Перейти к содержимому


[0.8.9] Custom Damage Panel 0.8.9.1 - Настраиваемая панель повреждений (Updates stopped)

Damage Panel Standart Панель

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1892

Shtys #741 Отправлено 30 окт 2012 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Custom Damage Panel
Авторы:  Shtys, STL1te
В панели использованы различные наработки других авторов за что выражаю им благодарность: marsoff (иконки пожара и экипажа), 7serafim7 (анимация пожара), zayaz (подключение конфига), HellCatShi (векторные изображения танк индикатора).
Отдельная благодарность Omegaice за определение информации об атакующем, а также Vitallius13 за помощь в тестировании.
Описание:
  • Настраиваемая иконка пожара
  • История полученного урона с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Время получения урона по игровому таймеру или с первого получения урона
  • Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
  • Настраиваемое всплывающее сообщение о пожаре и иконка пожара
  • Файл настроек CDPSetting.xml для настройки шрифта, размера, координат, цвета, прозрачности, теней и других параметров панели
  • Заменены иконки модулей и экипажа
  • Таймер ремонта модулей
  • Звук оповещения о пожаре
  • Система суммирования урона от пожара
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 22-24-49-83.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-42-04-46.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-25-40-40.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-02-54.png        WorldOfTanks 2012-12-09 22-27-38-44.png        WorldOfTanks 2013-10-08 03-23-39-92.png
Custom Damage Panel 0.8.9.1 от 31.10.2013:
Изображение
Установка:
Извлечь папку  res_mods  из архива в папку клиента игры с заменой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Spoiler                     
Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.
Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.
Список изменений:
Spoiler                     
Конфигурации Custom Damage Panel
Описание:
Альтернативные файлы настроек для Custom Damage Panel от других авторов.
1. Конфигурация от DiessselL
2. Конфигурация от Bianko
Установка:
Сначала необходимо установить полную версию  Custom Damage Panel  по ссылке выше.
После этого установить выбранный альтернативный файл настроек CDPSetting.xml в папку res_mods\x.x.x\gui\scaleform клиент а игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Fire Alert
Описание:
Дополнительный пак со звуком оповещения о пожаре для Custom Damage Panel. Без него оповещение о пожаре в панели работать не будет. С другими панелями работать не будет.
Изображение
Установка:
1. Если вы не используете звуковые моды, извлечь папку  res_mods  и res из архива в папку клиента игры с заменой.
2. Если вы используете другие звуковые моды (озвучка, выстрелы и др.) и они установлены у вас в папке res_mods, извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой, а содержимое папки res из архива извлечь в папку res_mods\x.x.x клиента игры с заменой, где x.x.x - текущая версия игры.
Пак совместим со звуком оповещения навыка шестого чувства.
Battle Messenger
Описание:
Видоизмененный боевой чат с историей сообщений. Подложки панели ввода и списка сообщений сделаны градиентными с прозрачностью 80%. Убрано свечение подложки своего сообщения.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-10-23 17-42-18-93.png
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Minimap Frame
Описание:
Стилизованная под Custom Damage Panel рамка миникарты.
Скриншоты:
        WorldOfTanks 2012-12-09 23-39-35-89.png
Готовый вариант для тех, кто не пользуется XVM:
Изображение
Готовый вариант для XVM 5.0.1 build 2909+:
Изображение
Установка:
Скопировать папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.
Изображения для самостоятельной замены в Battle.swf:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Shtys: 29 ноя 2013 - 18:13


Shtys #742 Отправлено 30 мар 2013 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияTheOvo (30 Мар 2013 - 20:00) писал:

Странно кстати что на стандарте у ГВП нет проблем, а на вашей панели есть. Видимо где-то собака в будке таки есть ;)

Нет собак. Панели одинакого работают.

TheOvo #743 Отправлено 30 мар 2013 - 20:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21558 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияShtys (30 Мар 2013 - 20:19) писал:

Нет собак. Панели одинакого работают.
Я только что проверил, серьезно, есть баг.

Shtys #744 Отправлено 30 мар 2013 - 21:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияTheOvo (30 Мар 2013 - 20:29) писал:

Я только что проверил, серьезно, есть баг.

Ну я понял, это очередной клон моих старых УГН, где я делал проверку танка на ГВП через текстбокс названия танка, в новой версии панели я изменил название текстбокса, поэтому и не работает. В моих версиях УГН я добавил фикс ГВП как танка, который включает на ней танк индикатор для артиллерии, а проверку по текстбоксу убрал.

Но как известно народ у нас умеет только брать готовое и подписывать собой.

Так что это не баг.

Сообщение отредактировал Shtys: 30 мар 2013 - 21:37


Dino833 #745 Отправлено 04 апр 2013 - 07:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 36835 боев
  • 20
  • [BKO] BKO
  • Регистрация:
    09.11.2011
Я может не нашел в теме, есть ли рамка для миникарты под XVM?

А если нет Shtys будь добр запили под XVM. И спасибо огромное автору за все моды пользуюсь и прицелом и дамаг панелью, а вот рамку взял у Zayaz и чувствую теперь себя предателем Shtys'а :)

И Shtys если не сложно выложи скрин твоего интерфейса, интересно как сам мододел играет и чем пользуется.

Shtys #746 Отправлено 04 апр 2013 - 10:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияDino833 (04 Апр 2013 - 07:51) писал:

Я может не нашел в теме, есть ли рамка для миникарты под XVM?

А если нет Shtys будь добр запили под XVM. И спасибо огромное автору за все моды пользуюсь и прицелом и дамаг панелью, а вот рамку взял у Zayaz и чувствую теперь себя предателем Shtys'а :)

И Shtys если не сложно выложи скрин твоего интерфейса, интересно как сам мододел играет и чем пользуется.

Ну я под XVM делаю себе рамку, только я не всегда его обновляю под последнюю версию, поэтому вот под XVM 3.5.0-test1 http://rghost.ru/45031100

В моем интерфейсе нет ничего особенного, все сделано так чтобы не отвлекало.

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Shtys: 04 апр 2013 - 10:28


Dino833 #747 Отправлено 04 апр 2013 - 18:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 36835 боев
  • 20
  • [BKO] BKO
  • Регистрация:
    09.11.2011
Спасибо за рамку, у меня почти идентичен интерфейс, естественно прицел под себя настроен, а вот панель снарядов и лаг лампа другие.

Панель снарядов схожа с панелью от zayaz(мб она и есть с более ранних версий) но при зарядке снаряда ползунок который показывает на сколько заряжен снаряд не такой темный, и естественный плюс что количество снарядов увидит даже слабо зрячий.

http://rghost.ru/45040817 кому интересно качайте.

        shot_006.jpg
        shot_0006.jpg

Shtys #748 Отправлено 04 апр 2013 - 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Панель и чат можно смело использовать на тесте 0.8.5, никаких изменений не было. А вот рамку (Battle.swf) не советую использовать.

Сообщение отредактировал Shtys: 04 апр 2013 - 20:47


infoq #749 Отправлено 04 апр 2013 - 20:34

    Сержант

  • Игроки
  • 17466 боев
  • 167
  • Регистрация:
    07.08.2011

Просмотр сообщенияShtys (04 Апр 2013 - 20:26) писал:

Панель и чат можно смело использовать на тесте 0.8.5, никаких изменений не было.
отличная новость  :great:

ApxuBbI #750 Отправлено 14 апр 2013 - 12:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15769 боев
  • 1 402
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Фоновую рамку изменить можно, или для фона там картинка 1х1 ?

Shtys #751 Отправлено 14 апр 2013 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияApxuB_bI (14 Апр 2013 - 12:27) писал:

Фоновую рамку изменить можно, или для фона там картинка 1х1 ?

Какую рамку? Фон - это векторная заливка.

ApxuBbI #752 Отправлено 14 апр 2013 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15769 боев
  • 1 402
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Окай, еще вопрос, оба декомпилера крешутся при отрытии любово SWF. В чем проблема может быть ?

Shtys #753 Отправлено 14 апр 2013 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010
Я понятия не имею, что там у вас.

HolyCucuruzo #754 Отправлено 14 апр 2013 - 14:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22066 боев
  • 237
  • [BLAH] BLAH
  • Регистрация:
    07.12.2010
Доброго всем времени суток! Нужна помощь по xvm config, настраивал его под себя, некоторые блоки изменены, и сейчас меня конкретно интересует 1 из блоков, который я не могу найти. Помогите. Суть в том, что я хочу, чтобы урон моих совзводных отличался от урона остальных союзников. Помогите найти эту строчку в xvmconf, спасибо.

Shtys #755 Отправлено 14 апр 2013 - 14:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияHolyCucuruzo (14 Апр 2013 - 14:03) писал:

Доброго всем времени суток! Нужна помощь по xvm config, настраивал его под себя, некоторые блоки изменены, и сейчас меня конкретно интересует 1 из блоков, который я не могу найти. Помогите. Суть в том, что я хочу, чтобы урон моих совзводных отличался от урона остальных союзников. Помогите найти эту строчку в xvmconf, спасибо.

Ну дак идите в тему XVM.

AndrasD #756 Отправлено 14 апр 2013 - 20:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Хотелось спросить, что там насчет бага с пожаром: http://forum.worldof...9#entry18196109 ? Знаю, что Shtys имеет проблемы со временем, но может STL1te выкроит кусочек? А то некомфортно читается, когда два числа рядом, да ещё и одним цветом (это с использованием второго макроса). Ни в коем случае не претензия, так, пингую. Вдруг забыли :smile:  Кстати, а почему STL1te в этой теме не появляется? Создается впечатление, что Shtys один все делает.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

AndrasD #757 Отправлено 14 апр 2013 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Форум глючит, два раза одно и тоже запостил.

Сообщение отредактировал AndrasD: 14 апр 2013 - 20:09

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Shtys #758 Отправлено 14 апр 2013 - 22:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (14 Апр 2013 - 20:00) писал:

Хотелось спросить, что там насчет бага с пожаром: http://forum.worldof...9#entry18196109 ? Знаю, что Shtys имеет проблемы со временем, но может STL1te выкроит кусочек? А то некомфортно читается, когда два числа рядом, да ещё и одним цветом (это с использованием второго макроса). Ни в коем случае не претензия, так, пингую. Вдруг забыли :smile:  Кстати, а почему STL1te в этой теме не появляется? Создается впечатление, что Shtys один все делает.

Этот баг нельзя исправить к сожалению. Счетчик должен быть всегда.
STL1te помогает по кодовой части советами как правило, если у меня не получается что либо. Ну и внедрением сложных фич, таких как суммирование пожара и покраска полоски хп. Все остальное делаю я.

AndrasD #759 Отправлено 15 апр 2013 - 00:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияShtys (14 Апр 2013 - 22:43) писал:

Этот баг нельзя исправить к сожалению. Счетчик должен быть всегда.
STL1te помогает по кодовой части советами как правило, если у меня не получается что либо. Ну и внедрением сложных фич, таких как суммирование пожара и покраска полоски хп. Все остальное делаю я.
Тогда такой вопрос. Можно ли вынести настройки счетчика отдельно, где можно будет его через альфу визуально убрать?
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Shtys #760 Отправлено 15 апр 2013 - 08:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19125 боев
  • 2 189
  • [ENF] ENF
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (15 Апр 2013 - 00:11) писал:

Тогда такой вопрос. Можно ли вынести настройки счетчика отдельно, где можно будет его через альфу визуально убрать?

Нет.

demon2597 #761 Отправлено 15 апр 2013 - 08:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияShtys (04 Апр 2013 - 20:26) писал:

Панель и чат можно смело использовать на тесте 0.8.5, никаких изменений не было. А вот рамку (Battle.swf) не советую использовать.
Раз на тесте, то следовательно и на будущем релизе, как я понимаю? Отлично! Спасибо за ваш труд

 






Читать еще на тему: Damage, Panel, Standart, Панель

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных