Перейти к содержимому


Уайдпарк

FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 491

Голосование: Уайдпарк (2727 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам эта карта?

  1. Да (1106 голосов [40.56%])

    Процент голосов: 40.56%

  2. Нет (1126 голосов [41.29%])

    Процент голосов: 41.29%

  3. Не рыба и не мясо (не определился) (495 голосов [18.15%])

    Процент голосов: 18.15%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #1 Отправлено 30 сен 2012 - 14:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 590
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

 

Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Уайдпарк":

 

 



BYBY3EJIA #2 Отправлено 08 окт 2012 - 12:47

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38849 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
Отлично!

____AC____ #3 Отправлено 21 янв 2013 - 20:43

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 590
  • Регистрация:
    12.01.2012
Не доделал, но перекинул в раздел. В отличии от гайда по карте "Тихий берег" тут мне что-то не нравится. Как ни пытался написать - всё не то (творческий кризис). Вообще отдаю на суд. Если есть конструктивные замечания или другие вариации опишите пожалуйста - добавлю.
Так же по реплеям - нужны не абы какие, а реально затащунские, т.е. если бы не Вы, то слив :) Реплеи на вотреплейс (0.8.3) и пост с ссылкой. Особенно приветствуется арта и пт южан.

Гифки добавлю по мере свободного времени.

Короче, не судите строго плиз (реально кризис какой то)

RenamedUser_13921008 #4 Отправлено 21 янв 2013 - 21:38

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
Не судим!)))

asdf1234567 #5 Отправлено 21 янв 2013 - 22:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31702 боя
  • 849
  • Регистрация:
    26.08.2011
Мне больше нравится верхний респ (северный). Считаю что из-за изгиба железной дороги карта очень не сбалансирована, северяне занимают е6, как бы вершину подковы и легко простреливают все места скопления танков. Южанам в этом районе ловить нечего, их щемят со всех сторон, и справа и слева, опять же из-за изгиба ЖД. Заметил что почти всегда если появился снизу (на юге) команда проигрывает, на севере выиграть легче.
Вообще больше вайна по Тихому берегу, если честно , то берег хоть сбалансирован более менее для обоих респов, мне без разницы где я появлюсь, а вот Уайдпарк надо как-то исправлять.

Сообщение отредактировал asdf1234567: 21 янв 2013 - 22:49


RenamedUser_13921008 #6 Отправлено 21 янв 2013 - 22:48

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
От команды завис идёт ещё!

BadOne #7 Отправлено 22 янв 2013 - 06:53

    Старшина

  • Игроки
  • 28028 боев
  • 619
  • Регистрация:
    25.07.2010
Карта не просто плохая!!! Она УЖАСНАЯ!!! такая же как и хайвей...либо бодание в городке...либо долгое путешествие в обход! Этот же вариант и с лайвОксом - но там нету таких огромных перепадов где ТТ уже вряд ли поедут в обход.
Я уверен что у разрабов уже сформировалась(по крайней мере должна была) концепция где главный принцип создание карты 1) игроки должны использовать все возможное игровое пространство(иначе это как с "новой асфальтированной дорогой" где тропинки, возле этой самой дороги, показывают более оптимальный маршрут, и являются наглядным примеров фейла в логистики))) 2) Карта должна быть простой(пинговой хребет - тому доказательство уныл и нарушен п.1 и 3) наличие альтернативных путей и это главное...карты с наличием 1 стр. областью(где её потеря ведет в дефу) УНЫЛЫ - это и комарин,малиновка и тихий бере...
Так же но это ИМХО раздражают маленькие карты особенно с открытой местностью в центре Химки (еще кое как) и уайдпарка!!!

FireFox 25.0.1 + AdBlock 2.4, Avast, Windows8,

 


Rameniy #8 Отправлено 24 янв 2013 - 15:05

    Сержант

  • Игроки
  • 42836 боев
  • 110
  • [DEAPO] DEAPO
  • Регистрация:
    06.09.2011
Для взвода из 3-х человек за южан нужно делать все также, как и за северян. Отбиваем позицию G9, убиваем Е0-D0, а затем катаясь вдоль 0 линии выносим все танки вдоль ж/д. Во-первых, тут есть обалденные кусты в Е9 и D9, а также вагоны-платформы, где можно торгуя башней, вырубать врагов, стоящих вдоль ж/д, вплоть до D4

Изображение

Уважаемый А_С, выложите гайд по карте Порт

Сообщение отредактировал Rameniy: 24 янв 2013 - 15:07


Vova10021995 #9 Отправлено 25 янв 2013 - 19:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 5887 боев
  • 19
  • [W_A_S] W_A_S
  • Регистрация:
    04.12.2010
Как играл  на ней первый раз на арте она мне показалась просто жудкой (был на нижнем респе :–) ), потомучто на поиск нормальной позиции для арты ушел почти весь бой :–) Щас думаю, что карта отличная.

Strategwar #10 Отправлено 26 янв 2013 - 20:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 7271 бой
  • 7
  • Регистрация:
    28.06.2010
Очень полезные гайды по разным картам от автора темы.
http://strategwar.ru

RenamedUser_13921008 #11 Отправлено 27 янв 2013 - 20:05

    Сержант

  • Игроки
  • 162 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.01.2013
Местами!

ultra #12 Отправлено 29 янв 2013 - 02:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17790 боев
  • 60
  • Регистрация:
    28.06.2010
будет ли ещё чё поужасней этого.на сегодняшний день для меня две карты от которых меня крутит уайд парк и порт.раньше думал песчаная река самый ужас ан нет

mad_trader #13 Отправлено 29 янв 2013 - 17:09

    Капитан

  • Игроки
  • 64571 бой
  • 6 915
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011
Автору респект и плюс за старание. Ждем продолжений по "Порту", "Рыбацкой бухте", "Аэродрому" :)

Сам, честно говоря, эту карту не долюбливаю, т.к. на мой взгляд успех сводитcя к слаженной игре (что в рандоме редкость) на трех основных участках ЖД - мост (D1-3), центр (Е5-6) и переезд (деревенька на G9). Аналогично было на ныне отмененной "Штурм на Прохоровке". Как ни странно, олени решают: проигрывает команда, где больше танков быстро сольются в начале игры, т.к. она банально не сможет удержать все ключевые участки. Опять же сильный дисбаланс в сторону танков с хорошими УВН. Для остальных тактик простора нет - позиций для снайперов полторы от силы, прорыв отдельных танков за железку легко блокируется защитниками, устраивать маневренные бои и крутить соперника просто негде.


x0n #14 Отправлено 30 янв 2013 - 13:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 9441 бой
  • 20
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    04.08.2011
Это очень напряжная карта для арты. В А0 - надо оч. осторожно, т.к. там часто засвечивают
В1 - не пробовал - попробую скажу, спасибо за совет

Vicious_Eagle #15 Отправлено 30 янв 2013 - 13:40

    Старшина

  • Игроки
  • 26627 боев
  • 644
  • Регистрация:
    25.09.2011
Всем известно что сверху легче играть через башню на жд...
   vicious_eagle.png

HARLEY_DAVIDSOH #16 Отправлено 30 янв 2013 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 44066 боев
  • 757
  • Регистрация:
    05.01.2012
Отличный гайд (плюсанул), единственное поражает, как мало люди интересуются картами и тактикой (с сентября прошлого года 9 отзывов всего). Я не шибко опытный игрок, но могу посоветовать по тактике пт-шек. С респа северян на пт (даже очень медленном) можно в легкую добраться по 0 вертикали до ключевой точки D9 под прикрытием поезда и забора. Я  несколько  раз проходил туда на черепахе и мое неожиданное появление в этой точке производило фурор и замешательство среди южан и в конечном итоге становилось переломным фактором во всем сражении (которое кстати к моему появлению там принимает самую активную фазу).
Ну и для пт южан есть отличнейшая позиция в полуразрушенном здании (на G2 или F2, точно уж не помню, но справа по дороге в сторону северян) откуда прекрасно простреливается вся вторая вертикаль, вплоть до А2 и главное там открыт только твой лоб с пушкой (можно и на американском тт там встать) и арта тебя не может накрыть. Кстати, стоя на ПТ в дефе на А2 нужно выцеплять такие ПТ и стараться бить им в слабые места в лобовой части. Если я на т95, то заряжаю голду и бью по этому квадрату, но получается пробить далеко не всегда + ты там светишься как новогдняя елка, поэтому позиция южных ПТ намного выгодней.

Otto_Weiss #17 Отправлено 31 янв 2013 - 11:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42620 боев
  • 2 771
  • Регистрация:
    06.02.2012
Лучше бы Топь и Комарин назад вернули, чем вот такое абы-что изобретать.
Голосование всё верно отражает.

HARLEY_DAVIDSOH #18 Отправлено 31 янв 2013 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 44066 боев
  • 757
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияOtto_Schnaps (31 Янв 2013 - 11:55) писал:

Лучше бы Топь и Комарин назад вернули, чем вот такое абы-что изобретать.
Голосование всё верно отражает.

Ну да, непонятно зачем их ликвидировали, хорошие карты были. Ну чем они хуже Хребта дракона, Уайдпарка, Провинции, Тихого берега. Вообще так посмотреть ни одна из новых карт по-большому счету не прет так, как эти две.

____AC____ #19 Отправлено 31 янв 2013 - 18:33

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 590
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (29 Янв 2013 - 17:09) писал:

ждём продолжений по "Порту", "Рыбацкой бухте", "Аэродрому" :)

Солью инфы немного - порт переработают, правда не скоро. Так что писать пока не буду.


Просмотр сообщенияRORHAN (30 Янв 2013 - 14:44) писал:

с сентября прошлого года 9 отзывов всего

Тема была создана давно, т.е. я её создал, а потом очень долго не решался переместить сюда. А тот раздел не доступен пользователям.

mad_trader #20 Отправлено 01 фев 2013 - 21:14

    Капитан

  • Игроки
  • 64571 бой
  • 6 915
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения____AC____ (31 Янв 2013 - 18:33) писал:

Солью инфы немного - порт переработают, правда не скоро. Так что писать пока не буду.
Для творчества остался еще переработанный "Хребет дракона", "Хайвей", да и вышеназванные "Аэродром" и "Рыбацкая бухта" имхо ждут своего освещения.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных