Перейти к содержимому


Эксперимент с разбросом снарядов у арты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 115

TitanRain #61 Отправлено 07 фев 2011 - 06:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем артоводам и не только!



После прочтения этой и других тем о арте возникло желание все-таки понять как же работает великий рандом распределения снарядов в эллипсе сведения для арты.
По официальной информации разработчиков из той самой темы, снаряды ложатся в эллипс сведения по нормальному распределеню, т.е. большинство ближе к центру и чем дальше от центра, тем реже. Изменяться может только радиус той самой зоны, куда падают большинство снарядов. Это официальная информация, но что мы можем видеть на страницах форума? Это вечное нытье и вопли о том, что нет никакой логики в поведении снарядов и в центр они падают намного реже, чем в край круга сведения. Не скрою, что такое же чувство возникло и у меня.)
И так, чтобы развеять все мои сомнения было решено провести эксперимент, который заключался в следующем: беру свой СУ-8, захожу в тренировочный бой, занимаю определенную позицию и выстреливаю все 26 снарядов приблизительно в одно место (точно в одно место не получается, т.к. остаются сплеши от взрывов). И так 6 раз (точнее сказать 2 раза по 3 раза). Так как абсолютно точно определить место падения я не знаю как (если кто знает, сообщите), то делаем скриншот после выстрела и сведения прицела и смотрим по сплешу место попадания, его и отмечаем на заранее сделанном чистом скриншоте. После всех выстрелов подсчитываем число попаданий в ту или иную зону. Вот и всё.

И так, перейдем к рассмотрению результатов.
Это поле после расстрела всех 156 снарядов (красные точки - первые 78 залпов, цифры - количество красных точек в определенной зоне):
Изображение

В глаза сразу бросается то, что красные точки расположены более хаотично по всему эллипсу...
...что сразу видно, если сравнить два графика, сделанные в Excel:
1-й (после первых 78-ми):Изображение      2-й (после ЕЩЁ 78-ми):Изображение

Теперь надо сказать почему появилось такое разделение по 78 выстрелов. Все потому что я делал их в разные дни с интервалом в пару дней, что должно было отрицательно сказаться на результатах теста, но в итоге помогло выявить такую странную закономерность. То ли алгоритмы расчета на сервере меняются каждый день, то ли все зависит от фазы луны и расположения звезд, но никак не может быть, что мне во второй раз просто везло (хотя может просто был сильный ветер в первый деньИзображение). :Smile-izmena:
В конечном итоге мы видим то самое нормальное распределение, о котором говорят разработчики, что уже не плохо.)

Осталось ответить на главный для меня, как артовода, вопрос: где должна находится цель в круге при выстреле, т.е. куда чаще падают снаряды?
Посмотрим скриншотик:
Изображение
Крайние правые и нижние цифры - это проценты от общего количества попаданий в ту или иную зону. По сухим цифрам можно судить, что чуть больше попаданий в зону, чуть ниже центра, но все это цифры и делайте сами вывод, погрешность это или закономерность.
Еще мне раньше казалось, что большинство снарядов падают в крайней ближней точке эллипса ко мне, что оказалось неверно...

Вот такие вот пироги получаются. Теперь каждый может сделать свой собственный вывод для себя, посмотрев на представленные скриншоты.
И да, вот где я стоял. Стрелял в зону второго респа (карта Кошмарин):Изображение

P.S. Все выводы чисто субъективные как и сам эксперимент. :Smile_honoring: И да прибудет с вами Великий Рандом!)
P.P.S. За все выстрелы ни один снаряд не улетел за эллипс сведения.

Дополнение: Нашел несколько комментариев разработчиков, которые стоят упоминания в нашем контексте (на давность не обращаем внимания, разработчики отвечают на те же самые вопросы, что задают сейчас):

Serb(ссылка): Не путайте кучность стрельбы и механизм распределения попаданий внутри круга. Для всех орудий он един - нормальное распределение с обрезкой по сигеме ЕМНИП 2.5 (граница круга).
Storm(ссылка): Я говорил именно про метод расчёта. Он не менялся. Понятное дело, что разбросы для отдельных орудий менялись, но, действительно, распределение от этого "страдать" не должно. Большая часть всё равно летит ближе к центру.
Продолжение здесь
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

Coldman1 #62 Отправлено 22 апр 2011 - 08:47

    Сержант

  • Игроки
  • 21814 боев
  • 124
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияTiTanRa1n (21 Апр 2011 - 06:40) писал:

Так, новые данные  собраны, скоро будет продолжение!
не томи, выкладывай скорее :Smile_great: , интересно сравнить...

sird76 #63 Отправлено 23 апр 2011 - 17:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 50991 бой
  • 24
  • Регистрация:
    14.01.2011
да, со сказанным я согласен,но был случай: наш танк в притирку с врагом, у врага мало хп осталось, не помню точно, я на объекте212 выцеливаю врага, смещяю чють в сторону( достаточно накрытия), тоесть не в сам танк, а подальше от врага, и тем более от своего, и........ убиваю своего. о себе узнал быстро и много. далее. когда купил 212-й, красота, радость, по два танка накрывал и уничтожал, а сейчас уже думаю продать, и взять умницу"буратинку". потому что 212-й уже не может за раз разобрать КВ-3, такого не было, вот такая грустная картина, а ведь денежек немалых стоит. и вообще, если б он таким был до покупки, на вопрос-как 212-й?-народ ответил бы плохо, но хвалили ведь, а теперь у многих моих друзей та же мысль-продать. вот такие дела. а в комнате тоже надо попробовать, посмотрю что получится.
:huh:

AYes #64 Отправлено 23 апр 2011 - 22:25

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010
Народ докачался до него, пора перестать ему быть нагибатором )))
Все новые танки сначала нагибают, чтобы народ видя это, быстрее качался (и тратил на это деньги), а когда основная масса качающих схлынет (народ перестанет вкладывать в их прокачку много денег), то перестают нагибать и становятся нормальными. Обыкновенный маркетинг.

MatrosUSSR #65 Отправлено 29 апр 2011 - 19:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 18798 боев
  • 19
  • Регистрация:
    22.01.2011
Мне показалось, что разлет сильно зависит от того, есть в прицеле противник или нет. Это при стрельбе в слепую. Особенно было заметно на СУ-26 - бьешь в кусты просто так, снаряд попадает в центр, если там есть цель, то в край круга.
То же самое, кстати, когда стреляешь в цель, которую до тебя уже кто-то положил за секунду до этого. Практически всегда твой снаряд ложиться точно в убитую  цель. Прямо по середине прицела. Хотя, если цель жива, твой снаряд частенько улетает к границе круга сведения.

Заметил это кто-нибудь еще или у меня паранойя? )

gennadiy605 #66 Отправлено 02 май 2011 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 53335 боев
  • 735
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011
Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Как работает балансёр? Очень просто:
- если ты предыдущий бой выиграл, то выигравшая команда расформировывается и смешивается с нубами, которые уже где то проиграли;
- если ты опять выиграл, даже с такой командой, то твоё орудие, в довесок к нубам, начинает мазать;
- если ты проиграл несколько боёв подряд, то твоё орудие перестаёт мазать, и в довесок повышается убойность твоего выстрела.

Заметил следующие факты:
- если цели не видно (она стоит в кустах, например), то снаряды летят точно в цель;
- если цель подсвечена прицелом, то работает рендом с балансёром - будут промахи;
- исправит промах можно при помощи нехитрого приёма - взять цель на серверный прицел и после первого попадания перейти на снайперский - это помагает, хотя бы на короткое время избавиться от промахов.

Выше перечисленные замечания относятся как для артов, так и для танков.
Как целиться лучше всего для арты - нужно, чтобы трассер выстрела пересекал цель, т. е. центр прицела был за целью, как можно ближе к ней.

AYes #67 Отправлено 02 май 2011 - 17:12

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Как работает балансёр? Очень просто:
- если ты предыдущий бой выиграл, то выигравшая команда расформировывается и смешивается с нубами, которые уже где то проиграли;
- если ты опять выиграл, даже с такой командой, то твоё орудие, в довесок к нубам, начинает мазать;
- если ты проиграл несколько боёв подряд, то твоё орудие перестаёт мазать, и в довесок повышается убойность твоего выстрела.

Если это действительно так то я придумал чит:
несколько боев стреляешь мимо врага и умираешь быстро;
в следующем бою ты меганагибатор!!! выбираешь бой, когда ты внизу списка и нарубишь очень много опыта/серебра...

CryKitten #68 Отправлено 02 май 2011 - 17:29

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25393 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Изображение
За Вами уже выехали!

:Smile-izmena:

TitanRain #69 Отправлено 03 май 2011 - 11:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Как работает балансёр? Очень просто:
- если ты предыдущий бой выиграл, то выигравшая команда расформировывается и смешивается с нубами, которые уже где то проиграли;
- если ты опять выиграл, даже с такой командой, то твоё орудие, в довесок к нубам, начинает мазать;
- если ты проиграл несколько боёв подряд, то твоё орудие перестаёт мазать, и в довесок повышается убойность твоего выстрела.

Заметил следующие факты:
- если цели не видно (она стоит в кустах, например), то снаряды летят точно в цель;
- если цель подсвечена прицелом, то работает рендом с балансёром - будут промахи;
- исправит промах можно при помощи нехитрого приёма - взять цель на серверный прицел и после первого попадания перейти на снайперский - это помагает, хотя бы на короткое время избавиться от промахов.

Выше перечисленные замечания относятся как для артов, так и для танков.
Как целиться лучше всего для арты - нужно, чтобы трассер выстрела пересекал цель, т. е. центр прицела был за целью, как можно ближе к ней.
Скандалы, интриги, расследования!!!
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

GetYourFightOn #70 Отправлено 03 май 2011 - 11:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44184 боя
  • 58
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Как работает балансёр? Очень просто:
- если ты предыдущий бой выиграл, то выигравшая команда расформировывается и смешивается с нубами, которые уже где то проиграли;
- если ты опять выиграл, даже с такой командой, то твоё орудие, в довесок к нубам, начинает мазать;
- если ты проиграл несколько боёв подряд, то твоё орудие перестаёт мазать, и в довесок повышается убойность твоего выстрела.

Заметил следующие факты:
- если цели не видно (она стоит в кустах, например), то снаряды летят точно в цель;
- если цель подсвечена прицелом, то работает рендом с балансёром - будут промахи;
- исправит промах можно при помощи нехитрого приёма - взять цель на серверный прицел и после первого попадания перейти на снайперский - это помагает, хотя бы на короткое время избавиться от промахов.

Выше перечисленные замечания относятся как для артов, так и для танков.
Как целиться лучше всего для арты - нужно, чтобы трассер выстрела пересекал цель, т. е. центр прицела был за целью, как можно ближе к ней.
Все таки разрабы поступили не честно по отношению к игрокам с руками подобным образом, пускай запихиают к нубам, но резать точность орудия это подло. xD

Bazilio1983 #71 Отправлено 04 май 2011 - 08:25

    Старшина

  • Игроки
  • 31524 боя
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010
А еще прикол когда сводишься на арте в предполагаемое место стоянки арты противника и начинаешь медленно вести прицелом по ровной поверхности в пределах угла обзора арты, чтоб корпус не сдвигался с места и там где круг сведения вдруг резко разъезжается до максимального размера в большинстве случаев "кто-то" стоит (не обязательно арта)  ;)

Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

Caponit #72 Отправлено 05 май 2011 - 09:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 27902 боя
  • 7
  • [IWAR] IWAR
  • Регистрация:
    18.11.2010
Не знаю, может мне показалось, но есть ощущение что стрельба с разных видов грунта имеет разную точность в игре... понаблюдайте сами ради прикола.. в реальности у артиллерии так и есть, не зря опорные площадки у множества крупнокалиберных сау сзади прилеплены.. выстрел - кинетическая энергия вдавливает машину в грунт по вектору силы ствол клюет вверх, при условии центрального положения.. а если не центрального то понятно что отклонение будет согласно углу направление ствола.. в общем откат нормальный, на грунт, как говорится:)

Baron_fon_Usher #73 Отправлено 05 май 2011 - 10:38

    Старшина

  • Игроки
  • 20921 бой
  • 501
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияBarmaleich (24 Фев 2011 - 18:30) писал:

Угу, есть такое дело. А еще я заметил почему иногда снаряд летит не в центр прицела, а, скажем ласково, в его окраину или около того. Я заметил что иногда во время выстрела прицел разъезжается (как в случае после стрельбы) еще до того, как снаряд вылетел. Т.е жмешь лкм, разъезд прицела, выстрел. Такое бывает не всегда, но и не редко. Поначалу я думал что в театре действий не уследил за положением арты и её угол обстрела был на гране, т.е. непосредственно перед выстрелом танку пришлось на мм повернуться. Потом стал замечать что такое происходит независимо от угла - можно стрелять ровно прямо и будет такая фигня.

Именно так и прицел порой совсем без причин расползается на 2 экрана. Видимо, рандом для арты на бой посчитал что мне жирно будет еще опыта и кредитов и что я попорчу статистику перевесом.
Такая фишка есть у ПТ, в снайперском режиме, нажимаю левую клавишу и за доли секунд, прицел дергается, а только потом выстрел.

Baron_fon_Usher #74 Отправлено 05 май 2011 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 20921 бой
  • 501
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Я вот что заметил - разлёт зависит от балансёра игры.

Как работает балансёр? Очень просто:
- если ты предыдущий бой выиграл, то выигравшая команда расформировывается и смешивается с нубами, которые уже где то проиграли;
- если ты опять выиграл, даже с такой командой, то твоё орудие, в довесок к нубам, начинает мазать;
- если ты проиграл несколько боёв подряд, то твоё орудие перестаёт мазать, и в довесок повышается убойность твоего выстрела.

Заметил следующие факты:
- если цели не видно (она стоит в кустах, например), то снаряды летят точно в цель;
- если цель подсвечена прицелом, то работает рендом с балансёром - будут промахи;
- исправит промах можно при помощи нехитрого приёма - взять цель на серверный прицел и после первого попадания перейти на снайперский - это помагает, хотя бы на короткое время избавиться от промахов.

Выше перечисленные замечания относятся как для артов, так и для танков.
Как целиться лучше всего для арты - нужно, чтобы трассер выстрела пересекал цель, т. е. центр прицела был за целью, как можно ближе к ней.

Бред.

Просмотр сообщенияgennadiy605 (02 Май 2011 - 14:44) писал:

Заметил следующие факты:
- если цели не видно (она стоит в кустах, например), то снаряды летят точно в цель;
- если цель подсвечена прицелом, то работает рендом с балансёром - будут промахи;
- исправит промах можно при помощи нехитрого приёма - взять цель на серверный прицел и после первого попадания перейти на снайперский - это помагает, хотя бы на короткое время избавиться от промахов.
- а ты не заметил, что когда ты в кустах, некоторые мимо стреляют по тебе?
- Исправить промах, это как? Открутить время назад что ли?
   Стреляй всегда через снайперский прицел и все. Я даже в ближнем бою стреляю через снайперский, вид от третьего лица для осмотра и марша.

_RAM_ #75 Отправлено 10 май 2011 - 15:11

    Старшина

  • Игроки
  • 13639 боев
  • 531
  • Регистрация:
    31.07.2010
Топик стартер пообещал новые тесты и сенсации, а потом испарился, видимо разрабы побыстрому выслали чОрные вертолеты за ним и валит он терь лес в далеких суровых краях.

TitanRain #76 Отправлено 11 май 2011 - 06:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщения_RAM_ (10 Май 2011 - 15:11) писал:

Топик стартер пообещал новые тесты и сенсации, а потом испарился, видимо разрабы побыстрому выслали чОрные вертолеты за ним и валит он терь лес в далеких суровых краях.
Чел, пропустил просто :D : ссылка
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

Burnbaby #77 Отправлено 18 дек 2011 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 22696 боев
  • 476
  • [DRT-1] DRT-1
  • Регистрация:
    19.12.2010
заметил что на моем м36 слаггере сегодня после тучи боев пушка стала очень косая - а ведь раньше что ни бой то "снайпера" получал !!!! скажете что не твой день , а я отвечу - ето заговор против человечества (причем в етот день никаких патчей и фич не выходило)! походу разрабы втихаря режут игру под доннат(((

TitanRain #78 Отправлено 21 дек 2011 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияBurnbaby (18 Дек 2011 - 00:08) писал:

заметил что на моем м36 слаггере сегодня после тучи боев пушка стала очень косая - а ведь раньше что ни бой то "снайпера" получал !!!! скажете что не твой день , а я отвечу - ето заговор против человечества (причем в етот день никаких патчей и фич не выходило)! походу разрабы втихаря режут игру под доннат(((

Загоров, точно заговор!!!
*титан сделал серьезное лицо и пошел рисовать транспорант для выхода на площадь для протеста*
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

lesha_1975 #79 Отправлено 23 янв 2012 - 12:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 10862 боя
  • 19
  • [KIHGG] KIHGG
  • Регистрация:
    28.12.2010
Снаряд два раза в одну воронку не попадает.

TitanRain #80 Отправлено 02 фев 2012 - 12:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияlesha_1975 (23 Янв 2012 - 12:20) писал:

Снаряд два раза в одну воронку не попадает.

Эээ, нет! Просто вероятность этого мала)
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

_StaiL #81 Отправлено 15 мар 2012 - 11:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16835 боев
  • 1 675
  • Регистрация:
    08.07.2010
автор +1, гм т.е. в большинстве случаев снаряд ложиться в элипсе, следовательно нужно захватить в прицеле как можно большую площадь противника, тогда больше вероятность попадания. но даже в случае промаха можно расщитывать на неплохое накритие

Ничто не истина, всё дозволено.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных