Перейти к содержимому


«Новые» старые карты в обновлении 0.8.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 346

Remarque #341 Отправлено 24 окт 2012 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 31351 бой
  • 891
  • Регистрация:
    25.01.2011

*
Популярное сообщение!

В обновлении 0.8.1 некоторые игровые карты будут существенно переработаны. Какие именно и как это повлияет на тактику ведения боя — смотрите в специальном ролике от Wargaming TV.

Читать новость на сайте.

privatos #342 Отправлено 28 окт 2012 - 17:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45250 боев
  • 2 028
  • [LTB32] LTB32
  • Регистрация:
    09.08.2012
Не было «Хребет Дракона» и не надо, на хрена ввели, что лень было делать карту новую, так и сказали бы!!! В психбольницу бы отправить кто её придумал!!! А что мы городские карты не выпускаем!? Не хотим? Так давайте вообще шедевр - ровное, голое поле, вы ж так к этому стремитесь!!!

PAULooShA #343 Отправлено 28 окт 2012 - 19:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6737 боев
  • 33
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияkav69 (28 Окт 2012 - 16:56) писал:

три дня играю, " хребет" ни разу не попался
Мне тоже.

Vadim_Shulga #344 Отправлено 29 окт 2012 - 02:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39161 бой
  • 252
  • Регистрация:
    01.10.2011
СПС за карти . Круть)

NeON64Rus #345 Отправлено 29 окт 2012 - 07:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 21628 боев
  • 17
  • [PLEY] PLEY
  • Регистрация:
    19.01.2012
Разработчики конечно много делают для развития и улучшения игры и за это им спасибо. Но как всегда получается, после переработки карт они "сырые". Раньше я знал места где можно застрять, теперь это является сюрпризом. Застревание на карте может быть абсолютно в любом месте. Причем с новой физикой играть стало намного тяжелее - танки скатываются в местах где как бы не должны, застряют на всяких пнях, выступах и спусках.
Ув. разработчики не вводите в игру сырые карты.

Просмотр сообщенияKramfimson (27 Окт 2012 - 09:55) писал:

Рандом, не рандом, не знаю как это назвать, но вчера из 20 боёв 15(!) раз попадал на Хребет...
З.Ы. Карта не нравилась и не нравится, на каком бы виде техники не выезжал...

Вчера на исе3 6 раз туда попадал карта после переработки очень хороша для ТТ и САУ. К ней нужно немного привыкнуть.
Хуже всего после изменения это карта Эль-Халуф...раньше была самой любимой, теперь там как в России - калдобины да ухабы. Арта пробивает всю карту, а светляки порой даже до середины пробиться не успевают - сбивают гусеницы и их растреливают. Мое мнение - лучше бы Малиновку переработали.

Хорошие карты стали плохими, а плохие еще хуже. Вся стратегия сводиться к кустам и заседанию в них. ИМХО

Сообщение отредактировал NeON64Rus: 29 окт 2012 - 08:11


ST0RMY #346 Отправлено 29 окт 2012 - 09:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18542 боя
  • 200
  • Регистрация:
    14.10.2010
зачем было рисовать такой огромный хребет дракона, если все действие на нем ограничивается парой квадратов?
и вообще почему было не ввести эти карты с тэгом "2", монастырь 2, эль халуф 2.. Ведь старые карты были хороши и играть на них было приятно..
а Уайдпарк почему все еще одна из самых активных карт для высоких лвлов? ее место в песочнице, а не в топ технике которая со своей базы всю карту насквозь светит.

Durit #347 Отправлено 29 окт 2012 - 11:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 15568 боев
  • 5
  • Регистрация:
    05.09.2011
Эль-халуф конечно испаганили. Столько ухабов даже в России нет

Сообщение отредактировал Durit: 29 окт 2012 - 11:10


Alebelle #348 Отправлено 29 окт 2012 - 11:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 128 боев
  • 1 145
  • [BELLE] BELLE
  • Регистрация:
    14.07.2011
Желающие отписаться вероятно уже это сделали :)

Тему закрываю.

Обсуждение обновления тут.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных