Перейти к содержимому


Погоня за Golden Joystick


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1045

ZenBY #921 Отправлено 15 Окт 2012 - 19:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 826
  • [EHT-] EHT-
  • Регистрация:
    06.12.2011

*
Популярное сообщение!

Команда Wargaming объявляет о старте очередной акции в поддержку проекта World of Tanks в рамках Golden Joystick Awards 2012.
С 16 по 23 октября всех танкистов ожидает утроенный опыт за первую победу. Призываем всех танкистов объединить усилия и популяризировать голосование за World of Tanks везде, где это только возможно.

Читать новость на сайте.

Видео-инструкция: "Как проголосовать":
Spoiler                     

Главный судья имеет право толковать и изменять регламент. Решения главного судьи считаются окончательными и не обсуждаются.
 

unball #922 Отправлено 18 Окт 2012 - 01:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21884 боя
  • 48 797
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияredrexx (18 Окт 2012 - 01:29) писал:

Вы сразу же увидите прооблему, как только ИС-3 перестанет стоять пред Вами столбом - им, кстати, тоже кто-то управляет. А в вопросах о том, куда надо бить, ответ один: в корму. Но ИС-3, к сожалению, вперёд кормой не передвигается... Кстати, слабое место при лобовой атаке у ИС-3, это участки брони у ведущих колёс, на стыке. Это к вопросу о неумелости.
На всякий случай бронирование в 110мм это касается лба корпуса. Надеюсь вопрос исчерпан.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


sergeyfree07 #923 Отправлено 18 Окт 2012 - 01:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45134 боя
  • 53
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияredrexx (18 Окт 2012 - 01:29) писал:

Вы сразу же увидите прооблему, как только ИС-3 перестанет стоять пред Вами столбом - им, кстати, тоже кто-то управляет. А в вопросах о том, куда надо бить, ответ один: в корму. Но ИС-3, к сожалению, вперёд кормой не передвигается... Кстати, слабое место при лобовой атаке у ИС-3, это участки брони у ведущих колёс, на стыке. Это к вопросу о неумелости.
ИС 3 отличьно пробивается в лоб (места где повешаны траки) Тигром, 230 хп снимает как минимум.

Hadfield #924 Отправлено 18 Окт 2012 - 03:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 14224 боя
  • 2
  • Регистрация:
    09.06.2012
голосовать можно сколько угодно??? никаких ограничений нет? ни в день, ни в час, ни каких других?

unball #925 Отправлено 18 Окт 2012 - 03:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21884 боя
  • 48 797
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияHadfield (18 Окт 2012 - 03:27) писал:

голосовать можно сколько угодно??? никаких ограничений нет? ни в день, ни в час, ни каких других?


Ответы на часто задаваемые вопросы:
1) Когда закончится голосование? ---- 22.10.12г.
2) Сколько раз можно голосовать? --- С одного мыла 1 раз.
3) Можно ли узнать промежуточные результаты?  ---- К сожалению голосование закрытое, промежуточные результаты  узнать нельзя.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


_Awasaky_ #926 Отправлено 18 Окт 2012 - 03:49

    Bug Hunters Team

  • Координаторы Супертеста
  • 55211 боев
  • 4 127
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    15.01.2012
Странный какой-то сайт. Я проголосовал, а мне даже не дали на него посмотреть на сайт.

"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!


wanek_37ru #927 Отправлено 18 Окт 2012 - 03:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 22722 боя
  • 11
  • Регистрация:
    02.01.2012
да это круть но мы победим.

RomBomen #928 Отправлено 18 Окт 2012 - 03:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12727 боев
  • 57
  • Регистрация:
    24.04.2012
Блин,помогайте я что на сайте не понял как голосовать,просто не разбираюсь в Английском.
Может подскажите что нужно делать?? :Smile_ohmy:
Квас-Как танк?

unball #929 Отправлено 18 Окт 2012 - 04:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21884 боя
  • 48 797
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияRomBomen (18 Окт 2012 - 03:56) писал:

Блин,помогайте я что на сайте не понял как голосовать,просто не разбираюсь в Английском.
Может подскажите что нужно делать?? :Smile_ohmy:
Можно посмотреть видео-гайд о том как проголосовать.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Lamarik #930 Отправлено 18 Окт 2012 - 04:18

    Сержант

  • Игроки
  • 39475 боев
  • 149
  • Регистрация:
    16.02.2011
варгейминг или разрабы добавьте в печеньки еще и  пакеты с голдой и серебром наколототь серебра не успеем
Ангар:Е-50, PzKpfw VIB Tiger II, Love, E-75, Maus. ИС-3, ИС-4.


Zerkog #931 Отправлено 18 Окт 2012 - 05:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18221 бой
  • 93
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияredrexx (17 Окт 2012 - 22:54) писал:

Я внимательно прочитал более сотни высказываний в адрес В.О.Т., и положительных, и негативных. И вот к каким выводам пришёл:
1. Всем довольны, в основном, премиум игроки, или те, кто не достиг ещё 7-го или 8-го уровней (где начинается самое настоящее доение).
2. Высказывания некоторых участников форума о том, что донат ничего не решает, это блеф, так как они сами признаются, что без премиума и золота у них ничего бы не получилось. Более того, подобные высказывания говорят о том, что либо данное лицо вообще всё покупает, либо явно подыгрывает разработчикам по известным ему причинам. Заверения же, что многие из донатов не используют золотые снаряды, также не соответствуют действительности.
3. Политика В.О.Т. в последнее время действительно направлена против простых пользователей, поскольку теперь их не подталкивают, а практически принуждают к финансовым затратам. Простой пример: у вас танк 7-го или 8-го уровня. Поражение в бою, даже если вы уничтожили от 1 до 3 противников, обойдётся вам ремонтом от 10 до 12 тысяч, покупка боекомплекта – от 3,5 до 5 тысяч (это при 50% комплектности!), при том что кредитов получено всего 9 или 10 тысяч. И с каждым таким боем игрок теряет и кредиты, и опыт. Зато преимум аккаунты не теряют, даже уходят в плюсе. Поэтому донаты могут себе позволить сливать бои по договорённостям.
какая жуткая чушь... ну купил я лёву (который, на минуточку, заметно хуже топовых комплектаций НЕпремиумных 8лвл), остальное золото трачу на пересадку экипажа и камуфляж танков, ну и перевод опыта... премиум-акк не беру из принципиальных соображений (время акка ДОЛЖНО измеряться игровым вреемнем, а не календарным, календарное время отсчета это абсурд, и не надо говорить что у всех так, значит у всех абсурд) что было бы без голды? пришлось бы отыграть больше боев, что бы вернуть экипажу 100% и отказаться от 5% маскировки (хотя камуфляж я брал за голду еще до того как он стал перком, причем с тем, что его нельзя купить "на постоянно" за серебро, я не согласен, так быть не должно). голдовые снаряды не покупаю в принципе, в рандоме это глупо, слишком мало от них зависит... то что игрок теряет при проигрыше- совершенно справедливо, и так долно быть с самой песочницы, имхо, а вообще, доходность есть инструмент регулировки количества танков разного лвл на сервере, и это нормально... я вообще счиатю, что выход из песочницы слишком быстрый, до 5 лвл доходят за два дня... увеличивать надо этот период раз в 10.
подозревать игроков в сговоре с разрабами, и подыгрывании им- это что то из теории мирового заговора, удивляет безмерно... так же как и сливы премим-игроков по договоренности... что за бред?
выпрямляйте руки и все будет номально.

Сообщение отредактировал Zerkog: 18 Окт 2012 - 05:55


RA4UJJ #932 Отправлено 18 Окт 2012 - 05:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 4 504
  • Регистрация:
    10.12.2010

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (17 Окт 2012 - 22:59) писал:

Там были ошибки в нкоторых масках орудий. Например: Т32.
Зато теперь её пробивают кому не лень.

кстати, а за что и по какой причине  изуродовали топ ствол у Т29 и Т32?


Zerkog #933 Отправлено 18 Окт 2012 - 06:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18221 бой
  • 93
  • Регистрация:
    20.07.2012
о, минусы полетели, а за что минусы то? в чем цель игры для народа? прокачаться до 10 лвл? понагибать? получить удовольствие от игры? на нагибаемость донат не влияет, особено сейчас, когда введут премиумные снаряды за серебро, прокачка- тоже ерунда, нормально играть можно на любом танке... получить удовольствие? так если ты не умеешь играть и сливаешся каждый бой, так хоть задонаться, какое удовольствие то?

guran79 #934 Отправлено 18 Окт 2012 - 06:04

    Сержант

  • Игроки
  • 36793 боя
  • 173
  • Регистрация:
    01.05.2011
да это первое время все голдой пулять будут.потом народ одумается и все встанет на свои места,ну а если не встанет,то и уберут тогда голду за кредиты

RA4UJJ #935 Отправлено 18 Окт 2012 - 06:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 4 504
  • Регистрация:
    10.12.2010

Просмотр сообщенияZerkog (18 Окт 2012 - 05:23) писал:

я вообще счиатю, что выход из песочницы слишком быстрый, до 5 лвл доходят за два дня... увеличивать надо этот период раз в 10.
Пропадет весь интерес к игре в принципе. Ну какой интерес сливаться на Т-46 ,Т-28 или на том же М3Ли, не видя конца-края этому издевательству?


unball #936 Отправлено 18 Окт 2012 - 06:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21884 боя
  • 48 797
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011
Ребята давайте по теме. Обсудить нововведение насчёт золотых снарядов за серебро можно тут.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


StoXs #937 Отправлено 18 Окт 2012 - 06:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29974 боя
  • 29
  • [ZR_] ZR_
  • Регистрация:
    25.07.2011
Я извеняюсь за флуд, ну здесь многие пишут научились пробивать со временем, это не вы научились это их понерфили, все это знают. Когда я купил тип-59 он был няшка во всех смыслах. 110 е 3 ранше тоже не пробивался вы тоже научились? да много что в игре так порезано. за арту тоже обидно уходит в минус, при преме 30 к ремонт - жуть!!! а интерес игре проподает это правда не только у меня и у многих моих друзей. В этот раз проголосовал, может все поправите (в надежде на доработки) удачи в победе!

Zerkog #938 Отправлено 18 Окт 2012 - 07:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18221 бой
  • 93
  • Регистрация:
    20.07.2012

Просмотр сообщенияRA4UJJ (18 Окт 2012 - 06:11) писал:

Пропадет весь интерес к игре в принципе. Ну какой интерес сливаться на Т-46 ,Т-28 или на том же М3Ли, не видя конца-края этому издевательству?
ну не сливаться, а увеличить время прокачки, повысив стоимость модулей и самих танков... а интерес не пропадет, наоборот, меньше будет шок от последующего замедления кача на порядки...
ведь посмотри на статистику игроков, большинство как раз уходит после достижения 5 лвл, теряя интерес, так как прокачка резко замедляется. был бы переход помягче, в игре осталось б больше игроков... имхо

vb64 #939 Отправлено 18 Окт 2012 - 08:03

    Старшина

  • Игроки
  • 47819 боев
  • 794
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияredrexx (17 Окт 2012 - 22:54) писал:

1. Всем довольны, в основном, премиум игроки, или те, кто не достиг ещё 7-го или 8-го уровней (где начинается самое настоящее доение).
2. Высказывания некоторых участников форума о том, что донат ничего не решает, это блеф, так как они сами признаются, что без премиума и золота у них ничего бы не получилось.
Вот я год назад поставил в ангар свой первый ТТ10 - ИС7, не продавая ИС4 (он тогда был 9ур). На прем доступ потратил 1 (один) бакс - покупал по акции 3 дня према. Золото тратил только на перестановку модулей. Прем танков не было, бабло зарабатывали шайтан-кв и штуг. Под конец уже было нудновато, подумывал купить прем, но из спортивного интереса решил все таки купить ис7 без прем.аккаунта.

Сейчас тоже без према играю, тигрП (7ур) и Т32 (8ур) немного, но фармят. Что я делал (делаю) не так?
Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

reopruu18 #940 Отправлено 18 Окт 2012 - 08:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49811 боев
  • 2 291
  • [XTTX] XTTX
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияunball (17 Окт 2012 - 23:35) писал:

Недостаточно простите для чего? Для Ваших нужд? Ну так кто Вам сказал что топ-техника предназначена для фарма? Это лишь примеры что может делать топ-техника в толковых руках. А хотите фармить - играйте на 5-7 уровнях, вполне себе отличный фарм.
  
Будет много букв.
на 5-7х уровнях вы убирали почти все "народные" фармеры.
Утверждение "потому что они сильно выделялись по %" не актуален хотя бы потому,что это были не проходные танки, а танки на которых много играло людей, вернувшихся с 10х уровней пофармить на 5ках.Вы же сами нас туда отправляете. Естественно,что уровень игры у них будет выше (% по танку соответственно тоже),чем у тех,кто играет в игру впервые или просто прокачивает этот танк,что бы идти дальше.
Где  танки,что позволяли игрокам неплохо фармить на низких уровнях:
Где кв-1(2) ,где су-85, где пз4,где м4? + после до сих пор не понятных перемен с фугасами, убили целую плеяду танков с фугасницами. А это вообще отдельные  танки были со своим отличающимся геймплеем.
Как только мидл-левельный танчик начинает нравиться игрокам (как машина фарма) - вы его или нерфите,или переносите.Недаром вдруг стали появляться ПремТанки на 4-5 уровнях (там-то они зачем?).
Если сейчас игроки с 10к пересядут на какой-нибудь  "не самый удачный"танчик -  процент на нем подрастёт  в разы. Тоже будете нерфить или переносить на уровень выше?

У вас периодически получается более-менее отбалансировать игру. Но вы зачем-то "трогаете то,что и так работает" . С вашей позиции это абсолютно понятно- вы разработчик и вам виднее все недочеты и несоответствия вашим планам (я про коммерческую составляющую).
А я потребитель. Добровольно или вынуждено,но платящий вам за ваш продукт.Я ваш клиент и игру вы делаете для таких ,как я.И меня утомляет постоянные изменения в игре.  
Попробую еще раз объяснить по другому:  я решаю качать какой-либо танк по каким-либо соображениям. Он хорошо себя показывает в игре, он метко стреляет и хорошо пробивает. Мне понравились его ТТХ и я решил его качать. Я его вкачиваю долгими вечерами после работы, трачу на него свободный опыт, фармлю на него кредиты и вот он мой.  Начинаю играть- танк очень нравится. Цель достигнута, я получаю удовольствие от игры на этом танке и от игры в целом.
Я покупаю на него камуфляж, обучаю хороший 4хперковый экипаж и т.д.  - на танк потрачено много времени и средств. По сути не на сам танк, а на нишу,которую он занимал в игре.В условиях игры он был вот таким.

Но вы решаете,что нужно что-то изменить по како-либо причине и делаете это.
Что получаю я? Танк и то место  в игре,которую он занимал - сдвигается. Танк не так стреляет, не так едет, не так держит удар и т.д.
Спрашивается, а для чего я тогда тратил столько времени и средств?  Я достаточно заплатил ВГ  и провел и с вами много времени и мне хочется какой-никакой ,но стабильности.
Продолжим.  Ну ладно, раз надо- значит надо. Баланс того требует. Так будет лучше для игры.
Выбираю новый танк . начинаю качать,вкладываться и ..... и всё повторяется.
Раз,второй,третий... И вот я понимаю, что все эти перемены делаются не для того,что бы игра стала лучше, а для того что бы ВГ заработал больше денег.
Но я достаточно итак платил. Я мне,как потребителю становится не комфортно.

Если я не прав и дело  не в деньгах,а у вас действительно не получается отбалансировать игру, тогда вот вам другой пример ( повторяюсь,уже было):
У вас заискрила розетка и вы вызвали мастера её починить. Он её делает. Все здорово.  А потом через неделю приходит и что-то там исправляет. А потом еще приходит и снова что-то делает. И снова. Нравится? Вот примерно так же чувствуют себя игроки  с постоянным ребалансом техники.

Безусловно, в игре есть много игроков,которых это не парит вообще никак. Есть в проекте люди случайные, которым все-равно на чем и как,главное "пыщь-пыщь". Есть  игроки,которые  вкачали первую ветку и попали на "нужный" танк  и  искренне не понимают,о чем я- у них же все в порядке пока с танком ( он такой,какой они хотели). Какое же их будет ждать разочарование,когда их любимый танк вдруг станет "совсем не таким,как был".

Уважаемая администрация, раз уж вы тут присутствуете, скажите, когда игра примет свой окончательный вид ?
 ТОЛЬКО СОЛО-РАНДОМ

Thunder_Boy #941 Отправлено 18 Окт 2012 - 08:59

    Сержант

  • Игроки
  • 15743 боя
  • 146
  • Регистрация:
    04.01.2012
Форумчане, вы такие милые)))) да танки, это наиболее адекватный проэкт (из условно-бесплатных) который не сосет деньги безбожно...Вы в другие ММОГПГ не играли... в этой игре для комфортного нагиба на Всех!!!! левлах хватит рублей 400 в месяц... это смешно... а можно вообще без них, если не хочешь мирового господства, а чисто для души катаешь... Тут просто у половины нитиков такое совковое мышление, дайте мне всего да побольше, да бесплатно... пора бы уже понять, что за удовольствия и услуги, и работу людей для Вас надо платить... (ТП, патчи, рендер, физика и тд) а не орать, что вас ограбили... в конце концов, не нравятся танки, создайте себе эльфа или орка в другой ММОГПГ, и го в "волшебные долины туманов" фармить лут с "мрачных зубастых кроказябров"... Игра отличная, всем кто причастен спасибо, З.Ы. проголосовал со всех четырех почт....
Калибр
За отвагу! Калибр имеет значение.
http://worldoftanks.ru/community/clans/11765-KLBR/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных