Перейти к содержимому


[0.8.9] Custom Damage Panel 0.8.9.1 - Настраиваемая панель повреждений (Updates stopped)

Damage Panel Standart Панель

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1892

Shtys #21 Отправлено 30 окт 2012 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Custom Damage Panel
Авторы:  Shtys, STL1te
В панели использованы различные наработки других авторов за что выражаю им благодарность: marsoff (иконки пожара и экипажа), 7serafim7 (анимация пожара), zayaz (подключение конфига), HellCatShi (векторные изображения танк индикатора).
Отдельная благодарность Omegaice за определение информации об атакующем, а также Vitallius13 за помощь в тестировании.
Описание:
  • Настраиваемая иконка пожара
  • История полученного урона с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Время получения урона по игровому таймеру или с первого получения урона
  • Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Настраиваемое всплывающее сообщение о пожаре и иконка пожара
  • Файл настроек CDPSetting.xml для настройки шрифта, размера, координат, цвета, прозрачности, теней и других параметров панели
  • Заменены иконки модулей и экипажа
  • Таймер ремонта модулей
  • Звук оповещения о пожаре
  • Система суммирования урона от пожара
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 22-24-49-83.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-42-04-46.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-25-40-40.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-02-54.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-38-44.png        WorldOfTanks 2013-10-08 03-23-39-92.png
Custom Damage Panel 0.8.9.1 от 31.10.2013:
Изображение
Установка:
Извлечь папку  res_mods  из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Custom Damage Panel
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Custom Damage Panel от других авторов.
1. Конфигурация от DiessselL
2. Конфигурация от Bianko
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию  Custom Damage Panel  по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек CDPSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Fire Alert
Описание:
Дополнительный пак со звуком оповещения о пожаре для Custom Damage Panel. Без него оповещение о пожаре в панели работать не будет. С другими панелями работать не будет.
Изображение
Установка:
1. Если вы не используете звуковые моды, извлечь папку  res_mods  и res из архива в папку клиента игры с заменой.
2. Если вы используете другие звуковые моды (озвучка, выстрелы и др.) и они установлены у вас в папке res_mods, извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой, а содержимое папки res из архива извлечь в папку res_mods\x.x.x клиента игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Пак совместим со звуком оповещения навыка шестого чувства.
Battle Messenger
Описание:
Видоизмененный боевой чат с историей сообщений. Подложки панели ввода и списка сообщений сделаны градиентными с прозрачностью 80%. Убрано свечение подложки своего сообщения.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-10-23 17-42-18-93.png
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Minimap Frame
Описание:
Стилизованная под Custom Damage Panel рамка миникарты.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 23-39-35-89.png
Готовый вариант для тех, кто не пользуется XVM:
Изображение
Готовый вариант для XVM 5.0.1 build 2909+:
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Изображения для самостоятельной замены в Battle.swf:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:13


Thunderbo1t #22 Отправлено 07 ноя 2012 - 03:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38708 боев
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияAerisDies (06 Ноя 2012 - 19:53) писал:

Можно добавить в лог повреждений время, когда получен урон?
В чем практический смысл от этих циферок ?

Otto_Carius_Zweibrucken #23 Отправлено 07 ноя 2012 - 18:33

    Сержант

  • Игроки
  • 20474 боя
  • 116
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияThunderbo1t (07 Ноя 2012 - 03:49) писал:

В чем практический смысл от этих циферок ?

Время нужно для того что бы было понятно кто в тебя стреляет, французский барабанщик каждые с 3 сек. с равным уроном или просто два выстрела подряд от двух разных танков. Мне тоже времени не хватает.

Shtys #24 Отправлено 07 ноя 2012 - 21:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Ну я так вижу когда в меня барабанщик стреляет, там и никаких циферок не нужно, вообще в бою нереально на эти циферки смотреть, просто не до этого. Делать не буду всеравно, ибо лень. И так надоело что каждый патч ченить да меняют и приходится переделывать. Щас вот в 8.2 введут ненужные полоски ремонта модулей и опять все переделывать.

Thunderbo1t #25 Отправлено 08 ноя 2012 - 07:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38708 боев
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияOtto_Carius_Zweibrucken (07 Ноя 2012 - 18:33) писал:

Время нужно для того что бы было понятно кто в тебя стреляет, французский барабанщик каждые с 3 сек. с равным уроном или просто два выстрела подряд от двух разных танков. Мне тоже времени не хватает.
Может тогда логичнее использовать не системное время а время прошедшее с момента последнего полученного повреждения не от пожара ?

AndrasD #26 Отправлено 08 ноя 2012 - 22:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Присоединяюсь к предложению выше о поддержке отрицательных значений координат. Фича нужная однозначно. Пользовался раньше панелью от этого автора, но перешел на панель от STL1te именно из-за этой фичи (ну и с конфигом тут одно время были траблы). Однако, касательно панели от STL1te есть тревога в части её обновления после выхода 0.8.2, которое явно потребуется. Привык уже к тому, что урон от попадания и сообщение о пожаре рисуются у меня в центре экрана рядом с прицелом. Жуть как удобно. Хотелось бы, чтобы Shtys aka Dellux высказался, что он об этом думает.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Thunderbo1t #27 Отправлено 08 ноя 2012 - 23:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38708 боев
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012
Мне почему-то казалось что отрицательные координаты в коде зарезаны т.к. могут вызывать какие-то глюки.
Но раз в других панелях работает... Было бы интересно посмотреть как это выглядит.

Shtys #28 Отправлено 09 ноя 2012 - 07:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Отключено чтобы панель не взлетала вверх :Smile_teethhappy:
Включу в следующей версии вместе с возможностью двигать треугольник пожара.

Сообщение отредактировал Shtys: 09 ноя 2012 - 08:03


AndrasD #29 Отправлено 09 ноя 2012 - 18:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияThunderbo1t (08 Ноя 2012 - 23:35) писал:

Мне почему-то казалось что отрицательные координаты в коде зарезаны т.к. могут вызывать какие-то глюки.
Но раз в других панелях работает... Было бы интересно посмотреть как это выглядит.
У меня это выглядит примерно так:
Изображение

Снято с реплея. Реплей чужой. Появится возможность сделать также в панели от Shtys, будет здорово.
Вообще эти всплывающие надписи в центре экрана позволяют гораздо быстрее оценить ситуацию и, соответственно, быстрее на неё отреагировать.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Shtys #30 Отправлено 09 ноя 2012 - 18:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Ну вот я сделал возможность такой настройки.

[sharedmedia=core:attachments:247356]

AndrasD #31 Отправлено 09 ноя 2012 - 18:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияShtys (09 Ноя 2012 - 18:21) писал:

Ну вот я сделал возможность такой настройки.

[sharedmedia=core:attachments:247356]
Это, как я понимаю в следующей версии? В R3 такое не получается. Подождем.

Сообщение отредактировал AndrasD: 09 ноя 2012 - 18:53

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Shtys #32 Отправлено 09 ноя 2012 - 19:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Добавлены новые версии панелей. Первый пост обновлен.

Просьба проверить на предмет смещения панели при использовании отрицательных координат.

tankestanic #33 Отправлено 10 ноя 2012 - 04:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012
МЕГАРЕСПЕКТ !!!

tankestanic #34 Отправлено 10 ноя 2012 - 08:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияShtys (09 Ноя 2012 - 18:21) писал:

Ну вот я сделал возможность такой настройки.

[sharedmedia=core:attachments:247356]

автор, подскажи, плиз, какие у тебя координаты иконки и сообщения о пожаре прописаны в конфиге ?

AndrasD #35 Отправлено 10 ноя 2012 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияShtys (09 Ноя 2012 - 19:12) писал:

Добавлены новые версии панелей. Первый пост обновлен.

Просьба проверить на предмет смещения панели при использовании отрицательных координат.
Ничего не смещается, всё отлично!
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Thunderbo1t #36 Отправлено 10 ноя 2012 - 15:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38708 боев
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияShtys (09 Ноя 2012 - 18:21) писал:

Ну вот я сделал возможность такой настройки.
[sharedmedia=core:attachments:247356]
Это при выборе не анимированной иконки ?
Если поставить анимацию - она уедет тудаже ?

Shtys #37 Отправлено 10 ноя 2012 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияtankestanic (10 Ноя 2012 - 08:55) писал:

автор, подскажи, плиз, какие у тебя координаты иконки и сообщения о пожаре прописаны в конфиге ?

У меня разрещение 1680х1050

<!--Настройка сообщения о последнем полученном повреждении-->
<hitStyle visible="true">
  <location x="700" y="-170"/>
  <text font="Cuprum" size="40" color="0xFF0000" alpha="100" align="center" bold="false"/>
  <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="300"/>
  <format>-{{dmg-one}}</format> <!--Как будет выглядеть сообщение с последним полученным повреждением в игре. Формируется она из т.н макросов.  {{count}} - порядковый номер нанесенного нам урона. {{dmg-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием. {{dmg-ratio-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием в процентах.-->
  <delay>5</delay> <!--Время, после которого сообщение исчезнет.-->
</hitStyle>

<!--Настройка сообщения о пожаре-->
<fireStyle message="true"> <!--message - сообщение. "true" означает, что данный элемент будет отображаться, чтобы его скрыть - меняем "true" на "false"-->
  <location x="770" y="-485"/>
  <text font="Cuprum" size="30" color="0xFF0000" alpha="100" align="center" bold="false"/>
  <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="300"/>
  <format>Танк горит!</format> <!--Текст, который будет отображаться при поджоге нашего танка.-->
</fireStyle>

<!--Настройка иконки пожара-->
<iconStyle animation="false"> <!--animation - переключатель иконки пожара, true - анимация, false - статичная иконка, если при пожаре проседает ФПС, лучше включить статичную иконку.-->
  <location x="765" y="-600"/> <!--Положение статичной иконки пожара.-->
</iconStyle>

Просмотр сообщенияThunderbo1t (10 Ноя 2012 - 15:27) писал:

Это при выборе не анимированной иконки ?
Если поставить анимацию - она уедет тудаже ?

Нет, на анимацию не влияет.

PanKotskiy #38 Отправлено 10 ноя 2012 - 19:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 67476 боев
  • 34
  • [-ERU-] -ERU-
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (09 Ноя 2012 - 18:08) писал:

У меня это выглядит примерно так:
Изображение

Снято с реплея. Реплей чужой. Появится возможность сделать также в панели от Shtys, будет здорово.
Вообще эти всплывающие надписи в центре экрана позволяют гораздо быстрее оценить ситуацию и, соответственно, быстрее на неё отреагировать.

Поделитесь иконками, пожалуйста (если Ваши) или дайте ссылку откуда скачали)) Заранее спасибо)

tankestanic #39 Отправлено 11 ноя 2012 - 04:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияShtys (10 Ноя 2012 - 15:43) писал:

У меня разрещение 1680х1050

<!--Настройка сообщения о последнем полученном повреждении-->
<hitStyle visible="true">
  <location x="700" y="-170"/>
  <text font="Cuprum" size="40" color="0xFF0000" alpha="100" align="center" bold="false"/>
  <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="300"/>
  <format>-{{dmg-one}}</format> <!--Как будет выглядеть сообщение с последним полученным повреждением в игре. Формируется она из т.н макросов.  {{count}} - порядковый номер нанесенного нам урона. {{dmg-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием. {{dmg-ratio-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием в процентах.-->
  <delay>5</delay> <!--Время, после которого сообщение исчезнет.-->
</hitStyle>

<!--Настройка сообщения о пожаре-->
<fireStyle message="true"> <!--message - сообщение. "true" означает, что данный элемент будет отображаться, чтобы его скрыть - меняем "true" на "false"-->
  <location x="770" y="-485"/>
  <text font="Cuprum" size="30" color="0xFF0000" alpha="100" align="center" bold="false"/>
  <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="300"/>
  <format>Танк горит!</format> <!--Текст, который будет отображаться при поджоге нашего танка.-->
</fireStyle>

<!--Настройка иконки пожара-->
<iconStyle animation="false"> <!--animation - переключатель иконки пожара, true - анимация, false - статичная иконка, если при пожаре проседает ФПС, лучше включить статичную иконку.-->
  <location x="765" y="-600"/> <!--Положение статичной иконки пожара.-->
</iconStyle>



Нет, на анимацию не влияет.

У меня практически также получилось на монике 1600х1200 ! Еще раз спасибо ! Наконец-то завершены поиски "идеальной" дамаг-панели !

h0Tw1N #40 Отправлено 14 ноя 2012 - 19:19

    Старшина

  • Игроки
  • 30571 бой
  • 707
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияShtys (02 Ноя 2012 - 07:23) писал:

Вместо купрума впиши $UniversCondC и будет стандартный клиентский.

как он называется этот стандартный шрифт?

Shtys #41 Отправлено 14 ноя 2012 - 19:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияjoachim (14 Ноя 2012 - 19:19) писал:



как он называется этот стандартный шрифт?

Так и называется, Univers Condensed

Сообщение отредактировал Shtys: 14 ноя 2012 - 19:50





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных