Перейти к содержимому


Мод World Of Tanks "Вертикальное дерево исследований танков" 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 996

DmitriiS27 #21 Отправлено 02 окт 2012 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

*
Популярное сообщение!

Модификация UPD для World of Tanks 0.9.5 на существующие ветки исследований дерева развития включая нации СССРГерманию, Америку, Францию, Великобританию, Китай, Японию
Прем-танки доступные для покупки / продажи на данный момент присутствуют.
Модификация ориентирована и тестировалась на мониторе с разрешением 1280x1024. 60Гц,
Для обновления 0.9.5 при установке мода на чистый клиент не выявлено.
Небольшая инструкция по подгонке дерева развития под каждый конкретный монитор после установки мода находится по адресу
папка_с_игрой\res_mods\0.9.5\gui\flash\Techtree в файле tree-shared.xml (открывется тестовым редактором например Блокнотом)
Дополнительно: Настройки для разрешения 1920х1080

.

Обращаю внимание что ПТ-САУ StuG III Ausf. B в дереве развития немецкой ветки находится на уровне машин 5 лвл это сделано для чуть более компактного вида дерева

.

Добавлена новая ветка британских танков и ПТ-САУ:

  • Лёгкий танк II уровня M2.
  • Лёгкий танк III уровня Stuart I.
  • Средний танк IV уровня Grant I.
  • Средний танк V уровня Sherman III.
  • ПТ-САУ V уровня Archer.
  • Средний танк VI уровня Sherman Firefly.
  • ПТ-САУ VI уровня Achilles IIC.
  • ПТ-САУ VII уровня Challenger/Avenger.
  • ПТ-САУ VIII уровня Charioteer.
  • ПТ-САУ IX уровня FV4004 Conway.
  • ПТ-САУ X уровня FV4005 Stage 2

.

Установка модификаций: распаковать/скопировать файлы в директорию Папка_С_Игрой\res_mods (например World_of_Tanks\res_mods)

.

Дерево исследования с премиум техникой

Прикрепленный файл  вертикальное дерево с премиум техникой.rar   1013,06К

.
Дерево исследования без премиум техники

Прикрепленный файл  вертикальное дерево без премиум техники.rar   982,27К

.

Цветовые схемы для WoT

Прикрепленный файл  skins_tree.rar   3,11МБ

.

Цветовая дифференциация техники в дереве исследований WoT

Прикрепленный файл  color_icon_tree.rar   1,46МБ

.

 

UPD 30.12.2014 добавлено по просьбе игроков

 

Прикрепленный файл   color_icon_tree_v1.rar   2,74МБ


Выражаю благодарность всем принимавшим участие в обсуждениях и приславших свои замечания и пожелания
Отдельное Спасибо! Random256, DJON_999, OXVIL за ценные идеи и помощь!

приятной игры :popcorn:

Сообщение отредактировал DmitriiS27: 06 янв 2015 - 17:39


SATANj #22 Отправлено 03 окт 2012 - 12:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5458 боев
  • 66
  • Регистрация:
    17.07.2012
Скачал вариант для оконного режима без линий, очень понравилось. Только французскую ветку нужно допилить:         shot_001.jpg
Был бы очень благодарен варианту этого мода без премиумных танков в дереве.
PS: зелёнка кончилась, плюсану как появится :)
Spoiler

Aleks_Crazy #23 Отправлено 03 окт 2012 - 13:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16277 боев
  • 2 047
  • [PZ_B2] PZ_B2
  • Регистрация:
    01.05.2011
Премы надо как то отдельно выпилить.

Канал в RaidCall для капутоводов ID 8306635  Приглашаем для общения и взводных покатушек ! Примем в клан любителей покататься на PzKpfw B2 740 (f)

Игроки принимаются в клан при наличии свободных мест !


vawe #24 Отправлено 03 окт 2012 - 14:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 11112 боев
  • 9
  • [79_UA] 79_UA
  • Регистрация:
    24.12.2011
на 1920х1080 дерево маленькое) можно увеличить. а так вобще збс

Shustro #25 Отправлено 03 окт 2012 - 15:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53573 боя
  • 880
  • [B0SKO] B0SKO
  • Регистрация:
    08.03.2012
надо сделать нормальные линии и убрать премы и будет просто замечательно!

DmitriiS27 #26 Отправлено 03 окт 2012 - 16:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияShooterTanks (02 Окт 2012 - 23:04) писал:

Дмитрий, спасибо за мод, забрал себе на блог и чуток облагородил, можете взглянуть :)Тыц.
на здоровье как говорится :)

TYN #27 Отправлено 03 окт 2012 - 17:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 48766 боев
  • 11
  • Регистрация:
    13.12.2010
Не работает как только не копировал fake какойто

DmitriiS27 #28 Отправлено 03 окт 2012 - 17:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияSATANj (03 Окт 2012 - 12:44) писал:

Скачал вариант для оконного режима без линий, очень понравилось. Только французскую ветку нужно допилить:         shot_001.jpg
Был бы очень благодарен варианту этого мода без премиумных танков в дереве.
PS: зелёнка кончилась, плюсану как появится :)
это только на францах так ветка выглядит? остальные нормально отображаются?

DmitriiS27 #29 Отправлено 03 окт 2012 - 17:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011
премы можно все вниз снести как было в ранних версиях ''дерева'' .... с линиями перехода пока не совсем разобрался ( они рисуются кодировкой )  сейчас сместил их по середине иконок но они сквозные + кое где какие то совсем левые появились на ветках, так что пока планирую с этим разобраться
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал DmitriiS27: 03 окт 2012 - 17:10


DmitriiS27 #30 Отправлено 03 окт 2012 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияTYN (03 Окт 2012 - 17:00) писал:

Не работает как только не копировал fake какойто
ПАПКА_С_ИГРОЙ\res_mods\0.8.0\gui\flash скопировать суда папку
techtree с файлами внутри france-tree.xml, germany-tree.xml, usa-tree.xml, ussr-tree.xml, tree-shared.xml

ПАПКА_С_ИГРОЙ\res_mods\0.8.0\gui\flash\ сюда techtree.swf

DmitriiS27 #31 Отправлено 03 окт 2012 - 17:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74645 боев
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияSATANj (03 Окт 2012 - 12:44) писал:

Скачал вариант для оконного режима без линий, очень понравилось. Только французскую ветку нужно допилить:         shot_001.jpg
Был бы очень благодарен варианту этого мода без премиумных танков в дереве.
PS: зелёнка кончилась, плюсану как появится :)
PS пиши в личку если что

Сообщение отредактировал DmitriiS27: 03 окт 2012 - 17:20


C4rton #32 Отправлено 03 окт 2012 - 18:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 6716 боев
  • 11
  • Регистрация:
    04.01.2012
Вот этого я ждал, дерево 080 просто видеть не могу, спасибо!

Блин под 1920x1080 неочень подходит, если есть возможность сделай под это разрешение плиз!

Сообщение отредактировал C4rton: 03 окт 2012 - 18:35


random256 #33 Отправлено 03 окт 2012 - 21:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
автору спасибо.
немного помучал данный мод. (хотя какие это моды. по факту в данной игре только хаки, если называть вещи своими именами.)
1. зря поставили нули в данный файл. вернул почти как было. заменил дефолтовые линии на вертикальные.
http://pastebin.com/QGDaC3EA
2. ветка советских танков. премы убрал на.... так как это дерево РАЗВИТИЯ. а развиться до према нельзя. так что фтопку. только загромождают интерфейс.
http://pastebin.com/7MLwGTYU
всего 2 глюка.
первый это стрелки от стартового танка. чтоб не пробовал всегда косячит. но они вобщем то и не особо нужны.
второй это то, что не могу нарисовать горизонтальную линию налево. при рисовании она просто не отображается.

мод нашел не тут, и замучался опять включать линии.
p.s. пост вобщем-то для тех кто хочет и сможет доработать.
p.p.s. народ со сплющенными мониторами мне безразличен. в 1600*1200 вполне себе.

Сообщение отредактировал random256: 03 окт 2012 - 22:05


45k3t #34 Отправлено 03 окт 2012 - 22:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 45139 боев
  • 6
  • [BELCP] BELCP
  • Регистрация:
    13.07.2011
Мод хороший - меняю на плюс автору. Вот еще бы, как уже говорили, - прем-машины вниз по колонкам - тяж, пт... и т.д. И еще: было бы нагляднее линии переходов к следующим танкам по центрам пиктограм, как в предыдущем патче.

random256 #35 Отправлено 03 окт 2012 - 22:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
добил до почти приемлемой версии. о багах смотри на 2 поста выше...
http://www.rapidshare.ru/2897886
извиняюсь за файлотстойник, но другой возможности пока нет.
распаковать и закинуть
\res_mods\0.8.0\gui\flash echtree\
флешу закинутую ранее лучше удалить, так как режутся стрелочки. остаются только линии

автор с координатами там все просто
<vertical>
	  <outPin>
		<TM>0 18</TM>
		<BM>64 36</BM>
	  </outPin>
	  <inPin>
		<TM>64 0</TM>
		<BM>128 18</BM>
	  </inPin>
	  <viaPin>
	  </viaPin>
	  <default>
		<outPin>TM</outPin>
		<inPin>BM</inPin>
	  </default>
</vertical>
out откуда
in куда
tm и bm в данном случаем просто метки. если не ставить то смотри дефаулт.

то есть по умолчанию пойдет из <outPin>TM</outPin> 0 18 в <inPin>BM</inPin> 128 18
координаты относительно прямоугольника техники.
он 128 на 64
левый верхний угол соответствует 0 0

p.s.
но если посмотреть самый низ файла
  <default-line>
	<line>vertical</line>
	<outPin>BM</outPin>
	<inPin>TM</inPin>
  </default-line>
то дефаулты там другие.
то есть просто <lines> </lines> будут вертикальными с дефаултами <outPin>BM</outPin> <inPin>TM</inPin>
но если мы скажем что линии вертикальные, то
<lines>
		<JagdTiger>
		  <line> vertical </line>
		</JagdTiger>
</lines>
то стработауют дефаулты из <outPin>TM</outPin> 0 18 в <inPin>BM</inPin> 128 18

все примеры приведены только для понимания и могут не отражать реальное дерево.



Отзовитесь кто знает как убрать желтую и зеленую херню на прямоугольниках машин?

45k3t #36 Отправлено 03 окт 2012 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 45139 боев
  • 6
  • [BELCP] BELCP
  • Регистрация:
    13.07.2011
Воооот, уже лучше. А стрелки от первого бесплатного танка? И отцентрировать хорошо бы.

Сообщение отредактировал 45k3t: 03 окт 2012 - 23:02


random256 #37 Отправлено 03 окт 2012 - 23:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
про первый танк. на 3 поста выше описаны глюки от которых я НЕ МОГУ избавиться. возможно кто-то сможет.
про центровку. она не предусмотрена.
можно сдвигать слева под разные разрешения экрана.
измените файл tree-shared.xml, выставив удобные вам отступы.
3я строка.

Сообщение отредактировал random256: 03 окт 2012 - 23:08


45k3t #38 Отправлено 03 окт 2012 - 23:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 45139 боев
  • 6
  • [BELCP] BELCP
  • Регистрация:
    13.07.2011
Да лан. Это не так уж и необходимо - просто красивее было бы. А то что такое дерево гораздо информативнее фирменного - это факт. Респект и уважуха :Smile_great:

DJON_999 #39 Отправлено 03 окт 2012 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46148 боев
  • 810
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011
Немного подкорректировал для обоих режимов. Сделал более темнее окна на неиследованную технику и немного светлее на исследованную чтоб легче понималось что прокачал.
http://narod.ru/disk...desLib.rar.html
Файлик закинуть по адресу: \res_mods\0.8.0\gui\flash echtree

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   96,76К

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"


random256 #40 Отправлено 03 окт 2012 - 23:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
если не сложно можете написать где править фон и подсветку?
подозреваю что во флеше?

DJON_999 #41 Отправлено 03 окт 2012 - 23:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46148 боев
  • 810
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияrandom256 (03 Окт 2012 - 23:27) писал:

если не сложно можете написать где править фон и подсветку?
подозреваю что во флеше?
Flash Decompiler Trillix

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных