Перейти к содержимому


Эксперимент с разбросом снарядов у арты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 115

TitanRain #81 Отправлено 07 фев 2011 - 06:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем артоводам и не только!



После прочтения этой и других тем о арте возникло желание все-таки понять как же работает великий рандом распределения снарядов в эллипсе сведения для арты.
По официальной информации разработчиков из той самой темы, снаряды ложатся в эллипс сведения по нормальному распределеню, т.е. большинство ближе к центру и чем дальше от центра, тем реже. Изменяться может только радиус той самой зоны, куда падают большинство снарядов. Это официальная информация, но что мы можем видеть на страницах форума? Это вечное нытье и вопли о том, что нет никакой логики в поведении снарядов и в центр они падают намного реже, чем в край круга сведения. Не скрою, что такое же чувство возникло и у меня.)
И так, чтобы развеять все мои сомнения было решено провести эксперимент, который заключался в следующем: беру свой СУ-8, захожу в тренировочный бой, занимаю определенную позицию и выстреливаю все 26 снарядов приблизительно в одно место (точно в одно место не получается, т.к. остаются сплеши от взрывов). И так 6 раз (точнее сказать 2 раза по 3 раза). Так как абсолютно точно определить место падения я не знаю как (если кто знает, сообщите), то делаем скриншот после выстрела и сведения прицела и смотрим по сплешу место попадания, его и отмечаем на заранее сделанном чистом скриншоте. После всех выстрелов подсчитываем число попаданий в ту или иную зону. Вот и всё.

И так, перейдем к рассмотрению результатов.
Это поле после расстрела всех 156 снарядов (красные точки - первые 78 залпов, цифры - количество красных точек в определенной зоне):
Изображение

В глаза сразу бросается то, что красные точки расположены более хаотично по всему эллипсу...
...что сразу видно, если сравнить два графика, сделанные в Excel:
1-й (после первых 78-ми):Изображение      2-й (после ЕЩЁ 78-ми):Изображение

Теперь надо сказать почему появилось такое разделение по 78 выстрелов. Все потому что я делал их в разные дни с интервалом в пару дней, что должно было отрицательно сказаться на результатах теста, но в итоге помогло выявить такую странную закономерность. То ли алгоритмы расчета на сервере меняются каждый день, то ли все зависит от фазы луны и расположения звезд, но никак не может быть, что мне во второй раз просто везло (хотя может просто был сильный ветер в первый деньИзображение). :Smile-izmena:
В конечном итоге мы видим то самое нормальное распределение, о котором говорят разработчики, что уже не плохо.)

Осталось ответить на главный для меня, как артовода, вопрос: где должна находится цель в круге при выстреле, т.е. куда чаще падают снаряды?
Посмотрим скриншотик:
Изображение
Крайние правые и нижние цифры - это проценты от общего количества попаданий в ту или иную зону. По сухим цифрам можно судить, что чуть больше попаданий в зону, чуть ниже центра, но все это цифры и делайте сами вывод, погрешность это или закономерность.
Еще мне раньше казалось, что большинство снарядов падают в крайней ближней точке эллипса ко мне, что оказалось неверно...

Вот такие вот пироги получаются. Теперь каждый может сделать свой собственный вывод для себя, посмотрев на представленные скриншоты.
И да, вот где я стоял. Стрелял в зону второго респа (карта Кошмарин):Изображение

P.S. Все выводы чисто субъективные как и сам эксперимент. :Smile_honoring: И да прибудет с вами Великий Рандом!)
P.P.S. За все выстрелы ни один снаряд не улетел за эллипс сведения.

Дополнение: Нашел несколько комментариев разработчиков, которые стоят упоминания в нашем контексте (на давность не обращаем внимания, разработчики отвечают на те же самые вопросы, что задают сейчас):

Serb(ссылка): Не путайте кучность стрельбы и механизм распределения попаданий внутри круга. Для всех орудий он един - нормальное распределение с обрезкой по сигеме ЕМНИП 2.5 (граница круга).
Storm(ссылка): Я говорил именно про метод расчёта. Он не менялся. Понятное дело, что разбросы для отдельных орудий менялись, но, действительно, распределение от этого "страдать" не должно. Большая часть всё равно летит ближе к центру.
Продолжение здесь
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

poolerss1 #82 Отправлено 15 мар 2012 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18645 боев
  • 329
  • [ZZOR] ZZOR
  • Регистрация:
    17.05.2011
Довольно маловата выборка... Дело в том что тут ведь всё зависит от пинга ещё и т.д. так что твой провайдер тоже вносит "поправки" :Smile_Default:
Требую возобновить в школах телесные наказания!

TitanRain #83 Отправлено 15 мар 2012 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияpoolerss1 (15 Мар 2012 - 12:03) писал:

Довольно маловата выборка... Дело в том что тут ведь всё зависит от пинга ещё и т.д. так что твой провайдер тоже вносит "поправки" :Smile_Default:

От провайдера не зависит, если ждать сведения серверного прицела и еще пару секунд.
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

Wolfogen #84 Отправлено 16 мар 2012 - 20:23

    Сержант

  • Игроки
  • 52004 боя
  • 161
  • Регистрация:
    11.10.2010
чет не видно  учета пропадающего снаряда  и вылетающего  за круг сведения

rusl97 #85 Отправлено 16 мар 2012 - 20:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5717 боев
  • 2 492
  • [SUPR] SUPR
  • Регистрация:
    11.09.2011
На самом деле ты думал, что чаще снаряд попадает к крайней ближней к тебе точке, наверное, потому, что когда целишься в холм эллипс превращается в колбасу, где шанс попадания в холм в ~3 раз больше, чем за него...
Я в подписи и три строки не могу написать... Поэтому я её забросил.

VerbuS #86 Отправлено 16 мар 2012 - 21:26

    Сержант

  • Игроки
  • 54157 боев
  • 196
  • [GAD] GAD
  • Регистрация:
    11.02.2011
был у меня один день на шмеле, точность никакая, но команда побеждала с вероятностью 70%. в итоге 600-800 опыта при победах и гиви прокачан!

l_MePTBbIu_CJIoHuK_l #87 Отправлено 16 мар 2012 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 31598 боев
  • 698
  • [F_TS] F_TS
  • Регистрация:
    17.09.2011
+ За время на потраченный опыт

drevil_KAC #88 Отправлено 16 мар 2012 - 22:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23579 боев
  • 68
  • Регистрация:
    21.02.2011
что бы не было вылетов за пределы элипса играйте с серверным прицелом, да прибудет с вами точность!

Kykypy3a_1992 #89 Отправлено 17 мар 2012 - 00:06

    Сержант

  • Игроки
  • 18646 боев
  • 141
  • [BUDUN] BUDUN
  • Регистрация:
    27.01.2011
Оставлю тут коммент, что б потом посмотреть тему

Ivan197712 #90 Отправлено 17 мар 2012 - 00:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 68689 боев
  • 17
  • Регистрация:
    16.12.2010
да процент влета в то место куда целишься по моему мнению, и количеству проведенных боев, мне кажется зависит все таки от сервера,он сука решает попадёш ты или нет

TitanRain #91 Отправлено 17 мар 2012 - 06:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияWolfogen (16 Мар 2012 - 20:23) писал:

чет не видно  учета пропадающего снаряда  и вылетающего  за круг сведения

Не видно, значит нет. Пропадающих снарядов точно нет. Про вылеты уже спрашивали и отвечалось.
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

igrok048 #92 Отправлено 17 мар 2012 - 11:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 23600 боев
  • 18
  • Регистрация:
    20.05.2011
А может автор в первый раз просто стоял на кривой поверхности?
Извините, если это предположение уже кто-то высказал.

TitanRain #93 Отправлено 17 мар 2012 - 11:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияRage_59RU (17 Мар 2012 - 11:06) писал:

А может автор в первый раз просто стоял на кривой поверхности?
Извините, если это предположение уже кто-то высказал.

Нет, стоял на том же месте.
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

BangBang #94 Отправлено 17 мар 2012 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12268 боев
  • 830
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияKykypy3a_1992 (17 Мар 2012 - 00:06) писал:

Оставлю тут коммент, что б потом посмотреть тему

нафиг такое писать? закладки ставить поучись и гугля те в помошь.

автор молодец, перекинул бы те кредитов
в который раз убеждаюсь, что вбр зависит от того какой Джамшут сидит на дежурстве и как крутит настройки вбра..

и подпись у автора очень здравая, ее бы нубам и оленям назубок выучить.
Что может слабый танк в бою? Простые приемы для победы.http://winforfun.livejournal.com/
Я бросил курить так http://dropsmoke.justclick.ru/


Kykypy3a_1992 #95 Отправлено 21 мар 2012 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 18646 боев
  • 141
  • [BUDUN] BUDUN
  • Регистрация:
    27.01.2011

Просмотр сообщенияBangBang (17 Мар 2012 - 13:35) писал:

нафиг такое писать? закладки ставить поучись и гугля те в помошь.

автор молодец, перекинул бы те кредитов
в который раз убеждаюсь, что вбр зависит от того какой Джамшут сидит на дежурстве и как крутит настройки вбра..

и подпись у автора очень здравая, ее бы нубам и оленям назубок выучить.

Вот такой вот я форумный нуб, даже закладки не умею ставить)
И да, где их ставить?  :Smile_mellow:

TitanRain #96 Отправлено 22 мар 2012 - 02:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияKykypy3a_1992 (21 Мар 2012 - 12:37) писал:

Вот такой вот я форумный нуб, даже закладки не умею ставить)
И да, где их ставить?  :Smile_mellow:

Сверху первого поста есть кнопочка подписаться. Потом на главной страницы форума справа внизу будут "Подписки". Если есть новые сообщения, то тема высвечивается.
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

Epsilon950 #97 Отправлено 22 мар 2012 - 08:39

    Сержант

  • Игроки
  • 17884 боя
  • 178
  • Регистрация:
    05.08.2011
Может, это и оккультизм (вернее, оккультизм и есть и с механикой никак не связано  :Smile_veryhappy: ), но мне кажется, что если поставить в центр круга танк, то количество попаданий на край сведения увеличится =_= Также любопытно, как ложится снаряд у техники разных наций. Скажем, французские стволы средних уровней на средних/дальних дистанциях обладают волшебным свойством избегать попаданий по врагу при полном сведении, даже если просвет минимален.
Трое - уже форум.

SerB сказал:

Реальные фрицы гнули не столько за счет техники, сколько за счет прямых рук.

Borzyanich #98 Отправлено 17 апр 2012 - 08:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46978 боев
  • 898
  • Регистрация:
    09.04.2011
Копипаста с другой темы. Можно сказать эксперимент автора продолжается его последователями))))

Условия: М12, С-51, хуммель. Игра до первой победы. Рандомный бой
Обозначения: Ц-центральная сигма, М-средняя сигма, К-крайняя сигма, (ПР)-прямая наводка

Буратина:
Бой 1: К,К,Ц - прилетел таракан
Бой 2: М,Ц,М,К,Ц (пр) - убит
Бой 3: М,Ц,К,Ц,К,М,Ц,Ц,Ц,К,М - первая победа.
Выстрелов - 18, 39% в центр, 27% в середину, 30% в край,

М12:
Бой 1: Ц,К,К,Ц(пр) - слит бой
Бой 2: К,М,Ц,М,Ц - первая победа
Бой 3: К,М,М,Ц,Ц,Ц,Ц,Ц,Ц,М,М,М,К - победа
Выстрелов - 22, 40% центр, 31% в середнину, 22% в край.

Хумель:
Бой 1: К - убит по трассеру (долго смотрел как летит)
Бой 2: К,К,Ц,Ц,М,К(ПР) - убит амх40, в него то и не попал прямой наводкой, был в списке 4м сверху.
Бой 3: М,К,К,М,М, пропал снаряд (думаю в край в труп ушел), К, Ц(ПР) - убит, первая победа
Бой 4(для ровной статистики): М,К,К, вылет,вылет (думаю потому что арта на склоне была в вестфильде), М, Ц,Ц,Ц
Выстрелов - 24, 25% в центр, 25% в середину, 58% в край

Почти все выстрелы делались на полном сведении с небольшой задержкой
Судите сами дальше...

ПыСы: выборка будет праодолжатся каждый день, данные будут увеличиваться

TitanRain #99 Отправлено 17 апр 2012 - 13:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010
А ссылочку можно?
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков

Borzyanich #100 Отправлено 17 апр 2012 - 23:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46978 боев
  • 898
  • Регистрация:
    09.04.2011
Тема как бы не совсем по данному предмету http://forum.worldof...80#entry9087028

Там просто заикнулись про нормальное распределение.

Жена слепила мне табличку в Екселе с формулками средних чисел и прочей лабуды, теперь туда тупо забиваю циферки. Кому надо - могу скинуть, если лень делать самим.
Условия те же: рандомный бой, арта, 100% экипаж, приводы, досыль, сетка.

Даю теперь только общие цифры:
С-51:
Всего выстрелов 52. Сигма 1(центр) - 35,5%, Сигма 2(середина) - 22,5%, Сигма 3 (край) - 41,9%

Хуммель:
Всего выстрелов 76. Сигма 1(центр) - 37,2%, Сигма 2(середина) - 22,6%, Сигма 3 (край) - 37,9%

М12:
Всего выстрелов 66. Сигма 1(центр) - 43,5%, Сигма 2(середина) - 20,9%, Сигма 3 (край) - 35,5%

TitanRain #101 Отправлено 18 апр 2012 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15502 боя
  • 337
  • Регистрация:
    13.10.2010
Давай все что есть;)
САУ не герои, они кара небесная! (с)
арта не фрагодрочер - она "воин" | арта не спит - она работает на более важном направлении | арта не не стреляет - она перезаряжается | арта не не хочет помочь - она просто не пробивает камни и дома | арта не тупая - просто Ваши мысли читать не может - попросите и она откликнится | арта не стреляет по своим - просто Вам необходимо держаться подальше от маркированной тремя стволами 203 калибра целей | арта не умничает из тыла - просто видит бреши в обороне и не хочет умирать за зря | вражеский свет это не проблема арты - это ваша задача, если хотите победить | арта не слепая - просто 8-9сек засвета недостаточно для уничтожения 5 вражеских танков




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных