Перейти к содержимому


[0.8.9] Custom Damage Panel 0.8.9.1 - Настраиваемая панель повреждений (Updates stopped)

Damage Panel Standart Панель

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1892

Shtys #761 Отправлено 30 окт 2012 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Custom Damage Panel
Авторы:  Shtys, STL1te
В панели использованы различные наработки других авторов за что выражаю им благодарность: marsoff (иконки пожара и экипажа), 7serafim7 (анимация пожара), zayaz (подключение конфига), HellCatShi (векторные изображения танк индикатора).
Отдельная благодарность Omegaice за определение информации об атакующем, а также Vitallius13 за помощь в тестировании.
Описание:
  • Настраиваемая иконка пожара
  • История полученного урона с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Время получения урона по игровому таймеру или с первого получения урона
  • Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Настраиваемое всплывающее сообщение о пожаре и иконка пожара
  • Файл настроек CDPSetting.xml для настройки шрифта, размера, координат, цвета, прозрачности, теней и других параметров панели
  • Заменены иконки модулей и экипажа
  • Таймер ремонта модулей
  • Звук оповещения о пожаре
  • Система суммирования урона от пожара
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 22-24-49-83.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-42-04-46.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-25-40-40.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-02-54.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-38-44.png        WorldOfTanks 2013-10-08 03-23-39-92.png
Custom Damage Panel 0.8.9.1 от 31.10.2013:
Изображение
Установка:
Извлечь папку  res_mods  из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Custom Damage Panel
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Custom Damage Panel от других авторов.
1. Конфигурация от DiessselL
2. Конфигурация от Bianko
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию  Custom Damage Panel  по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек CDPSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Fire Alert
Описание:
Дополнительный пак со звуком оповещения о пожаре для Custom Damage Panel. Без него оповещение о пожаре в панели работать не будет. С другими панелями работать не будет.
Изображение
Установка:
1. Если вы не используете звуковые моды, извлечь папку  res_mods  и res из архива в папку клиента игры с заменой.
2. Если вы используете другие звуковые моды (озвучка, выстрелы и др.) и они установлены у вас в папке res_mods, извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой, а содержимое папки res из архива извлечь в папку res_mods\x.x.x клиента игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Пак совместим со звуком оповещения навыка шестого чувства.
Battle Messenger
Описание:
Видоизмененный боевой чат с историей сообщений. Подложки панели ввода и списка сообщений сделаны градиентными с прозрачностью 80%. Убрано свечение подложки своего сообщения.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-10-23 17-42-18-93.png
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Minimap Frame
Описание:
Стилизованная под Custom Damage Panel рамка миникарты.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 23-39-35-89.png
Готовый вариант для тех, кто не пользуется XVM:
Изображение
Готовый вариант для XVM 5.0.1 build 2909+:
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Изображения для самостоятельной замены в Battle.swf:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:13


Antoshkaaa #762 Отправлено 15 апр 2013 - 11:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29925 боев
  • 832
  • Регистрация:
    14.03.2011
Тут настраивал под себя Standart Damage Panel Mini Config, и всплыло это :
ИзображениеИзображение
Боеукладка с башни которая отключена (прозрачность 0). Так же двигается при повороте камеры.  Честно говоря в бою не проверял, по демке с пожаром заметил, но думаю в бою также...


upd. Координаты подогнать, что бы за экран ушло, и все норм будет.

Сообщение отредактировал Antoshkaaa: 15 апр 2013 - 12:29

Нажать на картинку для перехода к моду:


Vitallius13 #763 Отправлено 15 апр 2013 - 16:50

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012
Фичреквестую общее время починки модуля. Маленькими белыми цифрами в уголке рядом с иконкой модуля...

Thunderbo1t #764 Отправлено 15 апр 2013 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияVitallius13 (15 Апр 2013 - 16:50) писал:

Фичреквестую общее время починки модуля. Маленькими белыми цифрами в уголке рядом с иконкой модуля...
Проблема - откуда брать эту цифру до первой поломки ?
Возможно как-то вытянуть реально через питон-скрипты, но с учетом планов ВГ на моды их содержащие такой подход не видится оптимальным.

Vitallius13 #765 Отправлено 15 апр 2013 - 20:42

    Сержант

  • Игроки
  • 17259 боев
  • 162
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияThunderbo1t (15 Апр 2013 - 20:26) писал:

Проблема - откуда брать эту цифру до первой поломки ?
Возможно как-то вытянуть реально через питон-скрипты, но с учетом планов ВГ на моды их содержащие такой подход не видится оптимальным.
Да ничего страшного, можно и подождать до первой поломки.
Просто для решения, ставить ящик с инструментами или нет, важно знать, 6,8 секунд гусля одевается или 6,1 и сколько разница, если таки поставить ящик )

Shtys #766 Отправлено 18 апр 2013 - 00:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Шапка темы обновлена под патч 0.8.5

Bianko #767 Отправлено 18 апр 2013 - 02:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 386
  • [PZPWN] PZPWN
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияShtys (18 Апр 2013 - 00:54) писал:

Шапка темы обновлена под патч 0.8.5

Спасибо,

Изображение

Раз для прицелов я обновил конфиг, сделаю и для дамаг панельки под 085 ;) Я выкладывал ее раньше у Дронго. Подумал может захочешь добавить её, как самую минимальную версию в шапку к другим конфигам. Скачать конфиг >> Подробней обзор конфига в моем блоге.
"Записки танкиста" - tanknotes.ru
"Не стоит бегать от ПТ САУ — умрёшь уставшим"

Shtys #768 Отправлено 18 апр 2013 - 08:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияBianko (18 Апр 2013 - 02:38) писал:

Спасибо,

Изображение

Раз для прицелов я обновил конфиг, сделаю и для дамаг панельки под 085 ;) Я выкладывал ее раньше у Дронго. Подумал может захочешь добавить её, как самую минимальную версию в шапку к другим конфигам. Скачать конфиг >> Подробней обзор конфига в моем блоге.

Добавил в шапку.

demon2597 #769 Отправлено 18 апр 2013 - 11:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20940 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (18 Апр 2013 - 00:54) писал:

Шапка темы обновлена под патч 0.8.5
в конфиге изменений нема, как я понял? Это хорошо:)

 


Shtys #770 Отправлено 18 апр 2013 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Да в панели абсолютно ничего не поменялось. Имя папки поменял с 0.8.4 на 0.8.5 )

Antoshkaaa #771 Отправлено 18 апр 2013 - 22:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29925 боев
  • 832
  • Регистрация:
    14.03.2011
Вот парочка моих любимых:

4: Lite Damage Panel (№1). Лог укороченный, только последнее попадание.
http://i.piccy.info/.../SDPSetting.jpg
5: Lite Damage Panel (№1). Расширенный лог.
http://i.piccy.info/.../SDPSetting.jpg

Если кому нужно, то брать тут  (дополнения к паку)

Нажать на картинку для перехода к моду:


11VaLeRa11 #772 Отправлено 19 апр 2013 - 11:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31980 боев
  • 341
  • Регистрация:
    01.05.2011
спасибо. Очень выручает улучшенная графика пожара.
Ключ к успеху - наш опыт, ключ к опыту - наша дурость. Интересно получается....

Spoiler

Etheriq #773 Отправлено 19 апр 2013 - 23:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 34772 боя
  • 13
  • Регистрация:
    23.04.2011
Вопрос по конфиг файлу для Damage panel.
Существует ли переменная для подстановочного макроса, которая бы отображала оставшееся к-во хп в процентах?

напр, переменная {{dmg-ratio}} показывает общий урон, который нанесли танку в процентах.

BornToKill_ #774 Отправлено 20 апр 2013 - 11:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35822 боя
  • 2 109
  • [SAJI0] SAJI0
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияEtheriq (19 Апр 2013 - 23:43) писал:

Вопрос по конфиг файлу для Damage panel.
Существует ли переменная для подстановочного макроса, которая бы отображала оставшееся к-во хп в процентах?

напр, переменная {{dmg-ratio}} показывает общий урон, который нанесли танку в процентах.
{{hp-ratio}} - процент оставшегося ХП


KIDelu #775 Отправлено 21 апр 2013 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22359 боев
  • 823
  • Регистрация:
    13.02.2012
Автору огромное спасибо и парочка плюсиков к карме, остальные не сегодня потратил  :teethhappy:

Mr_Adskiy #776 Отправлено 21 апр 2013 - 21:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14572 боя
  • 40
  • Регистрация:
    29.09.2012
Спасибо за мод!

BoBeR38 #777 Отправлено 22 апр 2013 - 16:59

    Сержант

  • Игроки
  • 39319 боев
  • 151
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияDiessselL (04 Мар 2013 - 00:00) писал:

Shtys может выложи у себя в шапке конфиг мой со скринами, так как такую Damage Panel многие искали, а её перестали поддерживать ещё в 0,8,2 (пришлось самому делать).

Скрины
Spoiler                     
Скрин высокого разрешения
Spoiler                     
Ссылка на конфиг by DiessselL
Spoiler                     
Может кто добавить в эту панель скрин отсчет в секундах от последнего попадания, выше лога полученного демага ?

n1k1f0r #778 Отправлено 22 апр 2013 - 22:31

    Сержант

  • Игроки
  • 23353 боя
  • 133
  • [YRSYS] YRSYS
  • Регистрация:
    28.07.2010
Вопрос к сирене при пожаре. В бою всё никак не подожгут меня_) поэтому пробую на реплее и почему то сирена срабатывает только 1 раз когда как она должна выть на протяжении всего пожара до тех пока его не потушить огнетушителем или он затухнет сам. Так вот значит вопрос ... это косяк реплея или продолжительность сирены можно где то настроить?

Shtys #779 Отправлено 23 апр 2013 - 08:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияn1k1f0r (22 Апр 2013 - 22:31) писал:

Вопрос к сирене при пожаре. В бою всё никак не подожгут меня_) поэтому пробую на реплее и почему то сирена срабатывает только 1 раз когда как она должна выть на протяжении всего пожара до тех пока его не потушить огнетушителем или он затухнет сам. Так вот значит вопрос ... это косяк реплея или продолжительность сирены можно где то настроить?

А кто вам сказал что она должна? Как раз таки не должна, срабатывает 1 раз при возгорании. Если хотите иначе, можете собрать себе звуковой банк с повтором.

n1k1f0r #780 Отправлено 23 апр 2013 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 23353 боя
  • 133
  • [YRSYS] YRSYS
  • Регистрация:
    28.07.2010
Дело в том, что я совсем недавно начал использовать различные моды и поначалу ставил себе готовую сборку. Так вот там сирена работала на протяжении всего пожара. Потом я решил отказаться от готовой сборки и собрать нужные мне моды самому. Нащёл панель от GambitER и там тоже сирена воет на протяжении всего пожара, но лично мне не понравилась сама панель. А вот ваша панель приглянулась. К томуже мне очень понравились ваши прицелы и я посчитал это идеальным установить всё от одного автора. Но вот с сиреной возникли трудности. Но если вы считаете что сирена должна срабатывать только раз значит так и должно быть ... как говориться хозяин барин. Буду пытаться прикрутить звук от панели GambitER.

В любом случае спасибо за труды.

--------------------------------------------
Взял звуковые файлы от GambitER и изминив теги в gui_sounds сирена заработала, но ... блин только 1 раз_)) Отсюда вытекает вопрос где же всё таки регулируется повтор звука? Ведь явно не в самих звуковых файлах.

--------------------------------------------
Даже не знаю как выразиться технически граммотно_)) Вообщем файлы ваших настроек дамаг панели по сути одни и теже с одним отличием:
<!-- Звуковое сопровождение событий -->
<configSound included = "on"> <!-- included (on, off) - общий переключатель -->
  <developments fireAlert = "on" criticalAmmoBay = "on"/> <!-- fireAlert (on, off) - горение танка. criticalAmmoBay (on, off) - критическое повреждение боеукладки -->
</configSound>
То есть использование звукового сопровождения при пожаре и в данном случае при повреждении боеукладки заложено во флеш файле DamagePanel? я правильно понимаю?
То есть пока огонь горит происходит постоянный повтор сирены?

Сообщение отредактировал n1k1f0r: 23 апр 2013 - 11:48


Shtys #781 Отправлено 23 апр 2013 - 12:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Все заложено во флэш файле панели.

У меня команда воспроизведения сирены включается 1 раз, в момент возгорания. Повторяемость регулируется в звуковом банке.

Как все это сделано у GambitER, я не знаю.





Читать еще на тему: Damage, Panel, Standart, Панель

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных