В паках текстур до 0.6.5.0 была испорчена одна текстура. Если вы ставили пак текстур 0.6.5.0 на чистую версию игры, то злополучная текстура не заменялась. Поэтому кто ставил предыдущие версии паков нужно сделать нижеследующее.
Вернуть оригинальные файлы на место:
World_of_Tanks\res\maps\fx\explosion_decal.dds
World_of_Tanks\res\particles\Shells_Eff\groundHit*.xml
Чтобы минимизировать проседание FPS можно использовать один и тот-же файл эффектов для большинства попаданий. Берем файл
\res\particles\Shells_Eff\groundHit_AP_1.xml (содержит самую короткую анимацию дыма и пыли) и копируем несколько раз, заменяя все другие файлы
*Hit*.xml (кроме
waterHit*.xml). Пример bat-ника для копирования:
echo off
echo Copy groundHit_AP_1.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_AP_2.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_AP_3.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_HC_2.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_HC_3.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_HE_2.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_HE_3.xml
copy groundHit_AP_1.xml groundHit_HE_4.xml
copy groundHit_AP_1.xml stoneHit_AP_1.xml
copy groundHit_AP_1.xml stoneHit_AP_3.xml
copy groundHit_AP_1.xml woodHit_AP.xml
echo Done
pause
Аналогично можно заменить waterHit_AP_3.xml на waterHit_AP_1.xml
AP-ББ, HC-Кумулятивный, HE-ОФ. Цифра в конце определяет калибр (величину эффекта) снаряда, больше цифра - больше и дольше анимация и тормоза. Недостаток (вроде бы) - черный сплэш на земле от арты будет таким же маленьким, как и от обычного снаряда.