Перейти к содержимому


Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау )


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 111

Dumbassik #61 Отправлено 02 июн 2010 - 22:34

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010

*
Популярное сообщение!

Сразу же скажу: если вы хотите увидеть здесь полное, но небольшое по обьёму руководство - здесь вы его не увидите. Здесь наибольший набор советов по игре, который я нашёл на форуме. Естественно, если вы считаете что-то неправильным, то вы имеете полное право игнорировать тот, или иной совет. Соавторов я укажу в обязательном порядке!

Небольшой сборник советов и обзоров Советских ПТ\Арт-СаУ:

Многие форумчане написали, что статья слишком громоздкая. Я уважаю ваше личное время, поэтому, если вы не хотите тратить время, то можете не читать то, что выделено курсивом в целях экономии хоть небольшого количество времени.

Для начала небольшой словарик, если вдруг запутаетесь:
ПТшка - ПТ-СаУ.
ТТ - тяжёлые танки.
ЛТ - лёгкие танки.
СТ - средние танки.
Светляк - танк, который показывает, "проявляет", "светит" танки противника на карте.
Арта - Арт-СаУ.
Раш - быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.
Деф - защита.
ОФ - фугасные снаряды.
Трассер - "заметная" траектория полёта ОФ снаряда.
ББ - бронебойные снаряды.
Криты - механические повреждение танка ( уничтожение членов экипажа, сбивание гусениц, повреждения боеукладки, двигателя и т.п. )

Итак, на форуме создавалась куча тем-впечатлений-нравоучений-руководств, как играть за Арт-Сау и ПТ-Сау. Вы читали их? Тогда забудьте целиком и полностью.

Если вы думаете, что Арт-Сау самая имбовая, читерская, наисильнейшая в игре, то вы полностью не правы.
Игра за Арт\ПТ-сау обладаем огромным количеством нюансов. Я не могу вам целиком и полностью обьяснить, показать, приказать, написать как за них играть. Большинство в игре зависит от удачи и от ВАШЕГО ЛИЧНОГО стиля игры, решает ваш личный опыт. Даже играя за этот "банальный" класс - у вас огромный выбор стратегии. Я могу дать вам лишь несколько советов, которые вам помогут стать ценным игроком.

Итак, собственно советы:

- Игра за Советские и Немецкие СаУ сильно отличаються. Вам следует вначале просто посмотреть ТТХ(технические характеристики) СаУ всех уровней и обоих сторон. И не следует вам их сравнивать: и Советские и Немецкие СаУ одинаково сильны, но стили игры на них довольно сильно отличаются.

- СаУ ( в особенности Арт-Сау ) должны быть общительны, не быть одиночкой-рембо, действовать КОМАНДОЙ. Ваша задача - поддержка, нанесение как можно большего урона танкам вражеской команды, а не набивание фрагов. Арт-Сау - просите команду вас защитить от светляков ( лучше выберите для этого Т-34 или черчиль ), попросите их посветить( засветить вражеские танки с помощью союзных лёгких танков ) там, где вам нужно. ПТ-Сау - держитесь чуть позади танков-союзников, оказывайте посильную огневую поддержку ( ни в коем случае не вырывайтесь вперёд ваших танков-союзников, ибо ваша броня тонкая. Задача ПТ-СаУ поражать вражеские танки на дальней дистанции ). Запомните, ваши союзники не экстрасенсы, что бы угадывать ваши мысли.Говорите, что вы собираетесь делать. ( вот только не кричите "РАШ!" или "ДЕФ!", а поделитесь своими планами ).
П.С:иногда в команде встречаются "быдляки", которые будут вас ругать, если вы что то сделаете не в их угоду. Не обращайте внимание, не "сритесь" с ними. Просто забейте... Срач в чате не поможет вашей команде.

- СаУ, ваша задача активно двигаться, в тоже время дожидаться сведения прицела к минимуму. То есть, схема проста: подьехали в укромное местечко, прицелились хорошенько, выстрел, двигаемся ( ждём перезарядку ), снова целимся, выстрел и снова двигаемся. ( Это к Арт-Сау, стреляющей Фугасными снарядами или которую подсветили, а также относиться ко ВСЕМ Пт-СаУ, но если вы считаете, что вы в безопасном месте от вражеских Арт-Сау и ЛТ, то можете вести обстрел оттуда ).

- СаУ, вы должны, просто обязаны ждать сведение прицела до конца, до самого минимума. Снарядов у вас не так уж много, перезарядка не такая быстрая как хотелось бы... Промах зачастую приводит к вашей гибели или гибели сокомандника. Конечно, в критических ситуциях иногда не до этого ( к примеру, когда есть риск, что вас сейчас обойдёт вражеский ЛТ и будет всаживать вам в спину кучу негатива )

- Ещё, если вы высокоуровневые СаУ, не тратьте снаряды на светляков-лт, только если они не угрожают вашей жизни. Оставте это дело команде: ТТ, СТ и ЛТ. ***данный совет можете игнорировать, если вы успешно уничтожаете светляков.

- ( только для Арт-СаУ в основном ) В самом начале игры, если вы достаточно опытны, то можете попробывать выследить вражескую Арт-СаУ по трассеру фугасного снаряда. Но запомните, делайте это только после того, как заняли выгодную позицию! ***данный совет можете игнорировать, если считаете это пустой тратой снарядов.

- Начинающие СаУ, ваши главные враги это ЛТ-светляки. А как говориться, что бы победить врага - нужно стать таким же как он. Прокачайте ветку лёгких танков и повыполняйте роль светляков. Это пойдёт вам только на пользу. ***можете не следовать этому совету, если вы слишком цените своё время.




Совет игрока kamchatka для ПТ-СаУ:
1 - тщательно изучите карту ( обозначьте для себя все нычки ). Они помогут вам довольно долго и успешно повоевать, но не забывайте, что враг скорее всего о них знает. То есть, нычки нычками, но всё равно - импровизируйте, не забивайтесь постоянно один и в тот же угол.( примичание Dumbassik'a: Хорошее укрытие помогает, если ваша команда буквально на вас плюнула. В слаженной команде вы больше понадобитесь за спинами "броненосцев" из вашей команды.

2 - не палите по первому показавшемуся танку. Залягте на дно... Дайте вашей команде "сагрить" противника на себя. Поверьте, очень приятно растреливать неприятельский танк в "спину".







Краткие обзоры Советских и Немецких СаУ:

Небольшой обзор советских Арт-Сау:
Вы выбрали качаться по Советской ветке Арт-Сау.
Самый главный их плюс это мощь, но сами машины довольно медленные и громоздкие.
Ваша главная задача обеспечить себе безопасное место от светляков, но в тоже время, занять выгодную позицию для обстреля ТТ противника. Можете попросить команду выделить вам танк для прикрытия от вражеских ЛТ и занять выгодное место в глуши, а можете залезть в тыл союзников и отправлять свои "подарки" врагу оттуда.
Советские Арт-Сау - самые опасные враги ТТ противника. Не тратьте снаряды на ЛТ противника, не отлавливайте быстрые СТ, если только те не прорываются к вам. Ваша прямая цель - ТТ, каждый снаряд на счету, а их итак мало.
Используйте в основном только ОФ снаряды ( фугасные ). Бронебойные будут постоянно рикошетить...
Подведём небольшие итоги: если вы хотите быть "довольно неподвижной, уязвимой для быстрых танков противника, но мощной огневой точкой, уничтожающей вражеские ТТ на "1, 2, 3", то советская ветка Арт-СаУ - ВАШ ВЫБОР :Smile_great:


Небольшой обзор советских ПТ-СаУ:
Советские ПТ-СаУ являються "танками поддержки".
Скоростные, меткие, мощные, но не юркие, довольно неподвижные. Это относиться ко всей ветке ПТ-СаУ, кроме СУ-152, но о ней чуть позже.
Ваши главные плюсы, это скорость по прямой, меткость и мощь.
Ваша цель: ТТ и СТ противника, можно попробывать и отлов ЛТ, но это для избранных.
Ваша главная стратегия: действие в команде, стоять за ТТ, но обильно поливать свинцом вражеские танки. Советские ПТ-СаУ не очень поворотливые, поэтому лучше находиться на довольно большой дистанции от врага, за спинами союзников ( немцы же немного универсальней в этом случае ).
Другое дело (И)СУ-152:
Она становиться как Арт-СаУ, может нанести огромный урон на большом растоянии, но ей нужно удобное место для ведения огня. Для этого вам необходимо довольно хорошо знать карты. Но я думаю это не проблема, если вы смогли докачаться до СУ-152.
Также могу сказать, что ваши потенциальные враги это СТ ( в особенности пантера и т-44 ), так что тут необходимо взаимодействие с командой.
В заключении: Советские ПТ-СаУ являются довольно грозным оружием в умелых руках, но немецкие ПТ-СаУ всё же более универсальны. Выбор за вами =)
P.S:
ИСУ-152:
Автор данной статьи:  didiseven
Ощущения до сих пор противоречивые.
Во первых смущает 120 мм лоб, хотя с другой стороны, 1010 жизней в принципе хватает для выживаемости на поле боя. Относительно фердинанда она гораздо более маневренная, и уж куда более скоростная, что позволяет нам осуществлять качесственный кемпинг(снайперить) из-за спин товарищей, не отставая от них. Количества жизней почти всегда хватает для ухода из-под обстрела в урытие (но раз на раз не приходится). Что ставит ИСушку на порядок выше фердинанда, в купе со скоростью и маневром, так это топ 152 мм пушка, которая пробивает всю русскую линейку (до ис4 включительно) и немецкую (до 4502 включительно) в лоб, с уроном 750 и с хорошей точностью.
Все бы ничего, но есть один весомый минус- скорострельность 3 высстрела в минуту. С одной стороны это неплохо, есть время покурить, подумать над смыслом бренного существования. С другой стороны - сплошные минусы со всеми вытекающими.В дуэли с фердинандом - ису выигрывает в 3-х случаях из 3-х, ибо 1500 урона для феди - передозировка снарядов в организме. Это опять таки из личного.
Что мы имеем по тактике (тактика моя, не претендую на истину в последней инстанции). Это чудо прекрасно подходит , как для защиты (глухой, лютой) , так и для нападения (поддержка рашей, продвижение с основной массой и поддержка онной). Главное - не подставиться под 3+N танков. Из под обстрела двух - уходится со скрипом и матами.
Основные советы: держимся чуть поотдаль, не сильно высовываемся. Приоритет на выбор противника: что либо, что стоит на месте, либо малоподвижно. В идеале то, что лопается с одного попадания, но обладает неплохой огневой мошью. Стрельба из кустов , стоя на базе, часто приводит к "ОЙ"( попаданию ) от артиллерии, которая быстренько просекает след высстрела.
В целом итог: довольно хорошая ПТшка, представленная в игре. От играющего ей требует собранности, понимания обстановки, ну и пресловутых "Прямых рук".

Небольшой обзор немецких ПТ-СаУ:
Автор данной статьи:  sir_nelson
Выбирая немецкие ПТ-САУ, вы должны понимать, что приобретаете весьма опасный инструмент, но чтобы он стал таковым - им надо уметь пользоваться, ну например как шпагой.
Почему шпага? Ну потому что она очень похожа по принципу на нашу ПТ. Разберёмся: шпага колющее оружие, которое хорошо проходит сквозь броню, но при этом шпага не может разрубить человека или что-нибудь в этом роде; вот так же и немецкие ПТ, мы имеем хорошую бронепробиваемость, но небольшой урон. Шпага это оружие, которое очень хорошо лежит в руке и им удобно пользоваться, что позволяет наносить точные удары и весьма большое их количество. Орудия, которые становятся на наши самоходки, имеют весьма похожие свойства: немецкие орудия очень точные, а так же весьма и весьма скорострельные, поэтому ведите активный огонь по врагу, а не ждите лучшух времён, пока вашу команду разбирают.
У человека, который воюет на шпаге, весьма много места для движений, потому как он не обременён весом, ведь шпага – это лёгкое оружие, а теперь смотрим на характеристики наших ПТшек и видим, что у нас есть большая скорость, и высокая маневренность. Так что учитесь пользоваться своим орудием, скоростью и маневренностью, т.е. всегда уделяйте внимание, что бы у вас было место для маневров, не давайте зажать себя в угол.
Но это всё верно только для машин ниже Фердинанда. А Фердинанд это уже другая история.
***********************Фердинант недоделан****************************

Так-же, свои опытом поделился и танкист Gort( что касается моего мнение, то советы актуальны. В крайнем случае, почитать стоит ).
Карелия

Карта в целом довольно симметричная, поэтому советы буду давать вне зависимости от базы.
Обычное начало - тяжи в ущелье, арта на базе или поддерживает ТТ, СТ по плато, ЛТ по плато или по центру, ПТА дефит.

Хорошие позиции - на верхнем углу плато, края болота, площадка над ущельем, разные камни.

Плато и большая поляна посередине требуют хорошего взаимодействия.
Поддерживайте атакующих. Если их выбьют, можно вернуться на исходную позицию.
Следите, чтобы СТ держали дистанцию, не отрываясь слишком. Всегда выбирайте вдумчиво позицию.

Ходить в ущелье тут стоит только на тяжелых самоходах, с сеткой и приличной маскировкой. Очень аккуратно выбирать позиции, сзади-сбоку тяжей. Хорошо работать в связке с легкой артой, когда лупит через голову. Главное - не дать себя обнаружить.

При хорошей скорости и маневренности можно попробовать занять площадку над ущельем. Врагов, кто снизу - стопорить по гуслям, маневрируя прятаться от арты. Эта площадка - хорошая позиция для ПТА - можно даже на плато хорошо накрыть. Внимание на артиллерию противника.

На Карелии много камней. Их нужно знать и уметь использовать. При встрече с тяжем переключаться в снайперский режим и сбивать гусли. Желательно, чтобы орудие танка осталось за камнем. Некоторые камни особенно удобны для этого.

    * Тяжи преобладают.


Если позволяет скорость, есть смысл встать под горой или за камнем побольше и начать с отстрела светляков. Держаться поближе к стеночке на случай обхода, стрелять наверняка.
Когда кончится свет, можно прикрыть арту в ущелье. При хорошей концентрации арты один хороший светляк может решить бой за ущелье. Посоветую тут не высовываться и не помогать тяжам, пускай это делает арта.

Гораздо полезнее бывает поддержать атаку СТ на плато с выносом арты. В зависимости от соотношения сил это можно сделать даже с болота - неожиданный угол атаки поможет зачистить камни. Ход рискованный, надо следить за вражескими светляками на базе и за площадкой посередине ущелья.

    * СТ преобладают.


Начать стоит с плато, заняв позицию за большими камнями. Задача тут - остановить СТ, для этого достаточно не вылезать из-за него. Если камни уже кто-то занял, можно устроиться позади них - предупредите парня за камнем, чтобы не высовывался.
Стоять на камнем / у стенки не вплотную, а чтобы не отъезжая развернуться.
Следить за картой и оставшимися в бою врагами.

В случае прорыва центра отход на базу.
Атаку поддерживать по болоту или по верхнему краю плато, не давать себя обнаружить.

На тяжелых самоходках вместе с ТТ можно продавить ущелье. Тут держаться поближе к стеночке и укрытиям.

    * Много артиллерии и ПТА


При большом количестве арты внимательно следить за трассерами и пользоваться укрытиями.
Поддерживайте фланговые прорывы своих СТ.
Опасных ситуаций помогает избежать езда с резкими остановками и рывками. Зажав правую кнопку, смотрите на небо - туда, откуда летят чемоданы. Иногда это помогает остановиться в нужный момент. Подберите ритм, сейчас это можно успешно делать даже на Феде.
Продумывайте возможную позицию ПТА и держитесь за укрытиями, если есть опасность засветки.

    * ЛТ и бои на низких уровнях.


Держать линию обороны, поддерживать атаку по центру, при встрече с разведкой противника сдавать задом к стенкам и камням побольше, маневрируя держать на прицеле.
При встрече один-на-один использовать камни и разбитые танки, держа на прицеле врага. Пускай его валят свои. Маневрируя вперед-назад избегать попаданий вражеской арты.
***********************************************************************************************************************************************

Хороший совет от товарища CatMad:

Из своего опыта могу добавить следующее:
В начале боя важно занять правильную позицию, подключив интуицию и опыт пытаемся предугадать в каком месте появится враг. Яркий пример - пагорки. Тут все предельно просто занимаем ближайший куст и начинаем сводиться "на горке".Ждем СТ.
Казалось бы, что здесь сложного. Но новички не учитывают  тот фактор что при повороте корпуса машины, разброс становится такой же как и при движении. Всегда  пользуйтесь  индикатором танка, следите чтобы ствол орудия не прижимался к одному из бортов танка это ваш друг - любите его, иначе он вас погубит.
Надеюсь это вам поможет.
Spoiler                     

+ к этому сообщению, Lavender добавил весьма полезную информацию:

А главное - блокировать корпус кнопкой Х. Тогда если пушке уже некуда поворачивать, прицел просто упрётся и дальше не поедет - вместо неожиданного расширения на весь экран. А если цель вдруг оказалась вне доступа, нужно, не убирая блокирование, корректировать положение корпуса арты короткими тычками клавиш "влево-вправо" (A и D). При этом разлёт прицела гораздо меньше, чем если просто мышкой возюкать прицелом по экрану, не заблокировав поворот корпуса.

**************************************************************************************

Итак: я вроде бы не забыл ничего. Если ещё вспомню добавлю. Запомните, И арт-сау и пт-сау должны играть в команде... Вот тогда вы станете ценными игроками, а не мясом для танков противника.

П.С: обращение к отцам, ветеранам игры. Данный топик создан для новичков, недавно прибывших игроков в игру, а также в честь приближения ОБТ. :Smile_honoring: С введением США статью переработаю + хотя может и вы найдёте здесь что нить интересеное, а если что - поправте меня.


Большое спасибо авторам, которые помогли мне помогли дополнить данную статью хорошими, полезными статьями, а в частности: sir_nelson, didiseven, CatMad,Lavender, Gort
Статья не доделана до конца, ибо все советы не перечесть. Буду дополнять статью вашими же полезными советами! :Smile_honoring:

Розовый цвет тащит.

Arendil #62 Отправлено 20 июн 2010 - 02:12

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 12013 боев
  • 11
  • Регистрация:
    10.02.2010
Дамбассик, я бы написал ба-альшими красными буковками в руководстве для АРТов: "Всегда орать, долго и нудно ныть, чтоб со-командники прикрывали от светляков." А то сейчас сталкиваюсь с тем, что на мой "холодильник" плюют с особым удовольствием и посылают, если я робко прошу поддержки. :Smile-playing:
Главный ёльф-танковод. Как там поется?.. "О Танкодром, Электродрель!.." А вот дальше забыл.

Morto #63 Отправлено 20 июн 2010 - 16:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 1637 боев
  • 31
  • Регистрация:
    17.06.2010

Цитата

я, например, вижу в играх огромное количество советских арт-сау, хотя бизон и веспа, которые я успел попробовать, мне кажутся намного вкуснее аналогов - больше урон, больше дальность, лучше точность, разве что цена патронов и перезарядка хромают. или все-таки хайвмайнд прав, и я что-то не так делаю?
еще вопрос - есть ли смысл сливать опыт на прокачку лоулевел артсау, или лучше обойтись пушкой с рацией, и как можно быстрее нафармить на следующее поколение?
отвечу сам себе.
кажется, понял, в чем секрет засилия советских артсау. 1) су-26 с топовой пушкой гораздо проще и прибыльнее, чем веспе за счет вращающейся башни - гораздо быстрее наводка, при желании можно вести прицелом какой-нибудь ст через всю карту, да и дорогие фугасы криты вешают чаще чем в 50% случаев даже по тт(мне это, кстати, кажется неправильным, хотя я в танках не силен). второй довод за советский автопром - су-14. у немцев простодоступного аналога просто нету, правда я не уверен, что на нее действительно реально накопить, и является ли она плюсовой - не пробовал, как говорится. но выглядит внушительно.
с другой стороны, у немцев есть потрясающий бизон, убивающий почти любую технику в песочнице с 1 попадания, и, похоже, способный наносить какой-то дамаг даже по серьезным танкам(по крайней мере бизоны в случайных играх я вижу примерно с той же периодичностью, что и тт10, и они даже кого-то стреляют), так что если вы неплохо стреляете, то 100 кредитов за снаряд не будут для вас особой проблемой.

по поводу апгрейдов - пришел к выводу, что учитывая соотношение получаемого опыта к кредитам, вполне можно делать все апгрейды - деньги все равно придется докапливать.

Bismark #64 Отправлено 20 июн 2010 - 17:00

    Лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 7948 боев
  • 2 323
  • Регистрация:
    26.10.2009
Довольно таки спорная статья. Скорее всего - это чисто личный взгляд автора (но ни как не советы для начинающих - ну разве что пункт - что есть такое ЛТ, ТТ и тд.  :rolleyes: ), хоть и довольно таки своеобразный.
Не путайте меня, я не линкор и не железный канцлер. Я Бис и Марк в одном лице.

meh #65 Отправлено 20 июн 2010 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11276 боев
  • 3 470
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияArendil (20 Июн 2010 - 02:12) писал:

Дамбассик, я бы написал ба-альшими красными буковками в руководстве для АРТов: "Всегда орать, долго и нудно ныть, чтоб со-командники прикрывали от светляков." А то сейчас сталкиваюсь с тем, что на мой "холодильник" плюют с особым удовольствием и посылают, если я робко прошу поддержки. :Smile-playing:

я думаю этот совет может сослужить тока дурную службу :) постоянный спам кнопки "нужна помощь" вызывает больше раздражения чем желания помоч . я бы посоветовал начинающим ароводам чаще смотреть на миникарту . постоянно сталкиваюсь с ситуацией когда арты нериагируют на засвет и остаются на месте в результате их накрывают арты противника .
Это бот! Ёкарный бабай! © Storm

Dumbassik #66 Отправлено 21 июн 2010 - 14:16

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Я вернулся. Ща буду переделывать статью помогающую, а не указывающую как играть :Smile_honoring:
Розовый цвет тащит.

Dumbassik #67 Отправлено 21 июн 2010 - 14:54

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Добавил и отредактировал обзор ИСУ-152, а также обзор немецких ПТшек. :Smile_honoring:
Соавторов попрошу написать мне в ЛС обязательно!
Пока начну делать краткий обзор техники...
Розовый цвет тащит.

Dumbassik #68 Отправлено 21 июн 2010 - 15:00

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияMorto (19 Июн 2010 - 18:35) писал:

может кто-то из "батек" в эту тему мини-гайд напишет с обзором техники, например, и общими идеями прокачки?
я, например, вижу в играх огромное количество советских арт-сау, хотя бизон и веспа, которые я успел попробовать, мне кажутся намного вкуснее аналогов - больше урон, больше дальность, лучше точность, разве что цена патронов и перезарядка хромают. или все-таки хайвмайнд прав, и я что-то не так делаю?
еще вопрос - есть ли смысл сливать опыт на прокачку лоулевел артсау, или лучше обойтись пушкой с рацией, и как можно быстрее нафармить на следующее поколение?
1)Общие идеи прокачки уже была тема если я не ошибаюсь, а краткий обзор техники у меня в разработке.
2)Советские Арт-Сау ( лвл 3+ ) побольнее бьют, чем немцы, поэтому, возможно,и качают советскую ветку...
3)Не понял вопрос  :rolleyes:  Если ты имеешь в виду - качать ветку арт-сау или сначала танков, а потом перейти на Арт-СаУ? Тогда это дело вкуса. :Smile_honoring:
+ я хочу сказать, что премиум всё равно будет необходим, когда докачаешься до топовых уровней. Иначе, до того же "холодильника" будешь ОЧЕНЬ долго качаться из-за финансовых проблем.

Цитата

постоянный спам кнопки "нужна помощь"
Я про спам не говорил. Неадекваты независимо от моего совета будут спамить, а просто попросить вначале раунда не помешает я думаю.

П.С: кстати, я тоже столкнулся с проблемой, что артам никто не помогает, но повторюсь, попросить не помешает. "Попытка не пытка!"(с)
Розовый цвет тащит.

Arendil #69 Отправлено 21 июн 2010 - 16:32

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 12013 боев
  • 11
  • Регистрация:
    10.02.2010
У-у... батенька, нашел очевидную глупость: это кто ж использует на советской топ-арте ББ снаряды? Вот как раз тут и идут бесконечные "не пробил"\"рикошет". Фугас - вот ответ жестокому миру - 100% пробитие\размазывание в виде гари по полю всего, что движется и нет, да еще и разлет осколков, позволяющий критануть\убить\застопорить вражеский танк\арту при неудачном выстреле. А в-третьих, еще никто не запрещал слегка менять положение гаубицы после выстрела. Профит от выстрела фугаской куда больше, чем при стрельбе "незаметными" ББ-снарядами.
Главный ёльф-танковод. Как там поется?.. "О Танкодром, Электродрель!.." А вот дальше забыл.

DreamC #70 Отправлено 21 июн 2010 - 16:35

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 769 боев
  • 369
  • Регистрация:
    25.03.2010

Просмотр сообщенияArendil (21 Июн 2010 - 16:32) писал:

У-у... батенька, нашел очевидную глупость: это кто ж использует на советской топ-арте ББ снаряды? Вот как раз тут и идут бесконечные "не пробил"\"рикошет". Фугас - вот ответ жестокому миру - 100% пробитие\размазывание в виде гари по полю всего, что движется и нет, да еще и разлет осколков, позволяющий критануть\убить\застопорить вражеский танк\арту при неудачном выстреле. А в-третьих, еще никто не запрещал слегка менять положение гаубицы после выстрела. Профит от выстрела фугаской куда больше, чем при стрельбе "незаметными" ББ-снарядами.

В 0.3 патче ББ на САУ еще как имели смысл.
С-51 могла снести до 90% с семерки или мауса с одного попадания.
Это сейчас ББ будут рикошетить и не пробивать - так что ждем очередного патча ;()
Эх ... Не дают самовырадаться...

Цитата

Я ведь и правда залютовать-зазверствовать могу, хоть и ценю креатив. С уважением, Рейтар.

Dumbassik #71 Отправлено 21 июн 2010 - 16:37

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияDreamC (21 Июн 2010 - 16:35) писал:

В 0.3 патче ББ на САУ еще как имели смысл.
С-51 могла снести до 90% с семерки или мауса с одного попадания.
Это сейчас ББ будут рикошетить и не пробивать - так что ждем очередного патча ;()
Ууу... Точно. Отредактирую!

Отредактировал ))) После патча с этим спорить не буду. Сам стал рикошетить и пользоваться ОФ снарядами.

Сообщение отредактировал Dumbassik: 21 июн 2010 - 16:41

Розовый цвет тащит.

Lozanna #72 Отправлено 23 июн 2010 - 08:52

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24206 боев
  • 76
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    23.04.2010
А где обзор немецких Арт?



Dumbassik #73 Отправлено 23 июн 2010 - 11:35

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Lozanna, делаеться. У меня просто нет немецких Арт-СаУ. Жду когда будут. :Smile_honoring:
Розовый цвет тащит.

alex_m #74 Отправлено 23 июн 2010 - 13:00

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияRhein (02 Июн 2010 - 22:36) писал:

А собственно техника игры?
влом было перечитывать всю тему, поэтому:
На СУ-76, после начала боя встанешь в ближайший БОЛЬШОЙ куст. Если есть СЕТКА, можно выбрать средний или маленький. Убиваешь всех, кто приехал. Если жив, двигаешься за волной ТТ\СТ своей команды. Убиваешь всех, кого видишь (кроме своих) проводишь необходимое время на респе вражины. Все, ты ГЕРОЙ!!!!

alex_m #75 Отправлено 30 июн 2010 - 12:34

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияBismark (20 Июн 2010 - 17:00) писал:

Довольно таки спорная статья. Скорее всего - это чисто личный взгляд автора (но ни как не советы для начинающих - ну разве что пункт - что есть такое ЛТ, ТТ и тд.  :rolleyes: ), хоть и довольно таки своеобразный.
+1 Совы быстрые и верткие, отнюдь не мощные. Не стоило мешать в одну кучу арты и ПТ, игра на них абсолютно разная. Ну и с постулатом о необходимости команды для ПТ САУ не согласен. ИМХО - лучше в кустах, в сторонке подождать зазевавшегося тяжа и выдать ему по полной программе.

Dumbassik #76 Отправлено 18 июл 2010 - 17:22

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Тема не востребована особо, так что я пока не буду утруждать себя доработкой  :Smile_honoring:
Розовый цвет тащит.

Dumbassik #77 Отправлено 22 сен 2010 - 08:17

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Мммм... Я возвращаюсь =) ( долго не было, не знаю всех новвоведений, надо протестить )
Исправлю и добавлю что-то... Если видете какие то недочёты, то напишите. Всё самому не увидеть.
Розовый цвет тащит.

kamchatka #78 Отправлено 02 окт 2010 - 23:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4542 боя
  • 1 076
  • Регистрация:
    27.06.2010
сам катаюсь на ПТ-шке, и до релиза на них сидел. с вашего позволения отпишусь про свой опыт.
1. изучить карты, и на каждой из них знать точки для начала боя и для продолжения. вас могут не поддержать товарищщщщи, и есть маза остатся одному против нескольких машин противниуа. к тому же все ваши нычки противник тоже теоретически знает. так что импровизация в совокупности со здравым смыслом всегда в помощщщ. кусты - кусты - кусты. не обязательно открывать огонь по первому же светляку врага, это не ваша цель, если она не 100% съедобна. короче не раскрываем позиции раньше времени. терпелка должна быть крепкой!:)
2. перемещаемся с волной собственной наступающей техники. тут не медлим! занять позицию до засвета врага - половина успеха! позиция должна быть определена ещё до вступления в бой. смотри п.1.
3. выбирай приорететную цель для себя. не слишком быструю, занятую перестрелкой, стоящую бортом к тебе. убей аккуратно - не создавай проблем себе и команде.
4. следи за картой, возможно требуется координальная передислокация - следи за основным действом. так же стоит учитывать кол-во снарядов при стрельбе на автоприцеле по дальним противникам. не останься пустым раньше времени!
5. оставшись невидимым для сил способных вас уничтожить, вы даёте возможность действовать вашим союзникам. вовремя и быстро выбить засвеченную цель - основная задача! свет не может боротся со всем что обнаружил! это ваша цель!
6. помни основные нычки! несколько снарядов оставь для них - 1 раз из 5 накрываешь врага!
7. основная задача ПТ - поддержка наступления со своевременным перемещением к линии атаки.

отдельная тема про городские бои. Тут желательно: либо прилипнуть к тяжу и удвоить собой его скорострельность, либо встать на прострел улиц во взаимодействии со светом. в любом случае, надо помнить , что вы не полноценный танк, и что башни для поворота орудия у вас нет. ПТ-шник - твоя стезя - осторожность и осмотрительность!
Удачи тебе!

Dumbassik #79 Отправлено 07 окт 2010 - 20:45

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
Подправил статью. Благодарю товарищей kamchatka и  Case
Розовый цвет тащит.

Gort #80 Отправлено 11 ноя 2010 - 18:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23997 боев
  • 37
  • [1STTD] 1STTD
  • Регистрация:
    27.06.2010
kamchatka, полностью согласен.
Позволю представить собственные раздумья по игре на Карелии за самохода.

Карелия

Карта в целом довольно симметричная, поэтому советы буду давать вне зависимости от базы.
Обычное начало - тяжи в ущелье, арта на базе или поддерживает ТТ, СТ по плато, ЛТ по плато или по центру, ПТА дефит.

Хорошие позиции - на верхнем углу плато, края болота, площадка над ущельем, разные камни.

Плато и большая поляна посередине требуют хорошего взаимодействия.
Поддерживайте атакующих. Если их выбьют, можно вернуться на исходную позицию.
Следите, чтобы СТ держали дистанцию, не отрываясь слишком. Всегда выбирайте вдумчиво позицию.

Ходить в ущелье тут стоит только на тяжелых самоходах, с сеткой и приличной маскировкой. Очень аккуратно выбирать позиции, сзади-сбоку тяжей. Хорошо работать в связке с легкой артой, когда лупит через голову. Главное - не дать себя обнаружить.

При хорошей скорости и маневренности можно попробовать занять площадку над ущельем. Врагов, кто снизу - стопорить по гуслям, маневрируя прятаться от арты. Эта площадка - хорошая позиция для ПТА - можно даже на плато хорошо накрыть. Внимание на артиллерию противника.

На Карелии много камней. Их нужно знать и уметь использовать. При встрече с тяжем переключаться в снайперский режим и сбивать гусли. Желательно, чтобы орудие танка осталось за камнем. Некоторые камни особенно удобны для этого.

  • Тяжи преобладают.
Если позволяет скорость, есть смысл встать под горой или за камнем побольше и начать с отстрела светляков. Держаться поближе к стеночке на случай обхода, стрелять наверняка.
Когда кончится свет, можно прикрыть арту в ущелье. При хорошей концентрации арты один хороший светляк может решить бой за ущелье. Посоветую тут не высовываться и не помогать тяжам, пускай это делает арта.

Гораздо полезнее бывает поддержать атаку СТ на плато с выносом арты. В зависимости от соотношения сил это можно сделать даже с болота - неожиданный угол атаки поможет зачистить камни. Ход рискованный, надо следить за вражескими светляками на базе и за площадкой посередине ущелья.

  • СТ преобладают.
Начать стоит с плато, заняв позицию за большими камнями. Задача тут - остановить СТ, для этого достаточно не вылезать из-за него. Если камни уже кто-то занял, можно устроиться позади них - предупредите парня за камнем, чтобы не высовывался.
Стоять на камнем / у стенки не вплотную, а чтобы не отъезжая развернуться.
Следить за картой и оставшимися в бою врагами.

В случае прорыва центра отход на базу.
Атаку поддерживать по болоту или по верхнему краю плато, не давать себя обнаружить.

На тяжелых самоходках вместе с ТТ можно продавить ущелье. Тут держаться поближе к стеночке и укрытиям.

  • Много артиллерии и ПТА
При большом количестве арты внимательно следить за трассерами и пользоваться укрытиями.
Поддерживайте фланговые прорывы своих СТ.
Опасных ситуаций помогает избежать езда с резкими остановками и рывками. Зажав правую кнопку, смотрите на небо - туда, откуда летят чемоданы. Иногда это помогает остановиться в нужный момент. Подберите ритм, сейчас это можно успешно делать даже на Феде.
Продумывайте возможную позицию ПТА и держитесь за укрытиями, если есть опасность засветки.

  • ЛТ и бои на низких уровнях.
Держать линию обороны, поддерживать атаку по центру, при встрече с разведкой противника сдавать задом к стенкам и камням побольше, маневрируя держать на прицеле.
При встрече один-на-один использовать камни и разбитые танки, держа на прицеле врага. Пускай его валят свои. Маневрируя вперед-назад избегать попаданий вражеской арты.

nq6kiee #81 Отправлено 09 янв 2011 - 08:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29752 боя
  • 67
  • Регистрация:
    22.10.2010
нечитаемо , все в кашу  и не систематизировано




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных