Перейти к содержимому


[0.8.6] [UF MOD'S] [ver 2.0] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах

FarPlane Max Дальность Видимости [UF MODS] MFPM

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 811

Urban_Fighter #21 Отправлено 30 сен 2012 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток танкисты!
Представляю вашему вниманию мод на увеличение дальности видимости на всех картах.
Или же:
MaxFarPlaneMod



MFPM v2.0 [0.8.6]
  • Удалено изменение прорисовки текстур на всех картах.
  • Дальность видимости варьируется от 2200 до 2500 при максимальных настройках.
Настройки в игре:
Максимальные: 2200-2500(м)
Высокие: 2000(м)
Средние: 1000(м)
Низкие: 600-800(м)
Выберите лучшую дальность видимости для себя.




Этот мод увеличивает "дальность видимости ландшафта" , растительности, убирает туман.
Мод протестирован, багов, лагов, приседаний FPS замечено не было.

Выражаю благодарность SMF'у за помощь в создании мода.Предлагаю посетить его тему с модом "Rusty MOD", собственно работу по увеличению ДВ делали именно для него.Скрины для сравнения "было-стало":Изображение
Spoiler                     

Установка:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\(0.8.6)


Скачать:
[0.8.6] MFPM ver2.0

[0.8.6] MFPM+LT с описанием

Этот мод повышает фпс посредством удаления тумана.

Сообщение отредактировал Urban_Fighter: 19 июн 2013 - 12:55


[Кликабельно]



Kostrip #22 Отправлено 01 окт 2012 - 02:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 26467 боев
  • 14
  • [TY] TY
  • Регистрация:
    18.09.2011
Мод супер. всегда его хотел и не знал как.
Фпс не упал. стабильный на 60. (с вертикальной синхронизаций) Radeon 6850. :)
When your work speaks for itself, don't interrupt.

MILLG0RE #23 Отправлено 01 окт 2012 - 07:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47597 боев
  • 1 278
  • Регистрация:
    17.11.2010
Скачал , кинул в res_mod  , не работает
Никто не виноват ни в чем, кроме тебя самого.

General_major_Mih #24 Отправлено 01 окт 2012 - 08:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22774 боя
  • 26
  • Регистрация:
    30.06.2012
в res_mod в папку 0.8.0 кидай

AiD #25 Отправлено 01 окт 2012 - 09:02

    Божественный

  • Бета-тестеры
  • 55190 боев
  • 5 630
  • [E-V-G] E-V-G
  • Регистрация:
    03.01.2010
хороший мод , одобряю :Smile_great:

keed #26 Отправлено 01 окт 2012 - 14:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29669 боев
  • 59
  • [ZNAK] ZNAK
  • Регистрация:
    10.01.2011
хороший мод, играю на максималке,реально доставал "туман" и все такое. проседаний фпс не заметил после установки мода. плюсанул.
и зделайте,плз, как просил товарищ выше

Просмотр сообщенияMike__Piter (30 Сен 2012 - 19:33) писал:

напишите в шапке путь установки мода в явном виде, т.е. C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\spaces

Сообщение отредактировал keed: 01 окт 2012 - 15:23

homo homini lupus est

Shustro #27 Отправлено 01 окт 2012 - 16:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ДАВНО ИСКАЛ!

1quwer #28 Отправлено 01 окт 2012 - 23:01

    Старшина

  • Игроки
  • 22221 бой
  • 650
  • Регистрация:
    27.12.2010
тс а как мод себя ведет с опцией "дальностью отрисовки" в клиенте, есть взаимосвязь?

Phoenix76 #29 Отправлено 02 окт 2012 - 00:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28407 боев
  • 808
  • Регистрация:
    26.12.2010
Играю на ноуте, на стандарте, два первых боя, ФПС вырос однозначно, ну по крайней мере пока. Буду дальше тестировать.Посмотрим что будет днём и вечером. Благодарю за мод.

Это не Чак Норрис уворачивается от пули, это пуля категорически не желает встречаться с Чаком Норрисом. :Smile_ohmy:


Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась... :Smile_trollface-3:


I'll be back!


visitorus #30 Отправлено 02 окт 2012 - 10:27

    Старшина

  • Игроки
  • 24165 боев
  • 745
  • Регистрация:
    05.07.2011
туман ушел + 20 фпс спс!

 

 


Shustro #31 Отправлено 02 окт 2012 - 11:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
кстати могу сказать что убрав туман ФПС у меня не только не упал! а вырос! так что это must have для всех!

Croozy #32 Отправлено 02 окт 2012 - 12:54

    Сержант

  • Игроки
  • 18769 боев
  • 123
  • [40K] 40K
  • Регистрация:
    04.03.2011
Подтверждаю, +20фпс на рабочей машине  Corei5 2400 (3.1 GHz), GeForce GT440, 8Гб памяти
Замком сообщества 40К
Набор в сообщество строго в пункте приема на - http://www.40k.ru

1KochevniK1 #33 Отправлено 02 окт 2012 - 13:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27983 боя
  • 253
  • Регистрация:
    27.06.2011
Скажите а данный мод увеличивает дальность видимости уже засвеченной техники? Про макс. дальность обзора в курсе. Вопрос в том, что допустим в Эль-Халлуфе вражина светится а я его не вижу.

0.6.7...0.9.13

ЛАВРОВ ПРАВ!

Верните минусы на форум!


Shustro #34 Отправлено 02 окт 2012 - 14:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
нет, мод только убирает дымку с горизонта. это только визуальный эффект. На видимость техники или на игровую механику он никак не влияет.

MucT #35 Отправлено 02 окт 2012 - 14:34

    Сержант

  • Игроки
  • 11779 боев
  • 114
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияtanatos82 (01 Окт 2012 - 23:01) писал:

тс а как мод себя ведет с опцией "дальностью отрисовки" в клиенте, есть взаимосвязь?
Тоже интересует.

Кстати, насчет фпс. Без мода вроде бы и так все прорисовывается, только поверх накладывается дымка. Так что видеокарты наоборот должны разгружаться

1KochevniK1 #36 Отправлено 02 окт 2012 - 14:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27983 боя
  • 253
  • Регистрация:
    27.06.2011

Просмотр сообщенияShustro (02 Окт 2012 - 14:25) писал:

нет, мод только убирает дымку с горизонта. это только визуальный эффект. На видимость техники или на игровую механику он никак не влияет.
Спасибо, но, пожалуй, все равно попробую :Smile_glasses:

0.6.7...0.9.13

ЛАВРОВ ПРАВ!

Верните минусы на форум!


Urban_Fighter #37 Отправлено 02 окт 2012 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияtanatos82 (01 Окт 2012 - 23:01) писал:

тс а как мод себя ведет с опцией "дальностью отрисовки" в клиенте, есть взаимосвязь?
Не знаю, не проверял.
Могу предположить, что при настройке графики меняется коэффициент ДВ как пример: низкое -75% от общего числа видимости, среднее -30%, высокое -10%. А максимальное = коэффициент не меняется.

Просмотр сообщения1KochevniK1 (02 Окт 2012 - 13:20) писал:

Скажите а данный мод увеличивает дальность видимости уже засвеченной техники? Про макс. дальность обзора в курсе. Вопрос в том, что допустим в Эль-Халлуфе вражина светится а я его не вижу.
Нет. Как писалось выше все лишь визуально.
Если бы давало такое не хилое преимущество в бою, тогда , вероятнее всего я бы уже не писал тут ;)

Просмотр сообщенияMike__Piter (30 Сен 2012 - 19:33) писал:

напишите в шапке путь установки мода в явном виде, т.е. C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\spaces
это правильный путь установки ?
Да.
Добавил этот путь в описание, как пример.

Сообщение отредактировал Urban_Fighter: 02 окт 2012 - 15:13


[Кликабельно]



Anarchos #38 Отправлено 02 окт 2012 - 15:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14162 боя
  • 283
  • Регистрация:
    13.08.2010
Urban_Fighter, может ты еще и декали на старый рендер сможешь наколдовать, чтобы вернуть их? Следов от выстрелов на земле просто нет, на арте играть стало сложно, не видя, куда вообще попадаешь.

Eugen_Kessel #39 Отправлено 02 окт 2012 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23973 боя
  • 1 279
  • Регистрация:
    16.06.2011
надо будет попробовать

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.

Urban_Fighter #40 Отправлено 02 окт 2012 - 16:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияAnarchos (02 Окт 2012 - 15:41) писал:

Urban_Fighter, может ты еще и декали на старый рендер сможешь наколдовать, чтобы вернуть их? Следов от выстрелов на земле просто нет, на арте играть стало сложно, не видя, куда вообще попадаешь.
Не копал в этом направлении. Играю на улучшенной графике, так что упор идет именно на улучшение графики в игре. Просто картина в танках мягко говоря не "затягивает"...

[Кликабельно]



d_vic_v #41 Отправлено 02 окт 2012 - 16:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7866 боев
  • 75
  • Регистрация:
    16.05.2011
по-моему, клиент стал грузиться быстрее, fps, ping - хуже не стало, только мышка стала двигаться "плавно и величественно".





Читать еще на тему: FarPlane, Max, Дальность, Видимости, [UF MODS], MFPM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных