Перейти к содержимому


Тихий берег

Тихий берег Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1064

MakerMZ #41 Отправлено 20 сен 2012 - 02:53

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11598 боев
  • 7 548
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

*
Популярное сообщение!

msg-936917-0-36937000-1518098496.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Ahiles322 #42 Отправлено 18 окт 2012 - 05:37

    Сержант

  • Игроки
  • 18705 боев
  • 130
  • [W_RAT] W_RAT
  • Регистрация:
    07.04.2012
я пару десятков раз сыграл, потом начал неплохо орентироваться по карте

Vaii98 #43 Отправлено 18 окт 2012 - 18:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 1221 бой
  • 7
  • Регистрация:
    03.10.2012
да норм карта

ckandr #44 Отправлено 21 окт 2012 - 00:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30290 боев
  • 1 481
  • Регистрация:
    02.10.2011
Карта полный отстой.Для крыс самое то,сидеть под камнями.Самая худшая из всех новых хотя все новые карты такие же неудачные :Smile_teethhappy:
Лучше Топь верните а все карты новые в топку.

Endimi0N #45 Отправлено 21 окт 2012 - 02:48

    Сержант

  • Игроки
  • 33733 боя
  • 151
  • Регистрация:
    23.04.2011
карта жутко скучная для тт и пт. все сводится к стоянию за камнями и тупому тиру. у разработчиков похоже бывают странные идеи о том, что лучшая карта это квадрат чуть больше сортира площадью с парой холмов. уж не знаю что у них в голове и чем они руководствуются при создании таких карт как провинция и тихий берег, но о тактике использования танков на данной местности они точно не думают. карта хорош для песочницы, но не для техники 10 уровня. надеюсь на разработчиков снизойдет озарение и эта карта будет похоронена в песочнице.
RaidCallid 2692343

furchia #46 Отправлено 22 окт 2012 - 11:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66570 боев
  • 4 973
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011

Просмотр сообщенияEndimi0N (21 Окт 2012 - 02:48) писал:

карта жутко скучная для тт и пт. все сводится к стоянию за камнями и тупому тиру. у разработчиков похоже бывают странные идеи о том, что лучшая карта это квадрат чуть больше сортира площадью с парой холмов. уж не знаю что у них в голове и чем они руководствуются при создании таких карт как провинция и тихий берег, но о тактике использования танков на данной местности они точно не думают. карта хорош для песочницы, но не для техники 10 уровня. надеюсь на разработчиков снизойдет озарение и эта карта будет похоронена в песочнице.
радует, что в обзоре патча, в котором ее выпустили, Орешкин обмолвился, что карта, мол, для бодрого танкового рубилова. Возможно, это так для танков 1-7 лвл (в клипе в то время и показывали на этой карте 34-85, квас и проч.) Но когда попадаешь в бой, где 7 арт, 3 пт типа ягдпесто, 110е3 и проч. Становится как-то не очень бодро и не очень рубилово. Даже старые Малиновка, Комарин, Топь и Провинция куда бодрее имхо.

dairint #47 Отправлено 22 окт 2012 - 20:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10502 боя
  • 28
  • Регистрация:
    31.10.2011
большое спасибо. многое было не понятно, и карту не любил, сейчас с новыми знаниями посмотрим что и как будет получаться

dairint #48 Отправлено 22 окт 2012 - 20:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10502 боя
  • 28
  • Регистрация:
    31.10.2011
хотелось бы почитать разбор по карте уайдпарк

____AC____ #49 Отправлено 22 окт 2012 - 20:18

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияdairint (22 Окт 2012 - 20:03) писал:

хотелось бы почитать разбор по карте уайдпарк

Он почти доделан, но я жду, так как мне кажется что карта немого "не очень" для высокоуровневых боёв.

bIpreH #50 Отправлено 23 окт 2012 - 09:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15930 боев
  • 559
  • Регистрация:
    22.01.2012
Да запилите, наконец, выбор карт. Этот ТБ с ЮБ и прочими "новыми" Аэродромами, Портами - неиграбельные карты для танков. Лабиринты для прыщщешколотского контраабассрайка, чессслово. Вообще, из "новых" карт только Хайвей с Оксами "танковые". Остальные из "новых" - дрянь какая-то.

____AC____ #51 Отправлено 23 окт 2012 - 09:27

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияbIpreH (23 Окт 2012 - 09:02) писал:

Да запилите, наконец, выбор карт. Этот ТБ с ЮБ и прочими "новыми" Аэродромами, Портами - неиграбельные карты для танков. Лабиринты для прыщщешколотского контраабассрайка, чессслово. Вообще, из "новых" карт только Хайвей с Оксами "танковые". Остальные из "новых" - дрянь какая-то.

Хотите стоять в очереди в бой по 30 минут? Это не реально.

Е100 будет хотеть только в город
Арта только в малиновку

mobydimk #52 Отправлено 23 окт 2012 - 09:53

    Старшина

  • Игроки
  • 19922 боя
  • 706
  • [HLM] HLM
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщения____AC____ (23 Окт 2012 - 09:27) писал:

Хотите стоять в очереди в бой по 30 минут? Это не реально.

Е100 будет хотеть только в город
Арта только в малиновку

ну и в чем проблема, 15 на 15 е100 в городе это интересно. 15 на 15 арт в малиновке тоже
если соседи стучат по трубе - постучи трубой по соседям

bIpreH #53 Отправлено 23 окт 2012 - 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 15930 боев
  • 559
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщения____AC____ (23 Окт 2012 - 09:27) писал:

Хотите стоять в очереди в бой по 30 минут? Это не реально.

Е100 будет хотеть только в город
Арта только в малиновку
Хм, почему именно тридцать минут? Алгоритм выбора карты сделайте "от игрока", а не назначением карты "насильно". Сейчас а вас как, игрок нажимает "В бой" и попадает в очередь на балансировщик, который принимает заявку, смотрит на уровень танка, его тип, берёт карту из пула и помещает туда игрока. Ну ещё всякие выборки там, чтоб команды сбалансировать.
А вы сделайте сначала выбор карты по заявке, а потом уже пусть балансировщик колдует свои колдунства. То есть пусть будет (сколько там, тридцать?) балансировщиков (по количеству карт). Наверняка будут популярные карты, в очередь к которым будет много игроков, и балансировщик легко и быстро будет подбирать из этого количества заявок команды. А вот с неудачными картами, да, из куцей очереди заявок долго будет идти подбор. Ну уж, что уж, пусть игрок, любящий именну эту карту, подождёт в очереди, пока другие любители этой карты подтянутся для составления команд на бой. Не хочет ждать в очереди? Пусть выбирает из списка ту карту, которая по рейтингу выше, и время ожидания меньше.

С засильем конкретной техники тоже можно бороться "экономическими" методами. Вы "серебро" и "опыт" начисляйте, в зависимости от карты. Хочет игрок на арте в арто-тир на Малиновку? Ну что, удовольствие он пусть получает, а вот "опыта" и "серебра" за такой бой - баран начихал. А если заявился на арте в Хуммельсдохрф - тогда и получает 10к опыта и 50к "серебра". Коэффициент этой прибыльности сделать плавающим, в зависимости от количества подобных заявок. Статистика показывает, что на Малиновке засилье арты? Коофициент доходности арте на карте Малиновка в "минуса", пока статистика не будет показывать стабильно по две-три арты на Малиновку.
Игроки сами "отбалансят" себя. Про "положительные/отрицательные обратные связи" слышали? Вот и здесь так. Боится игрок за свой Маус, тельце жирное в "городских" картах прячет (и создаёт там мышиную стаю) - А нет ничего мышке за такой выбор карты, пусть владелец смотрит на жирный жирный минус в счёте за ремонт и снаряды. Гордо выкатил его на Степи, не страшась вражей арты - получи сто тышш денех и по звёздочке на погон экипажу.
Как то так.
А пока, извините, но конкретно на ТБ я обычно в ВорлдОфБатлшипс пытаюсь играть, недолго, правда, несколько секунд.

Сообщение отредактировал bIpreH: 23 окт 2012 - 10:53


____AC____ #54 Отправлено 23 окт 2012 - 10:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012
Парни мы же оффтоп какой то скатились. Предлагаю тормознуть.
Я серьёзно говорю будет гигантская проблема если все заходят играть на малиновке, а два человека будут вечность стоять в очереди на прохоровку (пример). Некоторая техника предпочтительней смотрится в городе (тот же Е100 например), а некоторая в "полях". А если человек хочет играть на арте в городе? Как ему попасть в такой бой? Ведь вся остальная арта стоит в очереди в поля.

В общем вводить такую функцию вряд ли будут.

ЗЫ: Вопросы риторические, отвечать не надо :)

bIpreH #55 Отправлено 23 окт 2012 - 11:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15930 боев
  • 559
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщения____AC____ (23 Окт 2012 - 10:48) писал:

Парни мы же оффтоп какой то скатились. Предлагаю тормознуть.
Я серьёзно говорю будет гигантская проблема если все заходят играть на малиновке, а два человека будут вечность стоять в очереди на прохоровку (пример). Некоторая техника предпочтительней смотрится в городе (тот же Е100 например), а некоторая в "полях". А если человек хочет играть на арте в городе? Как ему попасть в такой бой? Ведь вся остальная арта стоит в очереди в поля.

В общем вводить такую функцию вряд ли будут.

ЗЫ: Вопросы риторические, отвечать не надо :)
В "Предложения" напишу, модер темы пропустит? А то, действительно, оффтоп, но наболело уже.

mobydimk #56 Отправлено 23 окт 2012 - 11:32

    Старшина

  • Игроки
  • 19922 боя
  • 706
  • [HLM] HLM
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщения____AC____ (23 Окт 2012 - 10:48) писал:

Я серьёзно говорю будет гигантская проблема если все заходят играть на малиновке, а два человека будут вечность стоять в очереди на прохоровку (пример).
вот и мучаются все изза двух альтернативно одаренных :(
если соседи стучат по трубе - постучи трубой по соседям

Dim_ak #57 Отправлено 23 окт 2012 - 12:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3928 боев
  • 29
  • Регистрация:
    14.10.2011
Сколько играю - убеждаюсь, что на ТБ выигрывает решительная команда. Другое дело, что уклон террейна в пользу южного респа больше способствует появлению этой самой решительности у южан. Хотя позиции севера во многом лучше. И не говорите мне, что сложно быть решительным, когда появились ПТ10 с разовым уроном 1к, для которых даже хвалёная мышь всего на 3 укуса. Раз такое дело, давайте говорить что стало не возможно играть ни на одной карте, поскольку сломались все накатанные шаблоны (да и физика тут не последнюю роль сыграла). Вместо нытья и водных процедур лучше бы всякие Е-75 в топе начали понимать свою роль и выполнять её, а не стоять в кустах за камнем и думать, что карта плохая только потому, что у любой из сторон есть возможность накидать другой, а не расстреливать "безобидных" глупых ещё ИСов как на какой-нибудь прохоровке. Это та карта, где смелый ИС может заехать тебе в тыл и так зарядить, что даже Е-75 по швам затрещит. Хотите играть в снайпера? Едьте на гору, остров или камни ближе к берегу - позиции для этого там.

Сообщение отредактировал Dim_ak: 23 окт 2012 - 12:35


furchia #58 Отправлено 23 окт 2012 - 13:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66570 боев
  • 4 973
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011
респы не равноценны. Сколько не играл в 70-80% выиграет южный респ. Все из-за горки. Оттуда можно накидывать и в город, и по прямой. Если это какая-нибудь невидимая советская пт первой ветки типа ису, 704, то ловить артой по трассерам ее только. Свет на вражью арту опять проще дать на северный респ. Уже с десяток раз проезжал вдоль ж/д (со стороны горки, не города), и вуаля - вся арта, которая не уехала в сторону острова или на остров видна как на ладони.
В общем как на Заполярье выигрывает обычно южный респ, на рудниках южный, на Прохоровке южный, так и тут перекос в сторону одного респа.

DenisMTV #59 Отправлено 24 окт 2012 - 02:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 13615 боев
  • 14
  • Регистрация:
    12.05.2011
Автор огромная благодарность от меня!!! +100 плюс

Kawaii_Neko_Kun #60 Отправлено 24 окт 2012 - 04:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22465 боев
  • 1 485
  • [N_U_A] N_U_A
  • Регистрация:
    13.12.2011
Кстати недавно попробовал тактику в рандоме с верхней респы для ст, я был с другом мы на батчатах. В общем заняли квадрад Е1 ну и постреливали от туда, но потом враги на нас перевалились, я сдох друг удрал без хп и весь закротованный, у врага умер 1 тяж 10й, а 2 ст10 остались на 1-2 выстрела, но самое главное я понял - такая тактика расчитана на то что тебя поддержит команда, а надеяться на союзников в рандоме это самое глупое что можно было сделать, арта нас не прикрыла, танки и подавно. Вывод раш в Е1 неверное решение ибо приходиться полагаться на союзников, а как вы знаете игра с надеждой на команду первый шаг к поражению. Тактика предложенная в гайдах не учитывает много факторов и применять в рандоме её я бы не советовал.

Petsch #61 Отправлено 24 окт 2012 - 07:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19566 боев
  • 1 671
  • [RL_SD] RL_SD
  • Регистрация:
    21.10.2010
Абсолютно не играбельна в рандоме на высоких левелах. Жду, не дождусь, когда отправят её в ту же печь, что и кошмарин.
xxxVechnyjxxx хороший человек
http://worldoftanks....57108-xxxmixxx/ отец танков





Читать еще на тему: Тихий берег, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных