Перейти к содержимому


Обсуждение тестового обновления 0.8.0 test4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 798

gotcha #781 Отправлено 20 сен 2012 - 17:00

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 213
  • Регистрация:
    11.05.2010
Эта тема предназначена для того, чтобы разработчики могли увидеть Ваше мнение о новом обновлении.
  • Пожалуйста, оставьте свое мнение в соответствующих профильных темах (список разделов доступен ниже), оно обязательно будет учтено разработчиками.
  • Если Ваш пост будет написан без учета указанных ниже рекомендаций, он может быть удален модератором.
  • Настоятельно рекомендуем воздерживаться от комментариев, не связанных с текущим обновлением.
  • Темы, аналогичные этой, будут отправляться на свалку.
Важная информация по общему тестированию.

Раздел для публикации отчетов по найденным вами багам.
  • Багрепорты, опубликованные в этой теме, рассматриваться не будут.
Список подфорумов с профильными темами:

Камуфляжи, эмблемы, дополнительное оборудование:http://forum.worldof...php?/forum/377-
Графика:http://forum.worldof...php?/forum/378-
Изменения интерфейса игры:http://forum.worldof...php?/forum/379-
Новая озвучка:http://forum.worldof...php?/forum/380-
Новые медали:http://forum.worldof...php?/forum/381-
Карты:http://forum.worldof...php?/forum/382-
Танки:http://forum.worldof...php?/forum/383-

Уважаемые игроки, обратите внимание на важную информацию!

Подробная инструкция по установке тестового клиента доступна на портале, в новости об общем тесте версии 0.8.0.

Если у вас возникают проблемы при входе в тестовый клиент, уберите галочку с графы «Сохранить пароль» и заново авторизуйтесь.

Внимание! Специально для Вас мы подготовили краткий экскурс, как правильно установить патч! ВАЖНО!







Внимание! Саппорт (Support) не занимается вопросами и багами Общего теста, всю важную информацию по тестированию вы можете найти в разделе общего теста.

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


Mutal #782 Отправлено 22 сен 2012 - 22:03

    Старшина

  • Игроки
  • 11514 боев
  • 428
  • [YOGTB] YOGTB
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияtankist_petya (22 Сен 2012 - 21:53) писал:

У меня назрел прямой вопрос) Разные камуфляжи придумали чтоб деняг побольше содрать?
Это называется "заработать", или вы считаете, что сотни человек должны работать бесплатно, и содержать серверы за свой счёт, чтобы вы могли поиграть нахаляву?

AJIEKCAH_DbIP_DbIP_DbIP #783 Отправлено 22 сен 2012 - 22:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13960 боев
  • 221
  • Регистрация:
    08.03.2012
После введения обновы так и останется некорректное ведение счёта по фрагам?Я конечно понимаю,что стало намного больше "самоуничтожился",но когда видишь счёт сверху экарна "Наши 8 : 8 Враги",а на карте осталось 5 человек в одной команде и 1 в другой,возникают странные мысли :Smile_trollface-3: .Возможно ли что-нибудь с этим сделать?

Мой ангар: Т-50-2 , Т-34-85 , КВ-1 , КВ-1С ,КВ-2 , ИС ,КВ-3 , СУ-100 , СУ-152 , СУ-26 , VK 2801 , PzKpfw IV , VK 3001(H) , VK 3601(H) , JagdPz IV , Hummel , M24 Chaffee , M4A3E8 Sherman , M18 Hellcat , ELC AMX , AMX 12t

DesvinQ #784 Отправлено 22 сен 2012 - 22:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3152 боя
  • 37
  • [E-T-K] E-T-K
  • Регистрация:
    31.07.2011
Вопрос к разработчикам. После того как обновление 0.8.0 зальют в общий котел, тестовый сервер прикроют. Мне нравится пробовать разные танки. Потому как нет возможности попробовать интересующий танк в игре. А если мне нет смысла качать определенную ветку?
Так вот я о чем. На сколько долго останется тестовый сервер 0.8.0, и как долго на нем можно будет играть? С уважением.

Havenworth #785 Отправлено 22 сен 2012 - 22:11

    Сержант

  • Игроки
  • 28013 боев
  • 129
  • [C__BY] C__BY
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияresident_network (22 Сен 2012 - 21:58) писал:

По моему у меня проблемы с синхронизацией сотояния боя. Ситуация следующая: вся техника в бою запаздывает с движением и через 20 секунд уже находятся не на своих позициях, через 3-5 секунд плавно переходят на другие позиции, потом снова. Моя техника тоже каждые 5 секунд перескакивает на настоящую позицию. В начале первого боя я только заметил зависание всей техники, а в следующем бою уже и это. Однако, пинг 50-70 стабильно. интернет робит как покорный слуга. Кто поможет? :Smile_mellow:
Никто не поможет, у всех так, нагрузка на сервер большая, народу дозвезды, вот и лагает, и пинг тут не причем, приходи часов в 5 утра, все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Mashido: 22 сен 2012 - 22:13


smader #786 Отправлено 22 сен 2012 - 22:14

    Старшина

  • Игроки
  • 47959 боев
  • 603
  • [F-BER] F-BER
  • Регистрация:
    04.10.2010

Просмотр сообщенияjeff (22 Сен 2012 - 22:02) писал:

Как у вас на i5 и i7 тормозит?
Core 2 Duo 2,66, HD6850 1Gb, 3Gb оперы, винт самый обычный - на средних текстурах\прорисовке\сглаживание\эффектах на старом рендере как на основе сейчас - 60+ фпс, с новым рендером на средних - 40-50 фпс.
Никто и не говорил,что тормозит.Говорили только о проседании фпс.

Сообщение отредактировал smader: 22 сен 2012 - 22:16


DesvinQ #787 Отправлено 22 сен 2012 - 22:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3152 боя
  • 37
  • [E-T-K] E-T-K
  • Регистрация:
    31.07.2011
Когда создаешь роту, там четко указано, сколько очков стоит танк, и сколько очков можно можно использовать в бою.
Почему бы не ввести данную систему в рандомных боях? Это очень помогло, помимо основного подсчета.
Погиб Ололо Т-50-2, записываем 5ть очков.
Очень порадовало обновление, а лаги, баги и тормоза были, есть и исправят.

Maximus_ukr #788 Отправлено 22 сен 2012 - 22:23

    Сержант

  • Игроки
  • 21701 бой
  • 146
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияMutal (22 Сен 2012 - 22:03) писал:

Это называется "заработать", или вы считаете, что сотни человек должны работать бесплатно, и содержать серверы за свой счёт, чтобы вы могли поиграть нахаляву?
Я нахаляву не играю. Просто интерестно куда денеться мой камуфляж который у меня есть. Кстате, кто играл "нахаляву" тот играть нахаляву продолжит и с камуфляжами

smader #789 Отправлено 22 сен 2012 - 22:25

    Старшина

  • Игроки
  • 47959 боев
  • 603
  • [F-BER] F-BER
  • Регистрация:
    04.10.2010

Просмотр сообщенияtankist_petya (22 Сен 2012 - 22:23) писал:

Я нахаляву не играю. Просто интерестно куда денеться мой камуфляж который у меня есть. Кстате, кто играл "нахаляву" тот играть нахаляву продолжит и с камуфляжами
Ну не скажи,на серебро много камуфляжей не накупишь,а за золото не каждый будет покупать.


Kodegen #790 Отправлено 22 сен 2012 - 22:25

    Старшина

  • Разработчики
  • 11155 боев
  • 353
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияtankist_petya (22 Сен 2012 - 22:23) писал:

Я нахаляву не играю. Просто интерестно куда денеться мой камуфляж который у меня есть. Кстате, кто играл "нахаляву" тот играть нахаляву продолжит и с камуфляжами

Золото, потраченное на покупку камуфляжа до 0.8.0, будет возвращено на счет игроков.


Munze #791 Отправлено 22 сен 2012 - 22:29

    Старшина

  • Игроки
  • 8387 боев
  • 604
  • Регистрация:
    01.07.2011

Просмотр сообщенияAutomex (22 Сен 2012 - 04:08) писал:

У меня в ангаре на танке комуфляж, тот который был в последнем бою.
а вот я и проверил,несколько раз заходил в игру и все танки которым я покупал последним белый камуфляж все белые стоят)))блин да это даже не прикольно,теперь покупаю последним именно летний пятнистый камуфляж.)
даже дополню: они все белые :Smile_ohmy:

это я писал ранее.

Spoiler                     

Сообщение отредактировал Munze: 22 сен 2012 - 22:36


Enig #792 Отправлено 22 сен 2012 - 22:35

    Старшина

  • Игроки
  • 12614 боев
  • 672
  • [RC_T] RC_T
  • Регистрация:
    30.03.2011
Пока не запилят поддержку многоядерности, будут лаги и падения фпс.
Просто банально у многих 1 ядро не способно нагрузить  видео по полной, вот вам и узкое горлышко.
Поэтому у кого выше частота проца, у того и фпс по выше.
Сам проверял, разгоном процыка.

Сообщение отредактировал Enig: 22 сен 2012 - 22:35

Сайт по Авиамоделированию и не только.
Реал интересней чем кажется ))
http://forum.rcdesign.ru/

N04 #793 Отправлено 22 сен 2012 - 22:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 75452 боя
  • 290
  • Регистрация:
    29.03.2011
Как графику настроить получше?Хотелось бы услышать,а то по мне рябь сплошная.
В наше время Родина забывает о нас быстрее,чем мы начинаем думать о ней.

Shepard7373 #794 Отправлено 22 сен 2012 - 22:37

    Сержант

  • Игроки
  • 20260 боев
  • 109
  • Регистрация:
    17.02.2011
да уж, а для обработки физики физ икс прикрутили бы как альтернативу

terminator0077 #795 Отправлено 22 сен 2012 - 22:38

    Старшина

  • Игроки
  • 53801 бой
  • 579
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияresident_network (22 Сен 2012 - 21:58) писал:

По моему у меня проблемы с синхронизацией сотояния боя. Ситуация следующая: вся техника в бою запаздывает с движением и через 20 секунд уже находятся не на своих позициях, через 3-5 секунд плавно переходят на другие позиции, потом снова. Моя техника тоже каждые 5 секунд перескакивает на настоящую позицию. В начале первого боя я только заметил зависание всей техники, а в следующем бою уже и это. Однако, пинг 50-70 стабильно. интернет робит как покорный слуга. Кто поможет? :Smile_mellow:
Телепорт

smader #796 Отправлено 22 сен 2012 - 22:39

    Старшина

  • Игроки
  • 47959 боев
  • 603
  • [F-BER] F-BER
  • Регистрация:
    04.10.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияEnig (22 Сен 2012 - 22:35) писал:

Пока не запилят поддержку многоядерности, будут лаги и падения фпс.
Так это надо было делать на первых этапах разработки игры.Ведь разрабатывать то её начали когда уже вовсю были 2-х и 4-х ядерные компы.Но почему то решили делать под одно.
Я конечно не специалист,и советовать тут разработчикам не могу,но всё же...


MykuCOBECTU #797 Отправлено 22 сен 2012 - 22:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13965 боев
  • 357
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияIron_Hornet (22 Сен 2012 - 19:45) писал:

кстати, где старые карты, типа: комарин, топь и т.д. однообразие из 4-5 карт надоело

в ротном бою, пару дней назад попался комарин... все были очень удивлены :)
В ротных боях попадаются и провинция с хребтом дракона. А в рандом их вернут может быть когда-нибудь

_DimTer_ #798 Отправлено 22 сен 2012 - 22:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25022 боя
  • 72
  • Регистрация:
    11.09.2010
зачем убрали кнопку "Т" атакующую цель?

_MRGN_ #799 Отправлено 22 сен 2012 - 22:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26097 боев
  • 60
  • Регистрация:
    04.09.2011

*
Популярное сообщение!

печалька с 0,8,0
действительно уже 3 теста прошло... а проблема с падением фпс не решена.... лично мне не захочется играть дальше с такими лагами...
возможно имеет смысл отложить ввод физики... не очень приятно когда играя на тесте и в самый неподходящий момент начинает проседать фпс, с 80-100 до  5-10! а если такое будет на основном сервере и при ответственных боях то танки просто полетят в корзину!

ЗЫ... действительно зачем убрали "маркер" с кнопки "Т", она намного удобнее чем Ф2!

Сообщение отредактировал _MRGN_: 22 сен 2012 - 22:59


Storm #800 Отправлено 22 сен 2012 - 23:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
Как обычно тема скатилась в поливание помоями.
Всем удачи в бою.
Закрыто.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных