Перейти к содержимому


[0.8.9] Custom Damage Panel 0.8.9.1 - Настраиваемая панель повреждений (Updates stopped)

Damage Panel Standart Панель

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1892

Shtys #41 Отправлено 30 окт 2012 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Custom Damage Panel
Авторы:  Shtys, STL1te
В панели использованы различные наработки других авторов за что выражаю им благодарность: marsoff (иконки пожара и экипажа), 7serafim7 (анимация пожара), zayaz (подключение конфига), HellCatShi (векторные изображения танк индикатора).
Отдельная благодарность Omegaice за определение информации об атакующем, а также Vitallius13 за помощь в тестировании.
Описание:
  • Настраиваемая иконка пожара
  • История полученного урона с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Время получения урона по игровому таймеру или с первого получения урона
  • Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Настраиваемое всплывающее сообщение о пожаре и иконка пожара
  • Файл настроек CDPSetting.xml для настройки шрифта, размера, координат, цвета, прозрачности, теней и других параметров панели
  • Заменены иконки модулей и экипажа
  • Таймер ремонта модулей
  • Звук оповещения о пожаре
  • Система суммирования урона от пожара
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 22-24-49-83.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-42-04-46.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-25-40-40.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-02-54.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-38-44.png        WorldOfTanks 2013-10-08 03-23-39-92.png
Custom Damage Panel 0.8.9.1 от 31.10.2013:
Изображение
Установка:
Извлечь папку  res_mods  из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Custom Damage Panel
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Custom Damage Panel от других авторов.
1. Конфигурация от DiessselL
2. Конфигурация от Bianko
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию  Custom Damage Panel  по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек CDPSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Fire Alert
Описание:
Дополнительный пак со звуком оповещения о пожаре для Custom Damage Panel. Без него оповещение о пожаре в панели работать не будет. С другими панелями работать не будет.
Изображение
Установка:
1. Если вы не используете звуковые моды, извлечь папку  res_mods  и res из архива в папку клиента игры с заменой.
2. Если вы используете другие звуковые моды (озвучка, выстрелы и др.) и они установлены у вас в папке res_mods, извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой, а содержимое папки res из архива извлечь в папку res_mods\x.x.x клиента игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Пак совместим со звуком оповещения навыка шестого чувства.
Battle Messenger
Описание:
Видоизмененный боевой чат с историей сообщений. Подложки панели ввода и списка сообщений сделаны градиентными с прозрачностью 80%. Убрано свечение подложки своего сообщения.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-10-23 17-42-18-93.png
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Minimap Frame
Описание:
Стилизованная под Custom Damage Panel рамка миникарты.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 23-39-35-89.png
Готовый вариант для тех, кто не пользуется XVM:
Изображение
Готовый вариант для XVM 5.0.1 build 2909+:
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Изображения для самостоятельной замены в Battle.swf:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:13


Thunderbo1t #42 Отправлено 15 ноя 2012 - 21:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38604 боя
  • 247
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияShtys (14 Ноя 2012 - 19:50) писал:

Так и называется, Univers Condensed
Не совсем так. В игре прописано 2 основных шрифта - $TextFont = Tahoma и $FieldFont = Zurich Condensed
Univers Condensed там тоже упоминается но реально он далеко не основной.
  <config>
	<name>All</name>
	<fontlib>fonts_all.swf</fontlib>
	<map>
	  <alias>
		<embedded>$TitleFont</embedded>
		<runtime>ZurichCondBold</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$ChinaNameFont</embedded>
		<runtime>ZurichCond</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$FieldFont</embedded>
		<runtime>ZurichCond</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$IMELanguageBar</embedded>
		<runtime>ZurichCond</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$TextFont</embedded>
		<runtime>Tahoma</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$PartnerCondensed</embedded>
		<runtime> PartnerCondensed </runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$PartnerLightCondensed</embedded>
		<runtime>PartnerLightCondensed</runtime>
	  </alias>
	  <alias>
		<embedded>$UniversCondC</embedded>
		<runtime> UniversCondC </runtime>
	  </alias>
	</map>
  </config>


ChAnT #43 Отправлено 16 ноя 2012 - 08:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23092 боя
  • 307
  • Регистрация:
    31.08.2010
Люди, помогите - нравится панель Rabbit Damage Panel 0.8.1 R2, но новый оранжевый цвет поврежденных модулей уж очень вырвиглазный. Как поменять цвет на тот что был в более ранних версиях?
ИМХО
Per aspera ad astra
Мои посты для водителей ИС-6!

Shtys #44 Отправлено 16 ноя 2012 - 09:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияChAnT (16 Ноя 2012 - 08:50) писал:

Люди, помогите - нравится панель Rabbit Damage Panel 0.8.1 R2, но новый оранжевый цвет поврежденных модулей уж очень вырвиглазный. Как поменять цвет на тот что был в более ранних версиях?

Он не вырвиглазный, а более заметный.

ComBatRus #45 Отправлено 16 ноя 2012 - 16:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 21752 боя
  • 5
  • Регистрация:
    05.07.2010
согласен с ChAnT, коли вкус и цвет фламастеров поврежденных модулей каждому не угодить и по сему есть предложение авторам мода (если это возможно):
чтобы наглядность крита модулей танка или контузии танкистов была более заметной внести переменную или некий тэг в файл SDPSetting.xml - на выхлопе чтобы было наподобие с сообщением о пожаре,  

отрывок из оригинала SDPSetting.xml:
</hitStyle>
<!--Настройка пожара-->
<fireStyle message="true" animation="true">

хотелось бы в SDPSetting.xml :
</damageStyle>
<!--Настройка дамага и крита танкистов-->
<damageStyle message="true" animation="true">
.........и т.д.
<format>Внимание! Крит модуля!</format>

действующий вариант "до" и желаемое "после" постарался показать на скринах
        до.jpg        после.jpg

Shtys #46 Отправлено 26 ноя 2012 - 00:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Накидал тут таймер ремонта для 0.8.2

Изображение

От анимации отказался полностью ибо в том виде какая она есть смотрится ужасно, а придумывать чето лень.

tankestanic #47 Отправлено 26 ноя 2012 - 02:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012
когда реализуешь ?

Shtys #48 Отправлено 26 ноя 2012 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияtankestanic (26 Ноя 2012 - 02:16) писал:

когда реализуешь ?

Ну это реальный скрин, все уже реализовано, выложу к выходу патча на основу, нужно еще потестить работу, мб настройку таймера сделать в конфиг.

Holodil_nik #49 Отправлено 26 ноя 2012 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34099 боев
  • 1 573
  • [CEBCK] CEBCK
  • Регистрация:
    20.02.2011
а когда Rabbit Damage Panel 0.8.2 ждать можно? Без нее просто как без рук... Очень привык)))
И еще вопросик: у меня установлена рамочка для мини- карты в тему с дамаг панелью от Rabbit, она в виде файла batle... Дело в том, что этот файл перебивает мод лампочки.. Это ни как не исправить?

tankestanic #50 Отправлено 26 ноя 2012 - 13:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияShtys (26 Ноя 2012 - 08:32) писал:

Ну это реальный скрин, все уже реализовано, выложу к выходу патча на основу, нужно еще потестить работу, мб настройку таймера сделать в конфиг.

ну тогда удачи и ждем новый релиз !

Shtys #51 Отправлено 26 ноя 2012 - 14:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияHolodil_nik (26 Ноя 2012 - 13:03) писал:

а когда Rabbit Damage Panel 0.8.2 ждать можно? Без нее просто как без рук... Очень привык)))
И еще вопросик: у меня установлена рамочка для мини- карты в тему с дамаг панелью от Rabbit, она в виде файла batle... Дело в том, что этот файл перебивает мод лампочки.. Это ни как не исправить?

Обе панели выложу одновременно, пока можете использовать текущую версию под 0.8.1 на тесте 0.8.2, просто не будет работать индикатор ремонта.
По поводу рамок, в этом случае берете рамки для самостоятельной замены, и меняете через флэш декомпилятор в файле с лампой, либо наоборот вытаскиваете лампочку и вставляете в файл с рамками.

Сообщение отредактировал Shtys: 26 ноя 2012 - 14:36


Holodil_nik #52 Отправлено 26 ноя 2012 - 15:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34099 боев
  • 1 573
  • [CEBCK] CEBCK
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияShtys (26 Ноя 2012 - 14:34) писал:

По поводу рамок, в этом случае берете рамки для самостоятельной замены, и меняете через флэш декомпилятор в файле с лампой, либо наоборот вытаскиваете лампочку и вставляете в файл с рамками.
..эх... боюсь, что меня уже пугает слово "декомпелятор".... я не умею)))

Shtys #53 Отправлено 26 ноя 2012 - 16:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияHolodil_nik (26 Ноя 2012 - 15:56) писал:

..эх... боюсь, что меня уже пугает слово "декомпелятор".... я не умею)))

Ну дак учитесь, благо там действия не требущие никаких специальных знаний, нажимание кнопок в программе, и не более.
Вот урок на эту тему.

Сообщение отредактировал Shtys: 26 ноя 2012 - 16:37


Shtys #54 Отправлено 26 ноя 2012 - 21:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Добавил тестовые версии панелей под клиент 0.8.2 с рабочим таймером ремонта.

Holodil_nik #55 Отправлено 26 ноя 2012 - 22:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34099 боев
  • 1 573
  • [CEBCK] CEBCK
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияShtys (26 Ноя 2012 - 16:33) писал:

Ну дак учитесь, благо там действия не требущие никаких специальных знаний, нажимание кнопок в программе, и не более.
Вот урок на эту тему.
Shtys, спасибище огроменное за видео урок, все получилось ваапще без проблем, лампочку воткнул какую надо))) Потрясающе, все окозалось действительно, просто)))))

Lykoi #56 Отправлено 27 ноя 2012 - 08:56

    Капитан

  • Игроки
  • 34032 боя
  • 5 791
  • Регистрация:
    14.03.2011
Shtys, в Вашем дефолтном конфиге для стандартной панели тест 0.8.2 скрипт, отвечающий за отображение времени ремонта прописан два раза, причём с обоими параметрами - true и false, мне кажется, один из них лишний))

Shtys #57 Отправлено 27 ноя 2012 - 09:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияkas1984 (27 Ноя 2012 - 08:56) писал:

Shtys, в Вашем дефолтном конфиге для стандартной панели тест 0.8.2 скрипт, отвечающий за отображение времени ремонта прописан два раза, причём с обоими параметрами - true и false, мне кажется, один из них лишний))

Хм, конечно один лишний, спасибо. Удалите один тег сами, или перекачайте архив.

NEK0M0 #58 Отправлено 30 ноя 2012 - 07:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 16843 боя
  • 24
  • [F4] F4
  • Регистрация:
    04.02.2012
А в Rabbit для теста поврежденные модули так же заполняются по мере ремонта как и в стандартных?

Shtys #59 Отправлено 30 ноя 2012 - 08:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19061 бой
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияILI4_rus (30 Ноя 2012 - 07:43) писал:

А в Rabbit для теста поврежденные модули так же заполняются по мере ремонта как и в стандартных?

Не делал я анимацию, выше уже писал. Вместо анимации таймер.

marsoff #60 Отправлено 30 ноя 2012 - 09:27

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13878 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
Деллюксу всегда +


отличная панелька)

RenamedUser_11198922 #61 Отправлено 30 ноя 2012 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 64 боя
  • 442
  • Регистрация:
    14.10.2012
Не работает время починки гусли?
Ща будет жарко...





Читать еще на тему: Damage, Panel, Standart, Панель

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных