Перейти к содержимому


[0.9.4] Иконки с радиусом обзора танков

Иконки Обзор Радиус Мод

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 299

Голосование: [0.9.4] Иконки с радиусом обзора танков (233 пользователя проголосовало)

Какой вариант иконок используете?

  1. Первый (23 голоса [9.87%])

    Процент голосов: 9.87%

  2. Второй (32 голоса [13.73%])

    Процент голосов: 13.73%

  3. Третий (13 голосов [5.58%])

    Процент голосов: 5.58%

  4. Четвертый (12 голосов [5.15%])

    Процент голосов: 5.15%

  5. Пятый (5 голосов [2.15%])

    Процент голосов: 2.15%

  6. Шестой (52 голоса [22.32%])

    Процент голосов: 22.32%

  7. Седьмой (22 голоса [9.44%])

    Процент голосов: 9.44%

  8. Восьмой (15 голосов [6.44%])

    Процент голосов: 6.44%

  9. Собрал свой из исходников (7 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  10. Стандартные иконки или другие (не из этой темы) (52 голоса [22.32%])

    Процент голосов: 22.32%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Art_NRG #1 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011

*
Популярное сообщение!

Всем привет!
Делал для своего клана ПТ-водов иконки, решил поделиться с общественностью.

Для каждой модели техники, представленной в игре, были подписаны 2 цифры обзора:
Нижняя - обзор по ТТХ (для топ башни).
Верхняя - с восклицательным знаком - обзор для танка с установленными модулями, в соответствии с шаблоном:
Шаблон:
Spoiler

Удобно выставить в настройках клиента "отображать иконку техники" в альтернативном режиме у врага, нажимая альт мы будем видеть, способен ли танк нас обнаружить и примерные шансы на это. Очень удобно, если нет лампочки. Да и с нею бывает полезно.
Как-то так:
Spoiler

Доступно 8 различных вариантов иконок, лежат в папках 1-8 соответственно:
Spoiler
 

Скачать

 

Статистика скачиваний


Если вы столкнулись с проблемой зеркалирования иконок - вам в эту тему.
Установка:
Spoiler

Если найдутся какие-либо ошибки - пишите, исправлю.
Альтернативные иконки с обзором от пользователей:
MarselDemon
На форуме есть шикарный гайд по ПТ стилю в WoT: Азбука противотанкиста. В нем даже опытные ПТ-воды (и их поддерживающие) найдут полезную информацию и видео. Рекомендую.
Доступен конфиг для XVM мода, ориентированный на ПТ-водов, ознакомиться и скачать можно тут.

Сообщение отредактировал Art_NRG: 11 Ноя 2014 - 11:41


Art_NRG #2 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011
FAQ:

Oбзор, который с ! высчитывается онлайн? То есть определяет для каждого танка - какие у него стоят модуля и перки?
- Нет, обзор с модулями высчитывается по шаблону, выложенному выше.

Тут иконки для всех танков?
- Да, для 100% техники в игре, включая БТ-СВ и WZ-111. Исключение: танки, которые добавлены для тестирования супертестерами.

Будет ли учитываться индивидуальный набор модулей для танков? Пример - стереотруба для Pz 4 S, сейчас в шаблоне вентиляция + просветленка, так никто не ездит.
- Есть в планах, о сроках ничего не скажу. Нужно будет перечитать ВСЕ профильные темы (опросы в них) и составить свой шаблон для каждого танка. Буду рад, если кто-то поможет.

Будет ли обновлен мод, когда выйдут новые танки?
- Обязательно.

Что сделано с дробными значениями обзора, которые появились после установки модулей (Т-50-2 - 416.25 м)?
- Округлены. 416 м для т-50-2, 0.5 округляется до единицы.

Иконки в ангаре и в ушах развернуты зеркально - что делать?
- Если вы столкнулись с проблемой зеркалирования иконок - вам в эту тему. Если у Вас установлен xvm mod - можете скачать для него мой конфиг - тут всегда свежая версия, обновляю часто.

Мне не нравится вид иконок, хочу чтоб было как в %modename% моде. Сделаешь?
- Хотелок много и поддерживать их из патча в патч достаточно сложно. Если очень хочется, Вы можете воспользоваться программой Tank Icon Maker и этими исходниками, чтобы сделать свой вариант.

А оно не стащит мой пароль/аккаунт/монитор/кошку/etc?
- *.png файлы ничего таскать не умеют. Отчет с Virustotal.

OliverGreen #3 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36781 бой
  • 306
  • Регистрация:
    08.01.2012
вот тока от арты тебя это не спасёт

Auriga #4 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19335 боев
  • 398
  • [FNCS] FNCS
  • Регистрация:
    16.08.2010
Для ПТ это будет чертовски полезно, благодарю.

ckandr #5 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30989 боев
  • 1 481
  • Регистрация:
    02.10.2011
488 метров? :Smile_amazed: В игре вроде 445 метров макс или я чего то не понял?

Art_NRG #6 Отправлено 27 Окт 2012 - 03:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011

Просмотр сообщенияVandros7 (27 Окт 2012 - 03:46) писал:

488 метров?  В игре вроде 445 метров макс или я чего то не понял?
Читайте FAQ:

Просмотр сообщенияArt_NRG (27 Окт 2012 - 03:22) писал:

Максимальный радиус засветки - 445 метров - ограничение движка, а у Вас есть цифры в 500 метров, откуда и зачем?
- Превышение этой цифры - негативное влияние на Вашу маскировку, а это нужно учитывать.
UPD: теперь принудительно подрезается на отметке в 445м

Frostafella #7 Отправлено 27 Окт 2012 - 04:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15426 боев
  • 498
  • [-KZ] -KZ
  • Регистрация:
    11.03.2012
хз мож для кого и полезно
но для меня это наиглупейшая инфа имхо есть лампочка

Snopi111 #8 Отправлено 27 Окт 2012 - 04:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56919 боев
  • 3 441
  • [PIRRA] PIRRA
  • Регистрация:
    18.08.2011
ересь какая-то. Давай тогда ещё в уши впихнём у кого скольуо коэффициэнт маскировки,урон, пробитие и тому подобное...

iKaspersky #9 Отправлено 27 Окт 2012 - 05:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5030 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияSnopi111 (27 Окт 2012 - 04:21) писал:

ересь какая-то. Давай тогда ещё в уши впихнём у кого скольуо коэффициэнт маскировки,урон, пробитие и тому подобное...
вот вот :Smile_sceptic::Smile_sceptic:

icefang #10 Отправлено 27 Окт 2012 - 05:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68570 боев
  • 3 730
  • [CHEER] CHEER
  • Регистрация:
    26.11.2011

Цитата

ересь какая-то. Давай тогда ещё в уши впихнём у кого скольуо коэффициэнт маскировки,урон, пробитие и тому подобное...

Не слушай таких, мне облегчит жизнь, хотя я большинство уже на память помню.

Благодарю за работу!

P. s. Только стоит включить в архивы папки \gui\maps\icons\vehicle\contour\ для удобства, понятности и уменьшения обращений о неработающем моде (ошибка в названии папки и готово ;))

Сообщение отредактировал icefang: 10 Ноя 2012 - 07:28

3 кита философии клана Cheerful:



Мы не обвиняем людей вокруг себя в поражениях!
Мы следим за своими ошибками и это приближает нас к победе!
Мы играем ради удовольствия и находим его при любом исходе!


Otovarivaem #11 Отправлено 27 Окт 2012 - 10:38

    Майор

  • Игроки
  • 71518 боев
  • 8 102
  • [E-RO] E-RO
  • Регистрация:
    24.07.2011
Можно подумать, что увидя танк, который тебя непременно увидит после выстрела, ты не будешь стрелять  :Smile_Default:  За старания конечно же плюсик, это много кому прийдётся по душе, но увы не мне. У меня уже нет таких ПТ или танков, которые кладут в основу боя свою невидимость для противника. Выстрел - и я уже свечусь на пол карты  :Smile_Default:  А если я в кустах и вижу противника перед собой, я и так отъезжаю на ~15 метров назад от кустов и стреляю, это уже привычка (если ты не видишь противника визуально из-за кустов, а лишь его силуэт - то и он тебя не увидит, когда ты произведёшь выстрел по нему, всем давно известный факт).

Господи, да сколько ж вас).


Art_NRG #12 Отправлено 27 Окт 2012 - 23:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011

Просмотр сообщенияOtovarivaem (27 Окт 2012 - 10:38) писал:

Можно подумать, что увидя танк, который тебя непременно увидит после выстрела, ты не будешь стрелять  :Smile_Default:
Иногда приходится. Яркий пример - балкон эль-халлуфа в самом начале боя, по низу едет свет. С 1 выстрела не убить, за укрытие быстро не уехать. Выстрел - и ты труп, тк куча стволов с той стороны ждет света. Это первое, что пришло в голову.

Но чаще пользуюсь, отъезжая на нужное расстояние и не подпуская врага ближе "красной" границы. Так и умирает, не засветив, потом еще про читерство орет, эх..

artems10 #13 Отправлено 07 Ноя 2012 - 20:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8407 боев
  • 35
  • Регистрация:
    23.07.2011
Сделал-спасибо.Но закачал на такую хрень-взять невозможно.20 минут прыгал по всем страницам-плюнул и забыл)

BETEP_1975 #14 Отправлено 07 Ноя 2012 - 22:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 38836 боев
  • 2
  • Регистрация:
    23.05.2011
на арте нет вентиляции :Smile_ohmy:

icefang #15 Отправлено 10 Ноя 2012 - 06:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68570 боев
  • 3 730
  • [CHEER] CHEER
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияArt_NRG (27 Окт 2012 - 23:05) писал:

Иногда приходится. Яркий пример - балкон эль-халлуфа в самом начале боя, по низу едет свет. С 1 выстрела не убить, за укрытие быстро не уехать. Выстрел - и ты труп, тк куча стволов с той стороны ждет света. Это первое, что пришло в голову.

Но чаще пользуюсь, отъезжая на нужное расстояние и не подпуская врага ближе "красной" границы. Так и умирает, не засветив, потом еще про читерство орет, эх..
Выложи, пожалуйста, стандартные иконки, хочу помудрить с конфигом XVM, а в недрах клиента не нашел
Все, разобрался :)

Сообщение отредактировал icefang: 10 Ноя 2012 - 07:28

3 кита философии клана Cheerful:



Мы не обвиняем людей вокруг себя в поражениях!
Мы следим за своими ошибками и это приближает нас к победе!
Мы играем ради удовольствия и находим его при любом исходе!


GF_il #16 Отправлено 10 Ноя 2012 - 06:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42286 боев
  • 1 150
  • [DETI] DETI
  • Регистрация:
    09.10.2011
бесполезный мод


Dnk198X #17 Отправлено 10 Ноя 2012 - 08:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9362 боя
  • 385
  • Регистрация:
    05.08.2011
Кому-то это, несомненно, пригодится. Но каждый уважающий себя танкист знает эти цифры и так.
Spoiler

Art_NRG #18 Отправлено 12 Ноя 2012 - 00:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011

Просмотр сообщенияDnk198X (10 Ноя 2012 - 08:31) писал:

Кому-то это, несомненно, пригодится. Но каждый уважающий себя танкист знает эти цифры и так.
Новой техники выходит много, да и как-то сложно запомнить по 2 цифры на каждый танк. В любом случае, пользоваться никого не агитирую, но есть те, кто этим модом пользуется, при этом вполне успешно. И да, там что-то выше было в стиле "имхо, лампочка лучше". Так вот: тут можно определить, что тебя засветят/не засветят еще до выстрела. Много это или мало - решать вам.

sercio #19 Отправлено 12 Ноя 2012 - 13:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 32255 боев
  • 14
  • Регистрация:
    09.02.2011
Есть косячок. В панелях игроков на иконках врага цифры обзора отображаются в зеркальном отображении.На панели загрузки перед боем нормально, а в игре зеркало....

Art_NRG #20 Отправлено 13 Ноя 2012 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19166 боев
  • 825
  • Регистрация:
    15.07.2011

Просмотр сообщенияsercio (12 Ноя 2012 - 13:29) писал:

Есть косячок. В панелях игроков на иконках врага цифры обзора отображаются в зеркальном отображении.На панели загрузки перед боем нормально, а в игре зеркало....
В архиве приложен мод, убирающий зеркальность. Ссылку на хвм-конфиг тоже выложил..





Читать еще на тему: Иконки, Обзор, Радиус, Мод

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных