Перейти к содержимому


Уайдпарк (выведена из игры)

FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 408

Голосование: Уайдпарк (выведена из игры) (2543 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам эта карта?

  1. Да (1057 голосов [41.57%])

    Процент голосов: 41.57%

  2. Нет (1003 голоса [39.44%])

    Процент голосов: 39.44%

  3. Не рыба и не мясо (не определился) (483 голоса [18.99%])

    Процент голосов: 18.99%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #381 Отправлено 30 Сен 2012 - 14:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем

Сунь-цзы


Уайдпарк... :facepalmic:
Наверное многие из Вас испытывают схожие эмоции как только видят, что бой предстоит именно на этой карте. Более того, большинство уверены что Северяне (верхний респ) находятся в невыгодном положении - открытая территория, отсутствие нычек, арте вообще негде встать и т.д.
Признаюсь, как только эта карта появилась я тоже так думал. Но играя стал замечать, что северяне вовсе не так "ущербны" как кажется на первый взгляд. Почему? Скоро узнаете! :)

Миникарта
Spoiler

Разъезд техники
Играя на этой карте Вы наверняка представляет кто куда едет. Но к сожалению, в большинстве случаев, это происходит не совсем правильно. Обычно куча ТТ толпится у моста в D3, совсем не понимая что ключевой точкой карты является деревушка в квадрате G9. Как обычно, команда с верхнего респа будет "Северянами", с нижнего - Южане. Сразу отмечу, что рассматривать карту я буду относительно стандартного сетапа боя, т.е. в каждой команде есть ТТ, ПТ, СТ, ЛТ и артиллерия. Однако напомню Вам, что обсуждаемая в гайде тактика не является единственно верной.

Северяне

Легкие танки

Изображение
ЛТ сразу едет в квадрат Е6, только не тупо прямо заезжает на насыпь, а делает это по диагонали из квадрата D5. Полностью вылазить нет нужды, покажите южанам только башню. Такой "наскок" позволит засветить СТ и ТТ ползущие к ж/д и в виде бонуса возможно засветится арта не успевшая спрятаться за дома. Благодаря тому что Вы заезжали по диагонали у Вас будет высокая скорость и не придётся долго торчать на верху. После этого едем вдоль ж/д путей в G9 светим всех кто поехал в деревушку, плюс есть шанс обнаружить наглую арту в К9,К0. Далее возвращаемся к респу и можно повторить круг. Только в этот раз в G9 нужно быть аккуратным, так как южане уже доедут и будут готовы Вас наказать.
Также будьте готовы к тому, что возможно ЛТ южан попробует переехать на вашу сторону, в таком случае стоит уделить ему пристальное внимание и оказать горячую встречу. Так же есть вероятность прорыва ЛТ врага по 9 и 0 линиям. Помните, чем дольше живет ЛТ южан, тем больше светятся союзные танки, а также Ваша арта не сможет стрелять, так как будет вынужденна прятаться.

Средние танки

Изображение
Если в команде нет ЛТ, поступаем как он. Только в G9 стоит спрятаться за домом, обозначив своё присутствие. Задача при поддержки ТТ продавить G9 и добраться до H9. Если это произойдет, есть смысл выглядывая пострелять по Южанам толпящимся возле моста (D линия) и Е5. В случае если стрелять не хочется или не получается едем к респу резать арту и заходим в тыл врага.
Также одному СТ можно совершить "наглый выстрел" - доезжаете до D3, выглядываете на дорогу (2 линия). Смотрите в квадрат G2 там вероятен засвет таков южан едущих к мосту либо в квадрат G1. Стреляем по вторым, так как они будут повернуты к нам бортом.
Если в команде есть ЛТ и он выполняет свою задачу, то ехать в G9 лучше двумя маршрутами - по нулевой линии и через Е7. Такой маршрут позволит оперативно принять меры против наглых ЛТ и СТ южан.

Тяжелые танки

Изображение
ТТ делятся на три группы. Первая занимает D1 и D3. Тем кто окажется у моста раньше могут чуть выглянуть и также попробовать реализовать "наглый выстрел". Только сопоставьте скорость Вашего ТТ и ТТ южан. Если Вы более медлительны то лучше не высовываться. Занимаем оборонительную позицию. Продавить это направление очень сложно. Даже если это произойдет, скорее всего это будет не Вашей заслугой а тупостью врага. Однако если Вы видите, что концентрация танков южан на этом направлении мала, можно попробовать переехать ж/д по первой линии и сразу уйди за дом в Е1 - это позволит скрыться от от врагов в D3,D4. Только помните что враги могут быть и в G1,F1. Если стрелять как бы не в кого, то посоветую выглянуть из D5 по направлению к G9 - есть шанс удивить врага в борт, корму.
Одному ТТ (желательно американцу) доехать в D7 и аккуратно высовывая башну пострелять по направлению к D3. Также смотрим на миникарту и помогаем в G9. Вообще это лучшая позиция для американских ТТ, так как позволяет отлично реализовать башню.
Третья группа вместе с СТ давит ключевую точку G9. После продавливания можно не ехать к респу врага, а навести панику в стройных рядах ТТ в D3.
Не в коем случае не вставайте в А8,А9,А0 - толку от того что Вы зашли в бой не будет. Нет, конечно бывает что такая позиция позволяет спасти арту от наглого СТ или ЛТ. Но вытащить бой из этих квадратов очень сложно.

Артиллерия
Вытираем сопли, прекращаем вспоминать ВБР и начинаем помогать команде. Первое уходим с респа, так как ЛТ или СТ южан просветит его полностью. Далее пробуем убить арту если она засветится от союзного ЛТ. Можно встать в B1 и помогать СТ и ТТ в ключевом квадрате. Либо А0 (спрятавшись за дом). Выезжаем только для выстрела, такая позиция позволит поражать танки по трём линиям (8,9,0).
Есть квадраты А3,А4,А5,А8. Короче позиций много только не торчим долго на виду и по мере необходимости меняем позицию. Пару раз видел как арта ближе к концу боя приезжала в G0 и очень сильно удивляла танки около моста.
Вообще я если честно встаю только в В1. Просто играю на французской, а ей там очень удобно. Часть ж/д отлично простреливается. Даже если ТТ выезжает под мостом (D2) не брезгую туда пострелять.

ПТ-САУ
Главное не прозебать в кустах/за домами а помогать союзникам. Деф в А3 (есть вероятность получить от арты), D3 пугание ТТ южан своим присутствием в этой точке. Любителям острых ощущений - G9. Ловим дамаг, раздаем свой, тем самым сохраняя здоровье союзников.

Северянам обязательно необходимо иметь два танка в ключевой точке. Это позволит лишить возможности арту южан в К7,К8 действовать как хочу. Плюс союзная арта стоя в квадратах В1 и А0 сможет играючи расправится с танками противника (им будет очень тяжело спрятаться). Квадрат D3 элементарно дефится, так как арта южан не может туда закидывать не имея контроля над ключевой точкой.

Южане

Легкие танки
Так же как и ЛТ северян совершают круг почёта. Диагональ Е5,Е6 и вдоль ж/д (по своей территории) к G9. Дальше можно попытаться доехать в F0 чтобы засветить как можно большее число противника. После лучше вернуться к базе и выждать более подходящий момент для попытки прорваться к арте северян. Помним что СТ или ЛТ врага могут прорваться по центру в таком случае догоняем и ставим на гуслю/наносим урон.
ЛТ южан

Средние танки
Сначала в Е5, потом в G9. Либо сразу в G9. Вообще Вам проще реализовать ключевую точку карты, причина в том, что даже если Северяне закрепились в G9 можно встать в H9 и J8. Единственное что стоит опасаться арты, так как если она рассредоточена В1,А9 то навяжет Вам не подходящий стиль игры (будет закидывать за дома).
Если ключевая точка свободна можно либо рашануть до А0, либо подсвечивать/постреливать врагов в D3,D5.
Второстепенная задача в ключевой точке - помешать северянам реализовывать квадрат Е7
СТ Южан

Тяжелые танки
Делятся на две группы. Первая занимает мост D3, вторая поддерживает СТ в ключевой точке. ТТ в D3 нужно быть очень внимательными, так как северяне могут элементарно заставить Вас крутить башней, поочерёдно выезжая на D1 и E6. Очень важно на это не купится и каждому танку смотреть в свою сторону, не забывая поглядывать на миникарту.

Артиллерия
Так как респ северян просвечивается полностью имеет смысл свестить что называется с места. Однако после выстрела следуем свалить за дом, так как шанс поймать в "обратку" очень велик. Не забываем посмотреть составы команд! Если Вы видите что перезаряжаетесь дольше чем арта врага и у них есть ЛТ не следует просто стоять и пытаться попасть с места. Прячьтесь. далее занимаем квадраты K1,H1 и К7,К9. Такое расположение позволит успешно работать по всем направлениям. Основная задача для тех кто стоит слева помощь в ключевой точке. Для тех кто справа - работаем в правый верхний угол карты ну и по респу северян.
Если союзники продавили G9 можно поехать туда и удивить врагов накидывая им в D3.

ПТ-САУ
Дефят 1 линию из G1, а так же поглядывают на центр - основная задача не дать северянам переехать в E1. Также можно встать на правом фланге (позиций там много) и помогать СТ.

Эпилог
Лично мне северный респ нравится больше, так как если занять ключевую точку положение южан становится катастрофическим. Правда в рандоме очень часто наблюдаю как союзники становятся в В0 прижимаясь к арте. И сами стрелять не могут, так как СТ южан просто светят их для арты так ещё и своей арте мешают.

У Южан с ключевой точкой все немного сложнее чем у Северян. Проблема в том, что стрелять по танкам врага у ж/д довольно проблематично. Особенно по тем которые качественно торгуют башней в F8. Выход тут только один переезжать А0,А9. Лично я делаю так. Стоя там Вы оттягиваете часть танков на себя (они отъедут от ж/д), что позволит вашей арте стрелять по ним.

Плюсы Северного респа
Более широкие возможности для дефа моста (D2)
Высокая вероятность на победу в бою

Плюсы Южного респа
Великолепные возможности для светляков
В случае потери контроля над ж/д линией, всегда есть возможность сыграть от дефа в городе

Карта имеет маленький размер, поэтому важно грамотно рассредоточить танки вдоль ж/д. Главное стараться не допустить ситуации когда танки врага стреляют по Вам с разных сторон.

Если Вам кажется, что другая тактика будет более предпочтительней, Вы можете её описать в комментариях. В случае грамотного изложения, я обязательно добавлю её в гайд.
Также при оставлении комментариев содержащих в себе "квадраты", Вы можете вставлять эту миникарту(скопируйте ссылку и вставьте её в своё сообщение через кнопку "картинка"). Так Ваш пост будет удобнее читать.

Сообщение отредактировал MakerMZ: 10 Апр 2018 - 16:51


xxKycTxx #382 Отправлено 27 Авг 2017 - 10:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18316 боев
  • 392
  • Регистрация:
    08.06.2016

Просмотр сообщенияJESS77 (18 Янв 2017 - 23:12) писал:

 

И чем же она убога? На каком классе техники неиграбельна?

 

 

Мелкая, все танки светятся на 1х секундах и насыпь по центру через которую даже и пытаться не стоит пострелять на танке без углов, сразу улетиш в ангар.  На любом без увн и крепкой башки.

Сообщение отредактировал xxKycTxx: 27 Авг 2017 - 10:28


Dumgar #383 Отправлено 30 Авг 2017 - 16:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59323 боя
  • 3 888
  • Регистрация:
    26.06.2010
Когда удалят эту убогую карту?

Gvaeglor #384 Отправлено 01 Сен 2017 - 20:41

    Капитан

  • Игроки
  • 12238 боев
  • 5 289
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияDumgar (30 авг 2017 - 15:58) писал:

Когда удалят эту убогую карту?

 

Не надо удалять.

Прошу перевести её на 1-2 уровни вместо карты Миттенград.


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

paranormanoid #385 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:38

    Капитан

  • Игроки
  • 26305 боев
  • 5 303
  • Регистрация:
    07.05.2012

Карта в порядке.

люблю на ней играть!



Dumgar #386 Отправлено 07 Окт 2017 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59323 боя
  • 3 888
  • Регистрация:
    26.06.2010
В НД не надо переводить просто уберите её в песок она нерально утпая

imca #387 Отправлено 09 Окт 2017 - 01:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31196 боев
  • 2 291
  • Регистрация:
    08.02.2013

Уберите уайдпарк с 6 уровня.

Там уже на 5 - беспонт, а на 6 - содом один.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


Tigermeister #388 Отправлено 18 Окт 2017 - 20:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13441 бой
  • 282
  • Регистрация:
    19.04.2013

Просмотр сообщенияimca (09 Окт 2017 - 00:22) писал:

Уберите уайдпарк с 6 уровня.

Там уже на 5 - беспонт, а на 6 - содом один.

 

Согласен, довольно обидно попадать на долгожданный одноуровневный или топовый бой на 6-ках именно на эту беспонтовую карту, что случается очень уж нередко. Консервная банка с танцами у ж\д переезда.

__MAJLuHKA__ #389 Отправлено 13 Ноя 2017 - 09:19

    Сержант

  • Игроки
  • 15976 боев
  • 142
  • [_MSI_] _MSI_
  • Регистрация:
    08.09.2016
Уберите эту карту на мелкие уровни,просто не возможно играть! Она маленькая!

Gvaeglor #390 Отправлено 13 Ноя 2017 - 09:28

    Капитан

  • Игроки
  • 12238 боев
  • 5 289
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщения__MAJLuHKA__ (13 Ноя 2017 - 08:19) писал:

Уберите эту карту на мелкие уровни,просто не возможно играть! Она маленькая!

 

Это да. Особенно если попал на верхний респ. На чём-нибудь медленном не успел уехать, уже через 10 секунд после начала боя светишься.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

DJKrolik #391 Отправлено 18 Ноя 2017 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6539 боев
  • 331
  • Регистрация:
    06.09.2017
На данный момент Уайдпарк - это Миттенгард какой-то, нет желания вообще играть, особенно на ТТ. Скорее бы дали инструмент выключения карт из игры, я бы эту карту сразу отключил.
Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

kimicovboy #392 Отправлено 24 Ноя 2017 - 19:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 97
  • Регистрация:
    22.09.2012
Столько хороших карт разрабы уже вывели из игры,а эта конченая карта продолжает и дальше жить отравляя жизнь игрокам 

BCKOPE #393 Отправлено 02 Дек 2017 - 19:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12094 боя
  • 293
  • Регистрация:
    10.03.2015
не надо убирать:izmena: сделайте ее и для десяток. Прикольно будет:D

Magorov_Mentov_i_Chinov #394 Отправлено 09 Янв 2018 - 13:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 94 боя
  • 22
  • Регистрация:
    30.04.2013
РазработЧики отключите или уберите вы уже конченую ету карту куда подальше,хотябы макс на 5 лвл,пусть педофилки на т67 развлекаюца,неужели так трудно пару *кнопочек* нажать. и миникарту в статье поправте а то не фурычит!

 NAKOL_мажеров_ментов_чинов_прокуроров

platinumsd #395 Отправлено 12 Янв 2018 - 17:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 13231 бой
  • 19
  • Регистрация:
    19.03.2013
Карта хоть и до 6-го уровня, но точно не для арты. Особенно не для меня, кто со своим днищекомпом иногда загружается в бой спустя 10-15 секунд после начала боя, а поскольку лтшки любят в начале боя выезжать на центр и светить, нечасто случалось, что выходил с нулем урона. Та же беда и если у тебя всё в порядке с компом или интернетом, но у тебя слоупочная артиллерия. Позицию вражеской арты вычислить невероятно легко, так как позиций для арты, как таковых - единицы, и поэтому постоянно менять позицию после выстрела критически важно. Больше всего карта подходит для арт с навесной траекторией полета снаряда, т.е. для Бишопа, Грилля, ФВ, СУ-5 и так далее. Не знаю как остальным классам техники, но по сообщениям вижу, что тоже не слишком приятно. Имхо, давно уже пора вывести этот кошмар из игры)

Сообщение отредактировал platinumsd: 12 Янв 2018 - 22:02


Ugolock7 #396 Отправлено 12 Янв 2018 - 20:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23423 боя
  • 3 686
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияMagorov_Mentov_i_Chinov (09 Янв 2018 - 12:32) писал:

РазработЧики отключите или уберите вы уже конченую ету карту куда подальше,хотябы макс на 5 лвл,пусть педофилки на т67 развлекаюца,неужели так трудно пару *кнопочек* нажать. и миникарту в статье поправте а то не фурычит!

 

Только 1-2 уровень вместо Миттенграда...
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Dumgar #397 Отправлено 13 Янв 2018 - 16:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59323 боя
  • 3 888
  • Регистрация:
    26.06.2010
Неужели в ВГ нет вменяемого человека который накоец поймет что этой карте место на 1-3 уровнях?

Dumgar #398 Отправлено 13 Янв 2018 - 16:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59323 боя
  • 3 888
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияkimicovboy (24 Ноя 2017 - 19:22) писал:

Столько хороших карт разрабы уже вывели из игры,а эта конченая карта продолжает и дальше жить отравляя жизнь игрокам 

 

а это потому что выводят хорошие карты а фуфло типа этой им нравиться

JIOXHECCKOE_O3EPO #399 Отправлено 13 Янв 2018 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9852 боя
  • 1 005
  • Регистрация:
    17.10.2012

Очень тяжёлая карта для арты 6го лвл, приходится трезвым играть,

Но за пару дней оба раза вытащил там бои играя на арте.


Стоит ли идти к психиатру, спросил я себя. Мнения разделились.


Obsidee #400 Отправлено 17 Янв 2018 - 16:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25248 боев
  • 369
  • Регистрация:
    15.06.2011

её нужно оставить для 1-4 уровней

 



tiiiimmmm #401 Отправлено 05 Фев 2018 - 17:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39154 боя
  • 394
  • Регистрация:
    12.05.2013

карту нужно править

изза изгиба рельсов со стороны пруда удобнее вылазить и простреливать всех вдоль дороги а с другой стороны приходится шкериться глубоко в город где играть нереально






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных