Перейти к содержимому


Тихий берег

Тихий берег Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1064

MakerMZ #21 Отправлено 20 Сен 2012 - 02:53

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11559 боев
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

*
Популярное сообщение!

msg-936917-0-36937000-1518098496.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

_TimKill_ #22 Отправлено 02 Окт 2012 - 21:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 19222 боя
  • 13
  • Регистрация:
    02.10.2011
Спасибо

Stalingrad_42 #23 Отправлено 04 Окт 2012 - 09:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36747 боев
  • 1 076
  • [FLACN] FLACN
  • Регистрация:
    20.07.2011
Одна из моих любимых карт для Т-62А. Вот уж где во всей красе проявляется его прекрасный обзор и отличная пушка! Согласен с автором насчёт Южного респа - там мне нравится гораздо больше. Южной команде более подходит наступательная тактика - разумеется, при поддержке артиллерии и точных скорострельных пушек (да, я про себя, любимого! :Smile_teethhappy: ). Бой Северян начинается с обороны -  большей частью с такти ПэТэшного и артиллерийского уничтожения врага, неосторожно показывающегося из кустов в D1 и Е1. Врага, прорвавшегося в В1, "выкурить" оттуда значительно сложнее, и зачастую такие попытки ведут к тяжёлым потерям. В общем, Первая задача Северян - туда его не пустить.
ЛБЗ ЛТ-15 за 2 минуты https://www.youtube....h?v=Isk8hDJpcr0

mad_trader #24 Отправлено 04 Окт 2012 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52202 боя
  • 3 838
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
ТС, респект - хороший гайд. Почти готовый ролик, только в тексте :)
Было бы интересно увидеть продолжение, особенно по относительно новым картам - Порт, Хайвей, Аэродром, Рыбацкая бухта.

Добавил бы следующее:
- нычки для пассивного света,
- позиции для ПТ,
- рекомендации для специфицеских танков (барабанных французов, Т95 и т.п.)
- ролики также не помещали бы.

Вообще было бы интересно проследить закономерность развития событий по ключевым направлениям/позициям на примере типового или победного сценария. Например многие знают что надо брать горку на Прохоровке или Рудниках, но далеко не все представляют, что делать дальше :) А еще меньшее количество в курсе, как контрить действия противника, когда ключевая точка (в данном примере - горка) занята.

mad_trader #25 Отправлено 04 Окт 2012 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52202 боя
  • 3 838
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Еще бы я изменил последний пункт опроса, добавив больше вариантов ответов, например "скорее да, чем нет". "50 на 50", "скорее нет, чем да".

RenamedUser_356742 #26 Отправлено 08 Окт 2012 - 20:13

    Старшина

  • Игроки
  • 79 боев
  • 632
  • Регистрация:
    08.10.2010

Цитата

Очень надеюсь, что Вы нашли в себе силы не просто прочитать этот гайд, но и попытаться вникнуть в его суть. Если это произошло – поздравляю, теперь Вам будет более понятно происходящие на карте и Вы всегда сможете повлиять на исход боя.
Читать не осилил, карта не нравится, так как слишком сложна для рандома. Даже если знаешь как действовать, действуешь в одиночку, как в вакууме, особенно в боях средних уровней.

T_A_N_kist72 #27 Отправлено 09 Окт 2012 - 18:15

    Старшина

  • Игроки
  • 57157 боев
  • 539
  • Регистрация:
    20.07.2012
Пиши гайды не пиши, все равно все будут сидеть за камнями до конца боя. Проще убрать эту карту.

 

 


erpulvm #28 Отправлено 10 Окт 2012 - 03:47

    Сержант

  • Игроки
  • 30753 боя
  • 165
  • Регистрация:
    17.12.2011
и правльно будут сидеть за камнями - ремонт дороже выйдет. Карта только для света и для арты. Есть хороший свет и не тупая арта - все бой выигран. А если нет света или тупит - обычно только арта и играет, все остальные за камнями - да за камнями - как итог - ничья. Я на арте набиваю (М40\43, даже на 155 50) тута более 4к урона, практически постоянно. Даже на тт и ст - все чаще вперед никто и я не рвусь - этож верный ангар и минус. Карта требует доработки, т.к. не способствует активным действиям.

Cpt_Danko #29 Отправлено 10 Окт 2012 - 08:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18229 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.04.2011
Карта не для ТТ - обычно выхожу/топлюсь когда на неё попадаю. Атаковать невозможно - только сидеть 15 минут за камнями.

Арта и ПТ могут радоваться второй Малиновке.

Арта - оружие женщин, трусов и евнухов.


Arhimishlen #30 Отправлено 10 Окт 2012 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 33063 боя
  • 482
  • Регистрация:
    26.11.2011
Спасибо за гайд, все дельно описал, вечером попрактикуюсь :Smile-izmena:

snuff #31 Отправлено 10 Окт 2012 - 15:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 6350 боев
  • 8
  • Регистрация:
    14.07.2010
Описание хорошее,ничего не скажешь. Однако карта сама по себе ерунда, очень неудобна для многих видов техники, имхо.

rrezzal #32 Отправлено 10 Окт 2012 - 15:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 24633 боя
  • 1
  • [UNSAF] UNSAF
  • Регистрация:
    02.05.2011
Моя любимая карта

Dim_ak #33 Отправлено 10 Окт 2012 - 16:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3928 боев
  • 29
  • Регистрация:
    14.10.2011
Гайд отличный, всё по делу и весьма точно. Спасибо за такую работу!

Из предложений я могу посоветовать только особо отметить важность горки В2-3  и квадрата С1 для северного респа. Так уж получилось, что южанам не столько быстрее туда забраться, сколько очевиднее этот путь. В будущем этот момент будет исправлен.

По поводу вайна скажу так: на этой карте совершенно понятно с первого взгляда где и что тебя ждёт. Собственно, для этого она и создавалась - чтобы новичкам была понятнее ситуация на поле боя, где бы они ни находились. Всё остальное, извините, зависит от скилла каждого конкретного игрока. Если вам не повезло попасть в одну команду с новичками, то не важно, где вы стартовали. Другое дело, что новичкам может не всегда быть понятна стратегическая значимость того или иного места на карте. Как следствие - не правильное распределение сил, что практически всегда выливается в поражение.

Сообщение отредактировал Dim_ak: 10 Окт 2012 - 16:43


Demon_VIC #34 Отправлено 10 Окт 2012 - 16:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 10486 боев
  • 7
  • Регистрация:
    25.10.2010
норм карта

Kawaii_Neko_Kun #35 Отправлено 10 Окт 2012 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22465 боев
  • 1 485
  • [N_U_A] N_U_A
  • Регистрация:
    13.12.2011
Пожалуй самая малоприятная карта в игре, даже с хорошим взводом на ней трудно решить бой, и что я заметил на этой карте команда которая добиваеться преимущества в начале боя часто сливаеться об деф недобитого противника. На ней до последнего нельзя расслабляться.
А и ещё в средине карты у камней очень сложно выживать, самое правильное на ней это глухая оброна, тогда противник точно сольёться или будет ничья.

erpulvm #36 Отправлено 11 Окт 2012 - 08:53

    Сержант

  • Игроки
  • 30753 боя
  • 165
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияshyltz_waffen (10 Окт 2012 - 16:56) писал:

А и ещё в средине карты у камней очень сложно выживать, самое правильное на ней это глухая оброна, тогда противник точно сольёться или будет ничья.

Вот вот. Всё чаще замечаю с обоих сторон глубокий деф и ничья.

Dim_ak #37 Отправлено 11 Окт 2012 - 12:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3928 боев
  • 29
  • Регистрация:
    14.10.2011

Просмотр сообщенияshyltz_waffen (10 Окт 2012 - 16:56) писал:

Пожалуй самая малоприятная карта в игре, даже с хорошим взводом на ней трудно решить бой, и что я заметил на этой карте команда которая добиваеться преимущества в начале боя часто сливаеться об деф недобитого противника. На ней до последнего нельзя расслабляться.
А и ещё в средине карты у камней очень сложно выживать, самое правильное на ней это глухая оброна, тогда противник точно сольёться или будет ничья.

Не уверен, в кассу ли коммент, но разве это не круто, что расслабляться нельзя до конца боя? Это же бой, а не весёлая прогулка в канадский лес по грибы =) И по поводу не возможности нагибать несчастный рандом хорошим взводом - сами понимаете, что в таком случае удовольствие от боя получат только те три нагибатора, остальным же обесепчено море негатива. Удовольствие или неудовольствие должно быть для всех одинаковым ;-)

agos #38 Отправлено 14 Окт 2012 - 19:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10251 бой
  • 29
  • Регистрация:
    22.07.2011
Гайд просто замечательный. :Smile_great:  Спасибо за проделанную работу. Честно скажу, что данная карта не была моей любимой. Хотя может это из-за того, что я просто не понимал даже приблизительно тактику на ней.  Может теперь я хотя бы не буду теряться что и как на ней делать. Очень грамотно всё было описано. А уж насколько я понял - покажет практика.
Лично у меня был такой случай в рандоме. В обоих командах было по 8 тт 8 уровня. Я был на КВ-5 во взводе с ещё одним КВ-5 шли с южного респа. Все заняли позиции и началось унылые перестрелки на дальней дистанции. Но мы со взводным сделали "финт ушами" :Smile_teethhappy:  и рашанули через квадраты Е4 и D5. Там за домами стояли все тяжи. Нас конечно в конце концов слили, но мы как следует надомажили вражин и сделали на двоих 7 фрагов, а остальных отработали арта и союзники. Я не говорю, что это "хитрый тактический ход". Тут скорее всего сработал эффект неожиданности.

CrazyGuzzler #39 Отправлено 15 Окт 2012 - 14:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 6852 боя
  • 15
  • Регистрация:
    08.06.2012
Отлично все расписано, понятно. + за труд

Pamu6op #40 Отправлено 15 Окт 2012 - 15:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 62501 бой
  • 265
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    23.10.2010
Хотелось бы добавить, что СТ южан не обязательно ехать в С1 через гору. Те СТ, которые отреспились близко к горе, вполне безопасно и гораздо быстрее доедут по дороге через Е2. Уже несколько раз проверял на Т-54 и типе.


UPD. т.е. так.

Сообщение отредактировал Pamu6op: 18 Окт 2012 - 22:39


____AC____ #41 Отправлено 16 Окт 2012 - 11:04

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012
Изображение

Е2 гарантированно светится из А3,А4. Как вариант да, но тут много НО. Минус такого пути невозможность остановиться по середине в отличии от горы. Но если Вы на бате, а у северян т62 или "аусфм" то в принципе даже наверное будет правильней так поехать.





Читать еще на тему: Тихий берег, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных