Перейти к содержимому


Уайдпарк

FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 388

Голосование: Уайдпарк (2472 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам эта карта?

  1. Да (1018 голосов [41.18%])

    Процент голосов: 41.18%

  2. Нет (978 голосов [39.56%])

    Процент голосов: 39.56%

  3. Не рыба и не мясо (не определился) (476 голосов [19.26%])

    Процент голосов: 19.26%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #1 Отправлено 30 Сен 2012 - 14:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем

Сунь-цзы


Уайдпарк... :facepalmic:
Наверное многие из Вас испытывают схожие эмоции как только видят, что бой предстоит именно на этой карте. Более того, большинство уверены что Северяне (верхний респ) находятся в невыгодном положении - открытая территория, отсутствие нычек, арте вообще негде встать и т.д.
Признаюсь, как только эта карта появилась я тоже так думал. Но играя стал замечать, что северяне вовсе не так "ущербны" как кажется на первый взгляд. Почему? Скоро узнаете! :)

Миникарта
Spoiler                     

Разъезд техники
Играя на этой карте Вы наверняка представляет кто куда едет. Но к сожалению, в большинстве случаев, это происходит не совсем правильно. Обычно куча ТТ толпится у моста в D3, совсем не понимая что ключевой точкой карты является деревушка в квадрате G9. Как обычно, команда с верхнего респа будет "Северянами", с нижнего - Южане. Сразу отмечу, что рассматривать карту я буду относительно стандартного сетапа боя, т.е. в каждой команде есть ТТ, ПТ, СТ, ЛТ и артиллерия. Однако напомню Вам, что обсуждаемая в гайде тактика не является единственно верной.

Северяне

Легкие танки

Изображение
ЛТ сразу едет в квадрат Е6, только не тупо прямо заезжает на насыпь, а делает это по диагонали из квадрата D5. Полностью вылазить нет нужды, покажите южанам только башню. Такой "наскок" позволит засветить СТ и ТТ ползущие к ж/д и в виде бонуса возможно засветится арта не успевшая спрятаться за дома. Благодаря тому что Вы заезжали по диагонали у Вас будет высокая скорость и не придётся долго торчать на верху. После этого едем вдоль ж/д путей в G9 светим всех кто поехал в деревушку, плюс есть шанс обнаружить наглую арту в К9,К0. Далее возвращаемся к респу и можно повторить круг. Только в этот раз в G9 нужно быть аккуратным, так как южане уже доедут и будут готовы Вас наказать.
Также будьте готовы к тому, что возможно ЛТ южан попробует переехать на вашу сторону, в таком случае стоит уделить ему пристальное внимание и оказать горячую встречу. Так же есть вероятность прорыва ЛТ врага по 9 и 0 линиям. Помните, чем дольше живет ЛТ южан, тем больше светятся союзные танки, а также Ваша арта не сможет стрелять, так как будет вынужденна прятаться.

Средние танки

Изображение
Если в команде нет ЛТ, поступаем как он. Только в G9 стоит спрятаться за домом, обозначив своё присутствие. Задача при поддержки ТТ продавить G9 и добраться до H9. Если это произойдет, есть смысл выглядывая пострелять по Южанам толпящимся возле моста (D линия) и Е5. В случае если стрелять не хочется или не получается едем к респу резать арту и заходим в тыл врага.
Также одному СТ можно совершить "наглый выстрел" - доезжаете до D3, выглядываете на дорогу (2 линия). Смотрите в квадрат G2 там вероятен засвет таков южан едущих к мосту либо в квадрат G1. Стреляем по вторым, так как они будут повернуты к нам бортом.
Если в команде есть ЛТ и он выполняет свою задачу, то ехать в G9 лучше двумя маршрутами - по нулевой линии и через Е7. Такой маршрут позволит оперативно принять меры против наглых ЛТ и СТ южан.

Тяжелые танки

Изображение
ТТ делятся на три группы. Первая занимает D1 и D3. Тем кто окажется у моста раньше могут чуть выглянуть и также попробовать реализовать "наглый выстрел". Только сопоставьте скорость Вашего ТТ и ТТ южан. Если Вы более медлительны то лучше не высовываться. Занимаем оборонительную позицию. Продавить это направление очень сложно. Даже если это произойдет, скорее всего это будет не Вашей заслугой а тупостью врага. Однако если Вы видите, что концентрация танков южан на этом направлении мала, можно попробовать переехать ж/д по первой линии и сразу уйди за дом в Е1 - это позволит скрыться от от врагов в D3,D4. Только помните что враги могут быть и в G1,F1. Если стрелять как бы не в кого, то посоветую выглянуть из D5 по направлению к G9 - есть шанс удивить врага в борт, корму.
Одному ТТ (желательно американцу) доехать в D7 и аккуратно высовывая башну пострелять по направлению к D3. Также смотрим на миникарту и помогаем в G9. Вообще это лучшая позиция для американских ТТ, так как позволяет отлично реализовать башню.
Третья группа вместе с СТ давит ключевую точку G9. После продавливания можно не ехать к респу врага, а навести панику в стройных рядах ТТ в D3.
Не в коем случае не вставайте в А8,А9,А0 - толку от того что Вы зашли в бой не будет. Нет, конечно бывает что такая позиция позволяет спасти арту от наглого СТ или ЛТ. Но вытащить бой из этих квадратов очень сложно.

Артиллерия
Вытираем сопли, прекращаем вспоминать ВБР и начинаем помогать команде. Первое уходим с респа, так как ЛТ или СТ южан просветит его полностью. Далее пробуем убить арту если она засветится от союзного ЛТ. Можно встать в B1 и помогать СТ и ТТ в ключевом квадрате. Либо А0 (спрятавшись за дом). Выезжаем только для выстрела, такая позиция позволит поражать танки по трём линиям (8,9,0).
Есть квадраты А3,А4,А5,А8. Короче позиций много только не торчим долго на виду и по мере необходимости меняем позицию. Пару раз видел как арта ближе к концу боя приезжала в G0 и очень сильно удивляла танки около моста.
Вообще я если честно встаю только в В1. Просто играю на французской, а ей там очень удобно. Часть ж/д отлично простреливается. Даже если ТТ выезжает под мостом (D2) не брезгую туда пострелять.

ПТ-САУ
Главное не прозебать в кустах/за домами а помогать союзникам. Деф в А3 (есть вероятность получить от арты), D3 пугание ТТ южан своим присутствием в этой точке. Любителям острых ощущений - G9. Ловим дамаг, раздаем свой, тем самым сохраняя здоровье союзников.

Северянам обязательно необходимо иметь два танка в ключевой точке. Это позволит лишить возможности арту южан в К7,К8 действовать как хочу. Плюс союзная арта стоя в квадратах В1 и А0 сможет играючи расправится с танками противника (им будет очень тяжело спрятаться). Квадрат D3 элементарно дефится, так как арта южан не может туда закидывать не имея контроля над ключевой точкой.

Южане

Легкие танки
Так же как и ЛТ северян совершают круг почёта. Диагональ Е5,Е6 и вдоль ж/д (по своей территории) к G9. Дальше можно попытаться доехать в F0 чтобы засветить как можно большее число противника. После лучше вернуться к базе и выждать более подходящий момент для попытки прорваться к арте северян. Помним что СТ или ЛТ врага могут прорваться по центру в таком случае догоняем и ставим на гуслю/наносим урон.
ЛТ южан

Средние танки
Сначала в Е5, потом в G9. Либо сразу в G9. Вообще Вам проще реализовать ключевую точку карты, причина в том, что даже если Северяне закрепились в G9 можно встать в H9 и J8. Единственное что стоит опасаться арты, так как если она рассредоточена В1,А9 то навяжет Вам не подходящий стиль игры (будет закидывать за дома).
Если ключевая точка свободна можно либо рашануть до А0, либо подсвечивать/постреливать врагов в D3,D5.
Второстепенная задача в ключевой точке - помешать северянам реализовывать квадрат Е7
СТ Южан

Тяжелые танки
Делятся на две группы. Первая занимает мост D3, вторая поддерживает СТ в ключевой точке. ТТ в D3 нужно быть очень внимательными, так как северяне могут элементарно заставить Вас крутить башней, поочерёдно выезжая на D1 и E6. Очень важно на это не купится и каждому танку смотреть в свою сторону, не забывая поглядывать на миникарту.

Артиллерия
Так как респ северян просвечивается полностью имеет смысл свестить что называется с места. Однако после выстрела следуем свалить за дом, так как шанс поймать в "обратку" очень велик. Не забываем посмотреть составы команд! Если Вы видите что перезаряжаетесь дольше чем арта врага и у них есть ЛТ не следует просто стоять и пытаться попасть с места. Прячьтесь. далее занимаем квадраты K1,H1 и К7,К9. Такое расположение позволит успешно работать по всем направлениям. Основная задача для тех кто стоит слева помощь в ключевой точке. Для тех кто справа - работаем в правый верхний угол карты ну и по респу северян.
Если союзники продавили G9 можно поехать туда и удивить врагов накидывая им в D3.

ПТ-САУ
Дефят 1 линию из G1, а так же поглядывают на центр - основная задача не дать северянам переехать в E1. Также можно встать на правом фланге (позиций там много) и помогать СТ.

Эпилог
Лично мне северный респ нравится больше, так как если занять ключевую точку положение южан становится катастрофическим. Правда в рандоме очень часто наблюдаю как союзники становятся в В0 прижимаясь к арте. И сами стрелять не могут, так как СТ южан просто светят их для арты так ещё и своей арте мешают.

У Южан с ключевой точкой все немного сложнее чем у Северян. Проблема в том, что стрелять по танкам врага у ж/д довольно проблематично. Особенно по тем которые качественно торгуют башней в F8. Выход тут только один переезжать А0,А9. Лично я делаю так. Стоя там Вы оттягиваете часть танков на себя (они отъедут от ж/д), что позволит вашей арте стрелять по ним.

Плюсы Северного респа
Более широкие возможности для дефа моста (D2)
Высокая вероятность на победу в бою

Плюсы Южного респа
Великолепные возможности для светляков
В случае потери контроля над ж/д линией, всегда есть возможность сыграть от дефа в городе

Карта имеет маленький размер, поэтому важно грамотно рассредоточить танки вдоль ж/д. Главное стараться не допустить ситуации когда танки врага стреляют по Вам с разных сторон.

Если Вам кажется, что другая тактика будет более предпочтительней, Вы можете её описать в комментариях. В случае грамотного изложения, я обязательно добавлю её в гайд.
Также при оставлении комментариев содержащих в себе "квадраты", Вы можете вставлять эту миникарту(скопируйте ссылку и вставьте её в своё сообщение через кнопку "картинка"). Так Ваш пост будет удобнее читать.

Сообщение отредактировал ____AC____: 21 Янв 2013 - 20:49


BYBY3EJIA #2 Отправлено 08 Окт 2012 - 12:47

    Шутюзела

  • Игроки
  • 35334 боя
  • 14 474
  • Регистрация:
    30.10.2010
Отлично!

____AC____ #3 Отправлено 21 Янв 2013 - 20:43

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012
Не доделал, но перекинул в раздел. В отличии от гайда по карте "Тихий берег" тут мне что-то не нравится. Как ни пытался написать - всё не то (творческий кризис). Вообще отдаю на суд. Если есть конструктивные замечания или другие вариации опишите пожалуйста - добавлю.
Так же по реплеям - нужны не абы какие, а реально затащунские, т.е. если бы не Вы, то слив :) Реплеи на вотреплейс (0.8.3) и пост с ссылкой. Особенно приветствуется арта и пт южан.

Гифки добавлю по мере свободного времени.

Короче, не судите строго плиз (реально кризис какой то)

RenamedUser_13921008 #4 Отправлено 21 Янв 2013 - 21:38

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
Не судим!)))

asdf1234567 #5 Отправлено 21 Янв 2013 - 22:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27307 боев
  • 810
  • Регистрация:
    26.08.2011
Мне больше нравится верхний респ (северный). Считаю что из-за изгиба железной дороги карта очень не сбалансирована, северяне занимают е6, как бы вершину подковы и легко простреливают все места скопления танков. Южанам в этом районе ловить нечего, их щемят со всех сторон, и справа и слева, опять же из-за изгиба ЖД. Заметил что почти всегда если появился снизу (на юге) команда проигрывает, на севере выиграть легче.
Вообще больше вайна по Тихому берегу, если честно , то берег хоть сбалансирован более менее для обоих респов, мне без разницы где я появлюсь, а вот Уайдпарк надо как-то исправлять.

Сообщение отредактировал asdf1234567: 21 Янв 2013 - 22:49


RenamedUser_13921008 #6 Отправлено 21 Янв 2013 - 22:48

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
От команды завис идёт ещё!

BadOne #7 Отправлено 22 Янв 2013 - 06:53

    Старшина

  • Игроки
  • 26613 боев
  • 620
  • Регистрация:
    25.07.2010
Карта не просто плохая!!! Она УЖАСНАЯ!!! такая же как и хайвей...либо бодание в городке...либо долгое путешествие в обход! Этот же вариант и с лайвОксом - но там нету таких огромных перепадов где ТТ уже вряд ли поедут в обход.
Я уверен что у разрабов уже сформировалась(по крайней мере должна была) концепция где главный принцип создание карты 1) игроки должны использовать все возможное игровое пространство(иначе это как с "новой асфальтированной дорогой" где тропинки, возле этой самой дороги, показывают более оптимальный маршрут, и являются наглядным примеров фейла в логистики))) 2) Карта должна быть простой(пинговой хребет - тому доказательство уныл и нарушен п.1 и 3) наличие альтернативных путей и это главное...карты с наличием 1 стр. областью(где её потеря ведет в дефу) УНЫЛЫ - это и комарин,малиновка и тихий бере...
Так же но это ИМХО раздражают маленькие карты особенно с открытой местностью в центре Химки (еще кое как) и уайдпарка!!!

FireFox 25.0.1 + AdBlock 2.4, Avast, Windows8,

 


Rameniy #8 Отправлено 24 Янв 2013 - 15:05

    Сержант

  • Игроки
  • 42077 боев
  • 110
  • [LICS] LICS
  • Регистрация:
    06.09.2011
Для взвода из 3-х человек за южан нужно делать все также, как и за северян. Отбиваем позицию G9, убиваем Е0-D0, а затем катаясь вдоль 0 линии выносим все танки вдоль ж/д. Во-первых, тут есть обалденные кусты в Е9 и D9, а также вагоны-платформы, где можно торгуя башней, вырубать врагов, стоящих вдоль ж/д, вплоть до D4

Изображение

Уважаемый А_С, выложите гайд по карте Порт

Сообщение отредактировал Rameniy: 24 Янв 2013 - 15:07


Vova10021995 #9 Отправлено 25 Янв 2013 - 19:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 4178 боев
  • 19
  • Регистрация:
    04.12.2010
Как играл  на ней первый раз на арте она мне показалась просто жудкой (был на нижнем респе :–) ), потомучто на поиск нормальной позиции для арты ушел почти весь бой :–) Щас думаю, что карта отличная.

Strategwar #10 Отправлено 26 Янв 2013 - 20:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 7271 бой
  • 7
  • Регистрация:
    28.06.2010
Очень полезные гайды по разным картам от автора темы.
http://strategwar.ru

RenamedUser_13921008 #11 Отправлено 27 Янв 2013 - 20:05

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
Местами!

ultra #12 Отправлено 29 Янв 2013 - 02:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17385 боев
  • 60
  • Регистрация:
    28.06.2010
будет ли ещё чё поужасней этого.на сегодняшний день для меня две карты от которых меня крутит уайд парк и порт.раньше думал песчаная река самый ужас ан нет

mad_trader #13 Отправлено 29 Янв 2013 - 17:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40974 боя
  • 2 299
  • Регистрация:
    21.04.2011
Автору респект и плюс за старание. Ждем продолжений по "Порту", "Рыбацкой бухте", "Аэродрому" :)

Сам, честно говоря, эту карту не долюбливаю, т.к. на мой взгляд успех сводитcя к слаженной игре (что в рандоме редкость) на трех основных участках ЖД - мост (D1-3), центр (Е5-6) и переезд (деревенька на G9). Аналогично было на ныне отмененной "Штурм на Прохоровке". Как ни странно, олени решают: проигрывает команда, где больше танков быстро сольются в начале игры, т.к. она банально не сможет удержать все ключевые участки. Опять же сильный дисбаланс в сторону танков с хорошими УВН. Для остальных тактик простора нет - позиций для снайперов полторы от силы, прорыв отдельных танков за железку легко блокируется защитниками, устраивать маневренные бои и крутить соперника просто негде.


x0n #14 Отправлено 30 Янв 2013 - 13:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 9336 боев
  • 20
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    04.08.2011
Это очень напряжная карта для арты. В А0 - надо оч. осторожно, т.к. там часто засвечивают
В1 - не пробовал - попробую скажу, спасибо за совет

Vicious_Eagle #15 Отправлено 30 Янв 2013 - 13:40

    Старшина

  • Игроки
  • 26627 боев
  • 644
  • Регистрация:
    25.09.2011
Всем известно что сверху легче играть через башню на жд...
   vicious_eagle.png

HARLEY_DAVIDSOH #16 Отправлено 30 Янв 2013 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 41456 боев
  • 753
  • Регистрация:
    05.01.2012
Отличный гайд (плюсанул), единственное поражает, как мало люди интересуются картами и тактикой (с сентября прошлого года 9 отзывов всего). Я не шибко опытный игрок, но могу посоветовать по тактике пт-шек. С респа северян на пт (даже очень медленном) можно в легкую добраться по 0 вертикали до ключевой точки D9 под прикрытием поезда и забора. Я  несколько  раз проходил туда на черепахе и мое неожиданное появление в этой точке производило фурор и замешательство среди южан и в конечном итоге становилось переломным фактором во всем сражении (которое кстати к моему появлению там принимает самую активную фазу).
Ну и для пт южан есть отличнейшая позиция в полуразрушенном здании (на G2 или F2, точно уж не помню, но справа по дороге в сторону северян) откуда прекрасно простреливается вся вторая вертикаль, вплоть до А2 и главное там открыт только твой лоб с пушкой (можно и на американском тт там встать) и арта тебя не может накрыть. Кстати, стоя на ПТ в дефе на А2 нужно выцеплять такие ПТ и стараться бить им в слабые места в лобовой части. Если я на т95, то заряжаю голду и бью по этому квадрату, но получается пробить далеко не всегда + ты там светишься как новогдняя елка, поэтому позиция южных ПТ намного выгодней.

Otto_Weiss #17 Отправлено 31 Янв 2013 - 11:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35465 боев
  • 2 717
  • Регистрация:
    06.02.2012
Лучше бы Топь и Комарин назад вернули, чем вот такое абы-что изобретать.
Голосование всё верно отражает.

 

Надоело тявканье в боевом чате и паркинсон по мини-карте??

Отключи чат полностью, играй в своё удовольствиеПрикрепленный файл   BattleMessenger.rar   26,77К

 


HARLEY_DAVIDSOH #18 Отправлено 31 Янв 2013 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 41456 боев
  • 753
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияOtto_Schnaps (31 Янв 2013 - 11:55) писал:

Лучше бы Топь и Комарин назад вернули, чем вот такое абы-что изобретать.
Голосование всё верно отражает.

Ну да, непонятно зачем их ликвидировали, хорошие карты были. Ну чем они хуже Хребта дракона, Уайдпарка, Провинции, Тихого берега. Вообще так посмотреть ни одна из новых карт по-большому счету не прет так, как эти две.

____AC____ #19 Отправлено 31 Янв 2013 - 18:33

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (29 Янв 2013 - 17:09) писал:

ждём продолжений по "Порту", "Рыбацкой бухте", "Аэродрому" :)

Солью инфы немного - порт переработают, правда не скоро. Так что писать пока не буду.


Просмотр сообщенияRORHAN (30 Янв 2013 - 14:44) писал:

с сентября прошлого года 9 отзывов всего

Тема была создана давно, т.е. я её создал, а потом очень долго не решался переместить сюда. А тот раздел не доступен пользователям.

mad_trader #20 Отправлено 01 Фев 2013 - 21:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40974 боя
  • 2 299
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения____AC____ (31 Янв 2013 - 18:33) писал:

Солью инфы немного - порт переработают, правда не скоро. Так что писать пока не буду.
Для творчества остался еще переработанный "Хребет дракона", "Хайвей", да и вышеназванные "Аэродром" и "Рыбацкая бухта" имхо ждут своего освещения.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных