Перейти к содержимому


JagdPanzer E100 [0.8.0]

ягдпзе100 япес ягпз

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39339

Голосование: JagdPanzer E-100 (8134 пользователя проголосовало)

Какие модули, на ваш взгляд, необходимы JgPz E-100?

  1. Усиленные шайбы Бельвилля (305 голосов [1.24%])

    Процент голосов: 1.24%

  2. Улучшенная вентиляция Класс 3 (5729 голосов [23.39%])

    Процент голосов: 23.39%

  3. Мокрая боеукладка Класс 2 (195 голосов [0.80%])

    Процент голосов: 0.80%

  4. Ящик с инструментами (650 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  5. Усиленные приводы наводки (5363 голоса [21.89%])

    Процент голосов: 21.89%

  6. Стереотруба (1600 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  7. Просветленная оптика (995 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  8. Орудийный досылатель крупного калибра (7527 голосов [30.72%])

    Процент голосов: 30.72%

  9. Заполнение баков СО2 (172 голоса [0.70%])

    Процент голосов: 0.70%

  10. Большой противоосколочный подбой (1310 голосов [5.35%])

    Процент голосов: 5.35%

  11. Маскировочная сеть (652 голоса [2.66%])

    Процент голосов: 2.66%

Какие расходники необходимы машине?

  1. Шоколад (50 золота) (619 голосов [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой ремкомплект (50 золота) (1063 голоса [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

  3. Большая аптечка (50 золота) (865 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  4. Автоматический огнетушитель (50 золота) (2247 голосов [9.46%])

    Процент голосов: 9.46%

  5. 105-октановый бензин (50 золота) (178 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  6. 100-октановый бензин (345 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  7. Ручной огнетушитель (4857 голосов [20.44%])

    Процент голосов: 20.44%

  8. Малый ремкомплект (6901 голос [29.05%])

    Процент голосов: 29.05%

  9. Малая аптечка (6683 голоса [28.13%])

    Процент голосов: 28.13%

Общая оценка машины:

  1. Машина гнет (2573 голоса [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

  2. Хорошая (3695 голосов [45.43%])

    Процент голосов: 45.43%

  3. Посредственная (993 голоса [12.21%])

    Процент голосов: 12.21%

  4. Слабая по сравнению с одноклассниками (449 голосов [5.52%])

    Процент голосов: 5.52%

  5. Машина неиграбельна (424 голоса [5.21%])

    Процент голосов: 5.21%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Javellin #1 Отправлено 25 сен 2012 - 16:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31375 боев
  • 1 921
  • Регистрация:
    23.02.2011

*
Популярное сообщение!

JagdPanzer E-100

Изображение

Итак, приступим. Данный гайд посвящен самой сложной, самой мощной и самой спорной машине 10 уровня в классе ПТ-САУ.
Ниже будут изложены ТТХ машины на момент 0.8.0, рекомендации по перкам и модулям, тактике, а так же, мое лично виденье роли данного танка в бою.
1. Историческая справка:
Spoiler
2. ТТХ машины, описание модулей (по состоянию патча 0.8.0):
Spoiler
3. Сильные и слабые стороны танка, общая характеристика машины:
Spoiler
4. Что изменилось по сравнению с ЯгдТигром:
Spoiler
5. Тактика применения, советы по игре:
Spoiler
6. Комментарии по модулям:
Spoiler
7. Комментарии по перкам:
Spoiler
8.Экономика:
Spoiler
9. Заключение:
Spoiler

Нашел годный ремоделлинг: http://drongo-lab.ru...-jagdpz-e100-3/
Для того, что бы все работало НЕ КОПИРУЙТЕ ПАПКУ scripts ИЗ АРХИВА. Иначе игра зависает на входе в ангар. А ремоделлинг работает и без нее.
Upd: Обновил схему бронирования

РО 14, РО 7

Javellin #2 Отправлено 25 сен 2012 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31375 боев
  • 1 921
  • Регистрация:
    23.02.2011

*
Популярное сообщение!

Сранение по габаритам с одноклассниками:
Spoiler                     
Борьба с другими Пт10:
Итак, по попорядку:
1) Об. 268 - представляет опсность только на дистанции 350+м за счет лучшей точности и огромного бронепробития куммулятивным снарядом. На более короткой дистанции не предсталвяет особой опасности, т.к. уверенно убивается за 2 выстрела. В дуэли 268 успевает выстрелить дважды, снеся нам в сумме 1700 хп. Мы так же успеваем сделать 2 выстрела, второй из кторых оказывается для 268 фатальным.
2) Об. 263 - Более серьезный противник, опасен для нас дальше 200м, поскольку наш куммулятивный снаряд неуверенно пробивает его ВЛД. Сам же 263 своими подкалиберами досаточно уверенно пробивает нас даже на дальней дистанции. На короткой дистанции не опасен, в дуэли успевает выстрелить трижды, снеся нам 1750хп. Сам же, как и 268, стабильно умирает после второго пробития.
3) Т110Е3 - на мой взгляд, самый опасный противник для япеса. Его ВЛД и рубка практически неуязвимы для наших куммулятивов, а его подкалиберы на средней и ближней дистанции являются самыми эффективными снарядами в игре за счет нормализации и высокого альфа-страйка. По данным обстрелов, Е3 пробивает ВЛД япеса примерно 6/10 на дистанции до 300м. Маску орудия не пробивает. Все остальное пробивает стабильно. На дистанции более 300м рекомендую с ним вообще не связываться, и надеяться что его вынесет артиллерия. На более короткой дистанции убивается за 2 выстрела, но неуверенно. если ВБР не на вашей стороне, то второй выстрел может его не забрать. Сам он успевает выстрелить дважды, вынося нам 1700хп.
4) Т110Е4 - В отличии от Е3, пробивается нами практически куда угодно, на любой дистанции. За счет унылой точности и  медленного сведения опасноти для нас практически не представляет на любой дистанции, убивается с 2-х выстрелов, как и все предыдущие машины. Сам же при самом неблагопрятном раскладе сбивает с нас 1700 хп.
5) АМХ 50 Foch (155) - на короткой дистанции смертельно опасен, поскольку достаточно стабильно пробивает нас куммулятивами и увренно убивает за барабан. На дистанции 250+м не представляет особой опасности, т.к. имеет очень косое орудие. Сам же Фош стабильно пробивается везде, кроме маски орудия, которая у него достаточно большая. Если Фош не забрал вас с барабана - значит ему конец. Стабилньо выносится вторым залпом.
6) FV215b 183 - на дистанции 150+ метров не опасен совершенно, поскольку имеет самое косое орудие из всех Пт10, а бронебойным снарядом и ХЕШем стабильно пробивает нас только в НЛД. На короткой дистанции, если он заряжен ХЕШем то может выстрелом вынести нам 1750 хп, часто с пожаром. Но если он не забрал вас с 1 залпа (чего не бывает почти никогда), то второго он сделать не успеет. ФВ уверенно пробивается даже нашими ББ в любую часть танка.
СОВЕТ: Механика ХЕШЬ снарядов имеет один очень существенный недостаток, доставшийся им в наследство от фугасов - ХЕШЬ НЕ МОЖЕТ пробить экран даже толщиной 1мм. Поэтому если вы стретили ФВ на короткой дистанции - ставте ему ромб градусов под 50. С другими танками так делать нельзя, т .к. вас пробьют в борт. Однако ФВ не способен пробить япеса в борт, потому что там экраны. Борт рубки и НЛД будут находиться под слишком большими углами, чтобы не нормализующийся ХЕШь мог их пробить.

Подводя итог: на ближней дистанции для нас опасен только Фош. На дальней и средне дальней - 263 и Е3. Остальные же особой опасности не представляют.

Сообщение отредактировал Javellin: 15 май 2013 - 15:13


РО 14, РО 7

Sofrey #3 Отправлено 25 сен 2012 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 10441 бой
  • 480
  • [TD-ER] TD-ER
  • Регистрация:
    12.07.2011
Молодец! Лови +
Отредактировал что я указал, спасибо. :)

MentB #4 Отправлено 25 сен 2012 - 17:00

    Сержант

  • Игроки
  • 37913 боев
  • 183
  • Регистрация:
    01.12.2010
Хороша эта машина или нет судить не берусь, поскольку до нее еще чуть-чуть опыта. Но чем-то она привлекает, главное не расстроится от приобретения!

Vanderlof #5 Отправлено 26 сен 2012 - 09:30

    Старшина

  • Игроки
  • 14964 боя
  • 457
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияJavellin (25 Сен 2012 - 16:51) писал:

- ИС-7 - Самый коварный танк в игре в плане бронирования. В лобовой проекции лучше всего пробивается в ФАРЫ, если стоит полным лбом – в НЛД (часто критуется мехвод). Стреляя в бок, опасайтесь попадание в фальшборт – полоска корпуса над гусеницами, представляющая собой сплошной экран, который почти не берется даже голдовыми снарядами. Старайтесь всегда целить в район 2-ого катка – очень велики шансы взорвать боеуклад. В клинче пробивается только в микроскопические триплексы. Вообще клинчевать семерку – это очень плохая идея. Если клинч неизбежен – лучше переключиться на фугасы, правда при это вы и сами будете получать небольшой урон.
ну тут я с тобой очень сильно не согласен, в башню он очень легко пробивается т.к. угол встречи снаряда с бронёй башни практически перпендикулярный.

Просмотр сообщенияJavellin (25 Сен 2012 - 16:51) писал:

Расходники: все стандартно, аптечка, ремкомплект, огнетушитель. При выкачанном Чистоте и Порядке огнетушитель можно заменить маслом
прости щито? О_о мб. бензин?
АкТиВиСт-НеАдЕкВаТ и НеМцЕфИл!!!

JIeT4uK #6 Отправлено 26 сен 2012 - 12:44

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 13554 боя
  • 6 707
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    10.03.2010

Цитата

Наша маши на весит 135 тонн, поэтому с вводом физики ни один СТ больше способен к нам притереться
Исправь пожалуйста.

Цитата

постановка ромба под 30 гр дает ~285мм приведеной брони в области НЛД, что уверенно пробивается только ПТ10.
Серьезно?

iMeeHard #7 Отправлено 26 сен 2012 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 36123 боя
  • 565
  • Регистрация:
    15.10.2011
Автору +. Почерпнул много полезного для себя

Mini_Tanks #8 Отправлено 26 сен 2012 - 13:06

    Сержант

  • Игроки
  • 96264 боя
  • 106
  • Регистрация:
    28.11.2011
В новой версии маску наладили ,теперь не ломают постоянно орудие и целкость вроде стала получше.Вообщем нормальна сделали не то что раньше.Еще вопросик почему навык интуиция работает как ему хочитси то меняет снаряд то нет и если заряжен то неменяет ваще? Так и должно быть?

krogot88 #9 Отправлено 26 сен 2012 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25552 боя
  • 1 347
  • [LEHR2] LEHR2
  • Регистрация:
    02.08.2011
http://wotreplays.ru...88-jagdpz_e-100


Взял мастера наконец)
вроде хороший отстрел получился
дамаг >6500

Победа!
Бой: Рудники 26 сентября 2012 г. 13:53:10
Танк: JagdPz E-100
Получено опыта: 3 054 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 73 140
Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»

Slayer_yar #10 Отправлено 26 сен 2012 - 13:12

    Сержант

  • Игроки
  • 18065 боев
  • 124
  • Регистрация:
    05.11.2010
4) Комментарии по физике:
Наша маши на весит 135 тонн, поэтому с вводом физики ни один СТ больше способен к нам притереться, мы его просто отпихиваем от себя. Притеревшийся тяжелый танк можно стесать об любой угол/камень. Для этого сдавайте назад, так что бы препятствие находилось с того же борта что и притеревшийся, а потом просто стесывайте его, выталкивая под орудие. Огромная масса так же позволяет в клинче выталкивать танки под прострел вашей арты, или сталкивать их в ямы/водоемы. Но она же может сыграть с вами злую шутку – остановить такую дуру, особенно с горки, почти не возможно, поэтому не улетите ненароком в кювет сами. Наибольшие повреждения от тарана наносятся. Если удастся на скорости впечатать куда-нибудь вражеский танк (например, в стену дома)

Grodo2 #11 Отправлено 26 сен 2012 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33557 боев
  • 227
  • Регистрация:
    12.02.2012
Красить в камуфляж япесто есть смысл?

amidago #12 Отправлено 26 сен 2012 - 13:14

    Старшина

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 681
  • [TSF] TSF
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияMini_Tanks (26 Сен 2012 - 13:06) писал:

В новой версии маску наладили ,теперь не ломают постоянно орудие и целкость вроде стала получше.Вообщем нормальна сделали не то что раньше.Еще вопросик почему навык интуиция работает как ему хочитси то меняет снаряд то нет и если заряжен то неменяет ваще? Так и должно быть?
Да, шанс 10% что снаряд поменяется на выбранный без перезарядки, если зарядка шла в процессе при смене, то при замене снаряда продолжится с того места ( а не начнется с нуля )

Eger47RUS #13 Отправлено 26 сен 2012 - 13:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11351 бой
  • 88
  • Регистрация:
    10.01.2012
2 день игры и я начинаю замечать странные непробития.От 2 т30 в разных боях в корпус было 3 непробития подряд странно. дистанция 200 м Хотя нареканий больше никаких нет ну кроме постоянного урона в 870-900 едениц БЕСИТ!!!

Сообщение отредактировал Eger47RUS: 26 сен 2012 - 13:49

Здесь могла бы быть ваша реклама. :trollface:

Makc_Bro #14 Отправлено 26 сен 2012 - 13:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20852 боя
  • 45
  • [1-FNS] 1-FNS
  • Регистрация:
    24.06.2011
Звук выстрела стал сочнее=) Бабахает наконец-то по человечески 17см... Хотя не хватает раската эха от выстрела. В целом изменений не особо заметил. Сводиться разве чуть быстрее... А едет также хреново....
В ротах не гоняю, ГК не фрамлю. Онли рандом, онли взвод....


chevych #15 Отправлено 26 сен 2012 - 13:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24988 боев
  • 27
  • Регистрация:
    30.04.2012
Крутиться стал шустрее и это действительно помогает. Повлияла ли новая физика на траекторию полета снаряда? На эльхалуфе с горки на горку вчера попал 1 из 4 снарядов. Играл на старом рендере, трассеры там не отрисовываются.

Mini_Tanks #16 Отправлено 26 сен 2012 - 13:44

    Сержант

  • Игроки
  • 96264 боя
  • 106
  • Регистрация:
    28.11.2011
На япесто нада менять бб и фугас 2 заряжающих с интуицией и снаряды меняют как захочитси накой такой навык :Smile-angry:
Кстати фугасы оч хороши урон от 400 и бьют куда хош, хоть в башню хоть в лоб и криты раздают с каждым залпом.

chevych #17 Отправлено 26 сен 2012 - 13:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24988 боев
  • 27
  • Регистрация:
    30.04.2012

Просмотр сообщенияHoshka (26 Сен 2012 - 13:36) писал:

Звук выстрела стал сочнее=) Бабахает наконец-то по человечески 17см... Хотя не хватает раската эха от выстрела. В целом изменений не особо заметил. Сводиться разве чуть быстрее... А едет также хреново....
Какой-же это бабах? Это скорее "плюмк". Ужасный звук.

AZyArt #18 Отправлено 26 сен 2012 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15013 боев
  • 200
  • [NSCP] NSCP
  • Регистрация:
    29.12.2011
После патча не возможно поиграть... и причина не в ПТ, а в союзниках...
по поводу езды - очень даже нечего мне кажется шустрей стал...
а звук от выстрела - круть.


Sid_Vicious #19 Отправлено 26 сен 2012 - 14:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39497 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    26.06.2010
Скажу откровенно - до 0.8 не ездил на основе. После обновы решил попробовать - понравилось. Использую машину, как тяжелую штурмовую пушку.
Набор оборудования - вентиляция, досылатель, приводы наводки.
Снаряжение - "джентльменский набор" из аптечки, ремкомплекта и огнетушителя.

Из-за низкой скорострельности орудия, медальки зарабатывать проблематично, хотя я за ними особенно никогда не гнался. Но в целом - фан есть.
Расставание – это все что мы знаем о рае, и оттого оно для нас - ад

zak17 #20 Отправлено 26 сен 2012 - 14:09

    Сержант

  • Игроки
  • 20311 боев
  • 167
  • Регистрация:
    30.07.2010
Через часика 2 куплю этого зверя :Smile-izmena:





Читать еще на тему: ягдпзе100, япес, ягпз

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных