Перейти к содержимому


[0.9.9] (14.07.15) Дамоклов Меч (настраиваемые прицелы, угн)

AleksLee artswitch прицел настраиваемый сплеш арт-сау аркадный снайперский УГН угн для пт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7045

AleksLee #6601 Отправлено 29 сен 2012 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3744 боя
  • 2 138
  • [---TW] ---TW
  • Регистрация:
    17.07.2010

*
Популярное сообщение!

 

ДАМОКЛОВ МЕЧ

 

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 14.07.15

ПОСЛЕДНЯЯ РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ ПРИЦЕЛА ДОСТУПНА В СОСТАВЕ МОДПАКОВ: JOVE & WOT FAN 

 

 

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ "СОЧИНЕНИЙ" (ВСЕ ВЕРСИИ ПРИЦЕЛОВ)

Автор - AleksLee

 

Разработка скриптов - phantasm

 

WorldOfTanks 2014-09-14 03-56-46-78.pngWorldOfTanks 2014-09-14 03-58-59-08.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-01-00-63.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-08-12.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-21-47.pngWorldOfTanks 2014-09-14 04-02-34-99.png

  Внешний вид прицела и принцип действия колец упреждения

 

Виды маркеров и сеток

setka1.pngsetka2.pngsetka3.pngsetka4.pngsetka5.png
FAQ (наиболее популярные вопросы из ветки собраны тут)

Spoiler
 

!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!!!!!!!!


1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
  • артиллерийский прицел
  • аркадный/снайперский
  • угн


Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.
Для установи необходимо из каждой папки архива взять папку 0.8.х и скопировать в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ (где 0.8.х последняя актуальная версия игры)

Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++
 

 

АРХИВ ИЗМЕНЕНИЙ

Spoiler

Сообщение отредактировал AleksLee: 14 июл 2015 - 16:55
Красный шрифт разрешен только для модераторов и выше по рангу.


rubanok_1 #6602 Отправлено 27 дек 2014 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 83245 боев
  • 1 855
  • [STEL_] STEL_
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияAleslav (27 Дек 2014 - 14:52) писал:

 

А где это можно включить в прицеле? В настройках файла DM_sniper.xml такого не нашёл.:amazed:

 

Это включается в скрипте прицела в sights.xml

Я катаю с Sights с такими настройками

Цитата

 <sights.xml>
  <strategicMode>1</strategicMode>
  <sniperMode>1</sniperMode>
  <positionFixArcade>False</positionFixArcade>
  <positionFixSniper>False</positionFixSniper>
  <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic>
  <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem>
  <settingsFix>False</settingsFix>
  <aimScale>1.0</aimScale>
  <flags>ext,armor,dm</flags>
</sights.xml>


Сообщение отредактировал rubanok_1: 27 дек 2014 - 19:00


Aleslav #6603 Отправлено 27 дек 2014 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 19046 боев
  • 780
  • [4DARK] 4DARK
  • Регистрация:
    16.03.2013

Просмотр сообщенияrubanok_1 (27 Дек 2014 - 16:19) писал:

Это включается в скрипте прицела в sights.xml

 

А это то же самое, что и если включить в 0.9.5\gui\scaleform\DM\DM_svedenie.xml (там же вроде бы по-умолчанию стоит true)? Или это что-то дополнительное?

Просто хотелось бы точно знать, за что отвечают флаг tps, а за что флаг armo (по-умолчанию там только тег dm стоит).


Сообщение отредактировал Aleslav: 27 дек 2014 - 16:37

Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность игрокам отказываться от игры на 8-12 картах в рандоме! (опциональная, блокирующая выпадение выбранных игроком карт, галочка в меню настроек) Некоторые карты в игре просто ужасные! Нет никакого удовольствия на них играть - мучения одни. А разве игра нужна не для получения положительных эмоций игроком? :confused:


rubanok_1 #6604 Отправлено 27 дек 2014 - 16:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 83245 боев
  • 1 855
  • [STEL_] STEL_
  • Регистрация:
    12.03.2013

Включать нужно и там и там.
armor показ привед. брони.

tps пока не понятно к чему. Но вреда от него пока не видно. :D

armor светофор, бронепробитие с учетом углов.

ext показывать текстовое бронепробитие с учетом углов. без него показывает просто толщину брони.

 


Сообщение отредактировал rubanok_1: 27 дек 2014 - 18:52


Lomzzz #6605 Отправлено 28 дек 2014 - 22:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 47214 боев
  • 24
  • [EN_HE] EN_HE
  • Регистрация:
    19.01.2013

Просмотр сообщения_BitaIik_ (26 Дек 2014 - 01:39) писал:

AleksLee помогите пожалуйста, артприцел , как уходишь с цели через 4 секунды исчезают кольца скорости и панели скорости, может можно как то самостоятельно поправить? Спасибо!

 

Доброго времени, заметил то же самое.  Стоит мод пак ПРОтанки. Появилось это в патче 0.9.5. Подскажите как это можно исправить...  Заранее благодарен.

rubanok_1 #6606 Отправлено 29 дек 2014 - 12:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 83245 боев
  • 1 855
  • [STEL_] STEL_
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияLomzzz (28 Дек 2014 - 21:49) писал:

 

Доброго времени, заметил то же самое.  Стоит мод пак ПРОтанки. Появилось это в патче 0.9.5. Подскажите как это можно исправить...  Заранее благодарен.

 

Обнови прицел.

Удали файл  C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\ProSights.pyc и не забудь скопировать папку scripts из прицела ДМ.

отредактируй Sights.xml

Цитата

 <sights.xml>
  <strategicMode>1</strategicMode>
  <sniperMode>1</sniperMode>
  <positionFixArcade>False</positionFixArcade>
  <positionFixSniper>False</positionFixSniper>
  <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic>
  <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem>
  <settingsFix>False</settingsFix>
  <aimScale>1.0</aimScale>
  <flags>ext,armor,dm</flags>
</sights.xml>

 

 


Сообщение отредактировал rubanok_1: 29 дек 2014 - 12:31


KIRABIO #6607 Отправлено 06 янв 2015 - 22:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36186 боев
  • 215
  • Регистрация:
    21.10.2011
AleksLee "протанки" исправили перезаряд в своем скрипте, а вы будете поправлять ?!
ЦП: I7 4790K, Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1, ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (16GB), 
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W, Видео карта GV-N980G1 GAMING-4GD, Монитор AOC AGON AG271QG 
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, ST31500341AS, ST2000DX001-1CM164, М/П Z97-PRO, Корпус: Fractal Design Core 3500

Slava7572 #6608 Отправлено 06 янв 2015 - 23:05

    Майор

  • Игроки
  • 54440 боев
  • 8 887
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияKIRABIO (06 Янв 2015 - 21:53) писал:

AleksLee "протанки" исправили перезаряд в своем скрипте, а вы будете поправлять ?!

 

Разве?Говорят тоже самое.Я правда не уверен,но пара человек,которые их сборку юзают жаловались.

https://s                                                                                           


KIRABIO #6609 Отправлено 06 янв 2015 - 23:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36186 боев
  • 215
  • Регистрация:
    21.10.2011
может и не от "протанки"

Цитата

В общем его исправил и добавил поддержку скрипта ProSights от P0LIR0ID. Пока заменил скрипт прицела на его вариант, до появления фикса от phantasm. Теперь глюка перезарядки нет. Файлы в шапке.

 

 
ЦП: I7 4790K, Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1, ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (16GB), 
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W, Видео карта GV-N980G1 GAMING-4GD, Монитор AOC AGON AG271QG 
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, ST31500341AS, ST2000DX001-1CM164, М/П Z97-PRO, Корпус: Fractal Design Core 3500

Slava7572 #6610 Отправлено 07 янв 2015 - 15:29

    Майор

  • Игроки
  • 54440 боев
  • 8 887
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияKIRABIO (06 Янв 2015 - 22:59) писал:

может и не от "протанки"

 

 

 

Полистал тему,действительно баг вроде как исправили,сейчас попробую вместо ДМовского скрипта поставить с пропиской dm в конфиге.Но даже если и будет работать арт прицел,но уверен на 99%,что останется трабла с индикатором полного сведения(будет перманентно 22222 гореть).

П.С:попробовал,индикатор сведения работает,как ни странно))Но не определяется арта и соответственно нет времени полета снаряда.Так же не удалось с этим скриптом включить reducedArmor(в настройке вписал фулл),но это скорей всего с настройкой связано(на аркаду и снайпера вписывал дефолт т.к. не заню как называются мои прицелы для скрипта).

Spoiler

Ув.AleksLee,может все таки исправите баг с перезарядкой в своем скрипте?А то не видеть время кд полбоя(а то больше) как то не айс))Сделайте нам подарок на Рождество:)

С Рождеством Христовым всех!

 


Сообщение отредактировал Slava7572: 07 янв 2015 - 16:26

https://s                                                                                           


KIRABIO #6611 Отправлено 15 янв 2015 - 20:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36186 боев
  • 215
  • Регистрация:
    21.10.2011
Нет нашего "созидателя" походу праздники не прошли даром ! :teethhappy:
ЦП: I7 4790K, Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1, ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (16GB), 
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W, Видео карта GV-N980G1 GAMING-4GD, Монитор AOC AGON AG271QG 
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, ST31500341AS, ST2000DX001-1CM164, М/П Z97-PRO, Корпус: Fractal Design Core 3500

rubanok_1 #6612 Отправлено 16 янв 2015 - 17:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 83245 боев
  • 1 855
  • [STEL_] STEL_
  • Регистрация:
    12.03.2013

Хотелось бы узнать, когда наконец исправят баг с таймером перезарядки?

 



Xo39IuHJIuBH9I #6613 Отправлено 17 янв 2015 - 11:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 10461 бой
  • 20
  • [52NN_] 52NN_
  • Регистрация:
    04.09.2013

Вопрос очень простой, но ответа я на него не нашёл ни в файле конфига арт-прицела, ни в этой теме (хотя долго искал), ни в гугле.

Раньше (0.9.3, например), при наведении прицела на танк врага зелёный и красный круги упреждения не исчезали до перевода прицела на другой танк. Маня это полностью устраивало, т.к. можно было "вести" танк даже после его пропадания из засвета.

Сейчас же круги пропадают секунд через с10 после последнего наведения прицела на танк, даже если танк в свете.

 

 

Где регулируется время пропадания кругов упреждения? Как сделать это время больше и/или вообще убрать исчезновение этих кругов?



_BuTaMuH_C_ #6614 Отправлено 17 янв 2015 - 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39857 боев
  • 257
  • [KTLD] KTLD
  • Регистрация:
    05.10.2012

Арт. прицеле некорректно работают круги упреждения.
А именно, пропадают через пару секунд после убирания прицела с цели, т.е.  нет возможность стрелять на упреждение.

Что делать?
 


Сообщение отредактировал _BuTaMuH_C_: 17 янв 2015 - 13:13


_bes_1 #6615 Отправлено 17 янв 2015 - 19:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75030 боев
  • 1 210
  • Регистрация:
    06.02.2013

Доброго времени суток 

А нет варианта  сведения  где пробитие не текстовое  ,а  с изменением цвета  ,а можно даже одновременно .


    Конфигурация хвм                                           Мод "Потерянное время"Скин  _bes_1

Spoiler

 

 


Slava7572 #6616 Отправлено 17 янв 2015 - 20:00

    Майор

  • Игроки
  • 54440 боев
  • 8 887
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщения_bes_1 (17 Янв 2015 - 18:37) писал:

Доброго времени суток 

А нет варианта  сведения  где пробитие не текстовое  ,а  с изменением цвета  ,а можно даже одновременно .

 

<!--=========================================-->
    <!--====== БРОНЕПРОБИТИЕ ТЕКСТОВОЕ ==========-->
    <!--=========================================-->
    <probitie visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

А цвет кажется так и останется,если нуже цвет с учетом углов,то Пмод к этому можно добавить и врубить в конфиге не фулл,а cut.Т.е.в конфиге сведения фальс(см выше),а в скрипте <flags>dm,cut,ext</flags> и в пмоде 

"reducedArmor": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true

Могу ошибаться т.к. не юзал такой вариант))


https://s                                                                                           


_bes_1 #6617 Отправлено 17 янв 2015 - 20:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75030 боев
  • 1 210
  • Регистрация:
    06.02.2013

Просмотр сообщенияSlava7572 (17 Янв 2015 - 20:00) писал:

 

<!--=========================================-->
    <!--====== БРОНЕПРОБИТИЕ ТЕКСТОВОЕ ==========-->
    <!--=========================================-->
    <probitie visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

А цвет кажется так и останется,если нуже цвет с учетом углов,то Пмод к этому можно добавить и врубить в конфиге не фулл,а cut.Т.е.в конфиге сведения фальс(см выше),а в скрипте <flags>dm,cut,ext</flags> и в пмоде 

"reducedArmor": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true

Могу ошибаться т.к. не юзал такой вариант))

 

п модом не пользуюсь совсем  ,а нашёл альтернативу сведение Mjollnir там и цифрами показвана броня и цвет меняется всё норм.Прецел этот поставлю  а сведение Mjollnir 

Ну если и тут такое сведение будет то поставлю российское конечно ну а пока немчуру .


Сообщение отредактировал _bes_1: 17 янв 2015 - 20:26

    Конфигурация хвм                                           Мод "Потерянное время"Скин  _bes_1

Spoiler

 

 


POLIROID #6618 Отправлено 18 янв 2015 - 00:33

    modmaker

  • Игроки
  • 18276 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребзи давайте я вам обясню =)

Не надо автора дергать насчет скрипта.

 

Есть 2 варианта, оба с плюсами и минусами.

 

1. Sights

+ Усе работало (вроде).

+ Использовался в предыдущих патчах всегда.

+ Простой в настройке.

- Баг с перезарядкой.

- Баг с индикатором полного сведения.

- Просадка в FPS-e.

 

2. ProSights

+ Усе работает (полностью).

+ Простой в настройке.

+ Прирост ФПС.

+ Нет ни единого бага.

- Надо использовать файлы из мультипака.

- Не всем нравится анимация затухания на кольцах и таргет панели (добавлю в конфиг вкл/выкл).

- Окно об лицензии (Если использовать вне мультипака).

 

Последнюю версию первого можно забрать в модпаке Jove

Последнюю версию второго можно забрать в мультипаке ProTanki

 

Каким пользоватся выбирайте сами, но ненадо дергать постоянно Автораприцела по поводу скриптов!!!


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 янв 2015 - 00:44

  


ztap #6619 Отправлено 18 янв 2015 - 04:30

    Сержант

  • Игроки
  • 51413 боев
  • 154
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (18 Янв 2015 - 04:33) писал:

2. ProSights

+ Усе работает (полностью).

+ Простой в настройке.

+ Прирост ФПС.

+ Нет ни единого бага.

- Надо использовать файлы из мультипака.

- Не всем нравится анимация затухания на кольцах и таргет панели (добавлю в конфиг вкл/выкл).

- Окно об лицензии (Если использовать вне мультипака).

 

Добавлю:

- в скрипте нет функционала для показа зума в снайперском прицеле (разве трудно дописать, в universalaims.pyc это есть)

- если артприцел не поддерживается протанками нужно дорабатывать скрипт самого пицела тот что внутри swf, чтобы все арта-фичи заработали.

- настройка отстой, те у кого прицел влево ушёл вешаются, почему нельзя было в реадме указать для таких, что  в файлах конфигурации нужно прописывать для аркадного и снайперского "deegies" и ничего другого.


Сообщение отредактировал ztap: 18 янв 2015 - 05:09


POLIROID #6620 Отправлено 18 янв 2015 - 09:53

    modmaker

  • Игроки
  • 18276 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияztap (18 Янв 2015 - 03:30) писал:

Добавлю:

- в скрипте нет функционала для показа зума в снайперском прицеле (разве трудно дописать, в universalaims.pyc это есть)

- если артприцел не поддерживается протанками нужно дорабатывать скрипт самого пицела тот что внутри swf, чтобы все арта-фичи заработали.

- настройка отстой, те у кого прицел влево ушёл вешаются, почему нельзя было в реадме указать для таких, что  в файлах конфигурации нужно прописывать для аркадного и снайперского "deegies" и ничего другого.

 

Угу, как я люблю когда люди строят теории заговоров, либо описывают функционал того с чем не знакомы...

 

Читал мое сообщение внимательно?
Надо использовать файлы из мультипака.

Если его не выполнять, то ни о какой работоспособности речи и быть неможет.

 

А теперь по очереди, сначала по зуму потом по universalaims потом по арт прицелам и настройке.

 

      Зум, благо когда сдавал ProSights мне надо было все прицелы отскринить, загляни в архив что прикрепил, удивишся. Скажу на перёд, вот список тех у кого есть зум: ms, dm, mjolnir, deegies, harpoon, stl1te, mmm, atotik.

      UniversalAims, если б народ знал что это и откуда оно взялось... это ProSights патча 0.8.11 без привязок и прочего, отдал я его немцу (KT) чисто ради тестов прицела, а зря... Вот загяляни сюда, обрати внимание на 11 строчку кода, либо открой первоисточник на форуме...

      АртПрицелы, оно и не должно работать, прочитай опять пункт что я выделил, либо посмотри на список тех что поддерживаются.

      Смещение, вместо фиксов в питоне, проще пофиксить сам прицел... Опять таки читай пункт что я выделил...

 

Так вот дорогой пользователь, изза таких как ты, у людей и отпадает желание чтото делать, и проблема не в тебе, проблема в том что таких как ты больше 80% пишущих...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   crosshairsSniperPanel.zip   5,23МБ

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 янв 2015 - 10:05

  


K0RTESS #6621 Отправлено 18 янв 2015 - 10:39

    Старшина

  • Игроки
  • 12672 боя
  • 689
  • [MD-HT] MD-HT
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (17 Янв 2015 - 23:33) писал:

2. ProSights

+ Нет ни единого бага.

Разрекламированный скрипт по-прежнему имеет баг с перезарядкой. Не у всех, но имеет.

Прежде, чем так хвалить, надо бы хорошо тестить.

Ах да, жадность она такая жадность. Ну ты понял.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных