Перейти к содержимому


Ответы на самые популярные вопросы по "Мировой Войне"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 306

Zephid #21 Отправлено 08 фев 2011 - 19:56

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 9969 боев
  • 347
  • Регистрация:
    03.11.2010
Ответы разработчиков на часто задаваемые вопросы о «Мировой войне»:
(Эта тема будет нещадно прочищаться! Но актуальные вопросы игроков по «Мировой войне» и ответы разработчиков на них будут регулярно дополнять сообщение.)

Вопрос: Во время старта «Мировой войны», 10 февраля, станет доступна клановая казна. Что она собой представляет, и какие возможности по отношению к ней имеют игроки?

Ответ: 10 февраля станет доступен прототип казны, то есть пока  с неполной функциональностью. На данном этапе это значит, что в казну будут поступать только доходы с подконтрольных клану провинций на Глобальной карте (из других источников золото туда поступать не будет). Доступ к золоту в казне будут иметь только командир клана, его заместители и казначей, которые смогут раздавать золото из казны необходимым бойцам из клана.



Вопрос: Когда появятся на Глобальной карте территории других частей света и почему сейчас установлен прайм-тайм в 21:00 по московскому времени?

Ответ:Новые территории будут добавляться постепенно, и им будут присваиваться свои реальные часовые пояса. Сейчас выбран прайм-тайм в 21:00 (МСК), так как нынешняя часть Глобальной карты как раз базируется на соответствующем Москве часовом поясе,  и рассчитан этот прайм-тайм исходя из пикового наплыва игроков  из этого часового пояса.



Вопрос: Будет ли введено в клановых противостояниях разграничение в боях по уровню техники?

Ответ: На текущей карте никаких разграничений не будет. Сейчас опытными кланами в «Мировой войне» удачно используются не только танки ИС-7 и Maus, но и различные средние танки, артиллерия, легкие танки, ПТ-САУ. И не обязательно максимальных уровней.
Однако в дальнейшем планируется введение отдельных Глобальных карт с разными максимально допустимыми уровнями техники.



Вопрос: Когда появятся в «Мировой войне» наемники и что они будут собой представлять?

Ответ: Как только будет отработана механика работы системы наемничества. Тогда же появится подробное описание наемника как такового.



Вопрос:
1. 10 февраля «Мировая война» официально стартует в «Мире танков». Что произойдет с общим тестом «Мировой войны»?
2. Когда закончится общий тест «Мировой войны»?
3. Будут ли перенесены достижения «Мировой войны» с тестового сервера на основной?

Ответ:
1. Общий тест «Мировой войны» завершится.
2. Общий тест завершится днем 9 февраля.
3. Нет. Ничего никуда переноситься не будет.



Вопрос:  
1. При старте «Мировой войны» 10 февраля Глобальная карта будет обнулена после ее общего теста?
2. Будет ли возможность у командира клана назначать себе заместителей?
3. Ограничение при высадке на Глобальную карту будет как и на общем тесте: не более 8 команд на провинцию?

Ответ:
1. Да.
2. Да, безусловно.
3. Пока так. В дальнейшем планируется поднять лимит до 16 команд.



Вопрос:
1. При последующем вводе различных часовых поясов будет ли обнулена Глобальная карта?
2. Во время первого дня игры на Глобальной карте, именуемого «Переделом мира»,  какие провинции будут доступны кланам для высадки?
3. Когда станут доступны операции с клановой казной?
4. Почему сейчас за смену клановой эмблемы золото за данную услугу снимается с личного счета командира клана, а не из казны? Будет ли выбор между двумя этими источниками?

Ответ:
1. Нет, не будет.
2. Все провинции на текущей Глобальной карте будут на время первых игровых суток доступны для высадки.
3. Сразу же при старте «Мировой войны».
4. Так происходит ввиду того, что функционал клановой казны пока не готов полностью. Однако в последующем рассматривается возможность выбора источника оплаты данной услуги.



Вопрос: Почему на Глобальной карте бои за провинции проводятся в прайм-тайм каждый день, а не, например, раз в три дня? Ведь не всегда получается каждый вечер проводить в игре, а защищать территории клана надо.

Ответ: Война есть война. Потому на Глобальной карте и действуют только кланы, а не одиночные игроки. Многочисленному коллективу всегда проще защищать свои провинции и находить своевременно запасных бойцов.

Вопрос: Как изменить символику клана?

Ответ:Клановая символика может быть изменена командиром клана по его желанию.
Для изменения логотипов, командир клана авторизируется на портале Мировой Войны, переходит на страницу своего клана и нажимает левой кнопкой мыши (ЛКМ) на активной ссылке  «Редактировать».
Spoiler                     
Перед командиром клана откроется окно редактирования данных клана в котором на данный момент имеется возможность изменить клановый девиз, описание клана, символику, а так же рассмотреть поданные заявки на вступление.  Для перехода в окно редактирования клановой символики  необходимо нажать ЛКМ на кнопку «Изменить» в окошке «Символика».
Spoiler                     
Попав в окно «Изменение клановой символики» командир клана может изменить цвет символики, а так же загрузить логотип (логотипы – если отдельные для каждого формата) в трех размерах: 24х24, 32х32, 64х64 указав (ЛКМ (1))  графический файл, который нужно загрузить в качестве логотипа. Различные размеры логотипа предназначены для различных сервисов клана – главной страницы клана, общего списка кланов и для размещения символики на карте Мировой Войны, потому загружать изображения необходимо для всех трех размеров по отдельности. Незагруженные изображения останутся без изменения.
Spoiler                     
После загрузки всех изображения во всех необходимых размерах, а так же редактирования цветовой гаммы фона изображения,  командир клана сохраняет все проведенные изменения воспользовавшись кнопкой «Сохранить» (ЛКМ(2)), после чего с счета его аккаунта будет списано 500 единиц игрового золота.
Каждое последующее, даже небольшое редактирование символики клана так же будет обходиться командиру клана в 500 единиц игрового золота.
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

cKOT #22 Отправлено 09 фев 2011 - 03:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 18605 боев
  • 18
  • [TORBY] TORBY
  • Регистрация:
    02.07.2010
Я не разработчик, но понимаю, что функционал КВ практически полностью аналогичен функционалу ротных боёв. За исключением некоторых особенностей и "бонуса" в виде владения территорией.
Т.е.:
1. Карты выбираются случайно, либо с какой-то слабой зависимостью, т.е. карты явно иностранных городов чаще выпадают на битвах за иностранные территории, советские же - при боях за советскую территорию.

2. В отличие от ротных боёв, к моему глубочайшему сожалению, убрано ограничение по максимальному уровню выставляемой техники (имхо, это убьёт саму идею КВ, потому что кланы с топовой техникой (а таких пока не очень много) будут рвать все остальные кланы, что сделает для этих кланов КВ попросту бессмысленным).

3. Новые режимы игры в ближайшее время не появятся, так же как и возможность стартовать на заранее выбранной позиции.

4. Глобальная карта реализована браузером, имхо, по двум причинам: а) проще управлять этим процессом, т.е. для операций с КВ не нужен клиент игры и клан-лидер может это делать даже с работы или с мобильного телефона, если браузер позволяет; б) разработчикам надо было срочно поднять интерес к игре, поэтому был сделан браузерный костыль.
Стоит отметить, что на тестовом сервере КВ были честно названы "браузерной мини-игрой".

5. Карту при десантировании можно узнать за 30 минут до старта боя, что, имхо, вполне достаточно, чтобы выбрать нужную технику.

6. Битв больше, чем 15х15 в обозримом будущем можно не ждать. Как я понимаю, реализовать это не позволяют мощности используемых серверов (для тех кто не в курсе - используется кластер серверов ("BigWorld Technology"), причём на каждом сервере "крутится" несколько боёв сразу, предположительно 2-4 на один процессор сервера ), плюс надо все карты под это затачивать (добавлять точки спауна, хотя это и недолго, но всё же нужно потратить время).

7. На тестовом сервере не было ограничения на применение премиумных снарядов, предполагаю что и на основном тоже никаких ограничений не будет.

По поводу захода в бой.

1. В 21:00 (здесь и далее время по МСК) можно по карте посмотреть с кем и когда вы будете играть, если вы сделали ставку вовремя (грубо говоря не позднее 19:30). Если вы по всем параметрам прошли в клановые бои, то после 21:00 вы, по нажатию ссылки "Десантирование", увидите название своего клана в табличке туринира за данную территорию. Если же вы не видите свой клан в таблице, то значит либо вы что-то сделали неправильно, либо до вас уже было подано более 8-ми заявок на данную территорию. Но предположим, что всё прошло удачно и вы видите в табличке, что первый бой у вас состоится в 21:30.
Пояснение: чтобы сделать ставку нужно выставить не менее 15-ти фишек на желаемую территорию по ссылке "Десантирование" и не забыть(!!!) подтвердить выбор (!!!) и сделать это вовремя.

2. С 21:15 в выпадающем списке сверху, под большой красной кнопкой "Готов", станет доступен пункт "Специальные бои", который нужно выбрать.

3. После этого вы попадаете в специальный канал чата Клановых Войн. Слева в этом окне можно увидеть сообщения пользователей. Справа будет Список с текущими боями. Нужно мышкой выбрать нужный бой, т.е. бой вашего клана.

4. После выбора боя вы попадёте в окно набора команды, абсолютно аналогичное окну Ротных боёв.

5. Нужно добавить всех нужных игроков в бой. Там кнопочки есть специальные - "добавить" и "убрать". Они в виде стрелок "вверх" и "вниз" соответственно. Выбрав игрока в списке, находящемся под кнопками, можно кнопкой "вверх" добавить его в список участников боя. Ник игрока попадёт в список, находящийся выше кнопок, сам игрок, нажав кнопку "Готов" будет готов к участию в бою. При этом (важно!) в строке статуса вверху окна увеличится счётчик игроков (например станет 1/15, а до этого было -/15) и так же увеличится счётчик уровня техники. Это означает, что игрок успешно добавлен.

6. В 21:30 всех добавленых(!!!) и только добавленных(!!!) игроков автоматически введёт в бой. Если игрок был в нижнем списке и не был добавлен, то в бой он не попадёт. Если из клана никто не был добавлен с список, то клану засчитывается техническое поражение, как не выставившему ни одного игрока.


P.S. Чат в игре уродский по структуре и сути своей. :( А зря, ведь, как известно, социальная составляющая в онлайн-играх очень важна. Часто пользователи вместо самого процесса игры просто общаются, используя игру как чат-клиент...
Разработчикам я бы посоветовал, чтобы не мучаться, взять протокол IRC, благо исходных кодов серверов и клиентов под свободными лицензиями более чем достаточно. После чего, думаю, не составит труда переписать или лицензировать серверную и клиентскую части. Причём IRC поддерживает SSL-шифрование и довольно жёсткую идентификацию пользователей в чате через сервисы сервера. Клиенты же имеют возможности по управлению чатами, где им это разрешено, а так же по фильтрации желательных (создание групп, подсветка групп и отдельных пользователей разными цветами) и нежелательных пользователей (список "игнорирования", индивидуальный "чёрный список" для каждого канала, возможность установить пароль на вход на канал). И ещё очень многое. Что это даст игрокам? Свободу общения и развитую социальную составляющую игре. Что это даст разработчикам? Возможность находиться в чате игры, используя собственный чат-клиент и не запуская клиент игры. Что, в общем, думаю, хорошо скажется на уровне поддержки пользователей, что, по идее, должно привлечь пользователей в игру.

P.P.S. Если команде разработчиков не понравится этот мой пост, то его можно спокойно удалить. Я совершенно не обижусь. :)

RenamedUser_1199434 #23 Отправлено 09 фев 2011 - 05:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    07.02.2011
Будет ли ограничения по количеству кланов в альянсе!?

Krasilnikoff #24 Отправлено 09 фев 2011 - 08:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 24543 боя
  • 12
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    16.09.2010
Планируется ли сокращение до 20 минут времени между боями в КВ? 30 минут ожидания, когда бой длится 15 минут максимум, дают, на мой взгляд, лишнее ненужное время, и если до высадки будет допущено 16 команд, то придется безотрывно сидеть 3-4 часа, при нынешних 2-х.
Спасибо.

NTN #25 Отправлено 09 фев 2011 - 09:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 9150 боев
  • 6
  • [WRBND] WRBND
  • Регистрация:
    15.10.2010
Когда будут готовы "супер"  карты для "супер" столиц?

Будет ли взиматься налог с прилегающих территорий "супер" столиц?

Будет ли возможность играть "супер" карты вне "Мировой войны": в случайных боях, тренировках, ротах, "больших" боях 30х30?
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

Послание Апостола Павла к Римлянам 15:1


DED88 #26 Отправлено 09 фев 2011 - 09:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 39152 боя
  • 44
  • Регистрация:
    06.05.2010
Творцы,прошло более двух месяцев спустя одобрения выхода Тактический планшета от Zlobasp  из клана -=Russian Legion=-, появится ли он в действительности на официальном сайте для скачивания в разделе дополнение к клиенту,что для данной ситуации по клановым  баталиям выглядит актуально?! <_<

ZashitnikKubani #27 Отправлено 09 фев 2011 - 10:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23108 боев
  • 45
  • Регистрация:
    19.01.2011
Вопрос: если по кланам и наемникам в принципе все ясно, то  где получить информацию по Кочевникам и их отношению к КВ, ранее было только уведомление о наличии Кочевников в КВ в теме Наемников, но более по ним информации не нашел (((. Где найти информацию по участию Кочевников в КВ и когда они будут введены? Заранее благодарен.

Mandrix #28 Отправлено 09 фев 2011 - 11:45

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 26300 боев
  • 155
  • Регистрация:
    11.06.2010
Будет ли возможность просмотра глобальной карты из самой игры?

jok3r #29 Отправлено 09 фев 2011 - 11:52

    Майор

  • Альфа-тестеры
  • 9490 боев
  • 8 881
  • [ACE-S] ACE-S
  • Регистрация:
    07.08.2009
Планируется ли к-нибудь сокращать время между боями. т.е. перерыв между боями в один день на одной карте и время ожидания начала боя, после входа в комнату.
Разрыв между встречным боем и атакой/обороной в одной и той же прове почти час. А если учитывать время от создания комнаты и того больше.
Если планируется это "безобразие" менять, то как? Желательно цифры, хотя бы примерные.
Хочется взять... и заклевать 

Xenogears #30 Отправлено 09 фев 2011 - 13:06

    Сержант

  • Игроки
  • 74203 боя
  • 138
  • Регистрация:
    20.12.2010
Вопрос, возможно ли в будущем! Для владеющим провинцией кланом уникальные боевые единицы? К примеру те которые могут покупацца на определенной тереитории и только за золото?


у меня из Apple дома только компот
Говорят, когда человек ворчит - это его мозг пукает!

DIVERSANT_RUZ #31 Отправлено 09 фев 2011 - 13:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21710 боев
  • 42
  • Регистрация:
    10.07.2010
Будет ли увеличено количество прибрежных провинций для высадки ? судя по тому как происходило на тест сервере вышла нагрузка по 40-50 кланов в этих местах это порядком 5-6 дней дней ожидания,хотя есть подозрения что на основном будет намного больше 60-70...  :blink:  Достаточно будет кинуть в этих местах одни из самых топовых кланов чтобы сами участвовали раз в день  в бою на "голде" и не давать высаживаться середнячкам и новичкам пока их альянс захватывает стратегические важные территории и многократно отбивал бы расходы. Мне тока обидно то что новичкам и слабым среднячкам нет возможности  места на свою маленькую территорию. Выходит слишком мало входов на высадку и общее количество провинций оч оч мало даже для тех кто играет по МСК.

Bupyc #32 Отправлено 09 фев 2011 - 14:11

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 20468 боев
  • 252
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    07.05.2010
Будет ли доступна ф-ция дипломатии при старте 10го февраля?
Пушка... Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! (с) Капитан Смоллетт

ReiZ #33 Отправлено 09 фев 2011 - 15:21

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 46875 боев
  • 850
  • Регистрация:
    01.04.2010
Если сменить эмблему клана со стартом "Мировой войны" ,она никогда не будет утеряна? (например при слияния с другим сервером,когда собирались снова обнулять карту)?

Morpex_Goblin #34 Отправлено 09 фев 2011 - 15:45

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 49102 боя
  • 506
  • Регистрация:
    30.03.2010
Рассматривается вопрос о начисление  кредитов  в КВ (как в рандомных боях??)

Kl0d #35 Отправлено 09 фев 2011 - 15:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 2357 боев
  • 21
  • [OSNV] OSNV
  • Регистрация:
    14.01.2011
меня интересует по поводу логотипа клана!! какова его стоимость, какой будет размер изображения, где будет виден!??

Zealot_NightShade #36 Отправлено 09 фев 2011 - 17:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10233 боя
  • 868
  • [I_ST] I_ST
  • Регистрация:
    11.07.2010
1. Когда конкретно клановая казна начнет полноценное функционирование? Т.е. когда на неё можно будет зачислять золото либо переводить его туда от членов клана, когда её ресурсы можно будет использовать для оплаты клановой эмблемы, действий на ГК и т.п.? Когда и в каком виде будет реализован отчет об операциях с казной клана?

2. Когда на основном сервере будет переделана система управления кланом с возможностью выдач должностей членам клана? Когда либо где можно ознакомиться с подробной информацией о функциональных возможностях каждой должности? Как быть, если я, к примеру, хочу объединить в одном лице полевого командира и казначея, но при этом не хочу давать данному игроку доступ уровня заместителя главы клана?
Предложение по данному моменту: сделать панель управления должностями, где просто конкретные функциональные возможности (доступ к управлению фишками на глобальной карте, доступ к казне клана, доступ к спецвозможностям (разведка, контрразведка) на глобальной карте, возможность принимать и исключать игроков из клана, возможность выдавать клановые должности, возможность редактировать клановые должности и т.п.) можно будет привязать к руками создаваемым должностям (пусть даже они будут шаблонны, дабы в должностях не было нецензурщины и т.п.).
Также вопрос - будут ли кроме должностей введены звания. Мне в целом без разницы, но уверен, что многие оценят рюшечки и свистелки, связанные с ними. При этом, разумеется, привязать звания к реальным боевым достижениям (типа капитана тебе глава клана может присвоить только после 5000 уничтоженных противников).

3. Когда реально начнется подача заявок на "передел мира"?

По сути первый вопрос в части расширения функционала клановых должностей и третий вопрос связаны, т.к. в текущей реальности подать заявку на высадку может только глава клана. Полагаю, что все же большинство клан-лидеров днем работают либо учатся и не имеют возможности ежесекундно проверять, а не началась ли подача заявок. Так что определенность в вопросе о сроках, равно как и возможность делегировать полномочия по подаче заявок тому, кому это сделать проще, были бы хорошим шагом навстречу игрокам.

ответ на третий вопрос уже есть: http://game.worldoft...of_the_world  . Reinmar_TZ

tor #37 Отправлено 09 фев 2011 - 20:01

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 31078 боев
  • 17
  • Регистрация:
    17.02.2010
Как я понял этот вопрос уже звучал но тем не менее: будет ли Глобальная карта и вся клановая составляющая(отдельная клановая комната наподобие нынешнего ангара к примеру) встроена в игру, а не реализована в виде браузера. С возможностью просмотра существующих кланов, информации о них(рекрутинг, цели, сайт, форум и т.д.) текущего положения дел на глобальной карте.

Evilly #38 Отправлено 09 фев 2011 - 20:20

    Круглый

  • Разработчики
  • 23883 боя
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияEwgeH (09 Фев 2011 - 19:14) писал:

Все тактики клана, ждали офицальный  ответ на вопрос, можно или нет будет использовать танки для полного блокирования доступа к базе и оставшимся целым танкам, для получния 100%, к сожалению вопрос был удален, а ответа на него так и не увидели в данной теме от разработчиков.В данный момент он являеться ключевым для многих кланов, захвати с момента высадки карты где ничья достигаеться перегораживанием с  100% результатом и спокойно удерживай их до Вайпа ГК .
Это не запрещено.

HellBoy_UA #39 Отправлено 10 фев 2011 - 00:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 22731 бой
  • 13
  • Регистрация:
    24.07.2010
А будет ограничение одинаковых танков на команду?(ну типа я в клане за честную игру там где есть и КВ и выше, так вот против десяти ис-7 и пяти САУ последнего уровня играть не интерестно!)

Нет, не будет.

Сообщение отредактировал Mikes: 10 фев 2011 - 09:52


Linoge #40 Отправлено 10 фев 2011 - 13:20

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 10998 боев
  • 86
  • Регистрация:
    15.06.2010
вопрос, были ли на страницу ГК внесены какие либо изменения на уровне движка, а то обнаружилась следующая проблема: пишет "Извините, работа этого сайта в вашем браузере не поддерживается." и предлогает скачать браузер на выбор, среди которых IE8.0 и хром.. так вот пишет он мне это в  IE8.0 и в хроме)
пока карта была на тесте - все работало.
Пылают города, охваченные дымом,
Гремит в седых лесах суровый бог войны.

Vabavia #41 Отправлено 10 фев 2011 - 13:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 13004 боя
  • 1
  • Регистрация:
    26.06.2010
Присоединяюсь ко второму вопросу Zealot_NightShade.
Так как каждая должность в клане предполагает определённые права, хотелось бы видеть полный список этих прав. Желательно на странице редактирования должностей.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных