Перейти к содержимому


[0.9.9] (14.07.15) Дамоклов Меч (настраиваемые прицелы, угн)

AleksLee artswitch прицел настраиваемый сплеш арт-сау аркадный снайперский УГН угн для пт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7045

AleksLee #41 Отправлено 29 сен 2012 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

*
Популярное сообщение!

 

ДАМОКЛОВ МЕЧ

 

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 14.07.15

ПОСЛЕДНЯЯ РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ ПРИЦЕЛА ДОСТУПНА В СОСТАВЕ МОДПАКОВ: JOVE & WOT FAN 

 

 

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ "СОЧИНЕНИЙ" (ВСЕ ВЕРСИИ ПРИЦЕЛОВ)

Автор - AleksLee

 

Разработка скриптов - phantasm

 

WorldOfTanks 2014-09-14 03-56-46-78.pngWorldOfTanks 2014-09-14 03-58-59-08.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-01-00-63.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-08-12.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-21-47.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-34-99.png

  Внешний вид прицела и принцип действия колец упреждения

 

Виды маркеров и сеток

setka1.pngsetka2.pngsetka3.pngsetka4.pngsetka5.png
FAQ (наиболее популярные вопросы из ветки собраны тут)

Spoiler
 

!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!!!!!!!!


1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
  • артиллерийский прицел
  • аркадный/снайперский
  • угн


Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.
Для установи необходимо из каждой папки архива взять папку 0.8.х и скопировать в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ (где 0.8.х последняя актуальная версия игры)

Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++
 

 

АРХИВ ИЗМЕНЕНИЙ

Spoiler

Сообщение отредактировал AleksLee: 14 июл 2015 - 16:55
Красный шрифт разрешен только для модераторов и выше по рангу.


Avstral #42 Отправлено 02 окт 2012 - 13:03

    Сержант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 111
  • Регистрация:
    05.01.2011
Объясните нубу следующее пожалста:

1. Круги упреждения появляется не сразу, а иногда не появляются вообще.
2. Правильно ли следующее утверждение: Круг показывает необходимое упреждение для стрельбы по конкретному танку, движущемуся на макс. скорости, на данном удалении от нашей позиции.
3. Не работает переключение арт по горячим клавишам.
4. Настройки работают сразу после выставления, или нужно каким-то образом прогу закрыть/сохранить?

Пока вроде все.

П.С. Зум выкручивается полностью на 1000м , хотя выставил на рекомендованные 200

TTPO100IMBA #43 Отправлено 02 окт 2012 - 13:11

    Ефрейтор

  • Участник теста Песочницы
  • 67323 боя
  • 49
  • [-O-S] -O-S
  • Регистрация:
    11.11.2010
1. Круг упреждения появляется, когда ты наводишь маркер на конкретную цель. Если не появляются см. прозрачность колец.
2. Да, но необходимо учитывать то, что в 8.0 скорость движения цели может быть немного выше максимальной.
3. У меня лично по горячим клавишам не работает, как оно у других не знаю. Приходиться переключать в ArtSwitch.
4. У меня заработали сразу, но не все. Вручную пришлось выставить цвет колец и их прозрачность. В ArtSwitch почему то не получилось.

Сообщение отредактировал StarDim: 02 окт 2012 - 13:11

Воюет не оружие, воюет человек, который, зная сильные и слабые стороны оружия, может применить его с максимальной эффективностью.

 

 


krez113 #44 Отправлено 02 окт 2012 - 13:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2747 боев
  • 42
  • Регистрация:
    27.07.2012
По всем параметрам не отвечу, но что смогу...

Просмотр сообщенияAvstral (02 Окт 2012 - 13:03) писал:

3. Не работает переключение арт по горячим клавишам.
Попробуй не сворачивать ArtSwitch.

Просмотр сообщенияAvstral (02 Окт 2012 - 13:03) писал:

4. Настройки работают сразу после выставления, или нужно каким-то образом прогу закрыть/сохранить?
Работает сразу.

Просмотр сообщенияAvstral (02 Окт 2012 - 13:03) писал:

Зум выкручивается полностью на 1000м , хотя выставил на рекомендованные 200
Зум создавался другим автором и это косяк именно зум плагина, он у всех.

Avstral #45 Отправлено 02 окт 2012 - 13:32

    Сержант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 111
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияStarDim (02 Окт 2012 - 13:11) писал:

1. Круг упреждения появляется, когда ты наводишь маркер на конкретную цель. Если не появляются см. прозрачность колец.
2. Да, но необходимо учитывать то, что в 8.0 скорость движения цели может быть немного выше максимальной.
3. У меня лично по горячим клавишам не работает, как оно у других не знаю. Приходиться переключать в ArtSwitch.
4. У меня заработали сразу, но не все. Вручную пришлось выставить цвет колец и их прозрачность. В ArtSwitch почему то не получилось.

Спасибо.

Теперь по пунктам:
1. В том то все и дело, круги при наведении то  появляются, то нет. Пока не разобрался что к чему, но есть подозрения, что срабатывают на какой-то определенной высоте удаления зума.
2. Ну это понятно. Скорость может быть и ниже, и даже не в патче дело. Для примера Lowe, свои заявленные 35км/ч набирает только с горки, да и то по праздникам)) Поэтому нужно вносить поправки.
3. Буду дотошным)) Т.е. порядок действий таков: Свернули клиент, в 6ой вкладке в пункте (каком кстати? в игре всегда первый отображается или последний выбранный?) выбрали арту, развернули клиент и нажали "В бой". Все так?
4. Пишешь что в ArtSwitch не получилось. А в ручную ты где выставлял?

Сообщение отредактировал Avstral: 02 окт 2012 - 13:32


krez113 #46 Отправлено 02 окт 2012 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2747 боев
  • 42
  • Регистрация:
    27.07.2012
Сори за невнимательность, но что за градусы слева от времени полета снаряда?

Сообщение отредактировал krez113: 02 окт 2012 - 13:41


TTPO100IMBA #47 Отправлено 02 окт 2012 - 13:43

    Ефрейтор

  • Участник теста Песочницы
  • 67323 боя
  • 49
  • [-O-S] -O-S
  • Регистрация:
    11.11.2010
1. Круг у меня не отобразился только на Е50М (почему не знаю), на остальной технике рисуется нормально. Возможно, что на максимально удалении их не видно, но я на столько не удалял камеру.
3. На первой вкладочке выбираешь арту на 6-ой добавляешь ее в слот. В игре, если нужно было переключиться на другую арту, я сворачивал клиент и в 6-ой вкладке включал ту на которой собираюсь играть.
4. Ручками вносил поправки в файл DARGunSetting.

Воюет не оружие, воюет человек, который, зная сильные и слабые стороны оружия, может применить его с максимальной эффективностью.

 

 


TTPO100IMBA #48 Отправлено 02 окт 2012 - 13:45

    Ефрейтор

  • Участник теста Песочницы
  • 67323 боя
  • 49
  • [-O-S] -O-S
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияkrez113 (02 Окт 2012 - 13:38) писал:

Сори за невнимательность, но что за градусы слева от времени полета снаряда?
это тип выбранного снаряда

Воюет не оружие, воюет человек, который, зная сильные и слабые стороны оружия, может применить его с максимальной эффективностью.

 

 


AleksLee #49 Отправлено 02 окт 2012 - 13:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияkrez113 (02 Окт 2012 - 13:38) писал:

Сори за невнимательность, но что за градусы слева от времени полета снаряда?
Угол наклона орудия.

Горячие клавиши работают только при включенном артсвиче, тк прописаны в нем. Проверю его работоспособность еще раз.

Сообщение отредактировал AleksLee: 02 окт 2012 - 13:48


kompressor #50 Отправлено 02 окт 2012 - 13:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46959 боев
  • 56
  • Регистрация:
    21.07.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (01 Окт 2012 - 23:09) писал:

Прицел скорей всего не настроен или вы смотрите на круг сплеша, а круги скоростей отключены.
Выложите скрин и файл настроек прицела.
Ну вот, круг бывает чуть больше танка, бывает как танк. Я не знаю, возможно это так и задумано, но сравнивая круги в версии 2.0 - эти гораздо меньше, отсюда и возникло сомнение.         shot_005.jpg        shot_004.jpg   Вот файл настройки:     Прикрепленный файл     DARGunSetting.xml  22,77К Удалил я только DebugPanel.swf, мне часы и УГН не нужны, я края УГН и так прекрасно чувствую (3330 боёв на артах откатал). Ничего  особенного не вытворяю, всё как обычно - запускаю ArtSwitch, выставляю нужную арту, запускаю игру :Smile_sad:

kompressor #51 Отправлено 02 окт 2012 - 14:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46959 боев
  • 56
  • Регистрация:
    21.07.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (01 Окт 2012 - 10:13) писал:

Нужны реплеи игры на арте, в которых в команде есть су-100М1, су-101, су-122-54, об.263 - нужно проверить кольца.
Есть реплей с наведением на СУ-100м1, я вчера прикола ради установил прицел 2.0, и хотел посмотреть сработает ли он на него - не сработал)))
Я в программировании баклан, понятия не имею как эти все коды пишутся, но если этот реплей может как-то тебе помочь, то свистни :Smile_blinky:

AleksLee #52 Отправлено 02 окт 2012 - 14:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияkompressor (02 Окт 2012 - 14:03) писал:

Есть реплей с наведением на СУ-100м1, я вчера прикола ради установил прицел 2.0, и хотел посмотреть сработает ли он на него - не сработал)))
Я в программировании баклан, понятия не имею как эти все коды пишутся, но если этот реплей может как-то тебе помочь, то свистни :Smile_blinky:
Спс 100м1 я вчера встретил, на ней все работает. А теперь по порядку:
1. kompressor  в настройках у вас стоит масштаб для дальности 200 метров т.е. с использованием zoom мода,
<zoom>0.5</zoom>
,
но как видно из скрина, дальность камеры около 80-100 метров. С таким приближением и такими настройками круги правильными не будут. Чтобы получить правильные круги, удалите zoom мод и поставьте в строку выше вместо 0,5 -> 1. ТОгда при стандартном удалении камеры, т.е. 100 метров, круги будут выполнять свою роль.
2. Проверил работу горячих клавиш, все работает отлично. Для этого надо, чтобы артсвич висел постоянно в трее, т.е. был свернут или просто болтался на экране.
3. Чтение параметров из файла настроек происходит 2-мя путями - каждый раз при перезарядке орудия и если выйдете из арт режима и снова войдете в него (может считаться не с первого раза). Т.е. если начался бой и вы видите что арта у вас не та показана, нажали горячую клавишу, выстрелили, дождались перезарядку и как только щелкнет звук о снаряжении орудия сменится арт, или что быстрее и проще просто выйдите и войдите в арт режим.
4. Круг упреждения может не появляться по 2- основным причинам - это если я накосячил с написанием техники (все еще раз проверю перед релизом полной версии прицела), т.е. прицел как бы не знает этот танк и второе, если выбрана не дальнобойная арта, а танк находится за зоной ее дальности, т.е. прицел не может рассчитать дальность соответственно не может посчитать время полета снаряд, а соответственно нет круга. При этой ситуации на месте дальности будет написано NA, как на скрине
        shot_078.jpg
5.

Цитата

Буду дотошным)) Т.е. порядок действий таков: Свернули клиент, в 6ой вкладке в пункте (каком кстати? в игре всегда первый отображается или последний выбранный?) выбрали арту, развернули клиент и нажали "В бой". Все так?
Всю 6 вкладку проще настроить до игры. Делается так, как показано в видео в первом посте. (знаю что звук там херовый, но микрофона другого нет). Т.е. вам надо сначала на 1 вкладке собрать желаемую конфигурацию арты из выпадающих менюшек, перейти на 6 вкладку нажать на + в первой строке, а потом чтобы сохранить в ней эту арту на "Сохр.", аналогично далее, но вставляете новую конфигурацию арты во 2 строку нажав там + и СОхр. А уже в игре, ничего не сворачивая, нажимаете горячие клавиши и все бедет отлично работать.
6. Ушел писать полную инструкцию в первый пост!!!!

Сообщение отредактировал AleksLee: 02 окт 2012 - 14:37


kompressor #53 Отправлено 02 окт 2012 - 15:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46959 боев
  • 56
  • Регистрация:
    21.07.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (02 Окт 2012 - 14:31) писал:

1. kompressor  в настройках у вас стоит масштаб для дальности 200 метров т.е. с использованием zoom мода,
<zoom>0.5</zoom>
,
но как видно из скрина, дальность камеры около 80-100 метров. С таким приближением и такими настройками круги правильными не будут. Чтобы получить правильные круги, удалите zoom мод и поставьте в строку выше вместо 0,5 -> 1. ТОгда при стандартном удалении камеры, т.е. 100 метров, круги будут выполнять свою роль.

Сделал все манипуляции: - удалил папку skripts, изменил в настройках 0.5 на 1, перегрузил клиент, и вот что в итоге получил         shot_008.jpg   :Smile_glasses:

AleksLee #54 Отправлено 02 окт 2012 - 15:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
Файл настроек в студию.

kompressor #55 Отправлено 02 окт 2012 - 15:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46959 боев
  • 56
  • Регистрация:
    21.07.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (02 Окт 2012 - 15:04) писал:

Файл настроек в студию.
Вот     Прикрепленный файл     DARGunSetting.xml  20,62К

irbis13 #56 Отправлено 02 окт 2012 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38135 боев
  • 285
  • [BSD] BSD
  • Регистрация:
    13.08.2010
сегодня с удивлением для себя нашел ваш прицел на сайте модов.........
сравнил с тем что есть здесь- и тот вариант мне больше нравиться чем тот что здесь(имееться ввиду оформление).
http://worldofmods.r...ech-ver-20.html
например -
http://wotpic.ru/img...1q7i7h3xnq7.jpg
имхо такая информация гораздо удобнее чем, датчики что видел здесь.
в любом случае прийду домой- попробую...........

спс за работу

AleksLee #57 Отправлено 02 окт 2012 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияkompressor (02 Окт 2012 - 15:11) писал:

Вот     Прикрепленный файл     DARGunSetting.xml   20,62К
Странно, но у меня при сравнении файлов показывает что ваш имеет китайскую кодировку и не воспринимает нормально русский шрифт, а исходя из того что в настройках забита Советская арта, вполне это может как то влиять на работу. Других отличий не нашел.
UPD. попробовал его у себя, такой же вид как и у вас. Аккуратнее сохраняйте настройки, пользуйтесь блокнотом или спец программами, не сбивающими кодировку.
Вот попробуйте этот файл.    Прикрепленный файл     DARGunSetting.xml  22,77К

TTPO100IMBA #58 Отправлено 02 окт 2012 - 17:01

    Ефрейтор

  • Участник теста Песочницы
  • 67323 боя
  • 49
  • [-O-S] -O-S
  • Регистрация:
    11.11.2010
как в файле avatar_input_handler выставить максимальный диапазон дальности 150 м ?

Воюет не оружие, воюет человек, который, зная сильные и слабые стороны оружия, может применить его с максимальной эффективностью.

 

 


AleksLee #59 Отправлено 02 окт 2012 - 17:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
В данной версии аватара никак, ошибка компиляции питона. НАдеюсь сделают нормальный мод.

spoter #60 Отправлено 02 окт 2012 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41704 боя
  • 1 080
  • Регистрация:
    25.06.2010
Начальника. а можно для идиотов?
У меня ни в win7 x64 ни в ткущей win8 x64 не работает переключение арты по ctrl+1..10
для того чтобы переключится мне всегда приходится сворачивать клиент. выделять окно артсвича активным и нажимать "волшебные" комбинации для переключения меджду артами о переключении снарядов я вообще забыл как нереальное.
Это можно как-то исправить?

_Jambulat_ #61 Отправлено 02 окт 2012 - 19:18

    Сержант

  • Игроки
  • 5883 боя
  • 105
  • Регистрация:
    22.01.2012
Здравствуйте, AleksLee. Спасибо за ваш прицел, очень помогает.
У меня 2  вопроса:
1. Как я могу убрать мерцающий индикатор перезарядки орудия? Через пару боев аж глаза болят от мерцания.
2. В ArtSwitch назначил для имени арты белый цвет, в файле настройках тоже написан код белого цвета, но почему-то имя арты все-равно красный. Как могу назначить белый?

Скрин и файл настроек:
Spoiler                     

Спасибо :Smile_honoring:
- Тебе бы у Санта-Клауса работать!
- Я такой милый?
- Ты такой олень...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных