Перейти к содержимому


Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау )


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 111

Dumbassik #81 Отправлено 02 июн 2010 - 22:34

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010

*
Популярное сообщение!

Сразу же скажу: если вы хотите увидеть здесь полное, но небольшое по обьёму руководство - здесь вы его не увидите. Здесь наибольший набор советов по игре, который я нашёл на форуме. Естественно, если вы считаете что-то неправильным, то вы имеете полное право игнорировать тот, или иной совет. Соавторов я укажу в обязательном порядке!

Небольшой сборник советов и обзоров Советских ПТ\Арт-СаУ:

Многие форумчане написали, что статья слишком громоздкая. Я уважаю ваше личное время, поэтому, если вы не хотите тратить время, то можете не читать то, что выделено курсивом в целях экономии хоть небольшого количество времени.

Для начала небольшой словарик, если вдруг запутаетесь:
ПТшка - ПТ-СаУ.
ТТ - тяжёлые танки.
ЛТ - лёгкие танки.
СТ - средние танки.
Светляк - танк, который показывает, "проявляет", "светит" танки противника на карте.
Арта - Арт-СаУ.
Раш - быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.
Деф - защита.
ОФ - фугасные снаряды.
Трассер - "заметная" траектория полёта ОФ снаряда.
ББ - бронебойные снаряды.
Криты - механические повреждение танка ( уничтожение членов экипажа, сбивание гусениц, повреждения боеукладки, двигателя и т.п. )

Итак, на форуме создавалась куча тем-впечатлений-нравоучений-руководств, как играть за Арт-Сау и ПТ-Сау. Вы читали их? Тогда забудьте целиком и полностью.

Если вы думаете, что Арт-Сау самая имбовая, читерская, наисильнейшая в игре, то вы полностью не правы.
Игра за Арт\ПТ-сау обладаем огромным количеством нюансов. Я не могу вам целиком и полностью обьяснить, показать, приказать, написать как за них играть. Большинство в игре зависит от удачи и от ВАШЕГО ЛИЧНОГО стиля игры, решает ваш личный опыт. Даже играя за этот "банальный" класс - у вас огромный выбор стратегии. Я могу дать вам лишь несколько советов, которые вам помогут стать ценным игроком.

Итак, собственно советы:

- Игра за Советские и Немецкие СаУ сильно отличаються. Вам следует вначале просто посмотреть ТТХ(технические характеристики) СаУ всех уровней и обоих сторон. И не следует вам их сравнивать: и Советские и Немецкие СаУ одинаково сильны, но стили игры на них довольно сильно отличаются.

- СаУ ( в особенности Арт-Сау ) должны быть общительны, не быть одиночкой-рембо, действовать КОМАНДОЙ. Ваша задача - поддержка, нанесение как можно большего урона танкам вражеской команды, а не набивание фрагов. Арт-Сау - просите команду вас защитить от светляков ( лучше выберите для этого Т-34 или черчиль ), попросите их посветить( засветить вражеские танки с помощью союзных лёгких танков ) там, где вам нужно. ПТ-Сау - держитесь чуть позади танков-союзников, оказывайте посильную огневую поддержку ( ни в коем случае не вырывайтесь вперёд ваших танков-союзников, ибо ваша броня тонкая. Задача ПТ-СаУ поражать вражеские танки на дальней дистанции ). Запомните, ваши союзники не экстрасенсы, что бы угадывать ваши мысли.Говорите, что вы собираетесь делать. ( вот только не кричите "РАШ!" или "ДЕФ!", а поделитесь своими планами ).
П.С:иногда в команде встречаются "быдляки", которые будут вас ругать, если вы что то сделаете не в их угоду. Не обращайте внимание, не "сритесь" с ними. Просто забейте... Срач в чате не поможет вашей команде.

- СаУ, ваша задача активно двигаться, в тоже время дожидаться сведения прицела к минимуму. То есть, схема проста: подьехали в укромное местечко, прицелились хорошенько, выстрел, двигаемся ( ждём перезарядку ), снова целимся, выстрел и снова двигаемся. ( Это к Арт-Сау, стреляющей Фугасными снарядами или которую подсветили, а также относиться ко ВСЕМ Пт-СаУ, но если вы считаете, что вы в безопасном месте от вражеских Арт-Сау и ЛТ, то можете вести обстрел оттуда ).

- СаУ, вы должны, просто обязаны ждать сведение прицела до конца, до самого минимума. Снарядов у вас не так уж много, перезарядка не такая быстрая как хотелось бы... Промах зачастую приводит к вашей гибели или гибели сокомандника. Конечно, в критических ситуциях иногда не до этого ( к примеру, когда есть риск, что вас сейчас обойдёт вражеский ЛТ и будет всаживать вам в спину кучу негатива )

- Ещё, если вы высокоуровневые СаУ, не тратьте снаряды на светляков-лт, только если они не угрожают вашей жизни. Оставте это дело команде: ТТ, СТ и ЛТ. ***данный совет можете игнорировать, если вы успешно уничтожаете светляков.

- ( только для Арт-СаУ в основном ) В самом начале игры, если вы достаточно опытны, то можете попробывать выследить вражескую Арт-СаУ по трассеру фугасного снаряда. Но запомните, делайте это только после того, как заняли выгодную позицию! ***данный совет можете игнорировать, если считаете это пустой тратой снарядов.

- Начинающие СаУ, ваши главные враги это ЛТ-светляки. А как говориться, что бы победить врага - нужно стать таким же как он. Прокачайте ветку лёгких танков и повыполняйте роль светляков. Это пойдёт вам только на пользу. ***можете не следовать этому совету, если вы слишком цените своё время.




Совет игрока kamchatka для ПТ-СаУ:
1 - тщательно изучите карту ( обозначьте для себя все нычки ). Они помогут вам довольно долго и успешно повоевать, но не забывайте, что враг скорее всего о них знает. То есть, нычки нычками, но всё равно - импровизируйте, не забивайтесь постоянно один и в тот же угол.( примичание Dumbassik'a: Хорошее укрытие помогает, если ваша команда буквально на вас плюнула. В слаженной команде вы больше понадобитесь за спинами "броненосцев" из вашей команды.

2 - не палите по первому показавшемуся танку. Залягте на дно... Дайте вашей команде "сагрить" противника на себя. Поверьте, очень приятно растреливать неприятельский танк в "спину".







Краткие обзоры Советских и Немецких СаУ:

Небольшой обзор советских Арт-Сау:
Вы выбрали качаться по Советской ветке Арт-Сау.
Самый главный их плюс это мощь, но сами машины довольно медленные и громоздкие.
Ваша главная задача обеспечить себе безопасное место от светляков, но в тоже время, занять выгодную позицию для обстреля ТТ противника. Можете попросить команду выделить вам танк для прикрытия от вражеских ЛТ и занять выгодное место в глуши, а можете залезть в тыл союзников и отправлять свои "подарки" врагу оттуда.
Советские Арт-Сау - самые опасные враги ТТ противника. Не тратьте снаряды на ЛТ противника, не отлавливайте быстрые СТ, если только те не прорываются к вам. Ваша прямая цель - ТТ, каждый снаряд на счету, а их итак мало.
Используйте в основном только ОФ снаряды ( фугасные ). Бронебойные будут постоянно рикошетить...
Подведём небольшие итоги: если вы хотите быть "довольно неподвижной, уязвимой для быстрых танков противника, но мощной огневой точкой, уничтожающей вражеские ТТ на "1, 2, 3", то советская ветка Арт-СаУ - ВАШ ВЫБОР :Smile_great:


Небольшой обзор советских ПТ-СаУ:
Советские ПТ-СаУ являються "танками поддержки".
Скоростные, меткие, мощные, но не юркие, довольно неподвижные. Это относиться ко всей ветке ПТ-СаУ, кроме СУ-152, но о ней чуть позже.
Ваши главные плюсы, это скорость по прямой, меткость и мощь.
Ваша цель: ТТ и СТ противника, можно попробывать и отлов ЛТ, но это для избранных.
Ваша главная стратегия: действие в команде, стоять за ТТ, но обильно поливать свинцом вражеские танки. Советские ПТ-СаУ не очень поворотливые, поэтому лучше находиться на довольно большой дистанции от врага, за спинами союзников ( немцы же немного универсальней в этом случае ).
Другое дело (И)СУ-152:
Она становиться как Арт-СаУ, может нанести огромный урон на большом растоянии, но ей нужно удобное место для ведения огня. Для этого вам необходимо довольно хорошо знать карты. Но я думаю это не проблема, если вы смогли докачаться до СУ-152.
Также могу сказать, что ваши потенциальные враги это СТ ( в особенности пантера и т-44 ), так что тут необходимо взаимодействие с командой.
В заключении: Советские ПТ-СаУ являются довольно грозным оружием в умелых руках, но немецкие ПТ-СаУ всё же более универсальны. Выбор за вами =)
P.S:
ИСУ-152:
Автор данной статьи:  didiseven
Ощущения до сих пор противоречивые.
Во первых смущает 120 мм лоб, хотя с другой стороны, 1010 жизней в принципе хватает для выживаемости на поле боя. Относительно фердинанда она гораздо более маневренная, и уж куда более скоростная, что позволяет нам осуществлять качесственный кемпинг(снайперить) из-за спин товарищей, не отставая от них. Количества жизней почти всегда хватает для ухода из-под обстрела в урытие (но раз на раз не приходится). Что ставит ИСушку на порядок выше фердинанда, в купе со скоростью и маневром, так это топ 152 мм пушка, которая пробивает всю русскую линейку (до ис4 включительно) и немецкую (до 4502 включительно) в лоб, с уроном 750 и с хорошей точностью.
Все бы ничего, но есть один весомый минус- скорострельность 3 высстрела в минуту. С одной стороны это неплохо, есть время покурить, подумать над смыслом бренного существования. С другой стороны - сплошные минусы со всеми вытекающими.В дуэли с фердинандом - ису выигрывает в 3-х случаях из 3-х, ибо 1500 урона для феди - передозировка снарядов в организме. Это опять таки из личного.
Что мы имеем по тактике (тактика моя, не претендую на истину в последней инстанции). Это чудо прекрасно подходит , как для защиты (глухой, лютой) , так и для нападения (поддержка рашей, продвижение с основной массой и поддержка онной). Главное - не подставиться под 3+N танков. Из под обстрела двух - уходится со скрипом и матами.
Основные советы: держимся чуть поотдаль, не сильно высовываемся. Приоритет на выбор противника: что либо, что стоит на месте, либо малоподвижно. В идеале то, что лопается с одного попадания, но обладает неплохой огневой мошью. Стрельба из кустов , стоя на базе, часто приводит к "ОЙ"( попаданию ) от артиллерии, которая быстренько просекает след высстрела.
В целом итог: довольно хорошая ПТшка, представленная в игре. От играющего ей требует собранности, понимания обстановки, ну и пресловутых "Прямых рук".

Небольшой обзор немецких ПТ-СаУ:
Автор данной статьи:  sir_nelson
Выбирая немецкие ПТ-САУ, вы должны понимать, что приобретаете весьма опасный инструмент, но чтобы он стал таковым - им надо уметь пользоваться, ну например как шпагой.
Почему шпага? Ну потому что она очень похожа по принципу на нашу ПТ. Разберёмся: шпага колющее оружие, которое хорошо проходит сквозь броню, но при этом шпага не может разрубить человека или что-нибудь в этом роде; вот так же и немецкие ПТ, мы имеем хорошую бронепробиваемость, но небольшой урон. Шпага это оружие, которое очень хорошо лежит в руке и им удобно пользоваться, что позволяет наносить точные удары и весьма большое их количество. Орудия, которые становятся на наши самоходки, имеют весьма похожие свойства: немецкие орудия очень точные, а так же весьма и весьма скорострельные, поэтому ведите активный огонь по врагу, а не ждите лучшух времён, пока вашу команду разбирают.
У человека, который воюет на шпаге, весьма много места для движений, потому как он не обременён весом, ведь шпага – это лёгкое оружие, а теперь смотрим на характеристики наших ПТшек и видим, что у нас есть большая скорость, и высокая маневренность. Так что учитесь пользоваться своим орудием, скоростью и маневренностью, т.е. всегда уделяйте внимание, что бы у вас было место для маневров, не давайте зажать себя в угол.
Но это всё верно только для машин ниже Фердинанда. А Фердинанд это уже другая история.
***********************Фердинант недоделан****************************

Так-же, свои опытом поделился и танкист Gort( что касается моего мнение, то советы актуальны. В крайнем случае, почитать стоит ).
Карелия

Карта в целом довольно симметричная, поэтому советы буду давать вне зависимости от базы.
Обычное начало - тяжи в ущелье, арта на базе или поддерживает ТТ, СТ по плато, ЛТ по плато или по центру, ПТА дефит.

Хорошие позиции - на верхнем углу плато, края болота, площадка над ущельем, разные камни.

Плато и большая поляна посередине требуют хорошего взаимодействия.
Поддерживайте атакующих. Если их выбьют, можно вернуться на исходную позицию.
Следите, чтобы СТ держали дистанцию, не отрываясь слишком. Всегда выбирайте вдумчиво позицию.

Ходить в ущелье тут стоит только на тяжелых самоходах, с сеткой и приличной маскировкой. Очень аккуратно выбирать позиции, сзади-сбоку тяжей. Хорошо работать в связке с легкой артой, когда лупит через голову. Главное - не дать себя обнаружить.

При хорошей скорости и маневренности можно попробовать занять площадку над ущельем. Врагов, кто снизу - стопорить по гуслям, маневрируя прятаться от арты. Эта площадка - хорошая позиция для ПТА - можно даже на плато хорошо накрыть. Внимание на артиллерию противника.

На Карелии много камней. Их нужно знать и уметь использовать. При встрече с тяжем переключаться в снайперский режим и сбивать гусли. Желательно, чтобы орудие танка осталось за камнем. Некоторые камни особенно удобны для этого.

    * Тяжи преобладают.


Если позволяет скорость, есть смысл встать под горой или за камнем побольше и начать с отстрела светляков. Держаться поближе к стеночке на случай обхода, стрелять наверняка.
Когда кончится свет, можно прикрыть арту в ущелье. При хорошей концентрации арты один хороший светляк может решить бой за ущелье. Посоветую тут не высовываться и не помогать тяжам, пускай это делает арта.

Гораздо полезнее бывает поддержать атаку СТ на плато с выносом арты. В зависимости от соотношения сил это можно сделать даже с болота - неожиданный угол атаки поможет зачистить камни. Ход рискованный, надо следить за вражескими светляками на базе и за площадкой посередине ущелья.

    * СТ преобладают.


Начать стоит с плато, заняв позицию за большими камнями. Задача тут - остановить СТ, для этого достаточно не вылезать из-за него. Если камни уже кто-то занял, можно устроиться позади них - предупредите парня за камнем, чтобы не высовывался.
Стоять на камнем / у стенки не вплотную, а чтобы не отъезжая развернуться.
Следить за картой и оставшимися в бою врагами.

В случае прорыва центра отход на базу.
Атаку поддерживать по болоту или по верхнему краю плато, не давать себя обнаружить.

На тяжелых самоходках вместе с ТТ можно продавить ущелье. Тут держаться поближе к стеночке и укрытиям.

    * Много артиллерии и ПТА


При большом количестве арты внимательно следить за трассерами и пользоваться укрытиями.
Поддерживайте фланговые прорывы своих СТ.
Опасных ситуаций помогает избежать езда с резкими остановками и рывками. Зажав правую кнопку, смотрите на небо - туда, откуда летят чемоданы. Иногда это помогает остановиться в нужный момент. Подберите ритм, сейчас это можно успешно делать даже на Феде.
Продумывайте возможную позицию ПТА и держитесь за укрытиями, если есть опасность засветки.

    * ЛТ и бои на низких уровнях.


Держать линию обороны, поддерживать атаку по центру, при встрече с разведкой противника сдавать задом к стенкам и камням побольше, маневрируя держать на прицеле.
При встрече один-на-один использовать камни и разбитые танки, держа на прицеле врага. Пускай его валят свои. Маневрируя вперед-назад избегать попаданий вражеской арты.
***********************************************************************************************************************************************

Хороший совет от товарища CatMad:

Из своего опыта могу добавить следующее:
В начале боя важно занять правильную позицию, подключив интуицию и опыт пытаемся предугадать в каком месте появится враг. Яркий пример - пагорки. Тут все предельно просто занимаем ближайший куст и начинаем сводиться "на горке".Ждем СТ.
Казалось бы, что здесь сложного. Но новички не учитывают  тот фактор что при повороте корпуса машины, разброс становится такой же как и при движении. Всегда  пользуйтесь  индикатором танка, следите чтобы ствол орудия не прижимался к одному из бортов танка это ваш друг - любите его, иначе он вас погубит.
Надеюсь это вам поможет.
Spoiler                     

+ к этому сообщению, Lavender добавил весьма полезную информацию:

А главное - блокировать корпус кнопкой Х. Тогда если пушке уже некуда поворачивать, прицел просто упрётся и дальше не поедет - вместо неожиданного расширения на весь экран. А если цель вдруг оказалась вне доступа, нужно, не убирая блокирование, корректировать положение корпуса арты короткими тычками клавиш "влево-вправо" (A и D). При этом разлёт прицела гораздо меньше, чем если просто мышкой возюкать прицелом по экрану, не заблокировав поворот корпуса.

**************************************************************************************

Итак: я вроде бы не забыл ничего. Если ещё вспомню добавлю. Запомните, И арт-сау и пт-сау должны играть в команде... Вот тогда вы станете ценными игроками, а не мясом для танков противника.

П.С: обращение к отцам, ветеранам игры. Данный топик создан для новичков, недавно прибывших игроков в игру, а также в честь приближения ОБТ. :Smile_honoring: С введением США статью переработаю + хотя может и вы найдёте здесь что нить интересеное, а если что - поправте меня.


Большое спасибо авторам, которые помогли мне помогли дополнить данную статью хорошими, полезными статьями, а в частности: sir_nelson, didiseven, CatMad,Lavender, Gort
Статья не доделана до конца, ибо все советы не перечесть. Буду дополнять статью вашими же полезными советами! :Smile_honoring:

Розовый цвет тащит.

nq6kiee #82 Отправлено 09 янв 2011 - 09:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29752 боя
  • 67
  • Регистрация:
    22.10.2010
Кстати указанные места  для арт самые банальные , их все знают.

есть довольно много интересных и неожиданных мест.   поэтому ТТ начинают срать кирпичами когда их накрывает арта, вроде бы в укромном месте.

Kosinka #83 Отправлено 20 мар 2011 - 10:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 8751 бой
  • 11
  • Регистрация:
    11.03.2011
А как стрелять я так и не понял нацелиться но как??????????????????????????????

zazik989 #84 Отправлено 20 мар 2011 - 12:17

    Старшина

  • Игроки
  • 29969 боев
  • 415
  • Регистрация:
    20.12.2010
Shift нажми и включи арт прицел, а дальше сводишься и кидаешь чемодан) :rolleyes:
Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают.

Как правило, в европейских столицах.

Nabludatel20082 #85 Отправлено 21 мар 2011 - 16:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 17637 боев
  • 20
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияKosinka (20 Мар 2011 - 10:53) писал:

А как стрелять я так и не понял нацелиться но как??????????????????????????????
Наверное, отвечу не только тебе, но и таким-же, каким я сам был еще пять дней назад:
переключиться в АРТ-режим просмотра карты (ну и стрельбы, конечно!) надо левой кнопкой shift. ну, а дальше мышкой перемещай рамку просмотра на квадрат, который тебе нужен. Колёсиком регулируешь высоту, с которой камера смотрит на врага.
Если видишь врага, который едет на тебя--разворачивайся в его сторону, нажатием левой shift переходишь в танковый режим просмотра и лупи прямой наводкой--терять уже нечего, убежишь уже врят-ли, а вот убить супостата сможешь если не с первого снаряда, так со второго. Я как-то грохнул обнаруживший меня СТ только с третьего прямого попадания (у меня первая в линейке советская арта).

_Raven_ #86 Отправлено 21 мар 2011 - 16:20

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 38090 боев
  • 11 257
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияNabludatel20082 (21 Мар 2011 - 16:11) писал:

Наверное, отвечу не только тебе, но и таким-же, каким я сам был еще пять дней назад:
переключиться в АРТ-режим просмотра карты (ну и стрельбы, конечно!) надо левой кнопкой shift. ну, а дальше мышкой перемещай рамку просмотра на квадрат, который тебе нужен. Колёсиком регулируешь высоту, с которой камера смотрит на врага.
Если видишь врага, который едет на тебя--разворачивайся в его сторону, нажатием левой shift переходишь в танковый режим просмотра и лупи прямой наводкой--терять уже нечего, убежишь уже врят-ли, а вот убить супостата сможешь если не с первого снаряда, так со второго. Я как-то грохнул обнаруживший меня СТ только с третьего прямого попадания (у меня первая в линейке советская арта).

я конечно не артовод, но на арте ездил как-то, чтобы не тянуть в АРТ-режиме прицел туда куда надо, например из одного угла краты в другую - ctrl+ЛКМ по нужному квадрату и мгновенно вид и прицел будут на этом квадрате, артоводы, если наплел чего-то подправьте.

                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


candie #87 Отправлено 21 мар 2011 - 16:33

    Сержант

  • Игроки
  • 32130 боев
  • 102
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщения_Raven_ (21 Мар 2011 - 16:20) писал:

ctrl+ЛКМ

подправляю. ctrl+ПКМ

гуманитарный склад ума обычно означает отсутствие математического

Христианство придумали фанатики, используют интриганы, а верят дураки (с) Фридрих Великий


CatMad #88 Отправлено 21 мар 2011 - 18:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18895 боев
  • 305
  • Регистрация:
    04.03.2011
Для Арт-Сау
Из своего опыта могу добавить следующее:
В начале боя важно занять правильную позицию, подключив интуицию и опыт пытаемся предугадать в каком месте появится враг. Яркий пример - пагорки. Тут все предельно просто занимаем ближайший куст и начинаем сводиться "на горке".Ждем СТ.
Казалось бы, что здесь сложного. Но новички не учитывают  тот фактор что при повороте корпуса машины, разброс становится такой же как и при движении. Всегда  пользуйтесь  индикатором танка, следите чтобы ствол орудия не прижимался к одному из бортов танка это ваш друг - любите его, иначе он вас погубит.
Надеюсь это вам поможет.
Spoiler                     

здесь могла быть ваша реклама.

S_O_N_A_R_ #89 Отправлено 21 мар 2011 - 18:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19932 боя
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияCatMad (21 Мар 2011 - 18:18) писал:

Для Арт-Сау
Из своего опыта могу добавить следующее:
В начале боя важно занять правильную позицию, подключив интуицию и опыт пытаемся предугадать в каком месте появится враг. Яркий пример - пагорки. Тут все предельно просто занимаем ближайший куст и начинаем сводиться "на горке".Ждем СТ.
Казалось бы, что здесь сложного. Но новички не учитывают  тот фактор что при повороте корпуса машины, разброс становится такой же как и при движении. Всегда  пользуйтесь  индикатором танка, следите чтобы ствол орудия не прижимался к одному из бортов танка это ваш друг - любите его, иначе он вас погубит.
Надеюсь это вам поможет.
Spoiler                     

А главное - блокировать корпус кнопкой Х. Тогда если пушке уже некуда поворачивать, прицел просто упрётся и дальше не поедет - вместо неожиданного расширения на весь экран. А если цель вдруг оказалась вне доступа, нужно, не убирая блокирование, корректировать положение корпуса арты короткими тычками клавиш "влево-вправо" (A и D). При этом разлёт прицела гораздо меньше, чем если просто мышкой возюкать прицелом по экрану, не заблокировав поворот корпуса.

CatMad #90 Отправлено 21 мар 2011 - 18:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18895 боев
  • 305
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияLavender (21 Мар 2011 - 18:25) писал:

А главное - блокировать корпус кнопкой Х. Тогда если пушке уже некуда поворачивать, прицел просто упрётся и дальше не поедет - вместо неожиданного расширения на весь экран. А если цель вдруг оказалась вне доступа, нужно, не убирая блокирование, корректировать положение корпуса арты короткими тычками клавиш "влево-вправо" (A и D). При этом разлёт прицела гораздо меньше, чем если просто мышкой возюкать прицелом по экрану, не заблокировав поворот корпуса.
О спс, не знал о таком  :Smile_honoring: Буду пользоваться.
здесь могла быть ваша реклама.

AVTurkin #91 Отправлено 22 мар 2011 - 08:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9331 бой
  • 30
  • Регистрация:
    19.11.2010
Про блокирование Х-ом не знал, надо по пробовать. Обидно бывает когда ИС-4 остался один чемодан, и этот ТТ сбегает из сектора обстрела, а потом пропадает из виду. :Smile_honoring:
Тема просто супер, многое конечно уже на собственном опыте изучил, но кое что взял на заметку. :Smile-hiding:
Иногда тупит команда. Особенно это раздражает при игре за ПТ-САУ и САУ. Чат не читают. Просишь вытащить танк под твой огонь. Причем всем ясно что Т-43 с ИС-3 в лобовой не справиться. Но все равно строят из себя героя, помирают и оставляют ПТ без поддержки и света. Я конечно по началу так же играл за СТ, теперь же выманиваю противника под огонь ПТ (если такая возможность есть) при этом стараюсь сбивать гусеницы, чтобы ТТ противника не мог уйти из под огня.
Сейчас качаю СУ-152, нравиться комплектация с сток 152мм пушкой и топ 122мм. Промежуточная 122мм не удовлетворяла по скорострельности. Пушка 152мм с досылателем это весомый аргумент в бою против ТТ. Если не хватает бронебойности, можно переключиться на фугасные снаряды и нанести серьезный урон. ( снес ИС-4 в лобовой около 90%, мне помогал КВ-3 и я вел маневренный бой: прятался за камни, подбитые танки и т.д., не давая ИС зайти сбоку или сзади)  :Smile_great:
Только премиум, только хардкор!:Smile-izmena:
ЛТ: MkVII Tetrarch, Valentine, PzKpfw 38H735 (f), T2 Light Tank, M22 Locust, Type 62 СТ: Matilda, PzKpfw S35 739 (f), Type 59, А-32, PzKpfw IV Schmalturm ТТ: Churchill, КВ-5, PzKpfw B2 740 (f), Löwe, Т34 ПТ: Dicker Max, 8.8 cm Pak 43 JagdTiger, СУ-122-44 Арт-САУ: 105 leFH18B2 (Жалко нет в игре Штурмтигра)

inokos #92 Отправлено 28 июн 2011 - 09:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11795 боев
  • 59
  • [VALUE] VALUE
  • Регистрация:
    10.02.2011
уж больно у учителя пт-вода рейтинг невысок

Dumbassik #93 Отправлено 06 июл 2011 - 11:45

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияinokos (28 Июн 2011 - 09:27) писал:

уж больно у учителя пт-вода рейтинг невысок
Я забросил игру после начала ОБТ. Захожу иногда пострелять пару раундов.
Да и не все тренера хорошие игроки.
Розовый цвет тащит.

Dumbassik #94 Отправлено 06 июл 2011 - 11:59

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3503 боя
  • 297
  • Регистрация:
    05.04.2010
И да... Я добавил пару советов форумчан. Если авторы этих советов против, то напишите мне, я их сниму =)
Розовый цвет тащит.

___KOBRA___ #95 Отправлено 13 авг 2011 - 09:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 18401 бой
  • 2
  • [NOV] NOV
  • Регистрация:
    11.07.2011
ТС - спасибо за тему! Много нового почерпнула для себя ))) Конечно, многое поняла сама по ходу развития методом проб - ошибок-наблюдений... НО! сколько можно было сделать, если бы сразу наткнулась на статью! Ещё раз спасибо! После твоей темы хочу попробовать игру на ПТ  :Smile_honoring:

olesto #96 Отправлено 18 авг 2011 - 15:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 21610 боев
  • 21
  • Регистрация:
    22.03.2011
Можно дилетантский вопрос? В снайперском режиме пт не доворачивает корпус за стволом, как сау? Естественно с незажатым Х.
ЗЫ: Первые бои на пт :)

RenamedUser_3022062 #97 Отправлено 18 авг 2011 - 20:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    17.08.2011
lkklk

RenamedUser_3022062 #98 Отправлено 18 авг 2011 - 20:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    17.08.2011
kak mojno nachat igru? pojaluysta podskajite!!

Jendos114 #99 Отправлено 24 авг 2011 - 13:07

    Сержант

  • Игроки
  • 5674 боя
  • 109
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияolesto (18 Авг 2011 - 15:52) писал:

Можно дилетантский вопрос? В снайперском режиме пт не доворачивает корпус за стволом, как сау? Естественно с незажатым Х.
ЗЫ: Первые бои на пт Изображение

Нет не доворачивает. В снайперском режиме положение корпуса корректируется с помощью A  и D

"...Вознагни ближнего своего, ибо дальний приблизится, вознагнет и возрадуется..."

olesto #100 Отправлено 24 авг 2011 - 19:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 21610 боев
  • 21
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияJendos114 (24 Авг 2011 - 13:07) писал:

Нет не доворачивает. В снайперском режиме положение корпуса корректируется с помощью A  и D
Спасибки за ответ...

Alvato #101 Отправлено 10 ноя 2011 - 20:16

    Капитан

  • Игроки
  • 51426 боев
  • 5 630
  • [KMT-X] KMT-X
  • Регистрация:
    07.12.2010
"Почему шпага? Ну потому что она очень похожа по принципу на нашу ПТ. Разберёмся: шпага колющее оружие, которое хорошо проходит сквозь броню, но при этом шпага не может разрубить человека или что-нибудь в этом роде; "


это про Рапиру

ШПАГА рубяще-колющее оружие

 

Я задал конкретный вопрос. И хочу получить конкретный ответ© как бы Муразор.

                                          msg-6032361-0-33218400-1556735362.gif                 #ВзводАРТЕ





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных