Перейти к содержимому


Уайдпарк

FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 382

Голосование: Уайдпарк (2445 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам эта карта?

  1. Да (1007 голосов [41.19%])

    Процент голосов: 41.19%

  2. Нет (963 голоса [39.39%])

    Процент голосов: 39.39%

  3. Не рыба и не мясо (не определился) (475 голосов [19.43%])

    Процент голосов: 19.43%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #41 Отправлено 30 Сен 2012 - 14:48

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем

Сунь-цзы


Уайдпарк... :facepalmic:
Наверное многие из Вас испытывают схожие эмоции как только видят, что бой предстоит именно на этой карте. Более того, большинство уверены что Северяне (верхний респ) находятся в невыгодном положении - открытая территория, отсутствие нычек, арте вообще негде встать и т.д.
Признаюсь, как только эта карта появилась я тоже так думал. Но играя стал замечать, что северяне вовсе не так "ущербны" как кажется на первый взгляд. Почему? Скоро узнаете! :)

Миникарта
Spoiler                     

Разъезд техники
Играя на этой карте Вы наверняка представляет кто куда едет. Но к сожалению, в большинстве случаев, это происходит не совсем правильно. Обычно куча ТТ толпится у моста в D3, совсем не понимая что ключевой точкой карты является деревушка в квадрате G9. Как обычно, команда с верхнего респа будет "Северянами", с нижнего - Южане. Сразу отмечу, что рассматривать карту я буду относительно стандартного сетапа боя, т.е. в каждой команде есть ТТ, ПТ, СТ, ЛТ и артиллерия. Однако напомню Вам, что обсуждаемая в гайде тактика не является единственно верной.

Северяне

Легкие танки

Изображение
ЛТ сразу едет в квадрат Е6, только не тупо прямо заезжает на насыпь, а делает это по диагонали из квадрата D5. Полностью вылазить нет нужды, покажите южанам только башню. Такой "наскок" позволит засветить СТ и ТТ ползущие к ж/д и в виде бонуса возможно засветится арта не успевшая спрятаться за дома. Благодаря тому что Вы заезжали по диагонали у Вас будет высокая скорость и не придётся долго торчать на верху. После этого едем вдоль ж/д путей в G9 светим всех кто поехал в деревушку, плюс есть шанс обнаружить наглую арту в К9,К0. Далее возвращаемся к респу и можно повторить круг. Только в этот раз в G9 нужно быть аккуратным, так как южане уже доедут и будут готовы Вас наказать.
Также будьте готовы к тому, что возможно ЛТ южан попробует переехать на вашу сторону, в таком случае стоит уделить ему пристальное внимание и оказать горячую встречу. Так же есть вероятность прорыва ЛТ врага по 9 и 0 линиям. Помните, чем дольше живет ЛТ южан, тем больше светятся союзные танки, а также Ваша арта не сможет стрелять, так как будет вынужденна прятаться.

Средние танки

Изображение
Если в команде нет ЛТ, поступаем как он. Только в G9 стоит спрятаться за домом, обозначив своё присутствие. Задача при поддержки ТТ продавить G9 и добраться до H9. Если это произойдет, есть смысл выглядывая пострелять по Южанам толпящимся возле моста (D линия) и Е5. В случае если стрелять не хочется или не получается едем к респу резать арту и заходим в тыл врага.
Также одному СТ можно совершить "наглый выстрел" - доезжаете до D3, выглядываете на дорогу (2 линия). Смотрите в квадрат G2 там вероятен засвет таков южан едущих к мосту либо в квадрат G1. Стреляем по вторым, так как они будут повернуты к нам бортом.
Если в команде есть ЛТ и он выполняет свою задачу, то ехать в G9 лучше двумя маршрутами - по нулевой линии и через Е7. Такой маршрут позволит оперативно принять меры против наглых ЛТ и СТ южан.

Тяжелые танки

Изображение
ТТ делятся на три группы. Первая занимает D1 и D3. Тем кто окажется у моста раньше могут чуть выглянуть и также попробовать реализовать "наглый выстрел". Только сопоставьте скорость Вашего ТТ и ТТ южан. Если Вы более медлительны то лучше не высовываться. Занимаем оборонительную позицию. Продавить это направление очень сложно. Даже если это произойдет, скорее всего это будет не Вашей заслугой а тупостью врага. Однако если Вы видите, что концентрация танков южан на этом направлении мала, можно попробовать переехать ж/д по первой линии и сразу уйди за дом в Е1 - это позволит скрыться от от врагов в D3,D4. Только помните что враги могут быть и в G1,F1. Если стрелять как бы не в кого, то посоветую выглянуть из D5 по направлению к G9 - есть шанс удивить врага в борт, корму.
Одному ТТ (желательно американцу) доехать в D7 и аккуратно высовывая башну пострелять по направлению к D3. Также смотрим на миникарту и помогаем в G9. Вообще это лучшая позиция для американских ТТ, так как позволяет отлично реализовать башню.
Третья группа вместе с СТ давит ключевую точку G9. После продавливания можно не ехать к респу врага, а навести панику в стройных рядах ТТ в D3.
Не в коем случае не вставайте в А8,А9,А0 - толку от того что Вы зашли в бой не будет. Нет, конечно бывает что такая позиция позволяет спасти арту от наглого СТ или ЛТ. Но вытащить бой из этих квадратов очень сложно.

Артиллерия
Вытираем сопли, прекращаем вспоминать ВБР и начинаем помогать команде. Первое уходим с респа, так как ЛТ или СТ южан просветит его полностью. Далее пробуем убить арту если она засветится от союзного ЛТ. Можно встать в B1 и помогать СТ и ТТ в ключевом квадрате. Либо А0 (спрятавшись за дом). Выезжаем только для выстрела, такая позиция позволит поражать танки по трём линиям (8,9,0).
Есть квадраты А3,А4,А5,А8. Короче позиций много только не торчим долго на виду и по мере необходимости меняем позицию. Пару раз видел как арта ближе к концу боя приезжала в G0 и очень сильно удивляла танки около моста.
Вообще я если честно встаю только в В1. Просто играю на французской, а ей там очень удобно. Часть ж/д отлично простреливается. Даже если ТТ выезжает под мостом (D2) не брезгую туда пострелять.

ПТ-САУ
Главное не прозебать в кустах/за домами а помогать союзникам. Деф в А3 (есть вероятность получить от арты), D3 пугание ТТ южан своим присутствием в этой точке. Любителям острых ощущений - G9. Ловим дамаг, раздаем свой, тем самым сохраняя здоровье союзников.

Северянам обязательно необходимо иметь два танка в ключевой точке. Это позволит лишить возможности арту южан в К7,К8 действовать как хочу. Плюс союзная арта стоя в квадратах В1 и А0 сможет играючи расправится с танками противника (им будет очень тяжело спрятаться). Квадрат D3 элементарно дефится, так как арта южан не может туда закидывать не имея контроля над ключевой точкой.

Южане

Легкие танки
Так же как и ЛТ северян совершают круг почёта. Диагональ Е5,Е6 и вдоль ж/д (по своей территории) к G9. Дальше можно попытаться доехать в F0 чтобы засветить как можно большее число противника. После лучше вернуться к базе и выждать более подходящий момент для попытки прорваться к арте северян. Помним что СТ или ЛТ врага могут прорваться по центру в таком случае догоняем и ставим на гуслю/наносим урон.
ЛТ южан

Средние танки
Сначала в Е5, потом в G9. Либо сразу в G9. Вообще Вам проще реализовать ключевую точку карты, причина в том, что даже если Северяне закрепились в G9 можно встать в H9 и J8. Единственное что стоит опасаться арты, так как если она рассредоточена В1,А9 то навяжет Вам не подходящий стиль игры (будет закидывать за дома).
Если ключевая точка свободна можно либо рашануть до А0, либо подсвечивать/постреливать врагов в D3,D5.
Второстепенная задача в ключевой точке - помешать северянам реализовывать квадрат Е7
СТ Южан

Тяжелые танки
Делятся на две группы. Первая занимает мост D3, вторая поддерживает СТ в ключевой точке. ТТ в D3 нужно быть очень внимательными, так как северяне могут элементарно заставить Вас крутить башней, поочерёдно выезжая на D1 и E6. Очень важно на это не купится и каждому танку смотреть в свою сторону, не забывая поглядывать на миникарту.

Артиллерия
Так как респ северян просвечивается полностью имеет смысл свестить что называется с места. Однако после выстрела следуем свалить за дом, так как шанс поймать в "обратку" очень велик. Не забываем посмотреть составы команд! Если Вы видите что перезаряжаетесь дольше чем арта врага и у них есть ЛТ не следует просто стоять и пытаться попасть с места. Прячьтесь. далее занимаем квадраты K1,H1 и К7,К9. Такое расположение позволит успешно работать по всем направлениям. Основная задача для тех кто стоит слева помощь в ключевой точке. Для тех кто справа - работаем в правый верхний угол карты ну и по респу северян.
Если союзники продавили G9 можно поехать туда и удивить врагов накидывая им в D3.

ПТ-САУ
Дефят 1 линию из G1, а так же поглядывают на центр - основная задача не дать северянам переехать в E1. Также можно встать на правом фланге (позиций там много) и помогать СТ.

Эпилог
Лично мне северный респ нравится больше, так как если занять ключевую точку положение южан становится катастрофическим. Правда в рандоме очень часто наблюдаю как союзники становятся в В0 прижимаясь к арте. И сами стрелять не могут, так как СТ южан просто светят их для арты так ещё и своей арте мешают.

У Южан с ключевой точкой все немного сложнее чем у Северян. Проблема в том, что стрелять по танкам врага у ж/д довольно проблематично. Особенно по тем которые качественно торгуют башней в F8. Выход тут только один переезжать А0,А9. Лично я делаю так. Стоя там Вы оттягиваете часть танков на себя (они отъедут от ж/д), что позволит вашей арте стрелять по ним.

Плюсы Северного респа
Более широкие возможности для дефа моста (D2)
Высокая вероятность на победу в бою

Плюсы Южного респа
Великолепные возможности для светляков
В случае потери контроля над ж/д линией, всегда есть возможность сыграть от дефа в городе

Карта имеет маленький размер, поэтому важно грамотно рассредоточить танки вдоль ж/д. Главное стараться не допустить ситуации когда танки врага стреляют по Вам с разных сторон.

Если Вам кажется, что другая тактика будет более предпочтительней, Вы можете её описать в комментариях. В случае грамотного изложения, я обязательно добавлю её в гайд.
Также при оставлении комментариев содержащих в себе "квадраты", Вы можете вставлять эту миникарту(скопируйте ссылку и вставьте её в своё сообщение через кнопку "картинка"). Так Ваш пост будет удобнее читать.

Сообщение отредактировал ____AC____: 21 Янв 2013 - 20:49


Sergio_Scout #42 Отправлено 28 Фев 2013 - 12:05

    Сержант

  • Игроки
  • 43861 бой
  • 115
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    27.01.2012
Карта, на мой взгляд, плоха только для сау, особенно для гвт и гве после нерфа (им прилично понизили мобильность), су14 и 212-го. Не всегда успеваешь скрыться за домами. А так довольно динамичная карта, позволяющая показать индивидуальный скилл. Под мостом на тт очень приятно танкуется обратным ромбом, вполне можно разбирать не очень умелых противников даже выше на 2 уровня. Амеров не качал, посему про игру башней ничего сказать не могу, разве что Е5 регулярно прописываю пару плюх, хотя и в ответку тоже прилетает. На моей памяти кустового сидения и ничьей по истечению времени не было (хотя может и подзабыл).
ИМХО сбалансированная карта со множеством возможностей как и тупо слиться, так и показать мастеркласс.

Сообщение отредактировал Sergio_Scout: 28 Фев 2013 - 12:05

Когда садишься за компьютер с мыслью "вот сниму пару звёзд", спать ложишься в 3 часа ночи.
Поставь танки - научись делать жареные пельмени.

FRANCE_VANILLA #43 Отправлено 05 Мар 2013 - 23:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27809 боев
  • 358
  • Регистрация:
    13.01.2013
На арте невозможно играть на ней. Даже если встаю на квадрат, который советовал 40tonn. Частично беру только правую сторону (если я на верхн. респе) и совсем мёртвая зона- за вагонами в середине карты. А выбрать иную позицию чревато мгновенным засветом.
Только что оттуда. Бесполезная карта для сау, в общем. Одни победы, а здесь ничем помочь не можешь команде.

Если ты в первом бою в день убил семерых противников, набил 100500 урона, но твоя команда слилась и победу противники одержали захватом базы и ты не смог взять свои х-5, то не стоит огорчаться! Ты их обязательно возьмёшь в следующем бою, где тебя сваншотит арта в начале боя (с)


RenamedUser_15998833 #44 Отправлено 05 Мар 2013 - 23:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 210 боев
  • 15
  • Регистрация:
    04.03.2013
хорошо

Jennak #45 Отправлено 06 Мар 2013 - 09:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 6301 бой
  • 12
  • Регистрация:
    22.11.2012
Самая не любимая мной карта.

RenamedUser_12678061 #46 Отправлено 06 Мар 2013 - 15:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28 боев
  • 82
  • Регистрация:
    02.12.2012
Для арты убийственная,да и ваще тупая карта! Ей место с Провинцией в песочнице! :Smile-izmena:
ЗАШЕЛ, НАГАДИЛ, ОТВАЛИЛ.

krvc #47 Отправлено 11 Мар 2013 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33093 боя
  • 1 010
  • [RHAWK] RHAWK
  • Регистрация:
    27.12.2010
Карта для песка. Чуть более чем полностью неиграбельна на топах. Пусть меня лучше вечно кидает в Тихий берег чем в это.
Наш Советский Союз покарает Весь мир от Европы к Неве на восток Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!

Прием в клан [RHAWK] "Красный Ястреб", возраст 24+, наличие ТС3 (голосовой связи)
challenge.worldoftanks.ru/challenge/clans/176/

riksen12 #48 Отправлено 11 Мар 2013 - 10:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49885 боев
  • 349
  • Регистрация:
    13.08.2011
Как вы определяете где северяне,  а где южане?

mad_trader #49 Отправлено 11 Мар 2013 - 13:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40776 боев
  • 2 298
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияriksen12 (11 Мар 2013 - 10:25) писал:

Как вы определяете где северяне,  а где южане?
В общем случае, на картах север находится сверху, а юг соответственно снизу.

bur1000 #50 Отправлено 11 Мар 2013 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 59328 боев
  • 18
  • Регистрация:
    17.01.2011
отличная карта

CyberTribe #51 Отправлено 12 Мар 2013 - 11:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35101 бой
  • 1 263
  • Регистрация:
    15.05.2012
До 0.8.4, при малом количестве арты (1-2 шт.) очень хорошо за южан получалось на ст отыгрывать через квадрат D4.
Нужен СТ с рикошетной броней (я катался там на "таракане").

Но с патчем 0.8.4 капитально упала проходимость по обломкам каменного забора на краю железки.
Танк буксует, ездит медленно - в итоге реализовать эту точку стало очень сложно.

NA_PEDALNOY_TYAGE #52 Отправлено 12 Мар 2013 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30615 боев
  • 353
  • Регистрация:
    30.06.2011
Привет всем. карта неплохая но только не для артиллерии южан. На северном респе отличные позиции для арты. Брал мастера на м12 с места которое показывал 40 тонн. На южном респе очень трудно найти место для арты. Есть позиции на К8 К9 но там моментально убивают после засвета. Для баланса можно было бы уменьшить высоту некоторых зданий на южном респе или добавить укрытие для арты на К8 К9, или кустов на J2-F2 чтобы можно было беспалевно кинуть в тоннель  :Smile_trollface-3: .

ЛБЗ12 ст :izmena:


Komadoz #53 Отправлено 12 Мар 2013 - 20:10

  • Игроки
  • 19709 боев
  • -5
  • Регистрация:
    21.03.2011
Эту карту надо убрать в песочницу. верните камарин куда  лучше чем уайд парк

Сообщение отредактировал Komadoz: 12 Мар 2013 - 20:15


exx978 #54 Отправлено 12 Мар 2013 - 20:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34339 боев
  • 1 187
  • [FUNER] FUNER
  • Регистрация:
    12.05.2012
Сама по себе карта неплоха, но у нее есть огромный минус - она маленькая по размерам и ст и лт на ней теряют свое основное преймущество в подвижности, ведь при таких малых размерах карты даже самые медленные тяжи успевают приехать куда им надо

Turist33 #55 Отправлено 12 Мар 2013 - 22:12

    Сержант

  • Игроки
  • 17321 бой
  • 109
  • Регистрация:
    15.08.2010
Обзор супер :Smile_great: .Карта ужас :facepalmic: . В песочницу её! На низких ЛВЛах она бы прижилась.
:Smile_popcorn1:

Bl00dshot #56 Отправлено 14 Мар 2013 - 08:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17212 боев
  • 221
  • Регистрация:
    31.03.2011
____AC____, огромное спасибо за многочисленные гайды. И спасибо за данный гайд - я наконец-то понял эту карту и стал лучше на ней играть!

Bratuxa1980 #57 Отправлено 14 Мар 2013 - 19:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33794 боя
  • 97
  • [INTR] INTR
  • Регистрация:
    14.01.2011
Самая идиотская карта из всех на которых я играл.
Лучше бы вернули Топь и Комарин.
А лучше сделать чтобы игрок сам мог отключать до трех карт на которых он не хочет играть и думаю что все вопросы по картам будут закрыты!!

NA_PEDALNOY_TYAGE #58 Отправлено 16 Мар 2013 - 04:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30615 боев
  • 353
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияNA_PEDALNOY_TYAGE (12 Мар 2013 - 13:12) писал:

Привет всем. карта неплохая но только не для артиллерии южан. На северном респе отличные позиции для арты. Брал мастера на м12 с места которое показывал 40 тонн. На южном респе очень трудно найти место для арты. Есть позиции на К8 К9 но там моментально убивают после засвета. Для баланса можно было бы уменьшить высоту некоторых зданий на южном респе или добавить укрытие для арты на К8 К9, или кустов на J2-F2 чтобы можно было беспалевно кинуть в тоннель  :Smile_trollface-3: .
Беру свои слова обратно про южный респ. Взят мастер с южного респа на М40/43. Наконецто я его укротил.  :Smile_trollface-3:
Ссылка на репу

ЛБЗ12 ст :izmena:


GlenMohn #59 Отправлено 17 Мар 2013 - 13:38

    Сержант

  • Игроки
  • 24717 боев
  • 143
  • [SILVS] SILVS
  • Регистрация:
    05.03.2012
Карта отличная. Уточню лишь то, что для франц.пт занятие ключевой точки жизненно необходимо, включая мгновенное продавливание этого направления. С другой стороны, если ставить во главу угла наибольший опыт и эффективность, а уж потом победу целесообразнее начинать с контроля центра для северян. Для южан центр очень опасен по причине прострела со всех сторон и весьма паршивой поддержки союзников.

4ever_kitsu #60 Отправлено 17 Мар 2013 - 17:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 11708 боев
  • 3
  • [VIT_R] VIT_R
  • Регистрация:
    25.03.2012
Самая несправедливая карта, напоминает монастырь, где неизвестно как и что?! карта не для топовой техники!

Сообщение отредактировал 4ever_kitsu: 17 Мар 2013 - 17:30


JohnPros #61 Отправлено 17 Мар 2013 - 18:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18571 бой
  • 282
  • Регистрация:
    15.02.2012
Самая унылая карта. По уровню отстойности сравниться может только Порт. А еще Хребет ругают... Удивляет настойчивое стремление разрабов на последних картах запихнуть сражение в НЕЕСТЕСТВЕННУЮ для применения танков городскую среду (хотя, Энск с Химмелем оч даже играбельны). Получается этакая Контра, только танковая. В песочницу ее! А лучше совсем, вместе с Портом, в архив.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных