Перейти к содержимому


Уайдпарк

FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 382

Голосование: Уайдпарк (2445 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам эта карта?

  1. Да (1007 голосов [41.19%])

    Процент голосов: 41.19%

  2. Нет (963 голоса [39.39%])

    Процент голосов: 39.39%

  3. Не рыба и не мясо (не определился) (475 голосов [19.43%])

    Процент голосов: 19.43%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #281 Отправлено 30 Сен 2012 - 14:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем

Сунь-цзы


Уайдпарк... :facepalmic:
Наверное многие из Вас испытывают схожие эмоции как только видят, что бой предстоит именно на этой карте. Более того, большинство уверены что Северяне (верхний респ) находятся в невыгодном положении - открытая территория, отсутствие нычек, арте вообще негде встать и т.д.
Признаюсь, как только эта карта появилась я тоже так думал. Но играя стал замечать, что северяне вовсе не так "ущербны" как кажется на первый взгляд. Почему? Скоро узнаете! :)

Миникарта
Spoiler                     

Разъезд техники
Играя на этой карте Вы наверняка представляет кто куда едет. Но к сожалению, в большинстве случаев, это происходит не совсем правильно. Обычно куча ТТ толпится у моста в D3, совсем не понимая что ключевой точкой карты является деревушка в квадрате G9. Как обычно, команда с верхнего респа будет "Северянами", с нижнего - Южане. Сразу отмечу, что рассматривать карту я буду относительно стандартного сетапа боя, т.е. в каждой команде есть ТТ, ПТ, СТ, ЛТ и артиллерия. Однако напомню Вам, что обсуждаемая в гайде тактика не является единственно верной.

Северяне

Легкие танки

Изображение
ЛТ сразу едет в квадрат Е6, только не тупо прямо заезжает на насыпь, а делает это по диагонали из квадрата D5. Полностью вылазить нет нужды, покажите южанам только башню. Такой "наскок" позволит засветить СТ и ТТ ползущие к ж/д и в виде бонуса возможно засветится арта не успевшая спрятаться за дома. Благодаря тому что Вы заезжали по диагонали у Вас будет высокая скорость и не придётся долго торчать на верху. После этого едем вдоль ж/д путей в G9 светим всех кто поехал в деревушку, плюс есть шанс обнаружить наглую арту в К9,К0. Далее возвращаемся к респу и можно повторить круг. Только в этот раз в G9 нужно быть аккуратным, так как южане уже доедут и будут готовы Вас наказать.
Также будьте готовы к тому, что возможно ЛТ южан попробует переехать на вашу сторону, в таком случае стоит уделить ему пристальное внимание и оказать горячую встречу. Так же есть вероятность прорыва ЛТ врага по 9 и 0 линиям. Помните, чем дольше живет ЛТ южан, тем больше светятся союзные танки, а также Ваша арта не сможет стрелять, так как будет вынужденна прятаться.

Средние танки

Изображение
Если в команде нет ЛТ, поступаем как он. Только в G9 стоит спрятаться за домом, обозначив своё присутствие. Задача при поддержки ТТ продавить G9 и добраться до H9. Если это произойдет, есть смысл выглядывая пострелять по Южанам толпящимся возле моста (D линия) и Е5. В случае если стрелять не хочется или не получается едем к респу резать арту и заходим в тыл врага.
Также одному СТ можно совершить "наглый выстрел" - доезжаете до D3, выглядываете на дорогу (2 линия). Смотрите в квадрат G2 там вероятен засвет таков южан едущих к мосту либо в квадрат G1. Стреляем по вторым, так как они будут повернуты к нам бортом.
Если в команде есть ЛТ и он выполняет свою задачу, то ехать в G9 лучше двумя маршрутами - по нулевой линии и через Е7. Такой маршрут позволит оперативно принять меры против наглых ЛТ и СТ южан.

Тяжелые танки

Изображение
ТТ делятся на три группы. Первая занимает D1 и D3. Тем кто окажется у моста раньше могут чуть выглянуть и также попробовать реализовать "наглый выстрел". Только сопоставьте скорость Вашего ТТ и ТТ южан. Если Вы более медлительны то лучше не высовываться. Занимаем оборонительную позицию. Продавить это направление очень сложно. Даже если это произойдет, скорее всего это будет не Вашей заслугой а тупостью врага. Однако если Вы видите, что концентрация танков южан на этом направлении мала, можно попробовать переехать ж/д по первой линии и сразу уйди за дом в Е1 - это позволит скрыться от от врагов в D3,D4. Только помните что враги могут быть и в G1,F1. Если стрелять как бы не в кого, то посоветую выглянуть из D5 по направлению к G9 - есть шанс удивить врага в борт, корму.
Одному ТТ (желательно американцу) доехать в D7 и аккуратно высовывая башну пострелять по направлению к D3. Также смотрим на миникарту и помогаем в G9. Вообще это лучшая позиция для американских ТТ, так как позволяет отлично реализовать башню.
Третья группа вместе с СТ давит ключевую точку G9. После продавливания можно не ехать к респу врага, а навести панику в стройных рядах ТТ в D3.
Не в коем случае не вставайте в А8,А9,А0 - толку от того что Вы зашли в бой не будет. Нет, конечно бывает что такая позиция позволяет спасти арту от наглого СТ или ЛТ. Но вытащить бой из этих квадратов очень сложно.

Артиллерия
Вытираем сопли, прекращаем вспоминать ВБР и начинаем помогать команде. Первое уходим с респа, так как ЛТ или СТ южан просветит его полностью. Далее пробуем убить арту если она засветится от союзного ЛТ. Можно встать в B1 и помогать СТ и ТТ в ключевом квадрате. Либо А0 (спрятавшись за дом). Выезжаем только для выстрела, такая позиция позволит поражать танки по трём линиям (8,9,0).
Есть квадраты А3,А4,А5,А8. Короче позиций много только не торчим долго на виду и по мере необходимости меняем позицию. Пару раз видел как арта ближе к концу боя приезжала в G0 и очень сильно удивляла танки около моста.
Вообще я если честно встаю только в В1. Просто играю на французской, а ей там очень удобно. Часть ж/д отлично простреливается. Даже если ТТ выезжает под мостом (D2) не брезгую туда пострелять.

ПТ-САУ
Главное не прозебать в кустах/за домами а помогать союзникам. Деф в А3 (есть вероятность получить от арты), D3 пугание ТТ южан своим присутствием в этой точке. Любителям острых ощущений - G9. Ловим дамаг, раздаем свой, тем самым сохраняя здоровье союзников.

Северянам обязательно необходимо иметь два танка в ключевой точке. Это позволит лишить возможности арту южан в К7,К8 действовать как хочу. Плюс союзная арта стоя в квадратах В1 и А0 сможет играючи расправится с танками противника (им будет очень тяжело спрятаться). Квадрат D3 элементарно дефится, так как арта южан не может туда закидывать не имея контроля над ключевой точкой.

Южане

Легкие танки
Так же как и ЛТ северян совершают круг почёта. Диагональ Е5,Е6 и вдоль ж/д (по своей территории) к G9. Дальше можно попытаться доехать в F0 чтобы засветить как можно большее число противника. После лучше вернуться к базе и выждать более подходящий момент для попытки прорваться к арте северян. Помним что СТ или ЛТ врага могут прорваться по центру в таком случае догоняем и ставим на гуслю/наносим урон.
ЛТ южан

Средние танки
Сначала в Е5, потом в G9. Либо сразу в G9. Вообще Вам проще реализовать ключевую точку карты, причина в том, что даже если Северяне закрепились в G9 можно встать в H9 и J8. Единственное что стоит опасаться арты, так как если она рассредоточена В1,А9 то навяжет Вам не подходящий стиль игры (будет закидывать за дома).
Если ключевая точка свободна можно либо рашануть до А0, либо подсвечивать/постреливать врагов в D3,D5.
Второстепенная задача в ключевой точке - помешать северянам реализовывать квадрат Е7
СТ Южан

Тяжелые танки
Делятся на две группы. Первая занимает мост D3, вторая поддерживает СТ в ключевой точке. ТТ в D3 нужно быть очень внимательными, так как северяне могут элементарно заставить Вас крутить башней, поочерёдно выезжая на D1 и E6. Очень важно на это не купится и каждому танку смотреть в свою сторону, не забывая поглядывать на миникарту.

Артиллерия
Так как респ северян просвечивается полностью имеет смысл свестить что называется с места. Однако после выстрела следуем свалить за дом, так как шанс поймать в "обратку" очень велик. Не забываем посмотреть составы команд! Если Вы видите что перезаряжаетесь дольше чем арта врага и у них есть ЛТ не следует просто стоять и пытаться попасть с места. Прячьтесь. далее занимаем квадраты K1,H1 и К7,К9. Такое расположение позволит успешно работать по всем направлениям. Основная задача для тех кто стоит слева помощь в ключевой точке. Для тех кто справа - работаем в правый верхний угол карты ну и по респу северян.
Если союзники продавили G9 можно поехать туда и удивить врагов накидывая им в D3.

ПТ-САУ
Дефят 1 линию из G1, а так же поглядывают на центр - основная задача не дать северянам переехать в E1. Также можно встать на правом фланге (позиций там много) и помогать СТ.

Эпилог
Лично мне северный респ нравится больше, так как если занять ключевую точку положение южан становится катастрофическим. Правда в рандоме очень часто наблюдаю как союзники становятся в В0 прижимаясь к арте. И сами стрелять не могут, так как СТ южан просто светят их для арты так ещё и своей арте мешают.

У Южан с ключевой точкой все немного сложнее чем у Северян. Проблема в том, что стрелять по танкам врага у ж/д довольно проблематично. Особенно по тем которые качественно торгуют башней в F8. Выход тут только один переезжать А0,А9. Лично я делаю так. Стоя там Вы оттягиваете часть танков на себя (они отъедут от ж/д), что позволит вашей арте стрелять по ним.

Плюсы Северного респа
Более широкие возможности для дефа моста (D2)
Высокая вероятность на победу в бою

Плюсы Южного респа
Великолепные возможности для светляков
В случае потери контроля над ж/д линией, всегда есть возможность сыграть от дефа в городе

Карта имеет маленький размер, поэтому важно грамотно рассредоточить танки вдоль ж/д. Главное стараться не допустить ситуации когда танки врага стреляют по Вам с разных сторон.

Если Вам кажется, что другая тактика будет более предпочтительней, Вы можете её описать в комментариях. В случае грамотного изложения, я обязательно добавлю её в гайд.
Также при оставлении комментариев содержащих в себе "квадраты", Вы можете вставлять эту миникарту(скопируйте ссылку и вставьте её в своё сообщение через кнопку "картинка"). Так Ваш пост будет удобнее читать.

Сообщение отредактировал ____AC____: 21 Янв 2013 - 20:49


YeLLeZ #282 Отправлено 27 Фев 2015 - 00:13

    Сержант

  • Игроки
  • 16679 боев
  • 130
  • Регистрация:
    03.02.2013

нет нет и нет!

карта для артилерии вообще никакая, очень маленькая и не удобная, фу-фу-фу
лучше создать город в центре чем город на спавнах.



Traktor_t_52 #283 Отправлено 27 Фев 2015 - 13:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37357 боев
  • 281
  • [T-LAW] T-LAW
  • Регистрация:
    01.07.2013
Не обьективное создано голосование!!!Если брать до исправлений карту - нравилась,после - нет!!Проголосовать не могу по причине невариативности и неотображения всего моего мнения в вариантах голосования.

Сообщение отредактировал Traktor_t_52: 27 Фев 2015 - 13:40

Друзья всегда придут на выручку.........если есть она.....эта выручка.....

Gvaeglor #284 Отправлено 28 Фев 2015 - 10:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11003 боя
  • 4 354
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияTrashutin (07 Дек 2014 - 18:18) писал:

а вот и хайлевлы. Баг или нет? кто знает?

 

Возможно, кто-то с пресс-аккаунтом выбрал себе карту.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

urban_sd #285 Отправлено 18 Мар 2015 - 20:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2536 боев
  • 343
  • [SVRDN] SVRDN
  • Регистрация:
    14.12.2011

Дурацкая несбалансированная карта. НИЖНИЙ респ всегда побеждает, причем часто с разгромным счетом и очень быстро. Та улица по которой происходят основные перестрелки очень удобна для НИЖНЕГО респа, там хорошие позиции за кустами. А т к в основном там битвы проходят то все заканчивается очень быстро. Для обычного хаотического рандома карта совершенно не подходит.

 

Бой продлился 2 минуты...

Spoiler

 

Я не сторонник убирания карт - но тут уж слишком огромный дисбаланс по респам.



JESS77 #286 Отправлено 19 Мар 2015 - 12:30

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 630
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияTIOO (18 Мар 2015 - 17:47) писал:

Дурацкая несбалансированная карта. НИЖНИЙ респ всегда побеждает, причем часто с разгромным счетом и очень быстро. Та улица по которой происходят основные перестрелки очень удобна для НИЖНЕГО респа, там хорошие позиции за кустами. А т к в основном там битвы проходят то все заканчивается очень быстро. Для обычного хаотического рандома карта совершенно не подходит.

 

Бой продлился 2 минуты...

Spoiler

 

Я не сторонник убирания карт - но тут уж слишком огромный дисбаланс по респам.

 

Ваша команда слила сразу оба фланга, поэтому и турбослив. Лично я  дисбаланса на этой карте не замечал. Да, нижний немного поудобнее в начале боя. Улица с кустами удобна для дефа, но для победы надо атаковать. Развить атаку по этой улице уже не так просто, она контрится с противоположного фланга.

aNdrejqa #287 Отправлено 23 Мар 2015 - 22:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 16695 боев
  • 11
  • [BOG_] BOG_
  • Регистрация:
    27.09.2013
Балдежная карта, только очень редко попадается... 

HegopocJIb #288 Отправлено 24 Мар 2015 - 12:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7273 боя
  • 48
  • Регистрация:
    13.04.2013
Отличная карта. Хочу режим 15 х 15 ТТ на ней. ДАЕШЬ БТР!

 


CapruM #289 Отправлено 26 Мар 2015 - 22:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39989 боев
  • 359
  • Регистрация:
    03.02.2012

Карта на мой взгляд очень плохая. Большинство техники, которая может попасть на эту карту абсолютно не приспособлена. Плюс к этому добавте неадекватность аудитории. 2 минуты максимум бой длиться на этой карте.

На сколько полезны такие бои для начинающей аудитории решать вам.

Лично мне до боли обидно смотреть как забивают стоковый кв1, который активно держал свой фланг. И у которго нет средст даже на простой огнетушитель, толи нет привычки быстро нажимать кнопку тушения пожара. А может он вообше не успевает реагировать на события, которые разворачиваются к концу боя.


Сообщение отредактировал DarkGrigorii: 26 Мар 2015 - 22:29


JESS77 #290 Отправлено 26 Мар 2015 - 22:35

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 630
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияDarkGrigorii (26 Мар 2015 - 19:28) писал:

Карта на мой взгляд очень плохая. Большинство техники, которая может попасть на эту карту абсолютно не приспособлена. Плюс к этому добавте неадекватность аудитории. 2 минуты максимум бой длиться на этой карте.

На сколько полезны такие бои для начинающей аудитории решать вам.

Лично мне до боли обидно смотреть как забивают стоковый кв1, который активно держал свой фланг. И у которго нет средст даже на простой огнетушитель, толи нет привычки быстро нажимать кнопку тушения пожара. А может он вообше не успевает реагировать на события, которые разворачиваются к концу боя.

 

И скатилась скупая слеза по невинно убиенному стоковому КВ-1....

GANS72 #291 Отправлено 30 Май 2015 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 69701 бой
  • 705
  • Регистрация:
    24.12.2010
Стал  попадать  на эту карту на 6 уровнях. Играю на ней очень оригинально-тупо еду вперед,пока не грохнут.Хоть на ПТ, хоть на арте,без разницы.Кто сию карту придумал,тот пусть на ней и играет.

Ugolock7 #292 Отправлено 01 Июн 2015 - 20:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22945 боев
  • 3 363
  • Регистрация:
    22.04.2012
Дайте эту карту на 3-й уровень вместо Миттенграда.
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Gvaeglor #293 Отправлено 03 Июн 2015 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11003 боя
  • 4 354
  • Регистрация:
    20.04.2012
Да. Или эту неплохую карту вместо Митенгарда на 3-й уровень, либо Комарин. Прошу поменять.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

volxv #294 Отправлено 22 Июн 2015 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28040 боев
  • 1 582
  • Регистрация:
    25.06.2010
карта ***....на а2 засвет с f6 сразу с начала боя...полкарты...пофиг что там деревья и кусты...типа маскировка работает... .был на левше засвет с т34-85... 

Сообщение отредактировал volxv: 22 Июн 2015 - 19:28

минус на форуме означает отрицательное отношение игрока к какой либо теме обсуждения...минусы убрали...зато плюсы оставили...

оставили...

о мертвом как говоритcя либо хорошо либо вообще не говорите? :trollface:

   8 апреля 1944 года началась операция советских войск по освобождению Крыма! ура товарищи!!!


rodslav #295 Отправлено 29 Июн 2015 - 18:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43485 боев
  • 34
  • Регистрация:
    01.03.2012
Для 6-10 лвл у карты размеры маловаты, а для новичков на низких лвл она сложная вот и никому не нравиться. Нужно увеличить размеры карты и поставить ограничение от 6 лвл и выше .

DevoidOfGravity #296 Отправлено 03 Авг 2015 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44911 боев
  • 208
  • Регистрация:
    01.02.2014
как скоро эту унылую карты выведут из игры?

Riot_Guy #297 Отправлено 03 Авг 2015 - 17:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDevoidOfGravity (03 Авг 2015 - 12:17) писал:

как скоро эту унылую карты выведут из игры?

На ближайшее время таких планов нет.
А в чем конкретно "унылость" заключается да такая, чтобы прямо удалять карту?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Lenard #298 Отправлено 03 Авг 2015 - 17:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31305 боев
  • 91
  • [PZDS_] PZDS_
  • Регистрация:
    14.12.2010
Карта как карта. Не попадается практически никогда. Уже забыл когда на ней катал. Зато Харьков со Сталинградом и Энском- как проклятые- раз за разом, и бывает даже одна и та же по нескольку раз подряд. Вот с этим ничего не планируют сделать?

JESS77 #299 Отправлено 03 Авг 2015 - 17:42

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 630
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Нормальная карта на своем месте. Хоть и маленькая, но играть можно на всем. Проблема может быть только с артой, кроме британцев 5 и 6 лвл, естественно.

DevoidOfGravity #300 Отправлено 05 Авг 2015 - 19:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44911 боев
  • 208
  • Регистрация:
    01.02.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (03 Авг 2015 - 20:04) писал:

На ближайшее время таких планов нет.
А в чем конкретно "унылость" заключается да такая, чтобы прямо удалять карту?

 

карта раздражает тем что редко выпадает и постоянно приходится вспоминать как на ней играть, не вижу в ней смысла.

novi127t #301 Отправлено 29 Авг 2015 - 10:13

    Сержант

  • Игроки
  • 2388 боев
  • 131
  • Регистрация:
    28.12.2012
Классная карта. Вы хоть её не убирайте, Жемчужку убрали, мешала она вам...((




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных