Перейти к содержимому


Утёс

Карты Утёс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 471

MakerMZ #1 Отправлено 30 Сен 2012 - 12:26

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11446 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

*
Популярное сообщение!

msg-936917-0-13570900-1518098503.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

____AC____ #2 Отправлено 30 Сен 2012 - 12:27

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012
:Smile_mellow:  Гифки пока не все, чуть позже добавлю

Просмотр сообщенияBlitztreger (29 Окт 2012 - 11:42) писал:


Добавлю к гайду пару неплохих позиций для пт и танков играющих от пт.
Изображение
  Итак северный респ, квадрат С1. Выезжая с базы не доезжая до перекрестка в поселке справа от дороги видим 2 дерева и небольшой куст. Вот за этот кустик и прячемся. Сразу предупреждаю-место остается эффективным только пока на D1 за выступом есть подсвечивающий танк, без него выступа просто невидно за кустами и деревьями(ни оптика ни труба не помогут). Акуратненько становимся за кустик метрах в 5. Позиция позволяет простреливать 2ю линию с и выступы на G1 и D1 точнее любой пытающийся высунутся из-за выступа танк.Роль посвечивающего танка на D1 думаю понятна. Позиция позволяет простреливать и линию 1, но это уже для пт с башней или танка. Обычная пт поворачивая корпус рискует засветится ибо куст мал и корпус будет торчать-это минус позиции.Плюс-танки атакующие по 2 линии не могут обнаружить позицию поскольку она прикрыта не только этим кустиком, но вторым рядом кустов и деревьев на D2. Также плюс- в случае прорыва в ценре или за маяком позволяет быстро переместится и взять под обстрел спуск к базе в центре или сбить захват на базе.
  Теперь южный респ. На границе квадратов G1 и H1 имеется любопытный выступ который как бы продолжается деревом и приличным кустом. Со старта галопом туда. Позволяет вести огонь по танкам пытающимся высунутся из за выступа на D1, обстреливать ст на горе если они пытаются засветить проход или бить в крыши стоящих там союзников. Так же позволяет вести огонь по светлякам скатывающимся с обрыва горы и рвущихся к арте. При достаточном обзоре  или подсветке-обстрел спуска к базе по центру. Минусы позиции-противник быстро раздупляется откуда подарки летят. Приходится откатыватся за выступ, пережидать. Так же необходима подсветка из за этого. Второго ряда кустов увы нет, при стрельбе крупним и средним калибром легко засветится, прямых попаданий арты чаще удается избежать прижимаясь к выступу, но сплеш достает. Между деревом и склоном есть просвет-высокие машины засвечиваются через него. Позиция приемлема для танков и пт с башней обычной пт там долго не продержатся. Машины не имеющие хорошей приемистости на заднем ходу там так же долго не проживут.
  Еще одно, занимая обе позиции учтите-дистанции стрельбы средние и большие необходимо иметь достаточное количество фугасов, особенно если вы в конце списка. У южан очень желателен скил "маскировка".
  Да еще, по поводу позиций арты южан справа за горой. Что то последнее время свет перестал практически лазить на самый верх к маяку. Оказалась не самое лучшее место. Так что не так уж и рискованно ехать в право. Да в самом начале бодания за маяком вести огонь можно из-за дома. Кстати оттуда же, из за дома, можно бить и по плоскогорью в центре и поселку у базы северян.
  Уфф... давненько не печатал таких простыней.  Надеюсь кому то позиции понравятся.
P.S. С тем что доработка расбалансировала вообщем то практически сбалансированную карту согласен. По поводу горных лт, так же. И вообще-танки скатывающиеся со склонов с углом наклона 60-70 градусов  без всякого вреда... Господа это -не физика, фантастика!


Evilly #3 Отправлено 19 Окт 2012 - 12:39

    Круглый

  • Разработчики
  • 23678 боев
  • 6 697
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Изображение

HMR78 #4 Отправлено 19 Окт 2012 - 13:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26377 боев
  • 37
  • Регистрация:
    13.01.2011
Отличный гайд:)

WineForever #5 Отправлено 19 Окт 2012 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50319 боев
  • 242
  • Регистрация:
    18.07.2011
хороший гайд. Спасибо.
З.Ы. Не останавливайся на этом. Ждем анимированные гайды по остальным картам

nezhi #6 Отправлено 19 Окт 2012 - 14:33

    Старшина

  • Игроки
  • 25425 боев
  • 623
  • [139] 139
  • Регистрация:
    10.11.2011
замечательный анализ с гифками.  :Smile_great:

____AC____ #7 Отправлено 19 Окт 2012 - 14:38

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012
Всем почему то нравятся гифки. Хотя я их стал толкать чтобы было удобнее читать.  :Smile_Default:

Ладно в выходные допилю для этого.Обещал в другой теме по Уайдпарку, почти дописал но тут стали терзать смутные сомнения - а не уберут ли его из высокоуровневых боёв. Так что пожалуй пока отложу его.

Sanngrid #8 Отправлено 19 Окт 2012 - 16:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14600 боев
  • 2 123
  • [MAKAP] MAKAP
  • Регистрация:
    17.07.2012
На советстких (кетай тож) СТ8+ , когда играю сольно, занимаю позицию чуть за тяжами, бодающимися у маяка. Отписываюсь в чате, что щас пойду, поддержите. Выжидаю момент отстрела тяжей противника и мимо них мчу к арте. Помимо засвета арты, плюсом данного маневра хочу отметить такой позитивный момент, как мгновенный разгруз этого направления. Тяжи противника начинают крутить башней мне в след - подставляют затылок под удар наших тяжиков ; кто-то из тяжей противника полюбас начинает разворачиваться и идти в погоню - подставляется под наших, убирает свой ствол из этого локального замеса. Когда рванул туда - в голове обязом отсчёт от восьми до нуля и резкий уход в сторону на окончании отсчёта. После ликвидации арты, СТ в тылу врага - это уже всё, это труба для врага  :Smile_trollface-3:

Velikan33 #9 Отправлено 20 Окт 2012 - 12:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 36278 боев
  • 21
  • Регистрация:
    20.08.2012
По своему опыту (франц. арта - AMX 105 AM) при игре за Южан, выгоден квадрат К1. Тогда "заглядываешь" за "угол" на D2.

Ballack_88 #10 Отправлено 21 Окт 2012 - 06:38

    Сержант

  • Игроки
  • 15472 боя
  • 134
  • Регистрация:
    03.11.2011
Когда в команде 1 арта или нет вообще (что впрочем сейчас редкость), и если я на америкосе, то с самого старта еду в Е-6, там неплохая горка, позволяет отстреливать ст и медленных тяжей которые ползут за маяк, особенно это актуально для Т29 и Т32, но и для остальных амеров тож пойдет.
Из плюсов
- если быстро доехали, можно безнаказанно стрелять во все что движется, по вам отвечать будут только по башне, что чревато рикошетами и непробитиями
- так как это центр карты, то всегда будет возможность вернутся на любое направление при необходимости
- при прорыве ваших за маяком можно поддавить отступающих врагов сзади
- если бой в разгаре, и за вами никто не присматривает, можно бысто проехать за скалы в Д-4-5 и остреливать ст, низ и вероятность засветить арту
Из минусов -
- Если есть больше одной арты то лучше не соваться, убьют.
- если какой нибудь засранец засел на маяке, то будет вас светить, еще пару плюх отвешает
- актуально в основном для америкосов, другим нациям придется переваливать за холм, от чего можно и помереть.

YanisDelta #11 Отправлено 21 Окт 2012 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20483 боя
  • 1 905
  • Регистрация:
    16.10.2011
карта классная, хоть и свиду обычная. При вводе физике, появилось возможность залезть на Гору. Считай-те появилось новое ключевое место на карте, так как засвет врагов очень важен для команды (но после обновы эту карту вижу редко )

Лично для меня, на этой карте были самые красочные бои, и причём на немцах :Smile_harp:

P.S. автор молодец, и есть предложение сделать гайд по карте Эльф Халуфф (возможно ошибка в названии)
вот именно там благодаря физике, можно танковать на ранее недоступном горном хребте)

LutSerG #12 Отправлено 21 Окт 2012 - 20:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 60544 боя
  • 21
  • Регистрация:
    02.10.2011
Автору желаю удачи,интересный анализ.

Paladin56 #13 Отправлено 22 Окт 2012 - 15:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 18700 боев
  • 3
  • [63STD] 63STD
  • Регистрация:
    03.08.2012
почему бы не сделать на утесе штурм мне кажется он не плохо бы вписался!

dairint #14 Отправлено 22 Окт 2012 - 19:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10489 боев
  • 28
  • Регистрация:
    31.10.2011
автору респект.  почерпнул кое что новое и интересное. жду следующих разборов.

furchia #15 Отправлено 24 Окт 2012 - 12:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66570 боев
  • 4 973
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011
до переделки карта была проста и понятна, сейчас когда открыли гору и возможность вполза тяжей наверх карта превратилась с такое уг как и южный берег. + толпы хомячков из 10-12 танков, которые едут по аллее. Мое предложение: немедленно вернуть карту в допатчевое состояние.

о, хомячки проснулись. Больше минусов, чо.

Сообщение отредактировал furchia: 24 Окт 2012 - 14:12


agos #16 Отправлено 24 Окт 2012 - 13:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10251 бой
  • 29
  • Регистрация:
    22.07.2011
гайд очень хороший. теперь жду по карте Уайдпарк. из новых карт мне эта самая трудная в понимании. и спасибо за проделанную работу.  :Smile_great:

OnlySauOnlyHardcore #17 Отправлено 24 Окт 2012 - 21:22

    Сержант

  • Игроки
  • 1600 боев
  • 111
  • Регистрация:
    12.10.2012
Гайд отличный, жаль многие в рандоме игнорят центр этой карты(

Wartruk #18 Отправлено 25 Окт 2012 - 10:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9612 боев
  • 60
  • Регистрация:
    27.07.2010
Еще не читая, сразу + однозначно. С вводом физики, одна из моих любимых карт

_Jullietta_ #19 Отправлено 27 Окт 2012 - 18:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16315 боев
  • 238
  • Регистрация:
    28.05.2012
Спасибо за анализ.

dimonpda #20 Отправлено 29 Окт 2012 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 12816 боев
  • 131
  • Регистрация:
    03.04.2012
Мне кажется ЛТ, которые как горные козлы ползают по горе, это сюр. Не знаю что думаю разработчики, но попахивает багом.

Сообщение отредактировал dimonpda: 29 Окт 2012 - 11:31






Читать еще на тему: Карты, Утёс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных