Перейти к содержимому


Тест бронирования ИС-7 с фотоотчетом V3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2300

talionik #2121 Отправлено 05 фев 2011 - 02:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 7698 боев
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2010

*
Популярное сообщение!

к теме:
http://forum.worldof.../page__st__1380

Mikes
"Позиция разработчиков четко ясна по их ответам в старой теме. Обсуждать нечего.
Закрыто."

Ув. Mikes, с позицией не совсем понятно. Сначала вводили 3 пояса бронирования, но Шторм передумал. Это совсем не четко ясная позиция. Может он еще что-нибудь передумает.
Шторм закрыл тему сразу как нашел повод.. что называется обидиться и уйти. КрайКиттен показал свое незнание темы (ему можно было уйти и не отвечать дабы дальше не веселить людей), но от Шторма ждали большего. Вопрос его прямой компетенции.
Какой там диалог несколько страниц ранее? 70 страниц мало что ли?! Если бы Шторм не отмалчивался все было бы намного проще и флуда было меньше.
Хотелось бы узнать когда примерно хотя бы упомянутые правки планируется вводить?

И да, кстати, закрытие тем не выход. Мы их открываем не чтобы позлить уважаемую администрацию и потроллить. Просто эта тема для нас крайне важна. Люди, в прошлой теме потратили много сил и времени, чтобы добиться справедливого исправления (именно справедливого а не историчного. мы же понимаем что такое баланс... мы не призываем дать руль, как вы дали его т-54.. ведь когда тяжелый танк 10 уровня за 6.1кк кредитов и 170+к опыта прошивается мелочью в лоб и поджигает его, смотрится как-то совсем неправдоподобно.)

С Уважением

...

Для тех, кто "не в теме", а по ссылке на предыдущий топик идти не хочет. Финальный пост Шторма оттуда, подведший итог "дискуссии":

Цитата

Просмотр сообщенияItakeuSoul (03 Фев 2011 - 10:56) писал:

Итак , господа , если подвести итоги текущих правок , то можно сказать что :
1) ИС7 теряет зону борта (около 25% бортовой проекции) непробиваемую в 90% случаев для всех орудий в игре .
2) Получает реконфигурацию углов наклона лба башни в пределах 7-12 градусов, что пока непонятно как скажется на орудиях одноклассников пробивающих его в лоб(есть мнение что чуть менее чем никак).
3) Шов во лбу, сравнимый по площади с полками мауса остается, и пробивается танками начиная с 5-го левела в примерно 50% случаев, при этом за швом в отличии от полок находятся важные модули.
Я хренею без баяна. Слов нет.

1 - ничего он не теряет. Откуда это у вас? где написано, что мы делаем броню борта тоньше?
2 - наклон даже на 5 градусов критически сказывается на бронепробиваемости. Например 100 мм брони под наклоном 50 град дают 155мм приведённой. Под наклоном 55 град это будет 174мм. Под наклоном 60 град это будет 200мм. 10 градусов наклона - и разница в толщине брони на треть.
3 - вы площадь полок мауса + кусок брони между ними меряли? там разница в разы (если не напорядок) с площадью шва.

Ребята. Вы жжоте без устали.
Спасибо, что довели тему до закрытия.

Вместо конструктивного диалога (который намечался где то несколько страниц назад) всё вылилось к обливанию помоями.

Удачи в бою.

Данный топик, судя по всему, будет таким же, как и предыдущий, и закончит так же. Пока пусть будет открыт. CryKitten

Aerro #2122 Отправлено 08 апр 2012 - 00:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25862 боя
  • 887
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияBanArd (07 Апр 2012 - 07:53) писал:

Семёрке нужно убрать возможность нанесения дамага в гуслю под самыми острыми углами, из орудий, которые под такими углами никогда не пробьют борт танка. А был случай, что мне в гослю дамаг нанесли когда я стоял чётко лбом к противнику. При том, самое грустое в этом всём, что в гуслю дамажат даже исы первые со своими 175мм пробивки. И я реально говорю, не о пробитиях в передний каток, когда танк стоит почти под 90 градусов боком, а когда он едва повёрнут.
эта "фича" существует  на всех танках и уже давно . Просто мало кто стреляет 7-ке в каток , если она даже стоит под небольшим углом , проще пробить фару а там и БК ...А "сотководы " взвыли еще после выхода 0,7,1 , ток пока на их нытье кладут болт
.Хотя да , все это ощущения , вымыслы и бред собачий .

Luciferi #2123 Отправлено 08 апр 2012 - 08:45

    Старшина

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 584
  • Регистрация:
    16.08.2010
В отличии от большинства немцефилов, мы каждое изменение, которое просим, аргументируем. Ни одного изменения не было взято "от балды". Так что нытье - это не к нам.

Просмотр сообщенияSerB (16 Дек 2010 - 16:49) сказал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB (16 Апр 2011 - 13:36) сказал:

не играйте на советских танках

Просмотр сообщенияSerB (07 Май 2011 - 10:54) сказал:

Не играйте на американских танках

PAM3ECVII #2124 Отправлено 08 апр 2012 - 11:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20692 боя
  • 66
  • Регистрация:
    16.12.2010
Чем дальше ,тем хуже.

Пользуются принципом -- ничего не говорим, делаем что хотим ( не нравиться см. пользовательское соглашение - игра наша ,а деньги вы нам дарите).

Когда с Бл10 в упор бьешь по т-50-2 и сбиваешь только гусеницу без дамага ,то говорить дальше неочем о механике пробития ))))
( там бы этот танк перевернуло б раза 4 и свернуло всю ходовую учитывая массу снаряда + скорость полета))).

Бывает просто смешно(сквозь слезы).
Memento mori

my4there #2125 Отправлено 08 апр 2012 - 13:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияSquallTemnov (07 Апр 2012 - 21:42) писал:

Прочитайте тему, раз уж взялись некропостить. Там на все ваши вопросы, уже отвечено. Это тоже, "информация к размышлению".
Ничего там на мои вопросы не отвечено. Я конкретный вопрос задал, какую прочность сварного шва имеет в виду автор поста, когда пишет, что она "такая же или больше", как и у сновного металла. Это - вообще к теме поднятой тут не раз, что, мол, сварной шов не может считаться ослабленной зоной в броне танка. Металл сварного шва отличается от основного металла брони. Отличается по структуре, составу (иногда) и свойствам. И отличается сильно.

Вот мне и стало интересно, человек пишет про "прочность", а что имеет в виду - непонятно. Его заплюсовало 17 человек. Видимо, они все инженеры и поняли, про что там написано. Значит, и мне объяснить смогут. Верно?

Тем более нигде в теме не написано ни про свойства металла брони, ни про влияние этих свойств на бронестойкость. Ни про саму бронестойкость и что под этим понимать - тем более.

Luciferi #2126 Отправлено 08 апр 2012 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 584
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияmy4there (08 Апр 2012 - 13:37) писал:

Ничего там на мои вопросы не отвечено. Я конкретный вопрос задал, какую прочность сварного шва имеет в виду автор поста, когда пишет, что она "такая же или больше", как и у сновного металла. Это - вообще к теме поднятой тут не раз, что, мол, сварной шов не может считаться ослабленной зоной в броне танка. Металл сварного шва отличается от основного металла брони. Отличается по структуре, составу (иногда) и свойствам. И отличается сильно.

Вот мне и стало интересно, человек пишет про "прочность", а что имеет в виду - непонятно. Его заплюсовало 17 человек. Видимо, они все инженеры и поняли, про что там написано. Значит, и мне объяснить смогут. Верно?

Тем более нигде в теме не написано ни про свойства металла брони, ни про влияние этих свойств на бронестойкость. Ни про саму бронестойкость и что под этим понимать - тем более.

Ну так напишите ему в личку, ответит.А по теме: у ИС-7 нет сварного шва на корпусе в месте стыка ВЛД и НЛД. Там идут детали внахлест, так что боюсь ответа Вы можете не дождаться с подобным некропостингом.

Просмотр сообщенияSerB (16 Дек 2010 - 16:49) сказал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB (16 Апр 2011 - 13:36) сказал:

не играйте на советских танках

Просмотр сообщенияSerB (07 Май 2011 - 10:54) сказал:

Не играйте на американских танках

my4there #2127 Отправлено 08 апр 2012 - 21:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияLuciferi (08 Апр 2012 - 18:35) писал:

Ну так напишите ему в личку, ответит.А по теме: у ИС-7 нет сварного шва на корпусе в месте стыка ВЛД и НЛД. Там идут детали внахлест, так что боюсь ответа Вы можете не дождаться с подобным некропостингом.
погодите, как это нет сварного шва? Ну и что, что детали внахлест? А шов где? Изнутри корпуса, чтоль? Т.е., пожалуйста, опишите, что видно в месте стыка ВЛД и НЛД снаружи корпуса?

Мне кажется, что история про ИС-3, который "развалился по швам" - вполне правдоподобная. И дело не в браке конструкции, а в конфигурации бронеплит, в том, как нагрузка при ударе снаряда в броню воспринимается в месте стыка броневых листов. И в том, что нагрузка может быть направлена совершенно в другую сторону, если снаряд попадает в стык. В одном случае сварное соединение работает на сжатие (если попало в плиту), а в другом - на сдвиг (если попало в стык)...

Например, после войны в США сваривали броневые детали корпуса без опоры одна на другую. Т.е. детали брони при сборке ставились с зазором и стык свариваемого соединения целиком заполнялся металлом электродов. А у нас - нет. У нас при сборке корпуса детали сначала ставили друг на друга с упором (впритык, без зазора), а потом проваривали не на всю глубину (что видно на некоторых чертежах).

Вот мне и интересно, что же там на самомо деле, как оно работает.

Aerro #2128 Отправлено 08 апр 2012 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25862 боя
  • 887
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияmy4there (08 Апр 2012 - 21:13) писал:



Вот мне и интересно, что же там на самомо деле, как оно работает.
листы в "нахлест" ,далее проварены на всю глубину , снаряд не может попасть в шов , так как он попадает в торец цельной плиты .

Luciferi #2129 Отправлено 08 апр 2012 - 23:43

    Старшина

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 584
  • Регистрация:
    16.08.2010
Нельзя попасть в горизонтальный шов на ИС-7. Да и вообще, Вы фотографии смотрели? Видимо нет, иначе бы знали, что снаряд попадает всегда либо в НЛД (мифический "шов" - это торец НЛД), либо в ВЛД. 

В общем не вижу смысла в 150-ый раз рассказывать что-то. Прочитайте тему, тут все есть.


Просмотр сообщенияSerB (16 Дек 2010 - 16:49) сказал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB (16 Апр 2011 - 13:36) сказал:

не играйте на советских танках

Просмотр сообщенияSerB (07 Май 2011 - 10:54) сказал:

Не играйте на американских танках

RenamedUser_2997369 #2130 Отправлено 08 апр 2012 - 23:44

    Старшина

  • Игроки
  • 10 боев
  • 475
  • Регистрация:
    15.08.2011

Просмотр сообщенияAerro (08 Апр 2012 - 21:23) писал:

листы в "нахлест" ,далее проварены на всю глубину , снаряд не может попасть в шов , так как он попадает в торец цельной плиты .
Поясню: НЛД слегка выступает за контур танка и немного перкрывает ВЛД.

bOomajkee #2131 Отправлено 08 апр 2012 - 23:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19206 боев
  • 332
  • Регистрация:
    10.06.2011
В игре по сути нету швов так, как вы это понимаете. Есть участок на броне-плите у которого бронирование выше чем у находящихся рядом участков, банально текстура с заданной толщиной.
На примере ИС-7:
http://box.iptel.by/m/57611_d93.jpg
бронирование ВЛД и НЛД-150мм, "шов"(голубым цветом)- 270мм, все данные выдернуты из актуального клиента (072).
Где пройдет олень, там пройдет и солдат. (c) Суворов А.В.

my4there #2132 Отправлено 09 апр 2012 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011
Я понял, что меня никто не понял. Вот рисунок:        is7frontarmor1.jpg
На нем показаны 3 способа сварки броневых листов носа. 1-й - с проплавлением листов носа на всю глубину свариваемых деталей, которые перед сваркой собраны встык (внахлест с разделкой кромок под сварку, разделка показана ниже) и опираются друг на друга. 2-й - то же, только с неполным проплавлением стыка на всю глубину (так должно быть, ибо так в книжках написано, так нарисовано на некоторых четрежах. И так делают, когда тяжело проплавить значительную глубину, или, например, шов такого соединения получится очень широким, потому и стараются сделать шов поменьше). 3-й - это типо спереди шва не видно (т.е. как вы тут пишете), но, тогда, шов выполнен изнутри???!!! Такое может быть? Я даже боюсь себе представить, какое для этого должно быть оборудование (для сварки в стесненных условиях внутри корпуса) или сварщик, и какой формы будет шов.

Еще показан "американский способ" сварки броневых деталей. Т.е. когда детали после сборки под сварку не опираются друг на друга, и весь зазор сварного соединения заполняется металлом электродов. (у этого способа есть как недостатки, так и свои преимущества относительно отечественного способа).

ВОПРОС!!!! Что видно на поверхности стыка броневых листов ИС-7 спереди танка в том месте, куда направлена красная стрелка???? Есть фото вблизи? Чтобы я сам посмотрел?

И на последок - представьте себе, чем отличается попадание снаряда в плиту от попадания в самый кончик? Куда будет направлена нагрузка в швах при попадании в плиту, и при попадании в шов?

Все вышеописанное - просто определенный опыт, черпаемый из литературы + домыслы и ничего больше. На самом деле во все времена броневая защита танка испытывалась одинм единственным способом - обстрелом корпуса. Вот при этих испытаниях и выявляли дефекты или конструктивные недочеты. Поэтому - судить о защищенности танка только по фотографиям, или чертежам, или еще чему-то - бесполезно. А уж тем более - интерпретировать эти свои домыслы в игру (ничерта общего с жизнью не имеющую).

my4there #2133 Отправлено 09 апр 2012 - 14:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияbOomajkee (08 Апр 2012 - 23:45) писал:

В игре по сути нету швов так, как вы это понимаете. Есть участок на броне-плите у которого бронирование выше чем у находящихся рядом участков, банально текстура с заданной толщиной.
На примере ИС-7:
http://box.iptel.by/m/57611_d93.jpg
бронирование ВЛД и НЛД-150мм, "шов"(голубым цветом)- 270мм, все данные выдернуты из актуального клиента (072).
Понятно, спасибо.

my4there #2134 Отправлено 09 апр 2012 - 14:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияLuciferi (08 Апр 2012 - 23:43) писал:

Нельзя попасть в горизонтальный шов на ИС-7. Да и вообще, Вы фотографии смотрели? Видимо нет, иначе бы знали, что снаряд попадает всегда либо в НЛД (мифический "шов" - это торец НЛД), либо в ВЛД. 

В общем не вижу смысла в 150-ый раз рассказывать что-то. Прочитайте тему, тут все есть.
Шов не мифический, он есть на самом деле. Есть четкая фотография носа вблизи спереди?

_RAM_ #2135 Отправлено 09 апр 2012 - 18:24

    Старшина

  • Игроки
  • 13639 боев
  • 531
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияAerro (08 Апр 2012 - 21:23) писал:

листы в "нахлест" ,далее проварены на всю глубину , снаряд не может попасть в шов , так как он попадает в торец цельной плиты .
которая ввиду своего пространственного положения будет являться клином распирающим две верхние плиты от сильной ударной нагрузки, и шов между двумя верхними деталями тупо "рвется", а комиссия ГАБТУ потом пишет: "ваш дизайн говно, танк поломалси"

Luciferi #2136 Отправлено 09 апр 2012 - 18:49

    Старшина

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 584
  • Регистрация:
    16.08.2010
Ваш рисунок не отображает конструкцию носа ИС-7. Есть и фото, и чертежи. А еще я лично ездил 3 раза на Кубинку ради ИС-7. Нельзя попасть в шов, стреляя в переднюю проекцию танка. Попадание всегда идет либо в НЛД, либо в торец НЛД, либо в ВЛД.

Просмотр сообщенияSerB (16 Дек 2010 - 16:49) сказал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB (16 Апр 2011 - 13:36) сказал:

не играйте на советских танках

Просмотр сообщенияSerB (07 Май 2011 - 10:54) сказал:

Не играйте на американских танках

my4there #2137 Отправлено 09 апр 2012 - 19:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияLuciferi (09 Апр 2012 - 18:49) писал:

Ваш рисунок не отображает конструкцию носа ИС-7. Есть и фото, и чертежи. А еще я лично ездил 3 раза на Кубинку ради ИС-7. Нельзя попасть в шов, стреляя в переднюю проекцию танка. Попадание всегда идет либо в НЛД, либо в торец НЛД, либо в ВЛД.
Если мой рисунок не отображает конструкцию, то нарисуйте свой. Тем более, что вы этот самый нос видели воочию.
Вот в старой теме продольный разрез носа:        is7frontarmorwelding.jpg
Что изображено на картинке? И почему тогда нельзя попасть в этот шов, если он на ВЛД? Или на картинке что-то не то нарисовано?

Попадая четко в центр носа танка снаряд попадает аккурат между 3-мя броневыми деталями (2-мя ВЛД и одной НЛД). В этом месте сходятся 3 сварных шва, между прочим (вертикальный и 2 горизонтальных). Так же видно, что сварка выполняется не на всю глубину свариваемых листов. (Такое, кстати, в сварке считается дефектом, называемым непровар. Сделано это вынужденно, т.к. сварка очень больших толщин - очень трудное занятие (требующее тщательной разделки кромок стыка свариваемых деталей, специальную инженерную оснастку, тщательное соблюдение постоянства режимов сварки, предварительный и сопутствующий подогрев свариваемых деталей, многократную термообработку, тщательный контроль качества и т.п.), которое сравнимо, например, с решением современных инженерных задач при сварке корпусов атомных реакторов.)).

Если варить шов на всю глубину, то основание шва получится по ширине сопоставимо с толщиной свариваемых деталей. Плюс процесс очень трудоемкий. Вот вам и ответ, почему проварено не на всю глубину. Может, там толщина катаной брони и 15 см, но все держится на 70 мм сварного шва. Вы об этом не задумывались?

Получившийся непровар (полость) у корня шва - это концентратор напряжений (почти трещина в корне шва). Вам инженер, который дефектоскопист на предприятии, напишет, что на предприятии ответственные детали больших толщин проверяются несколькими способами (ультразвуком, рентгеном). И если непровар выявлен, то он ремонтируется только одним способом - участок с непроваром вырезается целиком, и на это место ставится заплатка, а вместо одного сварного шва получается два. Так же, если бы вы спросили, он бы вам ответил, зачем нужна термообработка сварного шва. Зачем нужен подогрев перед сваркой и тому подобные вещи.

И это все - при сварке обычных качественных конструкционных сталей. А если сталь броневая, то проблем при ее сварке гораздо больше...

Короче, инженерных проблем с "носом" такой формы и толщины - очень много. И, как мне кажется, это сыграло не последнюю роль в судьбе ИС-7.

Вот американцы - правильные ребята. Если приглядеться - у них все литое, а корпус танка собирается сразу из нескольких деталей, причем в ответственных местах (на лбу) никаких швов нет. Вся носовая часть - одна отливка (как у ИС-2). И толщина небольшая. Это конечно хорошо, в смысле простоты и быстроты сборки и прочности конструкции в целом, зато хреново в области качества брони и ее стойкости к пробитию. Ну да они же всю войну без всякой брони на шерманах воевали, им не привыкать, они ребята смелые и рисковые.

Швы должны быть слабым местом у всех танков. И, чем больше толщина сварных броневых деталей - тем сильнее должен быть эффект ослабления в зоне шва.

my4there #2138 Отправлено 09 апр 2012 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщения_RAM_ (09 Апр 2012 - 18:24) писал:

которая ввиду своего пространственного положения будет являться клином распирающим две верхние плиты от сильной ударной нагрузки, и шов между двумя верхними деталями тупо "рвется", а комиссия ГАБТУ потом пишет: "ваш дизайн говно, танк поломалси"
Не все так просто. Но без сомнений - инженеры эти задачи решали и как-то решили, т.к. иначе танки "с носом" в серию бы не пустили. Просто решить эти проблемы на ИС-3 было тяжело, а на ИС-7 - почти нереально. Кто его знает...

При ударе в ВЛД, например, нагрузка воспринимается на шов + на выступ в НЛД, т.е. лист "стремится опуститься вниз" вправо на рисунке в посте выше. А вот если в шов, то лист "будет двигаться" вправо, и, может даже быть, вправо вверх, т.е. нагрузка пойдет только на шов, причем еще и направлена она будет не так, как при попадании в ВЛД. А при попадании из д-25 толщина сварного шва в 100 мм, например, вполне ломабельна, как показал опыт войны на немецких танках.

Без сомнения построить такой танк, как ИС-7 - большое достижение во многих областях науки и техники (тем более - в условиях послевоенной разрухи, это вообще - подвиг). Так защищен великлепно, без всяких сомнений. Но, как показала история, от действительно хорошо защищенных танков все отказались. Значит - на это были причины. Все равно, какую броню не лепи, даже самый толстый и мощный танк легко подрывается на мине, запросто подбивается кумулятивной гранатой и без всяких проблем уничтожается авиацией.

Дизайн ИС-7 нормальный (не без недостатков и проблем, как и всякое компромиссное решение) и даже изящный, а техника - передовая. Но решили делать танк попроще, имхо.

Aerro #2139 Отправлено 09 апр 2012 - 23:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25862 боя
  • 887
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияmy4there (09 Апр 2012 - 19:44) писал:


Швы должны быть слабым местом у всех танков. И, чем больше толщина сварных броневых деталей - тем сильнее должен быть эффект ослабления в зоне шва.
где то выше есть фотография попадания 122мм снаряда в сварной шов Мауса (кажется угол м/д правой нагусенечной полкой ,ВЛД и НЛД), последствий никаких , просто лунка чуть глубже чем в местах цельных листов .

ис-7 обстреливался из собственного орудия с расстояния 200метров , отломали только передний каток в результате рикошета от НЛД .
Шов конечно зона ослабленная , но по моему шансы попасть в него стремятся к нулю .У Ис-3 ,который якобы развалился от попадания в нос ,плиты были сварены и расположены немного по другому , что в последствии было исправлено .


Это игра позволяет нам стрелять в швы , люки мехвода , ком.башенки и тп. в реальности то бои проходили на гораздо больших расстояниях , с 1,2-1,8км (для боя на таком расстоянии проектировался ис-7) там бы вобоще в танк попасть, не то что в 2см шов .

Luciferi #2140 Отправлено 10 апр 2012 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 5713 боев
  • 584
  • Регистрация:
    16.08.2010
Читать walloftext я не буду, ибо тему сто раз обсуждали. Чертеж, который вы привели - это лишь вариант, который рассматривали, но не более. У ИС-7 ВЛД не многослойный и, как уже говорилось, НЛД чуть выступает над ВЛД, из-за чего попасть в сам шов нельзя, разве что из пикирующего самолета.Чертежи все в этой теме есть, фотографии тоже, впрочем гуугл никто не отменял. Так что пора завязывать с болтовней, особенно если сложно прочитать все 100 страниц темы.
Фото дырки от попадания в шов Маусу выкладывал Темнов вместе с остальными фото в этой теме. Дырка там не больше: она ничем не отличается от любой другой дырки после обстрела.
Шов на ИС-7 - максимум 1 см (танк собран в разы аккуратнее любой другой нашей и не только техники тех времен: спецом сравнивали на Кубинке)  и он, как я уже сказал, прикрыт НЛД.

Просмотр сообщенияSerB (16 Дек 2010 - 16:49) сказал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB (16 Апр 2011 - 13:36) сказал:

не играйте на советских танках

Просмотр сообщенияSerB (07 Май 2011 - 10:54) сказал:

Не играйте на американских танках

my4there #2141 Отправлено 10 апр 2012 - 20:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25049 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияAerro (09 Апр 2012 - 23:51) писал:

где то выше есть фотография попадания 122мм снаряда в сварной шов Мауса (кажется угол м/д правой нагусенечной полкой ,ВЛД и НЛД), последствий никаких , просто лунка чуть глубже чем в местах цельных листов .
Это игра позволяет нам стрелять в швы , люки мехвода , ком.башенки и тп. в реальности то бои проходили на гораздо больших расстояниях , с 1,2-1,8км (для боя на таком расстоянии проектировался ис-7) там бы вобоще в танк попасть, не то что в 2см шов .
Пример с маусом некорректен. Тем более, что одного попадания может быть недостаточно. Но трещины все равно будут, и второе-третье попадание даст скол. Что в реальности и наблюдалось на многих танках.

При дуговой сварке 100 мм толщины 2 см швов не бывает.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных