Перейти к содержимому


Стресс-тест клановых войн


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 659

Zephid #641 Отправлено 28 янв 2011 - 23:56

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 9969 боев
  • 347
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    03.11.2010
В преддверии тестирования Мировой войны, которое стартует первого февраля, сегодня  начинается стресс-тест данного режима игры.

Мировая война доступна по следующему адресу: http://challenge.worldoftanks.ru

Любой игрок, чей аккаунт создан до 27 января 2011 года, сможет в течение выходных ознакомиться с войнами на Глобальной карте до начала их официального тестирования.

Если на момент копирования базы игроков на тестовый сервер, сделанной  в 9:30 утра 27 января, вы не состоите в клане, то вы сможете  во время теста создать на тестовом сервере новый клан или вступить в существующий.
Это отразится только на тестовом сервере, на обычном никаких изменений не произойдет.

Перемещение фишек и организация высадки кланов на территориях в рамках стресс-теста будет проводится согласно «Руководству пользователя», размещенному по ссылке:  http://downloads.wor...d_war_guide.pdf

Результаты стресс-теста будут обнулены со стартом бета-тестирования Мировой Войны 01.02.2011, первый день которого пройдет согласно правилам первого дня («Передел мира»), размещенным по ссылке:  http://forum.worldof...ня-мировой-вой/

Чтобы принимать участие в боях на общем тесте, вам необходимо иметь специальный игровой клиент. Инструкция по его установке: http://forum.worldof...#entry164080623

Текст новости


UPD. Сегодня турниры будут размазаны в пределах 15 минут. То есть 20:30-20:45
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

QDeathNick #642 Отправлено 01 фев 2011 - 13:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18380 боев
  • 276
  • [30PLS] 30PLS
  • Регистрация:
    13.09.2010
Что-то не включился режим "Передел мира", высадится можно только в стартовые позиции.
И их то стало гораздо меньше, помоему это не правильно.

A_Sh #643 Отправлено 01 фев 2011 - 13:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14439 боев
  • 1 684
  • [MCLUB] MCLUB
  • Регистрация:
    20.07.2010
Режим "передел мира" включен не во всех провинциях.
Высадиться можно не везде (см. "правую часть" карты - Россию, Турцию и проч)
Клуб "Металлолом" [MCLUB], для творческих и неклановых игроков, уставших от ГК и клановых войн.
Приветствуются отошедшие на покой кланлидеры и нагибаторы, а также прочие приятные в общении личности со светлой головой и добрым сердцем!


http://forum.worldof...rap-metal-club/

Bastex #644 Отправлено 01 фев 2011 - 13:42

    Сержант

  • Игроки
  • 35222 боя
  • 162
  • [DSB] DSB
  • Регистрация:
    11.10.2010
Да, ждать боя по 3-4 ро суток, когда на одну зону высадки по 50 кланов,а играть в день могут ток 8, как то напряжно! Моё мнение - создайте больше зон высадки, чтоб каждый клан, мог каждый день биться на карте! Кстати, зашёл в список клана, так и не смог изменить должности! Да, и куда пропадают фишки, выставил 15, на следующий день осталось 12, хотя боёв не было, а в запасе было 9 фишек? И почему все мемберы моего клана тоже могут выставлять фишки на карту ?)

Dvonish #645 Отправлено 01 фев 2011 - 14:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28845 боев
  • 37
  • Регистрация:
    03.11.2010
Констатируем, точек высадки уменьшено на 10, подача заявок более 8 на точку блокирована, непонятна логика подачи завки, подал 4 заявки сразу после открытия карты - списки были пусты совсем, после перехода хода все заявки пропали фишки вернулись и доступны. Вывод передел не состоялся продолжаем стресс тест :Smile-bajan2:

QDeathNick #646 Отправлено 01 фев 2011 - 15:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18380 боев
  • 276
  • [30PLS] 30PLS
  • Регистрация:
    13.09.2010
Логики нет, все решает случай. Заявок было по любому было бы больше 8, так как кланов как грязи, значит попасть в турнир можно было только случайно. Наверное в этом и был смысл передела мира, что сейчас его заселят случайные кланы, а уж потом постепенно его захватят Реды.

Bastex #647 Отправлено 01 фев 2011 - 15:32

    Сержант

  • Игроки
  • 35222 боя
  • 162
  • [DSB] DSB
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияQDeahNick (01 Фев 2011 - 15:20) писал:

Логики нет, все решает случай. Заявок было по любому было бы больше 8, так как кланов как грязи, значит попасть в турнир можно было только случайно. Наверное в этом и был смысл передела мира, что сейчас его заселят случайные кланы, а уж потом постепенно его захватят Реды.
пусть попробуют  :P

Ox_ #648 Отправлено 01 фев 2011 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13199 боев
  • 83
  • [TWOW] TWOW
  • Регистрация:
    10.07.2010
вопрос к разработчикам.

Хотелось бы узнать, на счет дополнительных опций клана, т.е. выбрать цвет и значок:

1. При создании клана, мы заплатили 2500 голды, для того, чтобы сделать значок и цвет выбрать - еще 2500, будет ли такой же процесс для вновь созданных кланов? Т.е. для того, чтобы создать полноценный клан, необходимо, заплатить 5000 голды.. или это только "старичкам" такой "сюрприз будет" ©

2. Объясните, почему цветовой набор так мал, т.е. нельзя сделать полосочек и т.п. А то в какие-то моменты, может легко оказаться, что у двух граничащих друг с другом кланов и воюющих друг с другом, может оказаться один и тот же цвет /или цветовая гамма/. Мы же удовольствия от карты так будем получать меньше, т.к. менее наглядна она будет.

Infected_Mushroom #649 Отправлено 01 фев 2011 - 22:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40141 бой
  • 2 266
  • [TV] TV
  • Регистрация:
    25.06.2010
Обратите внимание на этот пост   :mellow:

Душа поёт... Кардиограмма пляшет... Года идут, а дурь всё та же!) -)
Шагает Алиса по шахматным клеткам , она в зазеркалье - спасибо таблеткам !
NEW ALBUM
ARMY OF MUSHROOMS

StealthyTigeR #650 Отправлено 01 фев 2011 - 22:08

    Сержант

  • Игроки
  • 29259 боев
  • 191
  • Регистрация:
    02.12.2010
что за фигня ? состою в клане давно, а бой за територию не высветился в сборном пункте.
в результате из 19 человек онлайна в бой смогли попасть только 8...
это же хрень какае-то...
У Славян оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним скажет "Ну все, пи$#eц!"
Spoiler

Andrei_t64 #651 Отправлено 01 фев 2011 - 23:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 13360 боев
  • 24
  • Регистрация:
    11.09.2010
А стандартные бои (тесты) будут продолжаться или уже всё закончено?
:huh:

Andrei_t64 #652 Отправлено 01 фев 2011 - 23:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 13360 боев
  • 24
  • Регистрация:
    11.09.2010
А стандартные бои (тесты) будут продолжаться или уже всё закончено?
:huh:

_AFGAN #653 Отправлено 02 фев 2011 - 00:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 384
  • Регистрация:
    03.10.2010
захожу кидает на оф сайт (Обновление с версии 0.6.2.7 до 0.6.2.8) что всё тест закончился

tolik123rpg #654 Отправлено 02 фев 2011 - 12:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14549 боев
  • 54
  • Регистрация:
    17.10.2010
а что сейчас с тестом не заходит

Dvonish #655 Отправлено 02 фев 2011 - 15:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28845 боев
  • 37
  • Регистрация:
    03.11.2010
Логичным будет ввести несколько глобальных карт разделив их по уровню кланов (берется общий лвл членов клана) и делается диапазон допустим 3 группы Песочница - середнячки - уберы. Соответственно с разной доходностью от мизера в песочнице до существенно у уберов. Таким образом набравшись сил в песочнице добро пожаловать к середнячкам - попробуйте откусить ну а совсем обнаглели к уберам) Поможет включить в войны наибольшее количество игроков и появится стимул помимо денег ессно к захватам привлечению новых членов и созданию прочных альянсов. А пока малявата карта малявата даже с учетом дальнейшего расширения) земли на всех не хватит раз уж взята за основу полит карта). И всетаки ждать НЕДЕЛЮ (после введения стандартных правил)до 1го боя за точку высадки как то.. многовато чтоли. (8 в день при 50+ заявок на тест сервере на 1 точку)

Sanek0073 #656 Отправлено 02 фев 2011 - 19:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23653 боя
  • 48
  • [BIDVA] BIDVA
  • Регистрация:
    12.08.2010
Если на момент копирования базы игроков на тестовый сервер, сделанной в 9:30 утра 27 января, вы не состоите в клане, то вы сможете во время теста создать на тестовом сервере новый клан или вступить в существующий. А как вступить в существующий клан???

Alex_D20 #657 Отправлено 02 фев 2011 - 20:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17838 боев
  • 1 690
  • [UATDT] UATDT
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSanek0073 (02 Фев 2011 - 19:21) писал:

Если на момент копирования базы игроков на тестовый сервер, сделанной в 9:30 утра 27 января, вы не состоите в клане, то вы сможете во время теста создать на тестовом сервере новый клан или вступить в существующий. А как вступить в существующий клан???

Найти подходящий клан на http://challenge.wor...hallenge/clans/ и нажать вступить.

.YouTube-канал «Let's Play українською»


NifNafNuf_ #658 Отправлено 02 фев 2011 - 23:12

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 11966 боев
  • 201
  • Регистрация:
    09.06.2010
delete
Drag_NN
SYNERGY 7/42
Twitter - [twitter]SYN_NifNafNuf[/twitter]

digital81 #659 Отправлено 02 фев 2011 - 23:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27270 боев
  • 224
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    06.09.2010
Прикольно получается пока....

RKKA "Слив по центру"

Dipole #660 Отправлено 04 фев 2011 - 15:10

    Сержант

  • Игроки
  • 12198 боев
  • 158
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияstonewall (31 Янв 2011 - 02:29) писал:

честно говоря для меня это откровение. следуя этой логике получается что мы будем фактически платить игрокам за то что они играют, что по меньшей мере странно. то есть доход с провинций возможно и даже вероятно будет увеличен, но что бы так радикально :Smile-hiding:
попробую объяснить свою (да и не только свою) мысль "на пальцах"

давайте возьмем в пример Лигу Мира Танков.
да, она сжирает много времени, нервов и золота(золота у тех, кто имеет амбиции на победу, кто стреляет ББхами - либо не считает противника опасным либо не имеет амбиций на победу в Лиге).
Что мы имеет в итоге? Много команд потратили свое время, нервы и золото, НО победителям окупились все его затраты в золоте. И это есть правильно.
В противном случае теряется мотивация - не за что сражаться. Просто статус победителя - это приятно, но не более того. Статус, как и все невещественное, со временем забывается.

теперь давайте взглянем с этой же позиции на Мировую карту в её текущем состоянии.
она тоже сжирает много времени, нервов и золота(опять же у амбициозных кланов), чтобы захватить хотябы 1 или тем более несколько золотоносных столиц.
А что мы имеем в итоге? В минусе ВСЕ, в том числе и победитель. Он даже за месяц спокойного удержания этой столицы не окупит полностью все затраты, которые он затерпел, прогрызаясь с точки высадки к ней и борясь за нее саму.

И что будет из себя представлять мировая карта через месяц после ее релиза в таком состоянии?
топовые кланы, с целью поддержания статуса сильнейших поделят карту крупными кусками. И все, все сядут и будут нехотя отмахиваться от мелких "нагибаторов" с мыслью "не отвлекай меня от турниров/ротных боев". То есть мировая карта замрет. Так как к мировому господству или вообще к сколь-либо активным действиям на мировой карте нет мотиваторов.

Каким я вижу разумное решение с мотивированием игроков на мировой карте?
да все элементарно, таким же, как и в лиге, победитель должен окупаться, на то он и победитель.
нет, конечно не сразу, но хотя бы за неделю удержания СТОЛИЦЫ он должен с нее полностью окупить средние затраты на её завоевание.
другое дело, что таких столиц должно быть меньше, чем сейчас существует столиц, приносящих по 1.5к+ голды в день.
Мое мнение - не больше, чем по 2 на регион (2 на европу, 2 на запад России, по 2 на регионы, которые позднее появятся итд).


PS ну и еще одно мое ИМХО - провинция должна приносить разный доход, в зависимости от численности клана. (из расчета N золота на 1 члена клана, а не фиксированное.) Это сразу изничтожит мелкие твинкокланы, потому что будет выгодно иметь 1-2 клана по 100 человек, чем 5-10 кланов по 20.

Вот как-то так... :unsure:

RED " Раш По Центру "

Просмотр сообщенияMikes () писал:

...забейте на этого троля. Вместо того что бы бабло идти зарабатывать - он с пеной у рта будет доказывать свою точку зрения.
Ибо только единицы людей могут признаться самому себе что они говно, сделать из этого выводы, и начать развиваться.

titan200 #661 Отправлено 04 фев 2011 - 18:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6066 боев
  • 30
  • Регистрация:
    27.06.2010
включиет стандартный бой!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных