Перейти к содержимому


Мод World Of Tanks "Вертикальное дерево исследований танков" 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 996

DmitriiS27 #41 Отправлено 02 окт 2012 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 74692 боя
  • 324
  • Регистрация:
    20.03.2011

*
Популярное сообщение!

Модификация UPD для World of Tanks 0.9.5 на существующие ветки исследований дерева развития включая нации СССРГерманию, Америку, Францию, Великобританию, Китай, Японию
Прем-танки доступные для покупки / продажи на данный момент присутствуют.
Модификация ориентирована и тестировалась на мониторе с разрешением 1280x1024. 60Гц,
Для обновления 0.9.5 при установке мода на чистый клиент не выявлено.
Небольшая инструкция по подгонке дерева развития под каждый конкретный монитор после установки мода находится по адресу
папка_с_игрой\res_mods\0.9.5\gui\flash\Techtree в файле tree-shared.xml (открывется тестовым редактором например Блокнотом)
Дополнительно: Настройки для разрешения 1920х1080

.

Обращаю внимание что ПТ-САУ StuG III Ausf. B в дереве развития немецкой ветки находится на уровне машин 5 лвл это сделано для чуть более компактного вида дерева

.

Добавлена новая ветка британских танков и ПТ-САУ:

  • Лёгкий танк II уровня M2.
  • Лёгкий танк III уровня Stuart I.
  • Средний танк IV уровня Grant I.
  • Средний танк V уровня Sherman III.
  • ПТ-САУ V уровня Archer.
  • Средний танк VI уровня Sherman Firefly.
  • ПТ-САУ VI уровня Achilles IIC.
  • ПТ-САУ VII уровня Challenger/Avenger.
  • ПТ-САУ VIII уровня Charioteer.
  • ПТ-САУ IX уровня FV4004 Conway.
  • ПТ-САУ X уровня FV4005 Stage 2

.

Установка модификаций: распаковать/скопировать файлы в директорию Папка_С_Игрой\res_mods (например World_of_Tanks\res_mods)

.

Дерево исследования с премиум техникой

Прикрепленный файл  вертикальное дерево с премиум техникой.rar   1013,06К

.
Дерево исследования без премиум техники

Прикрепленный файл  вертикальное дерево без премиум техники.rar   982,27К

.

Цветовые схемы для WoT

Прикрепленный файл  skins_tree.rar   3,11МБ

.

Цветовая дифференциация техники в дереве исследований WoT

Прикрепленный файл  color_icon_tree.rar   1,46МБ

.

 

UPD 30.12.2014 добавлено по просьбе игроков

 

Прикрепленный файл   color_icon_tree_v1.rar   2,74МБ


Выражаю благодарность всем принимавшим участие в обсуждениях и приславших свои замечания и пожелания
Отдельное Спасибо! Random256, DJON_999, OXVIL за ценные идеи и помощь!

приятной игры :popcorn:

Сообщение отредактировал DmitriiS27: 06 янв 2015 - 17:39


random256 #42 Отправлено 03 окт 2012 - 23:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
Мне тут насоветовали изменить дерево, аргументируя, что у нормального дерева корень снизу.
А так как сейчас модно все переворачивать и делать через жопу, то можно поставить мелкие танки снизу, а большие сверху. :Smile_teethhappy:

random256 #43 Отправлено 03 окт 2012 - 23:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
и последний блин на сегодня. с небольшими фиксами выложенного мною час назад.
http://www.rapidshare.ru/2897914
еще раз мои извинения за такой файлоотстойник.
распаковать и закинуть в
\WoT\res_mods\0.8.0\gui\flash\ techtree\
при использовании флеши топикстартера вы лишитесь стрелок.. останутся только линии.

что работает:
на основе топикстартера.
+ убраны прем, так как в дереве ИССЛЕДОВАНИЯ им не место.
+ чуть более компактно
+ большинство линий отображается корректно.
что НЕ работает.
- линии от стартового танка каждой нации (не напрягает)
- горизонтальные линии налево. (не удобно, но пока как решать не понятно. есть 2 варианта. не отображаются совсем, и отображаются как диагональные пересекая прямоугольник.)
- иногда видны остатки римских цифр от оригинала. (не напрягает. наверняка во флеше и кто-нибудь да уберет если уже не убрали. с флешой возиться я не имею никакого желания. технология мертва и использовать ее уже давно глупо.)

версия НУЖДАЕТСЯ в доработке по контуру напильничком, но надеюсь уже не мною.
диагональные линии сделаны такими специально для универсальности, так как есть проблема с некоторыми объектами, и на текущий момент таким образом использовано меньше ресурсов. в дальнейшем стоит их разделять на правую и левую позиционируя от разных сторон прямоугольника источника и получателя.

замеченная бага форума
если написать
\WoT\res_mods\0.8.0\gui\flash\ techtree\ без пробела то форум заменит и исключит часть букв. даже если фраза в теге code что совсем не хорошо с его стороны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   97,56К

Сообщение отредактировал random256: 04 окт 2012 - 00:06


DJON_999 #44 Отправлено 04 окт 2012 - 07:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46300 боев
  • 810
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияrandom256 (03 Окт 2012 - 22:44) писал:


Отзовитесь кто знает как убрать желтую и зеленую херню на прямоугольниках машин?

Я могу убрать желтые и зеленые полосочки на прямоугольниках. Надо?

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"


Demon_Ok #45 Отправлено 04 окт 2012 - 11:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15130 боев
  • 279
  • [LONGI] LONGI
  • Регистрация:
    26.08.2011
На EU форуме выложили вертикалку с нормальными переходами
https://dl.dropbox.c...0/shot_1208.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1198.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1209.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1211.jpg

Качать тут http://www.mediafire...8dfbd59cmoetdbb

Great_Person #46 Отправлено 04 окт 2012 - 13:07

    Сержант

  • Игроки
  • 31467 боев
  • 124
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияDemon_Ok (04 Окт 2012 - 11:18) писал:

На EU форуме выложили вертикалку с нормальными переходами
https://dl.dropbox.c...0/shot_1208.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1198.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1209.jpg
https://dl.dropbox.c...0/shot_1211.jpg

Качать тут http://www.mediafire...8dfbd59cmoetdbb
Не влезает в экран с разрешением 1366x768 и снизу уродска и направо мотать надо

Сообщение отредактировал Great_Person: 04 окт 2012 - 13:07


random256 #47 Отправлено 04 окт 2012 - 13:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011

Просмотр сообщенияDJON_999 (04 Окт 2012 - 07:28) писал:

Я могу убрать желтые и зеленые полосочки на прямоугольниках. Надо?
был бы признателен, так как они меня как бы "заставляют" покупать танки, которые изучены и которых у меня никогда не было и не будет, так как они пройдены за свободный опыт.
но наверняка это будет актуально к версии близкой к завершающей, хотя это уже не за горами.

Demon_Ok
это они хорошо придумали с линиями налево.
правда они получились обратные, так что им пришлось убрать стрелочки. зато однозначно понятно откуда куда.
подозреваю (пока не проверял), что на стартовый танк тоже обратные стрелочки.
я тоже думал над этим, но в моем случае они были совсем горизонтальные, да и стрелки обратные мешались. а без стрелок в горизонтальном варианте не понятно направление развития.

Great_Person
доберусь до дома - порежем и сделаем покомпактнее. когда мелкий экран, премы вытесняющие актуальную технику это не правильно. если их и оставлять то только справа, хотя лично мое мнение, что они не нужны.
да и начинают дерево они со второго столбца, так что не проблема сместить еще левее.
а в чем проблема с низом? на скриншотах это не видно.
слишком большие вертикальные расстояния?

Сообщение отредактировал random256: 04 окт 2012 - 13:56


Great_Person #48 Отправлено 04 окт 2012 - 13:57

    Сержант

  • Игроки
  • 31467 боев
  • 124
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияrandom256 (04 Окт 2012 - 13:39) писал:

Great_Person
доберусь до дома - порежем и сделаем покомпактнее. когда мелкий экран, премы вытесняющие актуальную технику это не правильно. если их и оставлять то только справа, хотя лично мое мнение, что они не нужны.
а в чем проблема с низом? на скриншотах это не видно.
слишком большие вертикальные расстояния?
Почему бы не снести премы вниз и не сделать с прокруткой дерева вниз, но не ВПРАВО, примерно как тут http://worldoftanks.ru/media/?tag=12
Зато и в старые моники полностью влезет и в широкоформатные, но чутка с прокруткой, но это не критично я считаю.

Liony #49 Отправлено 04 окт 2012 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 30769 боев
  • 441
  • [BEK1] BEK1
  • Регистрация:
    01.06.2011
А исследовательские экраны к нормальному виду никто не планирует привести? Они меня пугают больше чем дерево.

random256 #50 Отправлено 04 окт 2012 - 14:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
Great_Person
Посмотрите файл tree-shared.xml
у вас там цифры наверняка другие.
поэкспериментируете с вертикальным step, или дождитесь вечера.
<tree-shared.xml>
  <grids>
	<grid>grid_1<root><start>490 20</start>
		<step>  0	   </step></root>
		<vertical> <start>	  30	  </start>
		<step>  50	  </step> </vertical>
		<horizontal><start>	 25	  </start>
		<step>  138 </step> </horizontal></grid>

Цитата

Почему бы не снести премы вниз и не сделать с прокруткой дерева вниз, но не ВПРАВО
вниз снести реально, но прокрутка реализованная разработчиками именно горизонтальная. где это прибито гвоздями я не в курсе.
лично для себя я их снесу вообще, так как исследовать их не возможно, значит в дереве исследования им места нет.

Сообщение отредактировал random256: 04 окт 2012 - 14:11


Great_Person #51 Отправлено 04 окт 2012 - 14:08

    Сержант

  • Игроки
  • 31467 боев
  • 124
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияrandom256 (04 Окт 2012 - 14:07) писал:

Great_Person
Посмотрите файл tree-shared.xml
у вас там цифры наверняка другие.
поэкспериментируете с вертикальным step, или дождитесь вечера.
<tree-shared.xml>
  <grids>
	<grid>grid_1<root><start>490 20</start>
		<step>  0	   </step></root>
		<vertical> <start>	  30	  </start>
		<step>  50	  </step> </vertical>
		<horizontal><start>	 25	  </start>
		<step>  138 </step> </horizontal></grid>

Не, лучше уж вы :) Наподобии этого http://www.wotdb.ru/ вообще бы было супер)

Сообщение отредактировал Great_Person: 04 окт 2012 - 14:13


random256 #52 Отправлено 04 окт 2012 - 14:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
ну почему сразу я?
тут есть вполне способные люди, которые это легко подправят.

Цитата

Наподобии этого http://www.wotdb.ru/ вообще бы было супер)
на вебе - что угодно за ваши деньги :Smile_blinky: , кстати у них глюк в сша ветке
как сделать вкладки в текущей версии игры я не знаю.

да. еще меня раздражает, что дерево танков и дерево конкретного танка загораживает кнопку с опытом танка.
при этом оставляя кнопки купить голду, премиум, и перевод опыта, которые ну просто очень необходимы при просмотре дерева.

Сообщение отредактировал random256: 04 окт 2012 - 14:42


bessmertni #53 Отправлено 04 окт 2012 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 11374 боя
  • 12
  • Регистрация:
    16.09.2011
Идея создания древа на подобие сайта вотдб интересна, ведь можно и удалить прем танки, но очень хочется именно в игре узнать о них, я готов мотать вниз списка ради этого.

yMHukyM #54 Отправлено 04 окт 2012 - 17:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 13096 боев
  • 22
  • [-PZL-] -PZL-
  • Регистрация:
    23.02.2012
Мне все нравится, спасибо авторам и разработчикам!
Есть просьба: можно вернуть старый фон и убрать эти цифры или перенести их слева от танков в столбик!

н-р
1
2
3
4
и т.д.

        shot_012.jpg

Сообщение отредактировал yMHukyM: 04 окт 2012 - 17:09


_WELL_ #55 Отправлено 04 окт 2012 - 17:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10127 боев
  • 41
  • [LJ-L] LJ-L
  • Регистрация:
    07.11.2010
слоупок, уже выложили :)

Сообщение отредактировал _WELL_: 04 окт 2012 - 17:28

It’s Nice to Be Important, But It’s More Important to Be Nice !!!

DJON_999 #56 Отправлено 04 окт 2012 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46300 боев
  • 810
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияrandom256 (04 Окт 2012 - 13:39) писал:

был бы признателен, так как они меня как бы "заставляют" покупать танки, которые изучены и которых у меня никогда не было и не будет, так как они пройдены за свободный опыт.
но наверняка это будет актуально к версии близкой к завершающей, хотя это уже не за горами

Я посмотрел, это надо в скрипте калупатся. К сожелению я со скриптом не дружу ((
Смог только сделать чтоб было менее заметно.
http://narod.ru/disk...desLib.rar.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   110,5К

Сообщение отредактировал DJON_999: 04 окт 2012 - 19:28

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"


ZanVas #57 Отправлено 04 окт 2012 - 18:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21649 боев
  • 245
  • [G41T] G41T
  • Регистрация:
    04.11.2011
Благородное вы дело делаете)Спасибо всем кто пытается создать нормальное дерево!

random256 #58 Отправлено 04 окт 2012 - 20:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011

Цитата

Не влезает в экран с разрешением 1366x768 и снизу уродска и направо мотать надо
Great_Person
как и обещал.
сделано на основе буржуйского. у них кстати глюк на 5м левеле арты пиндостана.
+ удалены прем танки которые загромождают интерфейс
+ изменены вертикальные отступы, чтоб влезало в 768 (да и остальные не в обломе. у меня 1600*1200 вполне себе)
+ убран горизонтальный отступ слева
- у буржуйской флеши отсутствует скролинг драг&дропом, что для многих пофиг, но если надо - ищите просто флешу без стрелок.
- центровки нет и не предвидится. Центровать можно лишь зная конкретное разрешение путем проставления отступов, а у меня цель сделать универсально компактное и удобное дерево вне зависимости от разрешения.
http://preobrazhenie...les/techtree.7z
распаковать в \res_mods\0.8.0\gui\flash\

понял почему у топикстартера проблемы.
слишком сильно сжал отступы, а линии, огибающие прямоугольник обязаны отступать от него на определенное расстояние.
для понимания можно на скрине посмотреть КВ2.

DJON_999
меня интересует именно полное убирание, а не затемнение, но все равно спасибо.
а где именно поискать скрипты, которые за это отвечают и с которыми вы не дружите?
может где-то там есть и размещение объектов на экране? (общий размер, центровка и т.д.)
upd.
нашел res\scripts\client\gui\Scaleform\ techtree\ techtree_page.pyc
не в курсе можно ли его чем-нибудь раскодировать? или проще где-то спереть найти исходники?

дерево я считаю на 95% вместе допилили.

Просмотр сообщенияLiony (04 Окт 2012 - 14:04) писал:

А исследовательские экраны к нормальному виду никто не планирует привести? Они меня пугают больше чем дерево.
кто готов заняться?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   97,42К

Сообщение отредактировал random256: 04 окт 2012 - 21:21


Thunderbo1t #59 Отправлено 04 окт 2012 - 20:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46234 боя
  • 255
  • [FRPLS] FRPLS
  • Регистрация:
    28.08.2012
Посмотрел картинки. Уже начинает нравиться.
Но вот со стрелочками пока лажа.
Как исправить - я писал тут.
Переделал бы сам, но блин почему-то у меня не выходит сделать так чтобы дерево отображалось, буду благодарен если кто-то подскажет где я накосячил.
И еще пожелание к тем кто с еу-форума копипастит - выкладывайте вместе со ссылкой на тему, чтобы можно было следить за развитием темы и там.

Master_XH #60 Отправлено 04 окт 2012 - 21:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22505 боев
  • 1 990
  • [RUTHS] RUTHS
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияrandom256 (04 Окт 2012 - 20:27) писал:

Ссылка правильная? Ошибку пишет.

random256 #61 Отправлено 04 окт 2012 - 21:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8027 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.05.2011
на сколько я понимаю логов ошибок тут нет.
а проверка достаточно долгая.
дерево ломается когда указываешь что-то не допустимое в линиях. что возможно НЕ прописано в tree-shared.xml или прописано не верно.
причем ломается не когда прописываешь в tree-shared.xml а когда начинаешь пользоваться объектом.
<line>horizontal</line>
		  <outPin>LM</outPin>
		  <inPin>RM</inPin>
если убрать это заработает?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных