Перейти к содержимому


Предстоящий старт общего теста «Мировой войны»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 234

PromoD17 #81 Отправлено 28 Янв 2011 - 14:21

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13816 боев
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010
1 февраля произойдет запуск общего теста клановых противостояний

Текст новости

Zephid #82 Отправлено 28 Янв 2011 - 15:59

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 9969 боев
  • 347
  • Регистрация:
    03.11.2010
QDesnik  вам к сожалению надо будет ждать функционала наемников (которого еще нет)  или искать/собирать клан
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

irambler #83 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6438 боев
  • 46
  • [ROQ] ROQ
  • Регистрация:
    27.10.2010
Ограничение техники по очкам будет в боях за провинции?

Stonewall #84 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:00

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20331 бой
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияSkif_essa (28 Янв 2011 - 15:57) писал:

Вопрос по шпионажу. Не кажется ли вам странным то, что в случае неудачи золото не платится? Операция ведь проводилась, то есть были подготовка и реализация, а следовательно и затраты на них, вот только цели достигнуты не были. Я думаю правильней было бы взимать плату за операцию в не зависимости от её результата, в этом случае кланам придётся быть более осторожными.
тут дело в принципе. оплату в золоте мы берем за гарантированный результат. иначе кидалово получается. короче жена Цезаря должна быть вне подозрений. :rolleyes:

x3ma1 #85 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 11313 боев
  • 15
  • [_VOR] _VOR
  • Регистрация:
    12.12.2010
формат битв как в ротах будет 90 очей?

или технику не токо 10лвл масс воевать будут?)) заранее спс за ответ

Zephid #86 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:06

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 9969 боев
  • 347
  • Регистрация:
    03.11.2010
irambler, x3ma1   ограничений нет
Kirzon   +
unReaL  благодаря открытому тестированию на ТЕСТОВОМ сервере, у вас появится время подготовиться к введению "мировой войны" на основном игровом сервере.
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

ElvenSPb #87 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 10058 боев
  • 5
  • Регистрация:
    30.08.2010
Пункт II.13 правил "Мировая война. Руководство пользователя":

За атакованную несолькими кланами провинцию проводится серия последовательных боев. Первый бой между владельцем провинции и одним из нападающих происходит через полтора часа после начала прайм-тайма. Следующий бой будет проходить между следующим атакующим кланом и победителем первого через полчаса после начала первого боя. Затем следующий нападающий атакует победителя предыдущего боя и т.д. Победителем и владельцем провинции считается клан, одержавший победу в заключительном бою этой серии. Очередность нападения кланов определяется случайным образом.

  Это значит чтобы удержать свою провинцию надо выиграть подряд достаточно много боев, мало того что с каждым кланом бой идет до одной победы (что очень мало, хотя бы финальные бои, как и в турнирах, лучше делать до 2х побед), выпадает большая нагрузка на владельца провинции, в то время как кому то выбранному рандомом будет достаточно одного боя чтобы захватить провинцию.
  Это неправильно. С такими правилами удержать провинцию хоть сколько то длительный период времени будет невозможно. Доля рандома должна быть, но не в такой степени и не в такой ответственной сфере как клановые бои.
  Почему не сделать правила захвата провинции как и при высадке в стартовые территории, то есть турнир, и победитель бьется с владельцем провинции. В общем правила еще шлифовать надо.

Skif_essa #88 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 4972 боя
  • 18
  • Регистрация:
    22.06.2010

Просмотр сообщенияstonewall (28 Янв 2011 - 16:00) писал:

тут дело в принципе. оплату в золоте мы берем за гарантированный результат. иначе кидалово получается. короче жена Цезаря должна быть вне подозрений. :rolleyes:
Странно это. Шпионаж это рискованное дело, которое не всегда удаётся. Кто не рискует тот не пьёт шампанского, а тут получается шампанское всем и почти даром.
Можно ведь сделать отображение успешности шпионажа, а там пусть кланлид решает шпионить или нет. Так же можно ввести риск обнаружения шпиона, что даст ещё больше головняков кланлиду.

Stonewall #89 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:10

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20331 бой
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияElvenSPb (28 Янв 2011 - 16:06) писал:

Пункт II.13 правил "Мировая война. Руководство пользователя":

За атакованную несолькими кланами провинцию проводится серия последовательных боев. Первый бой между владельцем провинции и одним из нападающих происходит через полтора часа после начала прайм-тайма. Следующий бой будет проходить между следующим атакующим кланом и победителем первого через полчаса после начала первого боя. Затем следующий нападающий атакует победителя предыдущего боя и т.д. Победителем и владельцем провинции считается клан, одержавший победу в заключительном бою этой серии. Очередность нападения кланов определяется случайным образом.

  Это значит чтобы удержать свою провинцию надо выиграть подряд достаточно много боев, мало того что с каждым кланом бой идет до одной победы (что очень мало, хотя бы финальные бои, как и в турнирах, лучше делать до 2х побед), выпадает большая нагрузка на владельца провинции, в то время как кому то выбранному рандомом будет достаточно одного боя чтобы захватить провинцию.
  Это неправильно. С такими правилами удержать провинцию хоть сколько то длительный период времени будет невозможно. Доля рандома должна быть, но не в такой степени и не в такой ответственной сфере как клановые бои.
  Почему не сделать правила захвата провинции как и при высадке в стартовые территории, то есть турнир, и победитель бьется с владельцем провинции. В общем правила еще шлифовать надо.
это не очень частый случай когда провинцию атакует сразу несколько кланов. случаи когда их сразу атакует много кланов, вообще единичны.

owerlord #90 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:10

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 11508 боев
  • 74
  • Регистрация:
    20.04.2010

Просмотр сообщенияSLAVAA234 (28 Янв 2011 - 15:40) писал:

:mellow: А по моему самое неадекватное решение.
Абсолютно согласен. Мало того, что КВ на сайте это не удобно (по 20 раз сворачивать\разворачивать клиент и при этом следить как за картой, так и за чатом (а голосовой чат игры таким образом вообще отваливается - привет снова скайп&тимспик)), так еще и, мягко говоря, не логично.Разбивать игру на части, выносить что-то на сайт в виде браузерок.. Гхм. Я, как Ваш клиент, хочу платить за игру целостную, удобную, и которая будет приносить мне удовольствие, а не за какую то, простите, котовасию! Это решение (оставить КВ в виде отдельной от клиента браузерки) Вам, уважаемые разработчики, не мешало бы хорошенько еще не раз обдумать. Тем более если учесть то, что внедрение ГК в клиент, как изначально и планировалось, не составляет особого труда. Спасибо за внимание.

Crek #91 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6559 боев
  • 1 022
  • [0TAKE] 0TAKE
  • Регистрация:
    13.03.2010
Прокачка в "мировых" боях идет? Если да, то будут ли перенесены аккаунты с тестового сервера на основной, после теста мировой войнушки?
Смените аватар и фотографию.
С уважением SerGe

x3ma1 #92 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 11313 боев
  • 15
  • [_VOR] _VOR
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияZephid (28 Янв 2011 - 16:06) писал:

irambler, x3ma1   ограничений нет

т.е. решать будут одни 10 лвл по сути(

MattoGatto #93 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 15130 боев
  • 11
  • Регистрация:
    01.10.2010
Несмотря ни на что, не понял формат боев. 15 человек за команду или можно 9 10 уровней? Это если 90 очков, или ограничений нет совсем и будет 15 10 уровней... нипонятнааа :huh:

Просто поясните формат сражений.

Stonewall #94 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:13

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20331 бой
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияSkif_essa (28 Янв 2011 - 16:10) писал:

Странно это. Шпионаж это рискованное дело, которое не всегда удаётся. Кто не рискует тот не пьёт шампанского, а тут получается шампанское всем и почти даром.
Можно ведь сделать отображение успешности шпионажа, а там пусть кланлид решает шпионить или нет. Так же можно ввести риск обнаружения шпиона, что даст ещё больше головняков кланлиду.
поверьте у нас нет ни малейшего желания разгребаться с жалобами и воплями типа: разрабы (множественное число от существительного обозначающего самца разновидности домашних парнокопытных животных) че то нкарутили и вытягивают у нас голд  ничего не давая взамен.

Red_Iron #95 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:16

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 12457 боев
  • 621
  • Регистрация:
    23.03.2010

Просмотр сообщенияstonewall (28 Янв 2011 - 16:13) писал:

поверьте у нас нет ни малейшего желания разгребаться с жалобами и воплями типа: разрабы (множественное число от существительного обозначающего самца разновидности домашних парнокопытных животных) че то нкарутили и вытягивают у нас голд  ничего не давай взамен.

Ну так ведь и голдовый снаряд не дает 100% гарантию пробития) Деньги тратятся а результат не гарантирован :)

DJekman #96 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияowerlord (28 Янв 2011 - 16:10) писал:

Абсолютно согласен. Мало того, что КВ на сайте это не удобно (по 20 раз сворачивать\разворачивать клиент и при этом следить как за картой, так и за чатом (а голосовой чат игры таким образом вообще отваливается - привет снова скайп&тимспик)), так еще и, мягко говоря, не логично.Разбивать игру на части, выносить что-то на сайт в виде браузерок.. Гхм. Я, как Ваш клиент, хочу платить за игру целостную, удобную, и которая будет приносить мне удовольствие, а не за какую то, простите, котовасию! Это решение (оставить КВ в виде отдельной от клиента браузерки) Вам, уважаемые разработчики, не мешало бы хорошенько еще не раз обдумать. Тем более если учесть то, что внедрение ГК в клиент, как изначально и планировалось, не составляет особого труда. Спасибо за внимание.
Уважаемый, не говорите за всех! Клан лидеры, или те кто будет двигать фишками, в массе своей взрослые и занятые люди, у большинство которых нет даже возможности установить игру на рабочем месте. Если вам как-то "сложно" открыть браузерную часть, то мне вообще не понятно, а вам не сложно здесь писать? (ведь для этого тоже надо открыть браузер, зайти на форум..)
Допускаю, что ваши знания по КВ чисто теоретические и вы просто не понимает всего механизма ходов, которые происходят в течении всего дня, это только бои проходят вечером!
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

Stonewall #97 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:17

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20331 бой
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияRed_Iron (28 Янв 2011 - 16:16) писал:

Ну так ведь и голдовый снаряд не дает 100% гарантию пробития) Деньги тратятся а результат не гарантирован :)
согласитесь это разные вещи.

Alexjashk #98 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21010 боев
  • 939
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияstonewall (28 Янв 2011 - 16:10) писал:

это не очень частый случай когда провинцию атакует сразу несколько кланов. случаи когда их сразу атакует много кланов, вообще единичны.

А когда это вы успели проверить, если клановые войны запускаете в первый раз?
Все кто ставят минусы, присоединяйтесь ко всем, кто ставит плюсы, и дружной толпой топаете в лес. Фонарики выдадут на месте.
ываываываываываываываываыва

Reytar1979 #99 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:17

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14158 боев
  • 13 668
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияCrek (28 Янв 2011 - 16:11) писал:

Прокачка в "мировых" боях идет? Если да, то будут ли перенесены аккаунты с тестового сервера на основной, после теста мировой войнушки?
Нет, никакого переноса аккаунтов не будет.
Да, прокачка идет, естественно.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


unReaL #100 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15978 боев
  • 1 305
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    20.06.2010

Просмотр сообщенияZephid (28 Янв 2011 - 16:06) писал:

unReaL  благодаря открытому тестированию на ТЕСТОВОМ сервере, у вас появится время подготовиться к введению "мировой войны" на основном игровом сервере.
вы меня не поняли :) игроки вступившие в клан после 9:30 27 января не смогут участвовать в тесте. можно ли сделать копию базы как можно позже?

Stonewall #101 Отправлено 28 Янв 2011 - 16:18

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20331 бой
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияAlexjashk (28 Янв 2011 - 16:17) писал:

А когда это вы успели проверить, если клановые войны запускаете в первый раз?
проводился альфа тест (без боев) и супер тест с боями.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных