Перейти к содержимому


WoT Tank Viewer (просмотрщик шкурок и моделей танков)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Nooben #41 Отправлено 08 Окт 2012 - 07:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

*
Популярное сообщение!

Программа WOT Tank Viewer предназначена для просмотра 3D моделей танков из игры World of Tanks.

 


Обратите внимание: в некоторых случаях программа может не совсем корректно работать с новыми версиями игры. Поэтому на замену WoT Tank Viewer-у сейчас активно разрабатывается Blender Tank Viewer в виде плагина для открытого бесплатного 3D редактора Blender.


 

Мы договорились о сотрудничестве с rextimmy (автором программы WOT Tank Viewer). Он будет всегда размещать здесь новейшую версию своей программы, а я и добрые пользователи форумов Korean Random будем осуществлять поддержку русскоязычных пользователей. В этом сообщении будет находиться перевод основной информации от автора программы, а так же дополнительная информация, которая может понадобиться русскоязычным пользователям.

Если у вас есть какие-то конкретные предложения по развитию программы - они принимаются в этой теме, где они будут прочитаны непосредственно автором программы.

Программа может быть полезна, если:

  • Вы рисуете шкурки(скины) для танков.
  • Вы хотите рассмотреть танки, которых ещё нет в вашем ангаре.
  • Вы хотите быстро рассмотреть шкурки любых танков, не заходя в игру.
  • Вы хотите рассмотреть шкурки с зонами пробития, не устанавливая их.

 



Последняя версия программы WOT Tank Viewer:

Скачать
 

Автор рекомендует пользователям версии с инсталлятором удалять предыдущую версию WoT Tank Viewer перед установкой новой, это позволит избежать многих проблем и гарантирует корректную установку новой версии программы.

Если у вас возникают какие-то проблемы, для начала прочтите FAQ, расположенный ниже, и problems.txt, прилагаемый к программе. В нём описаны текущие, уже известные проблемы, исправление которых запланировано в будущих релизах. Если вы обнаружили неописанный баг программы, пожалуйста, сообщите об этом здесь (если не можете описать на английском - пишите по русски, я переведу ваш пост на английский для автора программы).

FAQ (источник):

Q) У меня возникает ошибка “MSVCP100.dll missing”, что делать?
A) Вам необходимо скачать и установить эти библиотеки: Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86).

Q) Если я распакую все текстуры танков в директорию модов моего клиента, это замедлит загрузку игры?
A) Да, поскольку текстуры будут загружаться из директории модов, а не напрямую из pkg-файла. Не стоит этого делать без особой необходимости.

Q) Могу ли я выбрать любую другую папку в качестве "папки с модами" вместо игровой?
A) Конечно можете :). Приложению не важно, какую папку вы указываете в качестве папки модов. Главное - верно указать путь к игре. Так же важно, чтобы структура вашей папки модов соответствовала игровой структуре.

Q) Я указал верный путь к моему клиенту World of Tanks, но программа не отображает ангар.
A) Если вы только что указали путь к игровому клиенту, для начала работы с программой вам необходимо её перезапустить.

Q) Я постоянно получаю сообщение об ошибке “Could not find needed OpenGL extensions” или "Failed to load vertex shader". Что не так?
A) Вам необходима видеокарта, совместимая с OpenGL 2.1. Если вы уверены, что ваша видеокарта поддерживает OpenGL 2.1 - обновите видеодрайвера до последней версии с официального сайта производителя. Так же будьте внимательны с некоторыми моделями ATI Mobility Radeon. Некоторые из них должны поддерживать OpenGL 2.1, но расширение GL_ARB_vertex_array_object отсутствует. Эти видеокарты будут работать с WoT Tank Viewer, но потребуется драйвер версии не ниже 6.14.10.8545.

Q) Переключатель источника текстур в программе по умолчанию стоит в положении “mod folder”. Я не использую папку для модов, это может стать проблемой?
A) Нет. При загрузке текстур приложение действует точно так же, как и World of Tanks. Сначала оно проверяет папку для модов, и если подходящие файлы не найдены, то приложение использует данные из стандартного игрового pkg-архива.

Q) Как мне обновить текстуру?
A) Для этого есть несколько различных вариантов. Простейший: двойной клик на названии танка в списке техники. Так же можно просто переключить триггер источника текстур.

Q) Возможно ли заменить ангар? Например на путыню или город?
A) На данный момент это невозможно, однако это запланировано и однозначно будет реализовано в одной из будущих версий.

Q) Возникает ошибка "Could not open log file. Application will now close." Как её исправить?
A) Запускайте приложение от имени администратора.

Пожалуйста, обратите внимание на следующие меры предосторожности: в Wot Tank Viewer есть функция извлечения файлов текстур из оригинального игрового архива(PKG) в папку модов (res_mods/ver). Хотя программа предупредит и предоставит вам выбор: перезаписывать файл или нет, автор рекомендует перед использованием программы делать резервную копию всех ваших скинов, чтобы не удалить их случайно, по ошибке. Кроме того, извлечение файлов в папку модов может замедлить время загрузки игры. Пожалуйста, имейте это в виду, используя функцию распаковки текстур.
Так же не забывайте менять путь к папке модов в соответствии с новой версией WoT в случае обновления игры.

Сообщение отредактировал Nooben: 20 Июл 2016 - 04:07


Nooben #42 Отправлено 17 Дек 2012 - 18:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияdexterra (14 Дек 2012 - 06:50) писал:

Парни подскажите чем можно просматривать ремоделинг танков? Очень нужно .

Полноценно - пока только в игре или 3D редакторах. В версии 1.0 rextimmy планирует ввести поддержку распакованных visual, что позволит полноценно просматривать ремоделлинги и в Wot Tank Viewer.

Nooben #43 Отправлено 17 Дек 2012 - 18:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Вышла новая версия WoT Tank Viewer 0.4.0. Основные изменения, касающиеся пользователей:
  • Введена система динамической базы данных (файл tanks.dat больше не нужен - программа "подхватывает" все танки автоматически).
  • Введено чтение mo-файлов для заполнения имён техники и деталей.


Nooben #44 Отправлено 20 Дек 2012 - 22:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Вышла новая версия WoT Tank Viewer 0.4.1. Основные изменения, касающиеся пользователей:
  • Исправления небольших ошибок прошлого релиза.
  • Реализована возможность переключения между ортографичесой и перспективной проекциями.
  • Добавлена возможность сохранять скриншот на диск в формате PNG.


Madrid1 #45 Отправлено 21 Дек 2012 - 12:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21058 боев
  • 74
  • Регистрация:
    07.03.2011
я может че-то где-то не дочитал.... как вот это провернуть - "Вы хотите рассмотреть шкурки с зонами пробития, не устанавливая их"

HappyChup #46 Отправлено 23 Дек 2012 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 13338 боев
  • 695
  • Регистрация:
    24.02.2011
неужели нвидиа 7600 не подходит?

Q) Я постоянно получаю сообщение об ошибке “Could not find needed OpenGL extensions” или "Failed to load vertex shader". Что не так?
A) Вам необходима видеокарта, совместимая с OpenGL 2.1. Если вы уверены, что ваша видеокарта поддерживает OpenGL 2.1 - обновите видеодрайвера до последней версии с официального сайта производителя. Так же будьте внимательны с некоторыми моделями ATI Mobility Radeon. Некоторые из них должны поддерживать OpenGL 2.1, но расширение GL_ARB_vertex_array_object отсутствует. Эти видеокарты будут работать с WoT Tank Viewer, но потребуется драйвер версии не ниже 6.14.10.8545.


Обновлен давно, но выскакивает таже проблема(

nafan4eg #47 Отправлено 24 Дек 2012 - 01:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 3045 боев
  • 18
  • Регистрация:
    13.04.2012

Просмотр сообщенияMadrid1 (21 Дек 2012 - 12:51) писал:

я может че-то где-то не дочитал.... как вот это провернуть - "Вы хотите рассмотреть шкурки с зонами пробития, не устанавливая их"
Поддерживаю. Искал-искал так и не нашел где зоны пробития посмотреть... =\
Арта бьёт из далека, но всегда наверняка!

chasetroll2009 #48 Отправлено 26 Дек 2012 - 01:38

    Старшина

  • Игроки
  • 10277 боев
  • 525
  • Регистрация:
    13.07.2011
если папка с модами стандартная что указывать в программе?

"15.02.13. В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл"

zhuravkofff #49 Отправлено 26 Дек 2012 - 08:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23336 боев
  • 2 087
  • [_TGNB] _TGNB
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияchasetroll2009 (26 Дек 2012 - 01:38) писал:

если папка с модами стандартная что указывать в программе?
Папку "0.8.2".
Ваш Кэп :Smile_honoring:
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником ©
Основы шахмат, 1883 г.

nafan4eg #50 Отправлено 27 Дек 2012 - 09:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 3045 боев
  • 18
  • Регистрация:
    13.04.2012
Аууу! Ну подскажите кто-нибудь как зоны пробития просматривать? И вообше можно ли?
Арта бьёт из далека, но всегда наверняка!

Nooben #51 Отправлено 27 Дек 2012 - 10:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияnafan4eg (27 Дек 2012 - 09:38) писал:

Аууу! Ну подскажите кто-нибудь как зоны пробития просматривать? И вообше можно ли?

Инструкцию по настройке читали? Всё достаточно просто описано. Попробуйте сделать по ней. Если что-то не получится - переспрашивайте :)

nafan4eg #52 Отправлено 29 Дек 2012 - 21:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 3045 боев
  • 18
  • Регистрация:
    13.04.2012

Просмотр сообщенияNooben (27 Дек 2012 - 10:01) писал:

Инструкцию по настройке читали? Всё достаточно просто описано. Попробуйте сделать по ней. Если что-то не получится - переспрашивайте :)
Я просто думал, что в программу сразу входят зоны пробития, думал, что надо типо галочку поставить, чтоб они отображались) Теперь разобрался, все понял. Спасиб за помощь, и кстати за Шкурки с зонами пробития заодно тоже спасибо)
Арта бьёт из далека, но всегда наверняка!

dexterra #53 Отправлено 30 Дек 2012 - 20:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 23
  • Регистрация:
    06.09.2010

Просмотр сообщенияNooben (17 Дек 2012 - 18:11) писал:

Полноценно - пока только в игре или 3D редакторах. В версии 1.0 rextimmy планирует ввести поддержку распакованных visual, что позволит полноценно просматривать ремоделлинги и в Wot Tank Viewer.

А когда эту зборку планируете выпустить?

Nooben #54 Отправлено 31 Дек 2012 - 13:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
When it's ready

dexterra #55 Отправлено 02 Янв 2013 - 06:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 23
  • Регистрация:
    06.09.2010
Я имел виду чтоб можно было просматривать ремоделинг танков .

P/s Когда от вас можно ждать зброку программы WOT Tank Viewer , чтоб можно было просматривать ремоделинг танков ?

BStanislav #56 Отправлено 04 Янв 2013 - 09:10

    Сержант

  • Игроки
  • 11934 боя
  • 135
  • [BTR4] BTR4
  • Регистрация:
    25.01.2011
Доброго времени суток!
Программа супер! Большое Вам спасибо!
Можно ли сделать так чтобы модель танка можно было крутить стрелочками на клавиатуре? Например, на 2 или 5 градусов. Желательно, конечно, чтобы на 1 :)
Спасибо!
 


Status013 #57 Отправлено 10 Янв 2013 - 10:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4666 боев
  • 226
  • Регистрация:
    08.08.2011
Скажите пожалуйста, планируется ли вводить просмотр надписей на танках? Или посмотреть можно будет только эмблемы?

Johann_Mohr #58 Отправлено 16 Янв 2013 - 06:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13871 бой
  • 1 858
  • Регистрация:
    25.01.2011
Да, точно есть новая версия программы 0.4.1 http://rghost.ru/42658501

Сообщение отредактировал OLEGEXE: 16 Янв 2013 - 06:50


Nooben #59 Отправлено 16 Янв 2013 - 06:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияOLEGEXE (16 Янв 2013 - 06:06) писал:

Версия 0,3,7 последняя, автор писал что прекращает развитие программы.

Не дезинформируйте пользователей, автор давно изменил своё решение.

Status013 #60 Отправлено 16 Янв 2013 - 08:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4666 боев
  • 226
  • Регистрация:
    08.08.2011
Я так понял, что просмотр надписей на танки вводиться не будет? Очень жаль! Активно пользуюсь этой программой для создания простых развёрток танков для склеивания из бумаги. Надписи были бы очень кстати... Но, всё равно спасибо автору за программу и Вам, Nooben, за её сопровождение!

Nooben #61 Отправлено 16 Янв 2013 - 09:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 331
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияStatus013 (16 Янв 2013 - 08:48) писал:

Я так понял, что просмотр надписей на танки вводиться не будет?

В числе запланированных возможностей такая пока не светилась, но возможно автор и реализует это в будущих версиях. Пока я не могу дать вам однозначный ответ на этот вопрос.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных