не хард режим а режим супер-мазохист.
Чтобы приблизить игру к реальности, достаточно убрать все иконки над танками, подсветку контура и миникарту - остальную информацию в реальном бою вполне можно получить.
В такой режим я бы играл с огромным удовольствием, а в текущий "хард" - ни в коем случае.
Панель статуса машины обязательна - экипаж ведь в курсе что танк горит, если он загорелся )
Мод ведь для игры а не для записи видео.
Обрезание прицела - вообще глупость - как будто в реальности целились на глаз, да и играбельность резко пострадает.
Или прицел полноценно работает только в спайперском режиме? Тогда да - согласен.
С артами вообще ничего не сделать из-за специфики игры (((

Можно ли модифицировать мод под такие требования?

MOTOP4uk #51 Отправлено 12 фев 2011 - 12:45

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияBarsus (12 Фев 2011 - 11:12) писал:

Может я чего-то не понимаю, но убрав абсолютно все элементы интерфейса, получаем не хард режим а режим супер-мазохист.
Чтобы приблизить игру к реальности, достаточно убрать все иконки над танками, подсветку контура и миникарту - остальную информацию в реальном бою вполне можно получить.
В такой режим я бы играл с огромным удовольствием, а в текущий "хард" - ни в коем случае.
Панель статуса машины обязательна - экипаж ведь в курсе что танк горит, если он загорелся )
Мод ведь для игры а не для записи видео.
Обрезание прицела - вообще глупость - как будто в реальности целились на глаз, да и играбельность резко пострадает.
Или прицел полноценно работает только в спайперском режиме? Тогда да - согласен.
С артами вообще ничего не сделать из-за специфики игры (((

Можно ли модифицировать мод под такие требования?
Панель состояния танка ничего не решает, а глаз после "очистки" экрана мозолит. Все криты проговариваются голосом. Снайперский прицел работает, но в снайперском режиме не "светится" ничего, нет ников, здоровья, дальности. Так как мы юзаем его для реконструкций, то пришли к выводу, что в таком виде - самое то.
А играть в одиночестве в рандоме с данным модом - это да, мазохизм :)


 


Rja #52 Отправлено 16 фев 2011 - 00:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 30080 боев
  • 6
  • Регистрация:
    15.01.2011
Интересная тема. Предлагаю :

1)Оставить иконку состояния своего танка.
2)Оставить мини карту с индикацией своего танка.
3)Отключить режим сверху. Вид только изнутри. Разрабы могут привернуть вкусности, таки как :
обзор из фонаря командира с обзором мышью с двумя режимами а) без поворота башни (что бы не менять прицел на     сектор),б) с поворотом как сейчас в рандоме. (переключение между режимами какой нить клавишей мыши).
обзор из люка водителя
ну и прицел, куда-же без него.
замедленное переключение между видом обзора если экипаж понес потери. Чем меньше человек тем медленнее переключается вид и отзывается машина.
4)Чат с игроками находящимся в зоне приема радиостанции или голосовое общение, что было бы шоколадно (лишь бы неадекватные не попались ). Интересен будет вариант, когда инфа будет передаваться арте по цепочке (если арта далека). Прим.: в начале второй мировой экипажи советских танков общались через флажки сигнальщика находящегося в люке башни или бегущего перед танками (насчет бегущего не уверен).))) Этого в игре не стоит делать, а то совсем жесть. )
5) Арте дать больше снарядов, но отменить "наведение со спутника". Наводка по координатам (более детальная карта). В прицеле орудия (или колпака командира)тт,ст,лт,пт назначить горячую клавишу для определения координат противника (объекта)для передачи целей арте.
6) Оставить индикацию обратного отсчета. На старте дать поболе времени для координации действий.
7) Отменить звуковой сигнал попадания в противника. Контур противника. Иконки и имени.
8) Увеличить пылевой след для облегчения обнаружения.
9) Результаты боя оставить как и в рандоме(ничья,полное уничтожение,захват). Загвоздка в продолжительности обратного отсчета боя из-за хард режима.
10) Добавить режим хард в: а)выбор боя (мату будет ))). б)При организации исторических реконструкций.
11) Что то сделать с дальностью обзора (детализацией целей), вопрос спорный конечно.

Если повторил чьи-то идеи, оно и к лучшему. Значит не один так считаю.

Из динамического экшена игра станет размеренной стратегией с занятием ключевых точек или безбашенным рашем.
И самое классное - "кустовым" ни чего не обломиться. Прийдется участвовать в битве а не орать свети ). К арте и пт это не относиться. Хотя много раз видел как пт,арта, и светила и наступала когда тт позорно сидели в кустах и не были ядром наступления или маневра.

Разработчикам - спасибо за игру. (хоть и не всем доволен ))

MOTOP4uk #53 Отправлено 04 мар 2011 - 08:53

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010
О исторических боях и Хард-режиме...

werwolf_alex сказал:

Добрый день уважаемые разработчики.

Вы как то отвечали по поводу исторических битв (отдельное спасибо), а тут возник следующий вопрос - соответствие персонажей (танков в битве).

А точнее: Будут ли соответствовать типы танков в исторических битвах?
К примеру: будут ли в грандиозном сражении под Прохоровкой участвовать такие монстры как ИС7 с одной стороны и Королевский Тигр с Маусом с другой стороны, которых тогда и в помине не было, даже в чертежах?
Или Африканские сражения, где у Американцев были в основном Шерманы и Лии, а тяжелых танков у них вообще не было, и кстати, фактически до конца войны ни одной боевой модели из которых бы скомплектовали хотя бы роту...


И еще вопрос по достоверности (ну, что бы новую тему не создавать): А будет ли в исторических битвах "не подсвечиваться" танки? Ну что-бы в прицел было видно как в реальной жизни, и не было контуры танков в густой листве, с здоровенными маркерами над башней? С одной стороны с такими подсветками на много проще, не видя технику ложить снаряды по цели которую даже ни видишь (что конечно возможно в современной технике), с другой теряется весь реализм боевых действий 40-х годов... И конечно такое возможно сделать только в исторических сражениях, так как только там будет понятно где свои, а где чужие.

Заранее благодарю.

Muertos сказал:

Будут ограничения на танки, на модули устанавливаемые на эти танки, (т.е. будет конфигурационно ограниченные машины) на количество танков.
Отключения подсветки не планируется.


 


zemlemeroff #54 Отправлено 04 мар 2011 - 19:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12243 боя
  • 63
  • [PDV] PDV
  • Регистрация:
    10.09.2010
Хард-режим (будь он неофициальным модом, либо официальным режимом игры) несомненно найдет своих ценителей, но, к сожалению, таких будет не много. Но я в их числе)
Создателям WoT Hard-Mod 1.3 уважуха и благодарность, обязательно опробую на досуге  :Smile-playing:

В первые дни знакомства с World of Tanks меня постоянно не покидали мысли о возможном "скрещивании" идей и реализаций таких игр как собственно WoT и, горячо мною любимый, Operation Flaspoint (как впрочем и Arma 1/2).

Итак:
- Было бы неплохо разделить функции членов экипажа на 3 роли (как в OF) - командир (он же связист), наводчик (он же заряжающий) и механик-водитель. Т.е. за каждого из них в 1 танке играл бы отдельный человек.
- Миникарту не убирать, но не отображать на ней ничего (для возможности координации по квадратам)
- Ремонт гусениц, пушки и других внешних модулей сделать долгим и возможным только в "спокойной обстановке" (когда танк не находится под обстрелом - понятие конечно расплывчатое, но думаю ясно)
- Ремонт внутренних модулей также сделать долгим, при критическом повреждении двигателя танк остается до конца боя неподвижной огневой точкой
- Максимально привести ТТХ орудий, бронирования, обзора и т.д. к историческим реалиям, хотя явные перекосы ТТХ все же сглаживать в угоду играбельности за разные стороны
- Само собой видимость танков должна быть постоянной и маскировка будет проходить уже более-менее реалистично (кусты, лес, забор и т.д.)
- Просторные карты
- Скорострельность и точность артиллерии понизить до минимума, но кардинально повысить урон и разлет осколков для "работы по квадратам"
- Возможность передвигать остовы подбитых танков
- Ввести редкие случайные события для разнообразия - заглох двигатель, заклинило башню, отказала рация и т.п.
- Камуфляж
- Показания FPS убрать, а вот пинг- и лаг-индикаторы все же оставить (или повесить их на горячую клавишу)

- И, как уже было предложено, убрать:
- контуры и обозначения танков
- предстартовый отсчет времени
- показатель боевого перевеса команд
- панель игроков
- игровой чат
- прицел, шкала зарядки, состояния танка, имена игроков и дальность в аркадном режиме
- прицел, шкала зарядки, состояния танка, имена игроков и дальность в режиме АРТ-САУ
- шкала зарядки, состояния танка, имена игроков и дальность в снайперском режиме
- индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме
- панель состояния танка
- иконки танков при нажатии Alt
- ...

Что-то я замечтался, надо закругляться  :rolleyes:
WoT... новый поворот... и мотор ревет
Что он нам несет... САУ или дот
"Тигра" или брод... и не разберешь
Пока не повернешь... зааааа повороот... WoT!!!

Panzerheart #55 Отправлено 04 мар 2011 - 22:32

    Сержант

  • Игроки
  • 1135 боев
  • 163
  • Регистрация:
    02.03.2011
Благодарю за мод, мне как обычному вменяемому человеку у которого в реальной жизни все в порядке и который не задротит в WoT днями и ночами, а просто получает удовольствие от игры этот мод очень понравился.  :Smile_great:

Мне тоже после таких игр как Operation Flashpoint и Jagged Alliance 2 хочется хардкора и реалистичности относительной, а не аркады.  :)
"Патриотизм - это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает" Марк Твен.

MOTOP4uk #56 Отправлено 05 мар 2011 - 01:58

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPanzerheart (04 Мар 2011 - 22:32) писал:

Благодарю за мод, мне как обычному вменяемому человеку у которого в реальной жизни все в порядке и который не задротит в WoT днями и ночами, а просто получает удовольствие от игры этот мод очень понравился.  :Smile_great:

Мне тоже после таких игр как Operation Flashpoint и Jagged Alliance 2 хочется хардкора и реалистичности относительной, а не аркады.  :)
Спасибо :)
Подключите канал "Исторические реконструкции", там пообщаемся и что либо сообразим.


 


Disastor #57 Отправлено 05 мар 2011 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15036 боев
  • 282
  • Регистрация:
    21.08.2010
В чем различия етого "Хард мода" от видео мода?
Garage: Т-50-2, Объект-212, ISU-152, Объект-704, КВ-2, ИС-4, ИС-7, PzKpfw 38H735(f), VK1602 Leopard, Ferdinand, E-75, Maus, Gw-Panther, M4A3E8 Sherman, T25-AT, T34 Heavy Tank, M46 Patton, Type 59, AMX 13-90, Lorraine 40 t


NooBarsik #58 Отправлено 05 мар 2011 - 12:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8651 бой
  • 30
  • [LJ-P] LJ-P
  • Регистрация:
    06.11.2010
А кто нить уже спрашивал, почему не убрали значки снарядов?

MOTOP4uk #59 Отправлено 05 мар 2011 - 13:21

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDisastor (05 Мар 2011 - 12:06) писал:

В чем различия етого "Хард мода" от видео мода?

Просмотр сообщенияBarserg (05 Мар 2011 - 12:46) писал:

А кто нить уже спрашивал, почему не убрали значки снарядов?
Все написано в первом посте. Видео-мод для съемок, там абсолютно чистый интерфейс, на Харде есть прицел в снайперском режиме, таймер боя, панель снарядов (дабы не забыть какими стреляешь, т.к. голосом не озвучивается), зафиксирована камера обзора (никакого обзора с колокольни) и не отображает противника нажатие на Альт.


 


NooBarsik #60 Отправлено 05 мар 2011 - 13:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8651 бой
  • 30
  • [LJ-P] LJ-P
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияMOTOP4uk (05 Мар 2011 - 13:21) писал:

на Харде есть... панель снарядов (дабы не забыть какими стреляешь, т.к. голосом не озвучивается)

а чего там забывать то?
шарахнул и смотри на результат
нравится - шарахай дальше, не нравится - дабл-тык на нужную кнопочку
или сразу дабл-тык

а то как то нелогично получается - шкала зарядки и круг сведения убраны (хотя в реале функции этих штук выполняют члены экипажа), а указатель снарядов не убран, хотя реального аналога этой вещи нет, насколько мне известно

MOTOP4uk #61 Отправлено 05 мар 2011 - 13:32

    Вечный двигатель

  • Игроки
  • 23832 боя
  • 2 414
  • [--W--] --W--
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияBarserg (05 Мар 2011 - 13:30) писал:

а чего там забывать то?
шарахнул и смотри на результат
нравится - шарахай дальше, не нравится - дабл-тык на нужную кнопочку
или сразу дабл-тык

а то как то нелогично получается - шкала зарядки и круг сведения убраны (хотя в реале функции этих штук выполняют члены экипажа), а указатель снарядов не убран, хотя реального аналога этой вещи нет, насколько мне известно
На вкус и цвет как говорится...
Данный вариант уже обкатали и пока переделывать не планируем, может позже.


 






Читать еще на тему: HARD, MOD, История, Реконструкции

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных