Перейти к содержимому


[0.8.6] [UF MOD'S] [ver 2.0] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах

FarPlane Max Дальность Видимости [UF MODS] MFPM

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 811

Urban_Fighter #541 Отправлено 30 сен 2012 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток танкисты!
Представляю вашему вниманию мод на увеличение дальности видимости на всех картах.
Или же:
MaxFarPlaneMod



MFPM v2.0 [0.8.6]
  • Удалено изменение прорисовки текстур на всех картах.
  • Дальность видимости варьируется от 2200 до 2500 при максимальных настройках.
Настройки в игре:
Максимальные: 2200-2500(м)
Высокие: 2000(м)
Средние: 1000(м)
Низкие: 600-800(м)
Выберите лучшую дальность видимости для себя.




Этот мод увеличивает "дальность видимости ландшафта" , растительности, убирает туман.
Мод протестирован, багов, лагов, приседаний FPS замечено не было.

Выражаю благодарность SMF'у за помощь в создании мода.Предлагаю посетить его тему с модом "Rusty MOD", собственно работу по увеличению ДВ делали именно для него.Скрины для сравнения "было-стало":Изображение
Spoiler                     

Установка:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\(0.8.6)


Скачать:
[0.8.6] MFPM ver2.0

[0.8.6] MFPM+LT с описанием

Этот мод повышает фпс посредством удаления тумана.

Сообщение отредактировал Urban_Fighter: 19 июн 2013 - 12:55


[Кликабельно]



WinGmaN84 #542 Отправлено 18 июн 2013 - 23:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37223 боя
  • 888
  • Регистрация:
    29.03.2011
У меня опять начал фпс в снайперском проседать  :sad:

Сообщение отредактировал WinGmaN84: 19 июн 2013 - 00:05

"Вкладывайте, не вкладывайте - это Ваше решение и принуждать никто не будет. Но спешу заверить, что мы протянем без Ваших, не побоюсь этого слова, баснословных капиталовложений. Хотя будет очень тяжко."-BYBY3EJIA©

ОТрастил скилл - имеешь право ногибать. Собрал скилловый взвод - обязан ногебать.SerB©

Orko_Varboss #543 Отправлено 19 июн 2013 - 00:37

    Старшина

  • Игроки
  • 4734 боя
  • 593
  • Регистрация:
    15.03.2012
Этот мод для красоты или наоборот, убирает проседания ФПС?
"Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы Солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку". - Комиссар Яррик, надпись на могиле.(Warhammer 40k)
Ставьте +'ы, я не тролль :D (РО7-ЦПП.....)

SH1F7ER #544 Отправлено 19 июн 2013 - 01:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18352 боя
  • 318
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияOrko_Varboss (19 Июн 2013 - 00:37) писал:

Этот мод для красоты или наоборот, убирает проседания ФПС?
И то, и другое

Urban_Fighter #545 Отправлено 19 июн 2013 - 08:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012
Отдельная версия мода:
http://www.mediafire...f96m5pee2sp6f6d

Что то похожее я делал еще в 0.8.2

Что меняет:
Лоды текстур и их качество на дальней дистанции.
Дальность видимости.
Лоды нормалей, бампов на дальних дистанциях.

Фпс на Карелии выросло до ~57 против ~37 фпс без мода.

[Кликабельно]



Vladimir_WarloG #546 Отправлено 19 июн 2013 - 09:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 48278 боев
  • 81
  • Регистрация:
    21.11.2010
Я надеюсь все меняет в лучшую сторону???
И - спасибо за прекрасный мод!

Upd. Стало хуже, опять растительность с Дэнди в дали. Откатился на бэту из шапки.

Сообщение отредактировал Vladimir_WarloG: 19 июн 2013 - 09:42


Urban_Fighter #547 Отправлено 19 июн 2013 - 09:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияVladimir_WarloG (19 Июн 2013 - 09:32) писал:

Upd. Стало хуже, опять растительность с Дэнди в дали. Откатился на бэту из шапки.

Я так понимаю это про альт. версию? Она на то и альт. в которой упор на производительность, при минимальной потере качества картинки.
А если надо качество + дальность видимости, могу сделать мод который это все включает. Но оно вам надо? Требования к системе будут как у крузиса + просадка фпс в снайперском режиме почти на любой машине.

[Кликабельно]



Vladimir_WarloG #548 Отправлено 19 июн 2013 - 10:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 48278 боев
  • 81
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияUrban_Fighter (19 Июн 2013 - 09:50) писал:

Я так понимаю это про альт. версию? Она на то и альт. в которой упор на производительность, при минимальной потере качества картинки.
А если надо качество + дальность видимости, могу сделать мод который это все включает. Но оно вам надо? Требования к системе будут как у крузиса + просадка фпс в снайперском режиме почти на любой машине.
У меня мощная машина, можно мне такую штуку запилить???
Был бы очень благодарен )))

Сообщение отредактировал Vladimir_WarloG: 19 июн 2013 - 10:06


Alexlv2 #549 Отправлено 19 июн 2013 - 10:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7995 боев
  • 238
  • [L-S-E] L-S-E
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияValborn (18 Июн 2013 - 21:29) писал:

карта карелия в моде от Alexlv2 кривая, Shtys, выложи для нас плиз свой вариант, рабочий
  "Выпрямил" Карелию в теме.

Shtys #550 Отправлено 19 июн 2013 - 10:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияUrban_Fighter (19 Июн 2013 - 08:55) писал:

Отдельная версия мода:
http://www.mediafire...f96m5pee2sp6f6d

Что то похожее я делал еще в 0.8.2

Что меняет:
Лоды текстур и их качество на дальней дистанции.
Дальность видимости.
Лоды нормалей, бампов на дальних дистанциях.

Фпс на Карелии выросло до ~57 против ~37 фпс без мода.

А вот интересно, до этого ты выкладывал всегда такую версию, но только без изменения lodDistances, что дает их изменение? Смотрю что для каждой карты они разные.

Urban_Fighter #551 Отправлено 19 июн 2013 - 10:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияVladimir_WarloG (19 Июн 2013 - 10:05) писал:

У меня мощная машина, можно мне такую штуку запилить???
Был бы очень благодарен )))
http://forum.worldof...__fromsearch__1
Проверил работает и сейчас, лагов не заметил. Опять же все зависит от железа, у меня все нормально а на древних машинах все плохо.
С этим модом + MFPM_LT + FXAA - 50фпс. (Карелия)

Просмотр сообщенияShtys (19 Июн 2013 - 10:58) писал:

А вот интересно, до этого ты выкладывал всегда такую версию, но только без изменения lodDistances, что дает их изменение? Смотрю что для каждой карты они разные.

Как то очень давно методом "тыка" перебирал вот эти лод дитансес, но перебирал чисто по картам.
Т.к. все версии модов настраивались для карелии (большая карта, много растительности, мелкие объекты, вода) - вообщем идеальный бенчмарк, именно с неё я как то взял эти циферки.
Насколько я понял они отвечают за прорисовку объектов на разных дистанциях (мелкие камни и т.п.), <distance5> 800.000000 </distance5> тогда еще вроде бы не работала, поэтому на ней оставил 800.

Сообщение отредактировал GrimRat: 06 сен 2013 - 18:23


[Кликабельно]



Shtys #552 Отправлено 19 июн 2013 - 11:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияUrban_Fighter (19 Июн 2013 - 11:06) писал:

Как то очень давно методом "тыка" перебирал вот эти лод дитансес, но перебирал чисто по картам.
Т.к. все версии модов настраивались для карелии (большая карта, много растительности, мелкие объекты, вода) - вообщем идеальный бенчмарк, именно с неё я как то взял эти циферки.
Насколько я понял они отвечают за прорисовку объектов на разных дистанциях (мелкие камни и т.п.), <distance5> 800.000000 </distance5> тогда еще вроде бы не работала, поэтому на ней оставил 800.

Спасибо за пояснение.

uBaH_noMuJLoPoB #553 Отправлено 19 июн 2013 - 11:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30760 боев
  • 281
  • [44] 44
  • Регистрация:
    27.04.2011
Здается мне, вся фишка в изменениий дистанций lod в том, что вся мелочь для отрисовки сразу кешируется,
и нет просадок ФПС при изменении ракурса/переходе в снайп.режим и обратно. моему древнему калькулятору очень помогает.

"- Заявку, - воззвал Лавр Федотович. Моя заявка легла перед ним на сукно. - Резолюция!! На заявку пала резолюция. - Печать!!! С лязгом распахнулась дверь сейфа, пахнуло затхлой канцелярией и перед Лавром Федотовичем засверкала медью большая круглая печать. И тогда я понял, что сейчас произойдет. Все во мне умерло. - Не надо! - просипел я. -помогите!"

TheOvo #554 Отправлено 19 июн 2013 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23046 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011
Можете объяснить что качать и откуда, чтобы все было как раньше?
LT версия это, как я понимаю, версия с новой оптимизацией, раньше мод без нее был?

Urban_Fighter #555 Отправлено 19 июн 2013 - 13:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11456 боев
  • 1 036
  • [G-F-T] G-F-T
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияTheOvo (19 Июн 2013 - 13:03) писал:

Можете объяснить что качать и откуда, чтобы все было как раньше?LT версия это, как я понимаю, версия с новой оптимизацией, раньше мод без нее был?
Как раз таки был с ней.
Я просто заметил такую закономерность - выпустив мод без лодов, народ жалуется на фпс. Выпустив мод с лодами все становится ок.
Так что решил сделать 2 версии, первая просто увеличение дальности, вторая увеличение + оптимизация.

[Кликабельно]



Zatreshina #556 Отправлено 19 июн 2013 - 15:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50985 боев
  • 361
  • [TMFAN] TMFAN
  • Регистрация:
    07.08.2012

Просмотр сообщенияUrban_Fighter (19 Июн 2013 - 13:54) писал:

Как раз таки был с ней.
Я просто заметил такую закономерность - выпустив мод без лодов, народ жалуется на фпс. Выпустив мод с лодами все становится ок.
Так что решил сделать 2 версии, первая просто увеличение дальности, вторая увеличение + оптимизация.
Я так понимаю [0.8.6] MFPM+LT с описанием - это увеличение + оптимизация?

eXcoRRps_OTETS #557 Отправлено 19 июн 2013 - 18:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34195 боев
  • 319
  • Регистрация:
    22.04.2012
Urban_Fighter

Огромное спасибо за мод!!!
Начало 0.7.2.

SH1F7ER #558 Отправлено 19 июн 2013 - 21:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18352 боя
  • 318
  • Регистрация:
    20.02.2012
А нельзя сделать 2й лод на протяжении всей карты? И качество у него нормальное, и прогрузки в кэш других лодов не потребуется. А ещё лучше, ограничить второй лод дальностью видимости, тобишь тыкнул среднее - 400 метров скажем, на протяжении 400 метров у тебя 2й лод, деревья которые пытаются виднеться дальше уже третьего, и так для каждой, за исключением максималки, там уже везде одинаково хорошее качество должно быть

Сообщение отредактировал SH1F7ER: 19 июн 2013 - 21:46


_1_ #559 Отправлено 19 июн 2013 - 22:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 80041 бой
  • 84
  • Регистрация:
    08.08.2010
это самое....жму скачать, а он не качается(мод) поясните плиз............

StepaSochi #560 Отправлено 19 июн 2013 - 22:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 11572 боя
  • 11
  • Регистрация:
    03.03.2011
Yrban что бы мы без тебя делали....Пользуюсь твоими творениями с самого их создание)))все просто ок!!!! И наконец дождался для 8.6 ))) но скачать не могу, понять от куда и какой))у меня норм машина))) GT 650 2g!! какой вариант для меня что бы красоту не потерять))) дай ссылку конкретную!! всех благ ... еще раз спасибо за труды)))

del15259506 #561 Отправлено 20 июн 2013 - 10:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7367 боев
  • 65
  • Регистрация:
    11.02.2013
Ах, так это значит это вы умники мочите противника издалека когда вас он не видит (без таких модов)? А ведь это нечестно!





Читать еще на тему: FarPlane, Max, Дальность, Видимости, [UF MODS], MFPM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных