Перейти к содержимому


[0.9.9] (14.07.15) Дамоклов Меч (настраиваемые прицелы, угн)

AleksLee artswitch прицел настраиваемый сплеш арт-сау аркадный снайперский УГН угн для пт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7045

AleksLee #6401 Отправлено 29 сен 2012 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

*
Популярное сообщение!

 

ДАМОКЛОВ МЕЧ

 

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 14.07.15

ПОСЛЕДНЯЯ РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ ПРИЦЕЛА ДОСТУПНА В СОСТАВЕ МОДПАКОВ: JOVE & WOT FAN 

 

 

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ "СОЧИНЕНИЙ" (ВСЕ ВЕРСИИ ПРИЦЕЛОВ)

Автор - AleksLee

 

Разработка скриптов - phantasm

 

WorldOfTanks 2014-09-14 03-56-46-78.pngWorldOfTanks 2014-09-14 03-58-59-08.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-01-00-63.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-08-12.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-21-47.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-34-99.png

  Внешний вид прицела и принцип действия колец упреждения

 

Виды маркеров и сеток

setka1.pngsetka2.pngsetka3.pngsetka4.pngsetka5.png
FAQ (наиболее популярные вопросы из ветки собраны тут)

Spoiler
 

!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!!!!!!!!


1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
  • артиллерийский прицел
  • аркадный/снайперский
  • угн


Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.
Для установи необходимо из каждой папки архива взять папку 0.8.х и скопировать в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ (где 0.8.х последняя актуальная версия игры)

Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++
 

 

АРХИВ ИЗМЕНЕНИЙ

Spoiler

Сообщение отредактировал AleksLee: 14 июл 2015 - 16:55
Красный шрифт разрешен только для модераторов и выше по рангу.


MH5 #6402 Отправлено 11 ноя 2014 - 21:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20558 боев
  • 317
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщенияAleksLee (11 Ноя 2014 - 23:12) писал:

 

 

помоги пожалуста мне раку разобраться

питон лог:

Spoiler

 

скрин (бой другой, но ошибка та же)

 

Ситуация

 

Установлены все родные скрипты от этого мода.

Реплэй воспроизводится без ошибок.


Сообщение отредактировал MH5: 11 ноя 2014 - 21:55

Программа для настройки Зума.                                            


_Opps_ #6403 Отправлено 12 ноя 2014 - 05:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54905 боев
  • 327
  • [UKRPS] UKRPS
  • Регистрация:
    06.10.2013

Попробовал практически все прицелы - не "словил" зависания таймера тока на Optic TRG , но прицел такой "замусореный" - что играть сложно с ним. Покатал 2 дня на ВГшном родном прицеле без других модов связаных с прицелом/сведение/пробитием и т.д. , подлипаний небыло.  На бате арте  с барабаном тест на "залипание" не проходил ни-один прицел. Взял crosshair_panel_strategic.swf и папку dm + sights.pyc из шапки темы. Сведения и все остальное не брал. 3 боя залипаний нету на арт прицеле - раньше на арт барабане практически каждый барабан с залипанием был. Недостаток - 22222 в индикаторе полного сведения . Притом sights.pyc тот что в комплекте с прицелом шел. Щас попробую в реплее еще ...

 

П.С, Почему решил попробовать без сведений : На всех прицелах которых пробовал залипания таймеров , индикаторов перезарядки - но заполняющийся индикатор перезарядки в сведениях почти на всех прицелах показывал перезарядку даже если что-то залипло.

 

П.С,№2 Проверил в реплее арт-барабан все ок - инидкация перезаярдки в аркадном норм, в арт таймер ок.

 

Итог : арт прицел мечЬ , аркада и снип - ВГ .


Сообщение отредактировал _Opps_: 12 ноя 2014 - 05:45


rag0CTb #6404 Отправлено 12 ноя 2014 - 14:44

    Сержант

  • Игроки
  • 16876 боев
  • 139
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (25 Сен 2014 - 05:21) писал:

А скачать прицел и достать оттуда, не?

 

Если так трудно ответить подробно: какой файл, куда и зачем, нахера вообще заморачиваешься и отвечаешь на мое сообщение?

AleksLee #6405 Отправлено 12 ноя 2014 - 15:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
Все с того времени ищите? ))
Мне то написать не трудно, я даже целый FAQ написал, где все пояснено, все по папкам разложил в архиве... Но нееет, нафига нам читать.

rag0CTb #6406 Отправлено 12 ноя 2014 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 16876 боев
  • 139
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (12 Ноя 2014 - 15:04) писал:

Все с того времени ищите? ))
Мне то написать не трудно, я даже целый FAQ написал, где все пояснено, все по папкам разложил в архиве... Но нееет, нафига нам читать.

 

Да нет) я просто копался в форумном профиле - решил ответить на пару сообщений:teethhappy: Прошу прощения.

Спасибо за прицел, правда я пользуюсь уже другим. Но синее сведение все еще ищу:hiding: Нашел светлее - но там точки сведения обрезаны грубо: пятиугольниками. 

 

Я так понял crosshair_strategic - тот файл что мне нужен. Но в Вашей сборке также присутствуют файлы crosshair_strategic1, crosshair_strategic2. Что это за файлы?


Сообщение отредактировал rag0CTb: 12 ноя 2014 - 16:15


AleksLee #6407 Отправлено 12 ноя 2014 - 17:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

Не переименнованный это сведение, которое можно настроить из конфига, перекрасить в любой цвет, сменить маркер и так далее, а те что идут как 1 и 2 это обычные сведения, только не настраиваемые и другого цвета.

Они идут как альтернатива, для тех, кто не хочет возиться с настройками да и ресурсов они кушают меньше. 


Сообщение отредактировал AleksLee: 12 ноя 2014 - 17:13


rag0CTb #6408 Отправлено 12 ноя 2014 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 16876 боев
  • 139
  • Регистрация:
    27.11.2010
Конфиг - это файл GunConstraints?

AleksLee #6409 Отправлено 12 ноя 2014 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
Нет, для сведения это файл DM_svedenie.xml. структуру папок и расположения файлов обязательно сохранять.

_Opps_ #6410 Отправлено 12 ноя 2014 - 23:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54905 боев
  • 327
  • [UKRPS] UKRPS
  • Регистрация:
    06.10.2013
Отчет по тесту все прицелы и сведения ВГшные, арт прицел Дамоклов меч (с Вгшным седением) , на арте залипа таймера пока нету - но липнет таймер на вафле ... беда . Удаляю sights.pyc , залипание исчезает - но арт прицел без него пашет как ВГшный (без фич). Я так понимаю что прицел/сведение получают время перезарядки из "запущеного"  sights.pyc (если прицел установлен модом) . Вобщем ВГ изменили работу интерфейса получения даных sights.pyc от клиента, поскольку много патчей подряд этот "процесс" исправно отдавал "время" прицелам. Учитывая что пострадали не ВГшные прицелы - а модовые , понятно откуда такая "спешка" в лечении этого бага к 0.9.5 .

AleksLee #6411 Отправлено 13 ноя 2014 - 02:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

Ну пока непонятки с таймером, потестируем пожалуй подгружаемый маркер. Итак 7.12 с подгружаемым маркером.

  1. В папке ДМ появились png файлы-маркеры (2 для примера), можно еще нарисовать хоть сотню своих. Соответственно во всех файлах настроек для прицелов (аркада/снип/сведение; арта/сведение) появилась строка с названием этого маркера.
  2. Подгружаемым маркером сделан каждый последний, т.е. если в маркеры выбираются в игре, то выбираем последний в списке, если прописываются в настройках, то смотрим какой последний (обычно это 14) и выставляем его номер в настройках.
  3. На что особо прошу посмотреть - "светофор" этого подгружаемого маркера. Так как принцип работы его отличается от обычного маркера и нет распределения по слоям в зависимости от степени пробития, то маркер, дабы сохранить рабочим светофор, перекрашивается принудительно, используя данные брони.
  4. Файл скрипта поставлен тот, что я выкладывал выше отдельно.
  5. Надеюсь на вас, так как время покатать основательно увы нет. Ну и как обычно - какая бага, пишите, буду править.

 



Slava7572 #6412 Отправлено 13 ноя 2014 - 05:43

    Капитан

  • Игроки
  • 48307 боев
  • 7 476
  • Регистрация:
    03.12.2011
Один раз и у меня был залип на таймер,тупо остановился на 24 сек и все.Следующим выстрелом наладилось.

https://s                                                                                           


Maks75Devil #6413 Отправлено 13 ноя 2014 - 10:55

    Сержант

  • Игроки
  • 46091 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

А центральный маркер панели должен меняться?У меня в сведении меняется,а в панели не хочет.И прозрачность маркера (alpha="100") в DM_arcade специально убрана или ошибка?

P.S: Я про подгружаемый маркер 7.12.


Сообщение отредактировал Maks75Devil: 13 ноя 2014 - 11:20


AleksLee #6414 Отправлено 13 ноя 2014 - 11:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
Маркер меняется везде, ставите последний из списка и указываете в настройках какой маркер грузить.  Альфа маркера меняется в настройках игры ползунками.

Maks75Devil #6415 Отправлено 13 ноя 2014 - 12:56

    Сержант

  • Игроки
  • 46091 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияAleksLee (13 Ноя 2014 - 18:26) писал:

Маркер меняется везде, ставите последний из списка и указываете в настройках какой маркер грузить. Альфа маркера меняется в настройках игры ползунками.

В панели подгружаемый маркер не хочет менятся(только вшитые панели),в сведении меняется.И про прозрачность я имел в виду вот эту строчку в DM_arcade.xml :

<!--=========================================-->
    <!--================= МАРКЕР ================-->
    <!--=========================================-->
    <center> 
            <type color="0xffffff" width="100" height="100" angle="0"/>  в старом  <type color="0xffffff" width="100" height="100" angle="0" alpha="100"/>

в DM_sniper.xml  alpha="100 присутствует и в новом и в старом файле настроек.


Сообщение отредактировал Maks75Devil: 13 ноя 2014 - 13:09


rag0CTb #6416 Отправлено 13 ноя 2014 - 14:10

    Сержант

  • Игроки
  • 16876 боев
  • 139
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияAleksLee (12 Ноя 2014 - 18:25) писал:

Нет, для сведения это файл DM_svedenie.xml. структуру папок и расположения файлов обязательно сохранять.

 

Как страшно жить!


Сообщение отредактировал rag0CTb: 13 ноя 2014 - 14:11


AleksLee #6417 Отправлено 13 ноя 2014 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010
Значение альфы там просто не стерто. Видимо при совмещении конфигов опять случайно вернул.
А какой маркер отображается на месте подгружаемого, и что прописано в конфиге?

Maks75Devil #6418 Отправлено 13 ноя 2014 - 15:06

    Сержант

  • Игроки
  • 46091 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011
В конфиге панелей прицела прописан <name>marker.png</name>,но он не отоброжается(отоброжаются вшитые с 1-14),а в сведении меняется на 15-м.

Сообщение отредактировал Maks75Devil: 13 ноя 2014 - 15:24


_Opps_ #6419 Отправлено 13 ноя 2014 - 16:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54905 боев
  • 327
  • [UKRPS] UKRPS
  • Регистрация:
    06.10.2013

Просмотр сообщенияMaks75Devil (13 Ноя 2014 - 12:06) писал:

В конфиге панелей прицела прописан <name>marker.png</name>,но он не отоброжается(отоброжаются вшитые с 1-14),а в сведении меняется на 15-м.

 

Со слов автора понял что кроме как в настройках конфига надо выбрать в настройках игры последний в списке маркер и должно пахать.

Bolshcoy #6420 Отправлено 13 ноя 2014 - 17:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33060 боев
  • 362
  • Регистрация:
    23.07.2011

Уважаемый, а нет ли у Вас такой возможности прикрутить этот прицел (аркадный/снайперский)Прикрепленный файл  Green.rar   501,91К к своему или допустим сделать возможность выбора в настройках через Notepad++  и что бы круг сведения (аркадный/снайперский) во время КД  менял цвет(красный/зеленый).

Спасибо.

Spoiler

 



myNoob #6421 Отправлено 13 ноя 2014 - 18:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 11097 боев
  • 5
  • Регистрация:
    19.06.2014

Прицел очень понравился.:smile: Немного его "покрасил".

Spoiler

 

Вопросик есть, - я надписи правильно отцентровал - location x="-100" и width="200"; location x="-120" и width="240" ?

 

И есть пожелание - можно сделать так, чтобы в момент полного сведения окружность сведения увеличивала свою толщину на пару пикселей(как бы вспыхивала) на определенное время от 1/4 до 1 сек ?


Сообщение отредактировал myNoob: 13 ноя 2014 - 18:23





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных